Боже, до чего же все знакомо?!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Боже, до чего же все знакомо?!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 41
Добавлено: 25-11-2005 16:28
ДОбрый день!
Мой сын учится уже в 3-м классе. И если до школы он был просто замечательным ребенком и мне казалось, что все у нас отлично, все изменилось.
Перешли в другую школу, результат тот же.
Теперь уже в новой школе вызывают к завучу. При переводе в новую школу (в школе 4 класса, мы выбрали "г" для самых непритязательных). Перед тем, как переводиться прошли обследование у невропатолога. Правда нам не ставили диагноз СДВГ, но изрядно напугали. Учительнице сразу сказали, что у ребенка проблемы со здоровьем. На днях нас вызвали в школу и завуч, кл.руководительница и две мамы из класса поставили вопрос ребром: забирайте ребенка или мы сделаем так, что он учиться в этой школе не будет. И все это под соусом, что наш ребенок - невоспитанный, несдержанный, агрессивный и тд.
Сын при этом учится хорошо. Правда дома приходится доделывать все, что не успел в классе. На домашние уроки уходит часа 4. Из кружков оставили авиамоделирование - ходит с большим удовольствием и руководитель тоже очень доволен сыном.
Я уже начала комплексовать на предмет "может, я и вправду плохая мать", вроде ведь во всем остальном все в порядке. И тут... вдруг... нахожу вас.
Может это звучит ужасно, но как хорошо, что вы есть. Ну в смысле, я конечно, не желаю вам горя и бед и совсем не радуюсЬ тому, что и у вас дети с проблемами. А просто, тут я вдруг поняла, что я не одна, что таких детей много, и люди с этим справляются.
Спасибо Анжеле, прислала кучу литературы, осваиваю, уже легче, знаю, куда двигаться.
Попробую еще раз попасть на прием к невропатологу.
В школе все так же считают, что это "либо дурное воспитание" - "бить по-чаще надо" "завуч", либо "оградите нас от психопаточного" - родители.

Ну, в крайнем случае, перейдем на индив. обучение. Только как компенсировать дефицит социального общения?

В общем, сумбур, конечно, получился. Главная мысль - спасибо Вам всем!


Сообщений: 1013
Добавлено: 25-11-2005 17:44
до школы он был просто замечательным ребенком
Рада, вы хотите сказать, что до школы он был "паинькой"? А в садик как ходил? Без проблем? Просто у меня с моим сыном и в садике уже проблем хоть отбавляй, а появились они еще "с песочницы", нас выгоняли уже тогда, и было за что... Но первой фразу о гиперактивности сказала не врач, не воспитатель - это была моя знакомая, прошедшая со своим младшим ребенком (сейчас ему 13) очень характерный для СДВГ-мамаш путь, через бесконечные школы, скандалы-разборки на улице и т.д. Она подтолкнула искать литературу, хотя, даже почитав ее, я не сразу пошла к невропатологу "сдаваться", долго упрямилась
Может быть у вас именно со школой что-то не так, СДВГ до третьего класса не заметить невозможно!!!


Сообщений: 3837
Добавлено: 25-11-2005 18:50
И у нас проблемы были,не выгоняли конечно. Но наказанный он постоянно ,каждый день был. Жаловались,что его зовут,а он не слышит. Подружка рассказывая о моеи сыне кому-то,говорила,что он не умеет ходить,только бегать. Про диагнозы я конечно тогда не знала,но проблемы были с рождения.


Сообщений: 2565
Добавлено: 25-11-2005 18:55
Рада!!! Мы вам рады!


У меня до школы проблем практически не было с моим отроком.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 26-11-2005 08:51
Рада, вообще-то из той школы, куда вы приписаны по месту проживания, выгнать вас не имеют права. Ребенок обязан учиться, а территориальная школа обязана его учить. Если у него нет проблем со здоровьем.
Если врачи решат, что такие проблемы есть и что они препятствуют школьному обучению - тоже ничего страшного. Вы действительно можете перейти на индивидуальное обучение на год-другой, это большое облегчение. Мой ребенок на индивидуальном обучении. Я настаиваю, чтобы он все же ходил в школу - именно потому, чтобы избежать проблем с социализацией. Но учителя относятся к нему снисходительно. Может, вам подойдет более домашний режим. Ведь ваш сын ходит в кружок, а значит - общается. Можно увеличить количество кружков, если ребенок способен это "потянуть". В общем, способ один: ищите, как вашему ребенку будет лучше, а вам спокойнее.

Приструнить педагогов, если они задевают права ребенка, можно. В конце концов, можно и пожаловаться в вышестоящие инстанции. С родителями придется договариваться. Говорите им, что вы разделяете их недовольство, что сами не рады гиперактивному поведению сына, что принимаете все необходимые меры и что нуждаетесь в поддержке. Я думаю, что если построить беседу в таком ключе, есть шансы на успех. Мы тоже прошли через все это.


Сообщений: 41
Добавлено: 26-11-2005 21:52
Проблем до школы у меня действительно не было.
И вообще он был абсолютно беспроблемным ребенком. (может, я идеализирую , но проблем действительно не было )
Он всегда был очень спокойным, может играть сам по себе, ему совсем не нужна компания. Даже сейчас он играет чаще всего с малышами. (Он играет только в том случае, когда может быть в центре внимания и руководить процессом, в школе и среди ровесников авторитета не хватает, от того и обиды) Может часами сидеть над какой-нибудь энциклопедией.
Очень эрудированный, часто удивляет окружающих своими рассуждениями.
А проблемы начались именно в первом классе. Мы тогда учились в престижной гимназии. Посоветовавшись с психологом, я решила его перевести в обычную школу. В самый обычный класс. Но и здесь у нас проблемы
Даже незнаю что стало причиной? То ли травма черепа - получил во дворе по голове качелями в 5 лет. То ли развод с его отцом - тоже пришелся на этот период.
В общем, до рождения его братишки, я считала его "таким, как все".
Сейчас я вижу, что младший (3года) очень ласковый, очень самостоятельный в быту (за старшим я хожу по пятам - зубы почистить, одеться аккуратно, шнурки завязать для нас проблема) и всегда требует компанию.
С братом они обожают друг друга, хотя, бывает, тоже ссорятся.
По поводу индивидуального обучения... морально я уже почти готова к этому. С работы пришлось уволиться, не получилось совмещать карьеру и воспитание детей.
Только не представляю как же мы будет уроки делать? Сейчас у него на дом.задания уходит куча времени.


Сообщений: 191
Добавлено: 28-11-2005 13:39
Рада, добро пожаловать!

Для меня проблемы с ребенком выяснились, когда мы закончили первый класс, при этом "хорошие" психологи в течение учебного года мне вообще ничего плохогоне говорили, а просто по окончании первого класса отказались взять его во второй. Поскольку школа была частная - уроков на дом,естественно,не задавали, а всем преподавателям была дана установка "родителей не волновать, у нас все хорошо". Нам очень помогли занятия с нейропсихологом, мы перешли в другую школу - тоже частную, но наш класс вел достаточно квалифицированный психолог, поэтому от части проблем нам удалось избавиться. В пятом классе мы даже перешли в гимназию,но, тем не менее, весь пятый класс мы "входили в тему" и все домашние задания делали под руководством няни. Сейчас, в шестом, мы более - менее тянем программу, про этом удалось выйти из состава "группы возмутителей спокойствия", что само по себе огромное достижение. Но проблем по прежнему хватает - нам вечно "ничег не задано", в комнате полный свинарник - месяц сама не убирала, а чадо занималось только "лакировкой действительности", в результате, когда стало катострофически не хватать чашек и прочей посуды , стала сама разбираться у него в комнате. Боже!!! Какие запасы плесени разного цвета и вида. Под кроватью - залежи тарелок с остатками еды - чадо оторвалось, когда родители оставили его одного дома, а помыть ума не хватило . Одно понятно - наши дети требуют постоянного внимания, и дай нам Бог душевных сил и терпения.


Сообщений: 41
Добавлено: 28-11-2005 18:42
и дай нам Бог душевных сил и терпения
По-моему, это самое сложное поэтому я не могу обижаться на преподавателей. У меня часто и самой терпения не хватает.
Со школьными заданиями я придумала "Правила выполнения домашнего задания", распечатала и вывесила их у него перед рабочим столом.
Все по-пунктно и требую выполнения. Это немного облегчает задачу.

Могу, кстати, выслать, если кому надо. Не претендуя на гениальность, просто, в качестве образца.

Сейчас думаю, что бы еще подобного предпринять...

И, спасибо всем за теплый прием!


Сообщений: 199
Добавлено: 28-11-2005 19:30
Рада!Мы тоже в 3 классе. Уроки по времени учим не меньше, а то и больше (гимназический класс). А "правила" помогают? Я бы почитала, пришлите, пож-та на мыло.


Сообщений: 953
Добавлено: 28-11-2005 21:39
По поводу индивидуального обучения... морально я уже почти готова к этому. С работы пришлось уволиться, не получилось совмещать карьеру и воспитание детей.
Только не представляю как же мы будет уроки делать? Сейчас у него на дом.задания уходит куча времени.

У меня ребенок в первом классе. сейчас полностью перешли на индивидуальное. Поскольку один на один с учительницей успевает сделать гораздо больше. Заметила, что учительница почти не уделяет внимание вещам, которые ребенок хорошо усвоил. И значит остается время для более сложных моментов. Так что не волнуйтесь за домашку - ее будет гораздо меньше.


Сообщений: 3837
Добавлено: 28-11-2005 23:16
Рада ! И мне пришлите. Правда, что нам хоть что-нибудь поможет,я уже сомневаюсь,ну хотя бы для общего развития. А с другой стороны,а вдруг?
Медовая! А Вашего Перца между прочим в оффтопе с днем рождения поздравляли!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 28-11-2005 23:44
Рада, пришлите и мне правила, пожалуйста. Может, подойдет для раздела "Личный СДВГ-опыт" на нашем сайте?


Сообщений: 191
Добавлено: 29-11-2005 09:28
Девочки! Моему правила абсолютно не помогли. Я все подробненько, пошагово расписала, вплоть до того: садимся за стол, выкладываем учебники, готовим ручки - синюю и зеленую и т.п. , но у нас оно НЕ РАБОТАЕТ. Как объяснила психолог, причина в том, что данная таблица эмоционально не цепляет ребенка и рассчитана на тупое пошаговое выполнение. Как она считает, ребенку нужно разнообразие - в смысле, у него внутренняя потребность - именно поэтому уроки каждый раз делаются по разному. Поэтому приходиться изощряться - вкладывать записки-напоминалки в портфель, записки-шумелки в шкаф с конфетами ("Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА НЕ ТРОГАТЬ КОНФЕТЫ, ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ УРОКИ - и страшную рожицу нарисовать) - пока это работает. Очень помогает то, что любимый герой - Гарри Потер.Но, боюсь, когда-то чадо повзрослеет, придется изощряться как-то по другому.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Боже, до чего же все знакомо?!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU