Мы будущие первоклаcсники. Подскажите

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы будущие первоклаcсники. Подскажите

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 15
Добавлено: 17-01-2006 15:21
Ребёнок с СДВГ не ставят, но ставят ММД
В этом году идём в первый класс и прошу совета у всех мамочек этого сайта. У нас стоит выбор учителя. Какого вы бы посоветовали учителя для таких деток? На что нужно обращать внимание на курсах, по отношению к учителю?
Всё таки хочу чтоб моего ребёнка не травили в классе, а ведь очень многое зависит именно от учителя. Как вообще найти такого учителя?


Сообщений: 63
Добавлено: 17-01-2006 17:12
Здравствуйте, Naday! Унас таже проблема... Кто бы знал, как найти такого учителя. Боюсь школы как огня... Буду, наверное выбирать учителя, у которого свои дети - мальчики, с ними, обычно, посложнее, чем с девченками и понимания, надеюсь, будет по-больше. И еще, сообщать диагноз в школе или, все-таки, помолчать до поры до времени? Все советуют разное.


Сообщений: 953
Добавлено: 17-01-2006 19:25
Хорошо сначала поговорить с учителем, узнать справиться он с проблемой или нет. Но при такой практике можно вообще без школы остаться. Мало кому интересны мы, когда есть масса обыкновенных детей. Поэтому если есть школа, куда взять обязаны и там три учителя - поговорить со свеми и выбрать. Но согласие учительницы еще не значит отсуствие проблем в дальнейшем. У нас учитель с большим стажем работы с "другими" детьми, но и она иногда бывает в шоке от моего мальчика.
Если школа не по прописке ребенка. Лучше не пугать. Сказать что мальчик активный и достаточно. Они на собеседование сами все поймут.


Сообщений: 15
Добавлено: 18-01-2006 08:59
В том то всё и дело, что мы хотим в гимназию, так как интелект высокий, а у нас как правило во все гимназию берут не по прописке а по поступлению. Есть 2 учителя на выбор.
1 Учительница с большим стажем, мы у неё дома занимались, очень сильная и строгая. Дома вроде нормально занимались, только торопит его постоянно. Опять же некоторые родители говорят что она орёт на детей. И знакомая сказала про неё, что ей нравится как она строит учебный процесс, но её ребёнок приходит с уроков какой то нервный и класс у них не дружный.
2 Учительница, у самой ребёнок мальчик пойдёт в этом году в 5 класс. Про неё говорят, что она не супер пупер заслуженная, но добрая и отзывчивая, дети в классе дружные. Но существует другая проблема, к ней в класс хотят пойти и другие дети из дет. садика, в котором мой сын оставил не лучшию репутацию, правда мы уже не ходим в этот сад уже год.
Как мне поступить?


Сообщений: 406
Добавлено: 18-01-2006 10:34
Naday, мы - в первом классе. Нашей учительнице - 35 лет, у нее девочка ходит в пятый класс. Какие в этом плюсы: ей интересна работа сама по себе и каждый ребенок в отдельности. Она достаточно требовательна и требования ее разумны: например, мы пишем в тетрадях и прописях только простым карандашом, в чем я увидела несомненные плюсы: можно всегда стеререть и переделать (тем самым мы выполняем требования учителя к аккуратности письма и у нас нет стрессов по поводу грязи в тетрадях, и мы можем исправить ошибку и получить похвалу за хорошую работу). Все трудности первоклассников наша учительница знает как мать и воспоминания ее свежи. Поэтому каких-то завышенных требований нет. Далее, она с пониманием относится к нашему СДВГ ( мы с ней обмениваемся книгами и статьями и она старается выработать к моему ребенку подход, не задевая при этом его самолюбия). И еще она старается сдружить класс. Например, у моего сынули практически со всеми детьми сейчас хорошие, ровные отношения. И вы знаете, родители из параллельного класса, у которых заслуженная учительница, нам очень завидуют. А насчет отношений с детьми из бывшего садика хочу сказать: если учитель - умная и тактичная, то она постарается пресечь весь негатив. Да еще и год прошел, как вы из садика ушли. А за это время и Ваш ребенок повзрослел и изменился, и остальные дети изменилось и из памяти уже все стерлось. Главное, это не грузится насчет родителей ваших бывших одногруппников. Вас должен беспокоить только Ваш малыш и его успехи и проблемы.

А насчет качества образования могу сказать, в начальной школе образование практически всегда качественное. Но если первая учительница - внимательно и доброжелательно будет работать с Вашим ребенком первые 4 года, то потом ему будет по плечу обучение в любом гимназическом классе. Желаю успехов Вам и Вашему почти первоклашке!!!


Сообщений: 15
Добавлено: 18-01-2006 10:47
Спасибо большое за подробный ответ.
Так и сделаю наверно, пойдём к доброй учительнице. У меня есть ещё знакомая женщина, очень мудрая женщина наш нервопатолог, который нас ведёт, она видит всю проблему изнутри как говорится. Она мне сказала, что для вашего малыша лучше добрую учительницу. И рассказала историю: У неё наблюдается мальчик с СДВГ, в садике его совсем затюкали, то не делай так не делай. Пошёл он в первый класс им наш нервапотолог сказала, идти только к доброй учительницы. Когда в следующий раз он пришёл на приём к ней она его не узнала, был говорит шабутной мальчик, а стал спокойный. Многое говорит зависит от учителя, от её терпения и понимания вас родителей.
Ещё раз спасибо.


Сообщений: 406
Добавлено: 18-01-2006 16:13
Naday, на быстрое успрокоение я бы не рассчитывала. У нас тоже очень хороший невропатолог , ведет нас уже 4 года. И только вчера, впервые она сказала, что видит у нас положительную динамику (посмотрела наши тетрадки, поговорила с ребенком). Я ей сказала про нашу двигательную расторможенность, так, по ее словам, двигательная расторможенность снимется , в лучшем случае, годам к 10-11.

Но, поучившись у доброй учительницы, у моего Антоши заметно повысилась самооценка, он стал лучше контактировать с другими ребятишками.


Сообщений: 1013
Добавлено: 18-01-2006 16:42
У меня наболело - в нашей воскресной школе (подготовительной), где класс открыли специально под нас (на 5 детей), учительница имеет кучу наград и титулов. Так вот она НЕДОБРАЯ, по-моему, но так мало времени прошло с момента нашего появления в классе, что я боюсь ошибиться. Вот будет номер, если мы уйдем от нее, перечеркнув все старания завуча помочь нам...
Кстати, всем мамам на заметку - не знаю, как в России, а у нас в Белоруссии при желании абсолютно законно открыть специальный класс на базе общеобразовательной школы (не более 20% гиперов или детей с отклонениями в поведении, основанием для открытия является заключение комиссии и наличие таких детей в достаточном количестве). Нужно только желание администрации колупаться с бумажками. Стимул - они в отчетности ставят себе плюс, а еще - в таких классах работать могут на 0,5 ставки пенсионеры с опытом и т.д... Хочу попроситься на урок - давненько я за партой не сидела! Партизанить больше нет сил!


Сообщений: 274
Добавлено: 19-01-2006 10:17
У нас, как и у большинства таких ребяток с интеллектом тоже все было в порядке, до школы он прекрасно читал, пересказывал, математика на уровне третьего класса. Мы пошли в обычную школу к очень любящей детей учительнице. Учиться МНЕ тяжело - из-за домашних заданий. Нагрузка на ребенка огромная. 4 дополнительных нулевых платных урока, т.е.6 уроков каждый день. Детей и родителей жалко, работающие мамы( в т.ч. и я) делают урок и 22.30. Подозреваю , что в гимназии было бы тяжелее. По математике, чтению мы одни из первых. Но дома письменные уроки мы делаем тааааак медленно. Но в школе ему комфортно, класс дружный, за учебу и дети и сам себя уважает. В этом году к нам перешел замечательный мальчик из гимназии, учится он лучше всех, но запуганный прежней учительницей долго ходил к психологу.
В общем я бы искала добрую, не очень молодую учительницу, которая и у Вас и у ребенка будет вызывать симпатию, а программу лучше бы не самую загруженную. Знаний всегда можно "в ребенка добавить", а вот здоровье нет. Зачастую гимназии идут навстречу честолюбию родителей в ущерб здоровью детей.


Сообщений: 15
Добавлено: 19-01-2006 10:49
У нас, как и у большинства таких ребяток с интеллектом тоже все было в порядке, до школы он прекрасно читал, пересказывал, математика на уровне третьего класса.
Почему было?? ведь согласитесь его интеллект ему помогает и сейчас он учится у вас хорошо.
Почему в гимназии, потому что ну нет нормальных школ по близости и ему с его интеллектом будет не интересно учится.
У нас сейчас в садик приходит учительница из гимназии, она честно говоря от него "стреляется" потому что он всё знает.
Делаете уроки до 22-30, оно и понятно вы когда начинаете их делать? Когда ребёнок хочет отдохнуть и поспать, поэтому всё долго и делает.


Сообщений: 406
Добавлено: 20-01-2006 16:31
Карин, у нас на курсах тоже была учительница заслуженная, и даже ласковая., но она была тоже недобрая,т.е. она ребенка и кисонькой, и лапочкой назовет, а потом начинает мне выговаривать - как ему будет тяжело учиться...Он-то и рассеянный, и неусидчивый...В конце года пришли мы на собеседование к школьному психологу - та говорит:"Странно, Ваша учительница написала, что у ребенка невысокий интеллект, нет твердых знаний. А я ребенка протестировала - у него высокий интеллект, хорошие знания, только небольшие проблемы с синтезом..." Меня это так взбесило - ребенок ходил на курсы раз в неделю на два часа в течение 4 месяцев - и на него уже попытались навесить какой-то ярлык!!! В общем, я думала-думала, тут еще директор сказал, что мы не их района...Забрала я документы и отнесла в другую школу (где мы сейчас благополучно учимся!!!), нас взяли без всяких глупых тестирований.
Так что не бойтесь уходить от заслуженных!!

А учиться, конечно, тяжело. И мы первое время уроки делали по 4 часа. И слезы были, и крики, и бросание школьных принадлежностей...А сейчас уже есть прогресс - уроки мы делаем 1,5 часа. И криков стало меньше.


Сообщений: 953
Добавлено: 20-01-2006 22:13
ведь согласитесь его интеллект ему помогает и сейчас он учится у вас хорошо.
Почему в гимназии, потому что ну нет нормальных школ по близости и ему с его интеллектом будет не интересно учится.

Увы, но в первом классе вообще не интересно учиться. Все обучение нацелено на натаскивание в письме. В простых школах детей этим достают меньше, в гимназиях требует каллиграфии. Программы по интересным математикам-информатикам во всех школах одинакова.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 21-01-2006 11:03
А я на основании собственного опыта пришла к выводу, что учительница должна быть не только добрая, но и флегматичная. Именно люди с таким темпераментом спокойно реагируют на выходки гиперактивных. И сами не заводятся, и детей "гасят".
У нас была именно такая преподавательница в кружке - она теперь любимая и у ребенка, и у меня. Нельзя сказать, чтобы она ему все спускала. Как-то раз он разошелся и изрисовал гуашью чужой рабочий халат. Так она спокойно и без тени гнева вручила ему этот грязный халат и сказала: "Возьми, дома постираешь". Никому в голову не пришло с ней спорить! Справедливо ведь. Другая бы разоралась, наверное. Напридумывала репрессий...
Иногда дитенышу моему на занятии ничего делать не хотелось. Она говорит: "Ну, у нас сегодня не работа". Зато в следующий раз он перевыполнял норму.
У нас с ней сохранились удивительно добрые отношения. Андрюха второй год у нее не учится, но раз в неделю обязательно заглядывает поболтать и поделиться новостями.


Сообщений: 274
Добавлено: 23-01-2006 10:37
У нас частые разговоры с сыном на тему как ему повезло со школой, с учителями - вызываю позитивный настрой Сын разделил своих учителей на тех, которые любят каждого как личность и тех , кто любит каждого только как часть класса. Его оценка совпала с моим восприятием его педагогов. Наша основная учительница очень беспокойная, но она очень их любит, сама говорит, пусть ребенок будет активный, импульсивный, лишь бы в глазах был интерес. Ей 50 и она детей уже видела самых разных. Дети в школу бегут с радостью и грустят, когда болеют. Математика Петерсон -6 раз в неделю, а в параллели по 4-5 математики. все дети любят математику с окр.миром, не любят русский, но с каллиграфией и действительно требования намного мягче, чем в гимназии. По рассказам приятельницы у них в гимназию детки пришли все уже пишущие, и на таком фоне нам было бы не выжить. Мне не кажется, что при менее загруженной программе детям не интересно учиться, наоборот гордится, когда что-то он уже знал. Зато весь первый класс мы могли "забить" на чтение и математику и все силы кинуть на письмо и искусство сбора портфеля и переодевания из школьной одежды в спортивную и обратно, в чем, увы, сдвиги весьма незначительные. Собрать портфель, закрыть одну тетрадь, открыть другую - проблема. А уж отыскать нужную страницу в книжке вообще задача непосильная. Домашние задания мы записывать не успеваем, и как я позже узнаю мы половину не делаем. Хорошо, наша учительница нам это прощает.


Сообщений: 1013
Добавлено: 23-01-2006 15:59
Я чем дальше читаю, тем чаще ловлю себя на мысли, что мы - попали. Заложники собственной (т.е. моей активности) , уйти из этой школы и этого класса - после тех боев за сам факт открытия этого класса и посещения этой школы - НЕУДОБНО!!! Остаться - я понаблюдаю, но думаю, оставаться в таких условиях, когда завучем вперед, как железобетонный щит, выдвигается именно ОПЫТ учителя, подтекстом при этом идет "видал он ВСЯКИХ, и с вашим разберется, спокойно, мамаша"...


Сообщений: 15
Добавлено: 23-01-2006 16:05
А я на основании собственного опыта пришла к выводу, что учительница должна быть не только добрая, но и флегматичная.
У нас ребёнку понравилась именно добрая и строгая тренер по плаванию. Вот не понять честно. И сейчас говорит про учительницу которая строгая, что она ему нравится что она добрая, но я незнаю как она себя поведёт по отношению к нему в классе, когда там 30 чел и все орут.


Сообщений: 406
Добавлено: 24-01-2006 10:45
Заложники собственной (т.е. моей активности) , уйти из этой школы и этого класса - после тех боев за сам факт открытия этого класса и посещения этой школы - НЕУДОБНО!!!



Что значит неудобно??!! Главное - это чтобы ребенку было комфортно. Согласитесь, что при психологическом дискомфорте начнет страдать и познавательная сторона!!


Сообщений: 1013
Добавлено: 24-01-2006 14:01
Yu-Yu, так мы и класс этот открывали тоже потому, что хотелось, чтобы ребенку было комфортно... Только учителя выбирать нам не дали!!!( ), поставили ОПЫТНОГО из самых лучших побуждений... Знаете, неудобно, ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! Потому что я понимаю, что завуч совершенно точно подумает, что я - капризная, сама не понимающая чего хочу, и ребенок у меня - как раз-таки ПРОДУКТ НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ, а никакой не СДВГ. Ну, посудите - они мне навстречу идут - а я (при условии, что через пару занятий ситуация в плане налаживания контакта с ребенком не поменяется в лучшую сторону) - беру и отказываюсь от всего!!! А школа - на самом деле стоящая, и театр, и музыка, танцевальные кружки, ИЗО - это по определению НАША школа, я ее терять не хочу, я просто в тупике - мне бы еще учителя ПРАВИЛЬНОГО, к моему ребенку - подходящего...


Сообщений: 406
Добавлено: 24-01-2006 16:10
Может у вас другая учительница будет? Вашей заслуженной на заслуженный отдых не пора? А если без смеха - то может еще все и устаканится...Во-первых, летом перед первым классом дети резко взрослеют ( я не только за своим это заметила), а во-вторых, может и учительницу другую поставят...
В общем, не паникуйте раньше времени... Проучитесь первую четверть и уже будет видно: подходит вам эта школа или нет... Если бы Вы знали, как я Вас понимаю - сама в таком ужасе была весь прошлый год, а сейчас - все нормально,учимся потихоньку. Я знаю, что пока отличником ему не быть, но это и не является конечной целью. Главное, ему комфортно.


Сообщений: 1013
Добавлено: 24-01-2006 16:23
Нашу заслуженную как раз-таки уговорили из-за нас выйти поработать... (по словам завуча) , думаю, ее и калачом назад на голую пенсию не заманишь! Хотя, уже несколько раз слышались нотки отчаяния ("надо добиться, чтобы он не разговаривал на уроке", "как это - ребенок не знает слово "НЕЛЬЗЯ" ...??? и т.д.) в ее высказываниях...
Я только изучаю пока весь состав параллели, думаю, мы переметнемся, как только я нащупаю правильное направление. Если же этой заслуженной удастся сотворить чудо - я по гроб жизни буду ей кланяться и носить ее портфель!


Сообщений: 2565
Добавлено: 24-01-2006 16:27
Мой отрок повзрослел через год, перед 2-м классом, перейдя в другую школу....

еще полгода потребовалось, чтобы начал что-то писать члеораздельно и более-менее понятно - попадая в клетки и строчки....

Господи, спасибо Тебе, неужели я дожила до периода, когда он перестанет еще и огрызки от яблок пихать за диван?


Сообщений: 274
Добавлено: 24-01-2006 16:51
Карина, все-таки мало детей и он на общем фоне не один с такими проблеми, это то, чего добиться Вам удалось чудом и токазываться нельзя. Остается с учителем налаживать контакт - вперед в родительский комитет и т.д. Учителю всегда есть чем помочь.
А добиться чтоб не разговаривал на уроке -может все-таки можно, вот не крутить ручку - это недостижимо, а с выкриками и разговорами бороться можно. В начале года мы были в шоке, я готова была переводиться на домашнее обучение, раз в неделю в школу приезжал папа - поговорить с учителем о прогрессе, приятно и учителю, и дисциплинирует ребенка, система наказаний и стимулов. И сдвиги были очень серьезные. Мы поставили цель -добиться , чтоб он вел себя прилично на уроке, те. не выкрикивал и не болтал, "забив" на учебу.
Я перестала его ругать, вообще только доброжелательно и ласково говорила, бурно радовалась успехам и т.д. И, о чудо, пошли претензии к нему уже только о плохом почерке, невнимательности и т.д., но с этим уж я готова смириться, но вот поведение на уроке, это то, что может довести учителей и конситься конфликтами.


Сообщений: 1013
Добавлено: 25-01-2006 11:42
Господи, спасибо Тебе, неужели я дожила до периода, когда он перестанет еще и огрызки от яблок пихать за диван?


Весна! Узнаю милые привычки!... Хорошо, что наши дети пока лишены возможности обмениваться опытом - они бы нас укатали окончательно... Мой сынуля сок выливает за батарею, а творогом - кормит унитаз!!! Валяющиеся повсюду фантики от конфет и шоколадок - не королевское это дело, и вообще, дело житейское, как говаривал Карлсон, мать его!


Сообщений: 1013
Добавлено: 25-01-2006 11:53
Учителю всегда есть чем помочь.

Да, я только не знаю, как к ней подкатиться... Тон у нее примерно таков Я ВСЕ ЗНАЮ, МАМАША, ВЫ ГЛАВНОЕ СЛУШАЙТЕСЬ И НЕ МЕШАЙТЕ... Так что пока диалог в принципе не получается. Даже подсунуть ей что-то - и то невозможно, я сделала робкую попытку в прошлый раз, до сих пор мороз по коже от ледяного "оставьте, другим это пригодится"... Правда, в самом конце, она ободряюще сказала, что все образуется. , вот и ждем... чуда.


Сообщений: 274
Добавлено: 25-01-2006 12:36
ну..., остается ждать, когда надо будет делать ремонты, ездить закупать учебники, копировать документы и т.д. , но если нет личной неприязни к Вашему детенышу, то я бы оставалсь. А если поискать родителей, которые с ней уже отучились?


Сообщений: 2565
Добавлено: 25-01-2006 13:18
Карин, тогда, наверно, прикинуться самой дурой - А я, мол, ничегошеньки не смыслю - и попросить у нее помощи.... Помогите мне, ведь, Вы такая великая...


Сообщений: 376
Добавлено: 25-01-2006 14:14
Хорошая идея.....


Сообщений: 1013
Добавлено: 25-01-2006 15:36
Попробую, тем более, что я уже сделала попытку, в самый первый раз, когда она мне спустила "директиву", что нужно бороться с непрерывным "разговором сам с собой" (во время урока) - я тут же выдала, что это у него в ... меня, и я отчаялась бороться, не знаю - как, требуется руководство.
Знаете, чего я боюсь?
Что меня сделают своим помощником в "травле", опасаюсь, что попытка будет предпринята в ближайшее же время, как только спадут морозы...


Сообщений: 2565
Добавлено: 25-01-2006 18:21
Да... тут не "переиграть"... уффффф...


Сообщений: 953
Добавлено: 26-01-2006 22:39
я тут же выдала, что это у него в ... меня, и я отчаялась бороться, не знаю - как, требуется руководство.

Лучше говорить в папу или другого родственика, с которым встретиться точно не удастся.


Сообщений: 3837
Добавлено: 27-01-2006 00:49
Карин! Не знаю,как бы я поступила,мне всегда тоже все неудобно. Но ты,я думаю справишься. Ну нельзя оставлять ребенка с такой училкой,на основании неудобства (неудобно на потолке спать,сама знаешь). А уж что там кто подумает,это вообще дело десятое. А про кружки так тебе скажу,я ребенка стала таскать из-за этих кружков в школу в часе езды от дома. И ни музыкальная школа,ни бальные танцы,ни ИЗО,ни английский нам не пригодились,при всей его артистичности и способностях. Ну не может он ничем заниматься серьезно,и всем преподам это не нравится.Да и не успеваем мы никуда из-за неспособности быстро делать уроки. А почему? А потому что учиться неинтересно,напрягает.Потому что некомфортно ему в школе,не заинтересовали его,а затюкали свими требованиями.Не говорю,что и у тебя так будет,но и не расслабляйся.Главное все же учёба,чтобы ему учиться хорошо и уютно было,а кружки и в других местах найти можно.Выбирай УЧИТЕЛЯ!
Может поговорить с той,которая под вас этот класс открыла? Объяснить,что это в корне не тот человек? Это по-моему единственный шанс. Ну а если не поможет,бежать,несмотря на все неудобства.


Сообщений: 3837
Добавлено: 27-01-2006 00:58
Тон у нее примерно таков Я ВСЕ ЗНАЮ, МАМАША, ВЫ ГЛАВНОЕ СЛУШАЙТЕСЬ И НЕ МЕШАЙТЕ...

Мне почему то пришла в голову такая ассоциация:
Мать говорит своей дочери о дурных чертах её жениха. А дочь,полностью уверена,что Я ВСЕ ЗНАЮ, МАМАША, ВЫ ГЛАВНОЕ НЕ МЕШАЙТЕ... Так вот если эта будущая жена считает,что сможет перевоспитать будущего мужа, мы все знаем чем это кончается. Для счастливого брака нужно,чтобы она любила его вместе с этими недостатками и не пыталась его ломать.
Эка ,куда меня занесло. Простите,если чего не так. Ну мысль такая в голову пришла.
Где бы нам найти такую школу? И таких учителей?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 27-01-2006 09:43
Карина, я как всегда - за свое... Ну а детенку-то вашему ходить к этой учительнице нравится? Ничего подозрительного не замечаете? Нежелание школу посещать, говорить о ней, подавленность какую-то или, наоборот, бестормозное поведение после занятий (у каждого может быть что-то свое)?.. Свидетельствующее о явном непорядке? Если видите, что ему плохо - бегите. Если педагогиня не нравится только вам, а ребенок с ней уживается без срывов и депрессий, то, может, и ничего?
Ну мало ли что они открыли класс под вас! Ну не получилось, ну, блин комом! Моему ребенку оказалось сто крат лучше в обыкновенной задрипанной районной школе, чем в авторитетной, с Заслуженной учительницей. Если вам неловко назвать истинную причину ухода, сошлитесь на расстояние от дома, график собственной работы, болезни ребенка - на что угодно, и удирайте!
А кружки можно найти и в другом месте (к счастью, не в глуши живете). И ориентироваться, опять же, на интересы ребенка. Может, ему не нужны ни английский, ни танцы, ни рисование? Пробуйте, ищите, только не оставайтесь там, где плохо.


Сообщений: 1013
Добавлено: 27-01-2006 12:13
Для Нэнси! Школа с уклоном артистическим. Это не кружки. Меньше - математики, физики, химии... Ну, понравилось, словом. А по поводу реакции Ивана - НИКАК, т.е. ни плюс, ни минус. Но если замечу первые признаки - не волнуйтесь, мы бегать уже научились, НАС НЕ ДОГОНЯТ!!! НАС НЕ ДОГОНЯТ


Сообщений: 1013
Добавлено: 27-01-2006 12:18
Медовая!
Лучше говорить в папу или другого родственика, с которым встретиться точно не удастся.

Зачем? Меня не напрягает, если она коситься начнет. Правда!
А ей, возможно, неудобно мне будет доказывать, что это - УЖАСНО! Я ведь прямо перед ней... Только я худо-бедно контролірую себя, а он еще не умеет! Я всего-то хочу добиться, чтобы она просто прочитала про СДВГ - и сделала поправку в своей логичной и годами откатанной системе ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ - на это явление. Не выйдет - пойдем искать другую


Сообщений: 1013
Добавлено: 27-01-2006 12:24
Любаня!!! По поводу
Для счастливого брака нужно,чтобы она любила его вместе с этими недостатками и не пыталась его ломать.
- , применительно к учителю - ну, знаешь, это и есть БОЛЬШОЕ МАТЕРИНСКОЕ СЧАСТЬЕ - если такой учитель отыщется!


Сообщений: 15
Добавлено: 31-01-2006 13:14
Здравствуйте все!
Пошли мы на подготовительные. Попали именно к доброй учительнице. Пока всё нравится. Ребёнку она тоже нравится, говорит она добрая, я ему говорю с чего ты взял, ходим всего ничего. Говорит она улыбаеться значит, у неё хорошее настроение.


Сообщений: 376
Добавлено: 31-01-2006 13:57
Наша тоже была добрая вроде и улыбалась..Простите, что я так пессимистично...Она и сейчас улыбается, но не всем...


Сообщений: 15
Добавлено: 31-01-2006 14:59
Про неё многие говорят, что хорошая, добрая.
А как вообще распознать добрая она или нет?


Сообщений: 1013
Добавлено: 31-01-2006 15:15
А детку спросить, наверное. Хотя это не всегда объективно, но, по-моему, достаточно точно срабатывает, ведь детки интуитивно чувствуют - тепло идет от человека или холодом веет...


Сообщений: 3837
Добавлено: 31-01-2006 15:43
А детку спросить, наверное. Хотя это не всегда объективно, но, по-моему, достаточно точно срабатывает, ведь детки интуитивно чувствуют - тепло идет от человека или холодом веет...

Мой детка после всех ужасов пережитых в прошлом году со старой учительницей,когда я ему сообщила,что она родила девочку,спросил:"А она ещё к нам придет? Она такая хорошая была,добрая."Я попыталась было спросить:"А как же то,что она тебя ругала каждый день,мы каждый день в слезах уходили? -"Ну да,чё то такое было,но все равно." И тогда он на нее не обижался,скучал. Так что судить со слов деток надо осторожнее,разные они эти детки.


Сообщений: 404
Добавлено: 02-02-2006 02:24
Мы во втором классе.
Школу выбирала исключтельно опрашивая знакомых, родственников, бывших одноклассников, сотрудников, искала на Питерских форумах, при любых удобных случаях спрашивала у родителей детей с "улицы".Пошли по совету сотрудницы.Школа- одна из лучших в районе, учителя подобраны, текучка маленькая.

Начальная школа отдельно от взрослой.Своя игровая, туалеты, раздевалка.Нет шума от "старших".После второго урока - перемена 40 минут - все вываливают на улицу гулять.
До подачи документов,пыталась так аккуратненько поговорить с директором (приятная, пожилая тетенька) какого учителя Вы бы порекомендовали для нашего "активного" сына.Ответ был о том, что все они "шустренькие", не волнуйтесь!
На первом собрании, в мае я успокоилась, вроде повезло.Заполняли анкету, кто чем болеет и какие особенности у ребенка.НЕ стесняясь написала об активном лечении СДВГ.
ПЕрвого сентября, наша первая учительница уже прямо на линейке познакомилась с моим ревущим сыном .Натер ногу новенькими ботинками (дома носили-разнашивали, но увы), поэтому 15 минут пешего хода до класса, она вела его за руку, успокаивая и приговаривая "что вот сейчас он придет в класс и ботинки можно будет снять, походить в носках, а мама кроссовки принесет".

Далее, как и у Карины, пыталась дать ей почитать, поговорить об особенностях ТАКИХ детей - глухая стена за очками с затемнением.
Только спустя год, когда штатный психолог, после нажужживания логопеда, с кот. мы занимаемся, и которая увидела во мне адекватную для общения мамашку и нормального, но особенного ребенка, прочитала учителям длинную лекцию (материалы, говорят, взяла у нас на форуме)о СДВГ, только тогда, учительница стала снисходительно реагировать на мои реплики что ребенок в 19 часов вечера после продленки и тренировки уже НЕ МОЖЕТ делать уроки!
Он с удовольствием засыпает в 20.00.Когда же мне его "заставлять" переписывать русский до исчезновения ошибок? (напоминаю, с нашей дисграфией это исключено изначально).

Да, я видела, как бывшие ученики и их родители целовали пол, по которому она ходила, наши девочки- отличницы навзрыд плакали, расставаясь на лето.
Она обеспеченный человек с мужем и поездками на каждые каникулы в Южные страны.Дети выросли, школа - для себя, чтобы дома не сидеть.
Постепенно, не видя в глазах понимания, стала отправлять на разговоры своего мужа.На мое удивление, он тоже приходил и сообщал, что Не понимается проблема ребенка.Что мы НЕ ИЗБАЛОВАЛИ его и что ведь СТРОЖЕ с ним уже некуда.
Вижу, что шаблон "яркого" двоечника уже приделан.

На прошлой неделе, из-за прорванных труб (во "Времени" показывали, люди обварились кипятком, транспорт стоял) муж привел сына уже с первым звонком, она его не пустила в класс.ОН пытался потом на перемене что-то объяснить, но она так и не услышала правды.
На втором уроке директор отвела ребенка к психологу, потому что он ревел, что он несчатливый, что он проклятый и что все у него плохо и лучше уже не будет...

Это я так все долго к тому, что НЕ попробовав учителя, какой бы он добрый, строгий и заслуженный не был, вы не ответите на свой вопрос о выборе.
Действительно, кому-то он будет улыбаться, а кому-то никогда.
Меня очень поддерживает директор (кот. не очень знает проблему СДВГ, но видит, как мы стараемся выправить ребенка), учитель продленого дня, логопед, доп. англичанка.И пока я вижу, что ребенку важнее мнения учителя о нем - дружба с одноклассниками, школу мы менять не будем.


Сообщений: 15
Добавлено: 02-02-2006 08:46
Мы в данный момент ходим на курсы при школе. И уже на нашего ребёнка обращено много внимания.
Я вот что думаю, а надо ли мне давать учительнице материал про СДВГ


Сообщений: 1013
Добавлено: 02-02-2006 12:33
Много внимания - с позитивом? Тогда - я повременила бы. А если уже появился негатив - думаю, надо дать объяснения. В любом случае, с форума много можно снять - это же не инструкция, а только материал для размышлений, если она чувствует желание УЗНАТЬ БОЛЬШЕ - поймет. Плохо, что ЗАСЛУЖЕННЫЕ считают, что ЗНАЮТ ВСЕ.
Может, я и не права, своя логика есть в поведении авторитетов - здесь во многом прослеживается проблема всей системы образования - конфликт НЕИЗБЕЖНЫЙ детей СДВГ - и системы современной школы, ориентированной на детей без отклонений...


Сообщений: 15
Добавлено: 02-02-2006 13:15
У нас не заслуженная учительница.
Просто я думаю стоит ли ей сейчас давать этот материал, если мы пока не пошли в её класс, а только ходим на подготовительные.
По ребёнку видно что он старается и очень сильно, в школу бежит.
Поведение не безобразное, а просто отвлекается на подначки друга, который ходит с ним в один класс. Посадили их вместе от этого столько не удобств, они дурят на уроках.Попросила её вежливо пересадить их по разным местам. Сегодня посмотрю пересадила или нет.


Сообщений: 3837
Добавлено: 02-02-2006 14:24
Вопрос не совсем в тему. Подумываю с пятого класса перевести сына поближе к дому. Подскажите,как выбирать школу(есть тут несколько вариантов). Тезис "Ищи учителя" уже неактуален ,учителей будет много и никак не угадаешь.А вот на что еще обратить внимание ? Какие критерии привыборе школы вообще? Директор - это показатель? Или родителей на улице ловить?


Сообщений: 404
Добавлено: 03-02-2006 22:01
Мне кажется, наиболее правильным было бы в разговоре с учителем о поведении Вашего сына на подготовительных занятиях, аккуратно ввернуть что-то типа "а если Вам интересно узнать о СДВГ- учениках побольше, хотите я Вам принесу, у меня много собрано"... Наша учительница ничего на это не отвечала, типа "ВСЕ ЗНАЮ, не надо меня учить, нормальный, избалованный ученик, с которым мало занимаются дома".
А вот у логопеда (дай Бог Здоровья) сразу же загорелись глаза: "да, да, конечно, очень интересно".
Смотрите по обстановке.
Насильно мил не будешь.


Сообщений: 15
Добавлено: 06-02-2006 15:16
На занятиях в пятницу вёл себя хорошо.
За то я очень расстроилась из за его друга, как наша хорошая учительница ответила его маме на вопрос Как вёл сегодня мой ребёнок? Как всегда, мне не нравится как ваш ребёнок строит рожицы. Что самое интересное он не строил рожицы, а просто сделал не довольное лицо. Постоянно говорит что он то разболтанный, то не усидчивый,строит рожицы. И сказала ей что имеет право выбирать к себе в класс детей каких она хочет. А это только курсы заметьте.


Сообщений: 3571
Добавлено: 07-02-2006 21:35
Огрызки за диваном?А самостоятельно сделанной "прически" не хотите?а художественно подстриженных занавесок? а генеалогического древа на обоях маркером? а "следов неземного разума" на потолке ? Только не пугайтесь,не все эти подвиги наши ,частью поделились знакомые.
А если серьезно,хотелось бы узнать о хороших школах-учителях в СЗАО или недалеко от Долгопрудного (или м.Савеловская-Тимирязевская ).А то мы уж собрались к Тубельскому на Первомайскую.


Сообщений: 376
Добавлено: 07-02-2006 23:16
У нас в классе учится девочка(мы в 1 классе), она в прошлом году отучилась в школе Тубельского 1 класс, пришлось им уйти, потому что не сложились отношения с учительницей(девочка непростая подвижная, с характером), а в нашу школу ее во 2 класс не взяли, "не потянула", видимо...Это я к тому, что Тубельский не гарантирует хороших отношений с учителем.


Сообщений: 1013
Добавлено: 08-02-2006 11:07
Ой, Nell, вы - наш человек, здравствуйте! Присоединяйтесь!
Огрызки за диваном?А самостоятельно сделанной "прически" не хотите?а художественно подстриженных занавесок? а генеалогического древа на обоях маркером? а "следов неземного разума" на потолке ? Только не пугайтесь,не все эти подвиги наши ,частью поделились знакомые.

Чтобы расширить ваше представление о "подвигах" - сходите на Волгу, эта тема имеется в оффтопе, мы там "стенаем" после подвигов - и утешаем друг друга, чтобы не рехнуться в одиночестве. Странно, да? Но сознание, что тебе не одному так достается - очень даже бодрит и умиротворяет... (вот же подлая штука - человеческое сознание)


Сообщений: 3571
Добавлено: 08-02-2006 18:48
Виктория,а как эта девочка сейчас учится?Мне рассказывали ,что Тубельский не любит двоечников,но нам это пока не грозит ,у нас на первом месте социальная адаптация ,а у них ,вроде ,демократия.
Еще есть вариант экстерната ,или школа Ямбурга ,правда ,не выясняла ,как у них отношение к СДВГ.
Карина ,а что ограничиваться подвигами ,я из-под своего сынули могу и разговорными перлами поделиться.Он сперва "достанет" до спинного мозга ,потом сказанет что-нибудь ,просмеешься хорошенько ,и вроде дальше жить можно .


Сообщений: 376
Добавлено: 09-02-2006 00:58
Nell.69. прекрасно учится, лучше всех читает, пишет, ну и все остальное, она же уже это все прошла...И, как я знаю, у них на первом месте самоопределение ребенка, а учеба даже не на втором.


Сообщений: 29
Добавлено: 11-03-2006 22:40
Скажите, пожалуйста, а все эти проблемы касаются только начальной школы или тянутся и дальше? Мозг ведь когда-нибудь созревает, наконец! Уж очень хочется в гимназию, а она у нас с пятого класса. Вот я и думаю, может, отходив начальную школу в простую районную, дальше перейти в гимназию? Или все равно проблемы будут?


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-03-2006 19:15
Девчонки читаю и удивляюсь.Может у вас и сдвг никакого нет.Я со своим о школе и не мечтаю.Если колличество детей в одной комнате больше 5,все мозги едут.Может справиться только с помощью взрослого.Ему одной перемены хватит,потом часа 2будет не вминяемый.Вот индивидуально другое дело.Все на лету,а порой и обьяснять не надо.Все пришлось бросить ирабо ту и учебу.Уже одурела дома.И все равно пойдем на домашнее.Хотя то что имеем сейчас,уже хорошо.До5 лет вообще ничего не признавал.Мне психоневролог говорил не справитесь.Атеперь справку на домашнее не дает.Но я же вижу не сможем мы в массовой школе.Вот и .придется денежки выкладывать.А у меня еще 2 дочери,правда там все супер.Неужели у меня один такой.


Сообщений: 3571
Добавлено: 12-03-2006 21:25
Так ведь и я не мечтаю о школе. Потому и парюсь "изысками". Нам, чтобы крышу снесло, ч-к 2-х хватит, и не на 2 часа. а дольше. А за что денежки выкладывать, если не секрет?


Сообщений: 3659
Добавлено: 12-03-2006 22:17
Что бы учителя нанять.Если домашнее обучение ,то бесплатно по справке.Асемейное это желание родителей,можно конечно исамой учить.Да боюсь не выдержу.Хочетсячто бы мама была хорошей,а строгой стервой чужая тетя.


Сообщений: 3837
Добавлено: 12-03-2006 22:47
мама Миши! А почему Вы не хотите учиться индивидуально? Для домашнего обучения действительно нужны веские основания. А для индивидуального достаточно рекомендации психолога или невролога.


Сообщений: 3571
Добавлено: 13-03-2006 18:26
А домашнее обучение -это не обучение, Больно надо чужой тете быть строгой стервой для вашего сына. Все равно все сами делать будете, и учить . и требовать. Так что к совету прислушайтесь.


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-03-2006 19:59
А что такое индивидуальное?Я звонила в РОНО.Они сказали есть домашнее,когда по справке,ее недают.Есть семейное по желанию родотелей.


Сообщений: 3837
Добавлено: 15-03-2006 22:44
Мама Миши! Почитайте здесь: Индивидуальное обучение


Сообщений: 1013
Добавлено: 16-03-2006 13:49
Вот ведь мучение, ей-богу, нам семь, готовились идти в школу - а теперь даже не знаю - заведующая дневным стационаром рекомендует идти с 8-ми...
Т.е. мотивировка следующая - не получится адаптация, с таким ребенком индивидуально надо. Ну, говорю, я не против - дома будем учиться, в чем проблема?
А она мне - чтобы дома учиться, нужно менять диагнох гиперактивность на что-то более серьезное! А потом как жить будете? Ну, думаю, приехали. Хотя - если честно - не совсем поняла аргументацию - она убеждает, что если мы начнем обучение дома - то уже не сможем адаптироваться в классе никогда!!! Не знаю, если честно - внутри идет борьба - если на домашнем обучаться - то зачем-же год пропускать?
А если пропускать - то в армию призовут прямо во время второй четверти одиннадцатого класса...
И еще - думаю, так круто вопрос стал оттого, что я отказалась (пока) давать ему труксал, ну, не хочу я нейролептиками пичкать дитя, оно же - дома, зачем же мне его усыплять-вырубать?
Девченки, что думаете?


Сообщений: 29
Добавлено: 16-03-2006 16:10
Не надо нейролептики, ни в коем случае. Ими же шизофреников лечат. Мне кажется, нейролептики еще больше расшатают нервную систему. А зачем Вы сказали, что не будете пить? Скажите, что пьете - пусть проверят!

А если пропускать - то в армию призовут прямо во время второй четверти одиннадцатого класса...

Вот я тоже все время об этом думаю. Мне кажется, школу должны дать закончить. Кто шарит в тонкостях призыва, подскажите! И как вообще с армией быть? Думаете, наши детки поступят на бюджетные отделения в крутые ВУЗы? Очень сомневаюсь. А все платные, наверняка, не дают отсрочку от армии.


Сообщений: 586
Добавлено: 16-03-2006 16:43
А если пропускать - то в армию призовут прямо во время второй четверти одиннадцатого класса
Девочки,что вы несёте?Никогда со школьной скамьи в армию не забирают.До окончания школяы,даётся отсрочка.Это точно.А насчёт нейролептиков,я категорически против.Любые лекарства отрицательно влияют на внутренние органы.Если сейчас пичкать ими,то какое здоровье у этих детей будет лет в 40.Подумайте и об этом.Тем более,что нейролептики вызывают зависимость.


Сообщений: 3571
Добавлено: 16-03-2006 19:19
Девочки, а вы что, действительно вашим отпрыскам армию прочите? Так у вас все обреченно! Кстати, институт уже не отмазка, после окончания лейтенантами под начало какого-нибудь полкана- шагом-арш! Или. как уже куча народу написала, уезжать придется?


Сообщений: 29
Добавлено: 16-03-2006 20:25
В том то и дело, что ой как не хотелось бы прочить! Сама вместо него пойду, автомат ему держать буду.

Уезжать тоже не хотелось бы.

Вот слышала я краем уха, что в 18-й психоневрологической больнице, которая лечит ДЦП, специальное отделение создали для этих целей: платишь, ложишься на недельку "на обследование" и выходишь с таким диагнозом, что ну никак нельзя такому больному человеку в армию.

Еще слышала способ: закончить музыкальную школу по классу духовых. Тогда берут в военные музыканты, а это уже совсем другой коленкор. В военном оркестре и послужить можно, там процент дибилов меньше.


Сообщений: 1013
Добавлено: 17-03-2006 12:13
Сама вместо него пойду, автомат ему держать буду.




Ну, я вообще-то образно выразилась по поводу второй четверти...
а вот с армией - гиперактивность не является противопоказанием, мамаши, готовьтесь - В РУЖЬЕ!!!


Сообщений: 3571
Добавлено: 17-03-2006 16:31
Стасюта, супер!! Аж внутренности звенят от смеха. А наголо бриться будешь? А то мы еще ничего, судя по фоткам, а там молодежь одинокая...горячая...
По поводу диагноза: жить дальше он не помешает? Кроме армии есть другие интересные занятия.
Насчет дебилов- это откровение. Не знала, что они обучаемы музыке. А дедовщины там точно нет? В голову лезет сцена репетиции из "Веселых ребят".


Сообщений: 497
Добавлено: 17-03-2006 16:32
В том то и дело, что ой как не хотелось бы прочить! Сама вместо него пойду, автомат ему держать буду.

Уезжать тоже не хотелось бы.

Вот слышала я краем уха, что в 18-й психоневрологической больнице, которая лечит ДЦП, специальное отделение создали для этих целей: платишь, ложишься на недельку \"на обследование\" и выходишь с таким диагнозом, что ну никак нельзя такому больному человеку в армию.


А поподробнее про 18-ю не знаете?
Мы как-то там лежали(там делают очень хороший массаж), в основном детишки какие там были, и так не пойдут в армию. Я вот думаю, может нам там еще засветиться...


Сообщений: 586
Добавлено: 17-03-2006 17:30
А вы не задумывались о том,какие двери перед вашими детьми будут закрыты в будущем,засветившись в таких заведениях?Особенно это касается мальчиков,при поступлении в определённые учебные заведения.МВД и ФСБ всегда делают запросы в психиатрические отделения.А ведь СДВГ к психиатрии никакаго отношения не имеет,это чистая неврология.Вы же не знаете ,как они изменятся К 17 годам,и какой путь в жизни они выберут?Вот так и вырастают маминкины сынки.


Сообщений: 3659
Добавлено: 18-03-2006 22:11
Вообще то сдвг лечит психоневролог.Невролог конечно может тоже.Но если обратиться в серьезную организацию ,то последнее слово за психо неврологом.А чот касается армии,то некоторых с сдвг не призывают.Мне так обьяснили.Чечня,боевое задание,все в засаде,враг совсем близко,но надо подпустить ближе,все ждут,аон не выдерживает ,импульсивность,стреляет.Что дальше догадались?Авообще это глупости.Надо думать как вшколу пойдем.


Сообщений: 3571
Добавлено: 19-03-2006 13:06
Эти глупости станут реальностью через 10 лет. А время летит быстро.Лучше не ждать жареного петуха.


Сообщений: 29
Добавлено: 20-03-2006 19:32
Я не думаю, что через 10 лет будут посылать призывников в Чечню, но дедовщина не лучше.

Насчет 18-й: слышала от одной медсестры, что такой "сервис" существует. Очень похоже на правду. Как говорится, если бы этого не было, это следовало бы придумать.

СДВГ к психиатрии никакаго отношения не имеет,это чистая неврология

ДЦП еще меньше отношения к психиатрии имеет. Больница неврологическая.

Массажисты там правда классные! Если б не они, я не знаю, где бы мы сейчас были. До 2-х лет мы сделали 12 курсов массажа. Детишки там и правда тяжелые, но не все. Тяжко в этой больнице находиться. И больным, и персоналу. Самодур какой-то у власти.


Сообщений: 2565
Добавлено: 20-03-2006 19:40
Странно, чем ближе к Армии, тем я становлюсь спокойнее... Форумчанесо стажем, помните, как я 2 года назад Армии боялась?


Сообщений: 37
Добавлено: 21-03-2006 22:40
Хочу насчёт отсрочек добавить. Платные ВУЗы дают отсрочку. Это точно. Сама в таком работаю. А берут к нам всех подряд, лишь бы деньги заплатили.


Сообщений: 3571
Добавлено: 22-03-2006 10:20
Ну да , опять все в денежку уперлось. За денежку можно и от армии откупиться и быть свободным в своем самоопределении.


Сообщений: 586
Добавлено: 22-03-2006 22:56
Оъясню,почему я против "светится" в психоневрологических больницах.И вооще,буду теперь обходить стороной психиатров.Нас с логопедического сада направили на консультацию в психоневрологический сад.Видите ли ,мы не тянем программу.Ну мы пошли.А мой сынуля с характерм,да ещё и как все нормальные дети проявил интерес ко всему новому,и на большинство вопросов отвечал не знаю,лишь бы отстали.А чтобы нас приняли в их сад,надо обследоваться в ДПНБ,для постановки диагноза.У нас преобладает дефицит внимания,и жди когда он включит его,чтобы ответить на их вопросы.Мне то его лучше знать.Да и между собой говорили ,что тянет на 70-ку.Тогда я не знала ,что означает код 70 в психиатрии.Это слабоумие.ДА, у нас есть проблемы,но не настолько же.Теперь представляю,какой нам могли поставить диагноз в ДПНБ,от которого мы век бы не отмылись.И не в одну массовую школу нас бы не приняли.Я вовремя остановилась.


Сообщений: 3659
Добавлено: 22-03-2006 23:35
Молодец Жасмин!Мы тоже больше ни ногой.Пришли просить справку на домашнее,психоневролог заставил ребенка прочитать и пересказать.Все у вас говорит в порядке.Я стала обьяснять про сдвг.Представляете я говорю психоневрологу про сдвг.Сынок устал ипоказал себя вовсей красе.Мы в школу только собираемся и зачем нам читать?ну ладно бог с ним прочитали.Посмотрите,как он себя ведет,говорю.И вот тут вопрос.Какая птица яиц не несет?незнаю.Увас мозаичность развития.


Сообщений: 446
Добавлено: 23-03-2006 00:25
Какая птица яиц не несет?незнаю


А какая не несет? Дохлая?
Если она петуха имела в виду, так он не птица, а птиц! С точки зрения формальной логики - она не права!


Сообщений: 586
Добавлено: 23-03-2006 00:28
Советую лечится и консультироватся ходить только к неврологу.Да и им не всё надо расскказывать.Когда год назад нам поставила диагноз СДВГ невролог,я не осознала,да и вообще кажется не поняла.И всё из-за того ЧТо информации в пресе очень мало.А теперь могу с полной уверенностью сказать Что у меня семья СДВГешников.И муж,идочка и сынуля.И ничего! ЖИВУ!!!Муж с высшим образованием и дочь в 8-м классе учится на 4 и5.С1-го класса проблемы с поведением.Всегда сидела на последней парте,чтобы других не отвлекала.А в первом классе 3-го сентября она разрисовала на уроке беую блузку ,сидящей перед ней девочке черным фломастером.Вот была стыдоба. Сейчас конечно,многое сгладилось,и все равно она гипер.А когда ей было года 3,меня спрашивали ,когда второго будем рожать?На что,я говорила,после таких детей как моя доча ,вторых не рожают.Уж слишком она у меня была гиперактивной. Но по пршествии 9-ти лет видимо все забылось.У нас это наследственное.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-03-2006 08:17
Да,петух.Невролог Написала в школьной карте сдвг,а рекомендацию должен доть психоневролог.


Сообщений: 3571
Добавлено: 23-03-2006 12:11
Снимаю щляпу перед мамами 2 и более СДВГшек.
А у большинства психиатров профессиональная деформация, им самим 70 надо ставить!
А какая не несет? Дохлая?
Вот именно!


Сообщений: 3837
Добавлено: 23-03-2006 23:59
Да чего вы на петуха накинулись? Нормальная загадка. Не в этом дело!


Сообщений: 15
Добавлено: 10-05-2006 10:46
Поступили мы в гимназию, но попали не к той учительце к которой планировали. Сказали что нас записали из-за поведения к строгой учительнице. Сейчас я вся в думках идти ли вообще туда. Я этой учительнице вообще ничего незнаю.
Есть возможность пойти в другую гимназию. У нас садик от гимназии по тестированию мы и туда попали, сдал всё. Учительница мне нравится в принципе и нашим родителям из садика тоже. А ребёнок мой не хочет к ней идти.(Я говорит у неё всё знаю, мне не интересно)Вот думаю сейчас куда нам податься.


Сообщений: 41
Добавлено: 10-05-2006 14:11
Оъясню,почему я против "светится" в психоневрологических больницах.И вооще,буду теперь обходить стороной психиатров.Нас с логопедического сада направили на консультацию в психоневрологический сад.Видите ли ,мы не тянем программу.Ну мы пошли.А мой сынуля с характерм,да ещё и как все нормальные дети проявил интерес ко всему новому,и на большинство вопросов отвечал не знаю,лишь бы отстали.А чтобы нас приняли в их сад,надо обследоваться в ДПНБ,для постановки диагноза.У нас преобладает дефицит внимания,и жди когда он включит его,чтобы ответить на их вопросы.Мне то его лучше знать.Да и между собой говорили ,что тянет на 70-ку.Тогда я не знала ,что означает код 70 в психиатрии.Это слабоумие.ДА, у нас есть проблемы,но не настолько же.Теперь представляю,какой нам могли поставить диагноз в ДПНБ,от которого мы век бы не отмылись.И не в одну массовую школу нас бы не приняли.Я вовремя остановилась.

А как вы карту делали в школу? Без диагнозов СДВГ или каких-либо?
И вроде бы психоневролическая больница - это не психиатрическая???
Я теперь в ужасе, что мы лежали в детской-неврологической больнице и у нас это записано в карте? А как иначе туда было попасть? И в саду знают ведь оттуда приносила справки о прививках


Сообщений: 586
Добавлено: 10-05-2006 14:46
Вообще-то ,нам пока 5.5.И в школу мы собираемся через 2 года.С нашими проблемами ,мы вряд ли раньше созреем к школе.
В карте у нас стоит диагноз СДВГ.А чтобы не портили карту,всегда можно договориться.


Сообщений: 3
Добавлено: 11-06-2006 19:29
Все мои дети ( а их 4) обучались на семейной форме образования и я об этом не жалею.А, главное, что и дети не потеряли себя, а приобрели опыт самообразования.


Сообщений: 406
Добавлено: 13-06-2006 14:07
Все мои дети ( а их 4) обучались на семейной форме образования и я об этом не жалею.А, главное, что и дети не потеряли себя, а приобрели опыт самообразования


Расскажите пожалуйста, как вы их контролировали? как вообще был организован их день? не страдали ли они от того, что не ходят в школу, как остальные дети?

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы будущие первоклаcсники. Подскажите

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU