|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Индивидуальное обучение |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 11 12 13 14 Next>> |
Автор | Сообщение |
YuYu Сообщений: 406 |
Добавлено: 13-01-2006 12:47 |
Моя родственница - учительница истории в школе. Она объяснила, чем надомное отличается от индивидуального. Надомное обучение - это когда в силу каких-то обстоятельств (например, тяжелой болезни, инвалидности) ребенок не может посещать школу. Учителя - предметники (даже по музыке и рисованию) по определенному графику приходят к ребенку домой. Индивидуальное обучение - это когда ребенок шоклу посещает, но по особому графику (обычно после уроков первой смены). Или же, если ребенок чувствет потребность и у него есть силы, он ходит на все или некоторые занятия, но при этом всякие проверочные, контрольные он пишет и сдает в индивидуальном порядке. Нигде в аттестате не указывается - в какой форме проходил учебный процесс. Ребенку выдается аттестат общего образца. | |
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 14-01-2006 12:58 |
Спасибо! Просто запуталась | |
Григорьевна Сообщений: 105 |
Добавлено: 23-01-2006 03:34 |
Девочки и Мальчики (в смысле -папы)!В Москве есть еще такой путь получения справки:Просите направление у участкового невропатолога в любую детскую городскую клинику(больницу,институт и т.п.)на обследование и консультацию,НАПРИМЕР, ММА им.Сеченова,институт Педиатрии,Филатовскую б-цу.Для ускорения обследования мы практически за один день получили ЭЭГ,УЗИ,окулист,УЗГД в платной пол-ке ( 1200 р за все).После консультации у вас на руках будет Справка ( обязательно просите,чтобы вам вписали в нее рекомендацию на домашнее-индивидуальное обучение). На основании этой справки в вашей поликлинике оформят справку за подписью ВКК для школы.В каждой школе есть определенный резерв часов для детей нуждающихся в инд. обучении.Будет ли это обучение на дому или в классе вы решите сами вместе с учителем. Мы обучаемся таким образом уже вторую четверть.Наши уроки, по-возможности, включены в сетку расписания Пока довольны все: ребенок,родители(включая меня-бабушку) и учителя. У нас 8 часов в неделю:по 2ч -математика,русский,английский,1ч-немецкий, и 1ч -по очереди -москвоведение,литература,окруж.мир-сдаем по большим разделам . Желаю Вам удачи! |
|
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 23-01-2006 15:48 |
Спасибо! | |
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 08-02-2006 20:07 |
Медовая, а для СЗАО не подскажете (Щукинская)? | |
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 10-02-2006 19:18 |
Спасибо ,уже прочла. | |
Dina Сообщений: 219 |
Добавлено: 17-02-2006 15:19 |
Подскажите в ЮЗАО, пожалуйста адрес такой школы. | |
Tanya Сообщений: 446 |
Добавлено: 21-03-2006 02:43 |
Мамочки, кто собирается учить индивидуально, на дому, экстерном и т.п., а что вы думаете по поводу развития социальных навыков своих детей? Как учить детей общаться с ровесниками, не ходя в школу? И чего хотят ваши дети, они, а не вы? В школу или целый день с мамой дома?.. Мой сын в школу ходит в большей степени общаться, чем учиться. Он из "клуба социалов". Как ни странно, чем больше общается, тем лучше и легче учится. И посадить его на домашнее обучение было бы равносильно перекрытию кислорода - он мучается без возможности общения со сверстниками. И хотя и у нас проблемы и с клеточками, и со столбиками, и с дисциплиной, как-то эти проблемы решаются, через разговоры с учителем, снижение требований к почерку и оформлению. И ведь есть в школах психологи, логопеды по работе с дисграфиками-дислексиками и т.д. и т.п. - они для наших детей и "придуманы", из болота их вытаскивать... |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 21-03-2006 10:37 |
Социум важен.Но из двух зол выбираем меньшее.Да и какое в школе общение?10 мин. на перемене.Можно водить в кружки,куда угодно.Я училась тоже на домашнем.Прекрасно.В 5класс пришла в школу.Все считали меня своей,в журнале то я была всегда,но какойто блатной,никто ни задирал,не трогал.Уменя был Невродермит,а вшколе обастрялся.К10 годам прошло. | |
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 21-03-2006 11:03 |
А вот у нас в Белоруссии - индивидуального нет. Точно знаю, Министерство образования разъяснило... Что касается надомного - очень сурово!!! - гиперактивности недостаточно, чтобы обучаться на дому. Только экстернат!!! Так что - не надо мучаться выбором, господа, или вы как все - и учитесь как все, или - учите себя сами. |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 21-03-2006 14:03 |
Таня, спасибо за ссылку на соционику. Карин, у нас тоже называется "надомное". Просто в школе могут пойти навстречу родителям и предложить вариант такой: родители подписывают бумагу, что берут ответственность за жизнь и здоровье ребенка на себя и разрешают ему посещать школу на общих основаниях со всеми. дпльше с администрацией же школы составляется индивидуальное расписание (наш вариант) - опробуем со следующей четверти. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 21-03-2006 16:17 |
Танюша! Ты не забывай где вы,а где мы! Мы вот из-за болезни уже третий месяц дома сидим и соверщенно никакой тяги к общению в школе. Когда вчера выписались,такое расстройство было.А букой я его не назову,он очень общительный,разговорчивый.Значит там не то общение. |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 21-03-2006 16:47 |
нет, не бука, точно, Люба... Третий месяц? Люб, что с вами? |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 21-03-2006 16:52 |
Сначала морозы,потом кашель насморк,потом ухо,потом только поправился,Тёмик вирус в саду схватил, и по новой закрутилось. | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 21-03-2006 17:05 |
Да, а теперь каникулы.. Или у вас по-другому? Да, тяжеловато начинать... Но ничего, все будет хорошо. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 21-03-2006 17:47 |
Да,каникулы. Непрекращающиеся. Силы у меня и терпение на исходе. | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 21-03-2006 17:51 |
Силы... да уж. Есть такое дело, тоже подустала. После каникул отрок мой будет учиться по индивидуалке... | |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 21-03-2006 22:35 |
А вот Сашкина учительница почему то категорически заявляет,что ему индивидуалка не нужна. Типа,с программой справляется,значит все в порядке. | |
YuYu Сообщений: 406 |
Добавлено: 22-03-2006 12:16 |
Девочки! Нужен Ваш совет. Предыстория: мой ребенок учится в первом классе. Сейчас у нас нет (тьфу-тьуфу ) проблем с поведением, но возникла проблема с учебой: мы почти ничего не делаем в тетрадях на уроках. Во-первых, ребенок медленно пишет, а во-вторых, и это самое главное - он постоянно отвлекается. Пока учительница стоит около него - он что-то делает, стоит ей отойти -почти сразу внимание у него отключается. Первый класс мы отучимся, но во втором классе у нас намечаются трудности. Теперь сама проблема: вчера я встречалась с учительницей. Она нормально относится к нашим особенностям и ребенка считает и умным, и способным, но не исключает, что во втором классе будут большие проблемы с успеваемостью по причине невнимательности. Для того, чтобы избежать проблем, не терять времени понапрасну и в тоже время не лишать ребенка общения с одноклассниками учительница предложила мне индивидуальное обучение с дробным вариантом. Суть его такова: 3 раза в неделю ребенок ходит в школу вместе со всеми детьми, а два раза в неделю занимается индивидульно с учителем один на один, все самостоятельные, проверочные, контрольные работы он выполняет наедине с учителем. Поразмыслив я поняла, что на данном этапе эта схема может для нас и сработать. Поэтому я обращаюсь ко всем мамам, у кого дети находятся на индивидуальном обучении: подскажите пожалуйста всю процедуру перевода на индивидуалку - сначала и до конца. И еще вопрос: можно ли потом с индивидуального обучения перейти на общее и какова процедура. Заранее всем спасибо. |
|
zagolev Сообщений: 29 |
Добавлено: 22-03-2006 15:17 |
Мы из Питера. Все было просто. Посещение невропатолога (эмоциональная неустойчивость), направление к психиатру (спросила на что жалуемся и чего хотим). Невропатолог пнаписала справку, подписали у зав.отделением и все, свободное плавание. По поводу общения согласна с мамой Миши. Общаться лучше в других местах. А то у нас получается, то что больше нравится, т.е. общение. А так как внимание собрать в кучу и наедине с учителем получается с трудом, то в классе это просто нереально. На обратную волну никто не ходил? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 11 12 13 14 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Индивидуальное обучение |