Индивидуальное обучение

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Индивидуальное обучение

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13 14 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 1352
Добавлено: 02-12-2006 09:06
С кем это я воевала? Считаю, что в моей ситуации данный глагол не подходит : я же не ругалась с ними, не ставила ультиматумы. Просто взяла и ушла оттуда в другой сад.

кажется это я воевала и пока не уверена, что меня удовлетворил ответ из РАНО. Т.Ч. может повоюем еще...


Сообщений: 2095
Добавлено: 02-12-2006 18:09
Какой ответ, Диана, если не секрет?
А про воевать - я не имела в виду, конечно же, крик и драку, а писала про защиту вообще. Войну можно и без пистолета вести, мирными средствами. Я настолько, в принципе, за мир, что даже в очень некрасивой ситуации со стороны детсткого сада, когда можно было и в суд подать, не стала манифестировать, а просто забрала ребенка, исходя из его же интересов. Да и струсила. Сил не хватило бы, нервов, побоялась.


Сообщений: 146
Добавлено: 08-01-2007 18:41
Нам тоже перед каникулами учительница намекнула: готовьтесь к переходу на индивидуальное обучение, а то запустим ситуацию: все больше отвлеканий на уроках, все больше замечаний, в конце четверти стали ставить первые оценки, так у Женьки у одного в классе тройки по письменным работам, хотя у него бывают блестящие устные ответы на пять... Первая реакция, конечно, какой ужас, как это пережить, а сейчас прочитала всю тему про индивидуальное обучение и как-то легче стало. Ведь одни только положительные отзывы. Только вот все равно стоит пока вопрос, что выбрать: мы учимся в гимназии с углубленным изучением английского языка( правда со второго только класса)- предлагают уйти на индивидуальное здесь, в гимназии. Или попробовать перейти в обычный класс обычной районной школы, может там требования будут ниже,может с учителем получится контакт найти? А?


Сообщений: 3659
Добавлено: 08-01-2007 19:34
А это смотря какие правила в школе.В нашей школе дается 8 часов в неделю,сами понимаете ,что ни о каком английском речи быть не может,только русский,математика и чтение,остальное сами.Спросите,как у вас.Правда мы учимся на семейном обучении,но все правила в нашей школе я знаю.Если планируете через какое то время вернуться в свою,а потом могут не взять лучше остаться и остальные уроки изучать самим.Если чувствуете,не справляется,уходите.Но прежде все разузнать надо.


Сообщений: 146
Добавлено: 08-01-2007 19:42
Спасибо, будем после каникул (нам учительница определила время подумать) встречаться с заучем по нач.классам, все разузнаем.Конечно, не плохо было бы запланировать вернуться потом в свой класс в гимназии, но сомнения...сомнения...


Сообщений: 146
Добавлено: 08-01-2007 19:51
И еще, девочки, я где-то видела ссылку, но не могу найти : список диагнозов при которых ребенку могут оформить индивидуальное обучение? Дело в том, что ведь придется отвечать на вопросы, почему мы перешли на такую форму обучения, мне то все равно, но мне кажется сыну было бы легче, если бы все думали, что это из-за проблем с седцем, а не из-за СДВГ...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 08-01-2007 20:38
genek, я никогда не видела такого списка и даже не уверена, что он существует в природе.
Существует список заболеваний, дающих право на ДОМАШНЕЕ обучение, но там такие диагнозы, что избави нас Бог от таких диагнозов.
А причина, побуждающая вас искать такой список, мне кажется абсолютно бессмысленной. Никому никогда в голову не приходят такие вопросы, а если приходят, можно просто брякнуть, что это "часто болеющие дети". Да и "СДВГ" не проказа, однако...


Сообщений: 953
Добавлено: 08-01-2007 21:52
А это смотря какие правила в школе.В нашей школе дается 8 часов в неделю,сами понимаете ,что ни о каком английском речи быть не может,только русский,математика и чтение,остальное сами.
Я думаю эти восемь часов можно распределять любым образом, например два русских, две математики, два англ. Главное чтоб по программе успевал.
Я бы не стала переходить в школу по-хуже, если отсюда не выгоняют совсем.


Сообщений: 3030
Добавлено: 08-01-2007 21:54
Всё таки обстановка знакомая, учителя...


Сообщений: 1352
Добавлено: 08-01-2007 23:43
Какой ответ, Диана, если не секрет?
А про воевать - я не имела в виду, конечно же, крик и драку, а писала про защиту вообще. Войну можно и без пистолета вести, мирными средствами. Я настолько, в принципе, за мир, что даже в очень некрасивой ситуации со стороны детсткого сада, когда можно было и в суд подать, не стала манифестировать, а просто забрала ребенка, исходя из его же интересов. Да и струсила. Сил не хватило бы, нервов, побоялась.

Обычная отписка, что всех внеочередной раз проинструктировали... Но мне это не давало покоя и я написала новое письмо в РАНО и оставила им прямо перед нов. годом. Теперь жду ответа. Ребенка тоже сразу из сада забрала, но ведь там еще столько детенышей остались, а родители не в курсе обращения...


Сообщений: 3659
Добавлено: 08-01-2007 23:57
Английский это другой учитель,если только они зарплатой поделятся.Но я имела ввиду все равно английский учить надо,если там оставаться,только самим или нанимать.А школа предоставляет по справке 8 часов именно определенных уроков,но это у нас.Как в Астрахани не знаю.


Сообщений: 146
Добавлено: 09-01-2007 00:50

Я бы не стала переходить в школу по-хуже, если отсюда не выгоняют совсем.

Наверное и мы попробуем пока остаться в гимназии.


Сообщений: 146
Добавлено: 09-01-2007 01:12
Теперь другой вопрос, какого учителя выбрать?
1."наша", которая проучила нас две четверти и "попросила удалиться на индивидуальное" может и из лучших побуждений а не из-за того что он ей мешает и она вынуждена уделять ему больше внимания чем другим детям. Коротко: молодая,лет 32, после двух декретов первый набор первоклашек,с амбициями молодого специалиста, доказывающего что она ПРОФИ во всем и в общении с учениками и с родителями, но факт- класс не сплоченный, не пытается сдружить, ей важен только учебный процесс, суетлива, часто не слышит обращенного к ней вопроса как от детей так и от родителей. Но на детей не орет,и, как говорит, к Женьке она уже привыкла...
2."сильная",лет 53, к которой все стремятся попасть в класс. Нас она не взяла к себе, когда формировали классы, за нас просила знакомая(мы лично с ней не знакомы) Она узавала про нас у той, кот. вела подготовку( можно представить,что ей могли сказать про ребенка-сдвг). Нашей знакомой она сказала, что не возьмет к себе в класс слабого ученика. Но сейчас-то не в класс, а индивидуально заниматься? Может стоит попробовать?
3.Ни "нашу", ни "сильную" ни кого не просить, а кого даст завуч, у кого часов меньше и т. д.?
В голове полно вопросов, какой сделать выбор, чтобы был в пользу ребенку???

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 09-01-2007 11:39
Я бы сказала, первый вариант. Пожилой "сильный" учитель, к которому все стремятся и который "не берет слабых" - это тот самый вариант, к которому я и сильного-то задумалась бы отдавать. Тут у наших девочек большой и безрадостный опыт со всякими заслуженными... Я тоже знала несколько заслуженных-сильных... "строгих, но справедливых"... проблемным детям, не хватающим все на лету, у таких в классе полный караул. К тому же у наших - с вечной неуверенностью в себе, с постоянной необходимостью похвалы - такие заслуженные создают жестокий дефицит одобрения, совершенно загоняя их в угол своей строгостью и требовательностью. Ребенок никогда не бывает достаточно хорош для них. Что при этом делается с ребенком - :(((
Если учитель считает себя "профи", для него это может стать интересной профессиональной задачей :)
Наконец, в индивидуальном обучении (если мы понимаем под этим словом одно и то же) для ребенка с СДВГ больше плюсов, чем минусов.


Сообщений: 2095
Добавлено: 09-01-2007 12:08
Ой, я родитель с печальным опытом и с заслуженной немолодой учительницей у ребенка! Не отдавайте к немолодой и заслуженной. Если бы сейчас можно было все сначала начать, я ни за что не отдала бы. Выбрала молодую, с желанием решать нестандартные задачи, без профессиональной косности и выгорания. Или немолодую, но не заслуженную, без высоких профессиональных амбиций, но очень добрую!


Сообщений: 140
Добавлено: 09-01-2007 21:50
Ой, я родитель с печальным опытом и с заслуженной немолодой учительницей у ребенка!


Мы стоим перед похожим выбором. Недавно ребенку поставили диагноз бронхиальная астма. И теперь получить индивидуалку дело времени.
но еще до каникул я посетил РОНО, и инспектор направила меня в обычную школу по микрорайону. Т. е. я предполагал, что мы туда уйдем совсем.
Ребенок сейчас "учится" в гимназии и "дамы заслуженной и с большим авторитетом". Она жене все время намекала на индивидуальное, но как подумаю, что она теперь будет с ним один на один в классе... Короче, сейчас оформим индивидуалку, и параллельно будем устраиваться в другую школу.


Сообщений: 3837
Добавлено: 11-01-2007 00:33
genek! Первый вариант! Однозначно!


Сообщений: 146
Добавлено: 16-01-2007 11:56
Спасибо за поддержку и помощь с выбором! Вчера вышли с каникул, у "нашего первого варианта" спрашиваю: когда нам начинать оформление на индивидуальное? А она мне: вы уже решили, может до конца первого класса подождем хотя бы? Я честно говоря, в недоумении , может она на каникулах так хорошо от нас отдохнула???


Сообщений: 1706
Добавлено: 22-01-2007 23:35
Мы в первом клаасе учились на дому, а сейчас сами оформили экстернат. Но я оставляла письмо в Мин. Образования по поводу организации обучения таких детей . Мне сказали надо набрать класс по территориальному признаку. Я сейчас ищу на страничке Мамочки Ищем соседей так вроде.


Сообщений: 763
Добавлено: 02-02-2007 09:16
Девочки, вот и до нас дошло.
Забирайте своего ребенка на индивидуальное, семейное, пробивайтесь в логопед класс, делайте, что угодно, только заберите его из класса.
На мои вопросы, а кто с ним будет заниматься индивидуально, если у всех продленка, пожимание плечами.
Как вы думаете, дотерпеть до конца года и попробовать подтянуть летом(к тому же, возможно мы уедем на следущий год), попробовать пробиться в логопед класс (там народу меньше и учительница получше) или долбиться на индивидуальное?
Я все-таки работаю и индивидуальное мне будет совсем тяжко.
Как же я устала от этой школы, от этого первого класса....

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13 14 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Индивидуальное обучение

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU