|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
croexb Сообщений: 6 |
Добавлено: 30-01-2006 17:03 |
Следуя своим материнским амбициям(т.к наши дети для нас самые лучшие, самые умные)определила ребенка в математический лицей. Хотя углубленное изучение предмета начинается с 5 класса, но и сейчас программа не легкая и очень много задают на дом.Естественно нас с СДВГ сложно учиться. В первом классе металась переводить не переводить в другую школу. Позанимались с учителем дополнительно - остались.Сейчас снова остро стал этот вопрос. Поделитесь опытом кто сталкивался с такими проблемами.Заранее спасибо | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 30-01-2006 17:45 |
Мой сын учиться в лицее (в нашей стране эта школа уже 5 лет лучшая, но это была не главная причина выбора данной школы, меня подкупило то, что обучение в ней в основном на родном языке, в нашей стране с этим -сложности). С усвоением учебной программы проблем нет (в крепких середняках по успеваемости, на олимпиаде по математике заниал 2 и 3 место), проблемы были с поведением (т-т-т, чтобы не сглазить, сейчас вроде неплохо). Учителя-предметники по разным предметам с 1 класса -это не слишком хорошо для СДВГ, много возбуждающих факторов (школа большая, с 1 по 12 класс в одном здании). Учиться ребенку нравиться, он очень любознательный, школой гордиться. При каких-то негативных моментах можно ссылаться, что учась в лицее, надо соответствовать столь почетному званию -в этом плюс. Но вообще большие нагрузки дла НС не слишком хорошо. Смотря, как ребенок справляется с учебным материалом, если без особого напряга, то можно и попробывать, а если учеба дается сложно.... |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 30-01-2006 19:28 |
Мой ребенок начинал учиться в гимназии полного дня. Сначала пришлось отказаться от продленки - нервничал, начались проблемы взаимоотношений со сверстниками, котрых в детском саду и в помине не было. К тому же, ребенок не пишет. То есть, тогда, в 1 классе не пиисал. Сейчас уже пишет!!!!! Во второй класс пошли в самую обычную школу, к очень молодой учительнице, в класс малой комплекции - 15 человек. Программа в гимназии отличалась, в основном, математикой - по Петерсон, русский, чтение - по Бунеевым, и там, и там, наличием урока по шахматам (этой потри жаль), хореографии - ууу, с хореграфией у нас пока... не до нее, в общем, не жалею. Я довольна. отношения со сверстниками - в пределах нормы, они просто оказались проще... Учитель - очень открыта для диалога, приняла все статьи с нашего форума с радостью, как мое нормальное желание - рассказать о новом, оюб СДВГ... Пошла на уступки сыну - разрешила ему писать в тетрадях в "узкую линейку", хотя остальные пишут в обычную широкую. Дифференцирует его детятельность - и если в устных предметах он успевает, то и он получает высокие оценки. Если с рсским пока тяжело - я нормально принимаю его "тройки". Математика здесь по Моро. Ему очень легко. Даже разленилсся, я бы сказала... в общем, я не жалею. Впереди много времени - а пока начальная школа, мне, прежде всего, важен учитель и душевное равновесие реббенка, его вера в себя. В гимназии, увы, где все мы собрались с повышенными амбициями, а учителя привыкли уже отбирать в класс самых удобных учеников, для меня и ребенка эта планка была недосягаема. Да. и сейчас бываают и есть трудности, но они уже не того уровня и вида, как-то так. Я думаю, у всех - индивидуально. Но если мне и есть о чем жалеть - так о том. почему я держалась весь 1 класс там? почему не забрала сразу после 1 четверти, понимая, что совсем не ладится ни у у чителя, ни у меня, ни у сына там. |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 31-01-2006 09:43 |
Нам тоже пришлось после 4-го класса перевестись в обычную районную школу. Причем дело было даже не в насыщенности программы... Учительница давит, родители с гонором, - в общем, ребенок сделался совершенным изгоем. Сейчас сын тоже изучает какие-то дополнительные предметы. Но благодаря отношению учителей (и моему тоже) все стало как-то проще. У нас и папа в школе преподает, так что ситуацию немного представляем "изнутри". Поскольку родителей "с амбициями" стало много, появился определенный общественный запрос, школьные программы стали перенасыщаться мертвой, ненужной информацией. При этом практически не происходит изменений в системе преподавания, в методике: знания просто "закачиваются" ребенку в голову. Чем это плохо - тема для отдельного разговора. Итог: дети не хотят учиться, уровень знаний упал катастрофически (мы там на 20 пунктов опустились, что ли, в мировой "табели о рангах" по уровню знаний). Так что все эти суперные гимназии - лишнее, по-моему. Но это сугубо моя точка зрения... |
|
memama Сообщений: 191 |
Добавлено: 31-01-2006 11:37 |
Мы тоже учимся в гимназии, поступали по конкурсу, т.к. в той школе, которая рядом с домом нет половины учителей. Кроме того, в чем минус обычных школ - там повышенная концентрация детей с СДВГ, а специально ими никто не занимается. В гимназии все тоже не так здорово - у нас в классе СДВГ-шников три человека, в первый год было тяжеловато, теперьони более-менее успокоились. В первый год (5 класс) учителя пытались их всех построить, чтоб служба медом не казалась, сейчас уже полегче. Повезло, что много хороших учителей, которые с пониманием относятся к проблеме и не муштруют без острой необходимости. Минус - что время от времени нужно писать городские контрольные + контрольные, подтверждающие высокий статус гимназии, причем, как правило, эти работы пишутся в присутствии преподавателей из других школ, а требования -я имею в виду оформительские - очень высокие. Кроме того, нагрузка действительно большая (хотя, как мне кажется, нам в школе задавали значительно больше, и не было огромного количества рабочих тетрадей, где нужно вставить одну-две буквы). К нагрузке приплюсовывается ребеночий пофигизм и период раскачки, необходимый для приготовления уроков. В результате - каждый день за столом как минимум по 9 часов. Мне даже его жалко, но выхода пока не вижу. В качестве разрядки - ушу три раза в неделю. |
|
croexb Сообщений: 6 |
Добавлено: 31-01-2006 14:57 |
С математикой и чтением проблем нет, письмо хромает - не получается и не хочет делать. Одно упражнение дома можем час писать и в классе не всегда успевает по русскому.В классе больше 30 человек, об индивидуальном подходе не может быть речи. На собрании учитель сказала что намерена вывести наш класс на первое место по успеваемости среди вторых классов, поэтому основное внимание конечно на сильных учеников.Теплится надежда что после зимних и вынужденных каникул в связи с погодными условиями дела наладятся, но интуиция подсказывает что нужно искать другую школу , другой класс( с меньшим колличеством учеников) и другого учителя( для которого важнее дети чем показатели) | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 03-02-2006 20:11 |
30 мой бы себя не нашел....бы в такой толпе... Вчера вторую обувь потерял на улице... Чем хороша наша малюсенькая школка - он оставит папку где-нибудь, старие ребята несут.... |
|
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 03-02-2006 22:39 |
|
|
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 04-02-2006 11:38 |
Мой потерял на днях ДВЕ кожаные куртки. И не помнит где. |
Страницы: 1 |