В Израиле то же самое

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / В Израиле то же самое

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 109
Добавлено: 24-11-2005 15:57
ya jivu v izraile,rebenku 5 let,hodit v detskiy sad, vospitatelniza hotela chtobi ya ego perevela v sadik spezialnyi,no ya eeo postavila na mesto,ona ne imeet prava na takie veshi. daje esli est diagnoz adhd to eto ne znachit chto nujno perevodit v druguyu shkolu so spezialnim obucheniem.
ya pishu po english no eto vremenno,doma napishu po russki.
вот теперь я дома и могу писать по русски,у меня та же ситуация,я так смотрю,что это стало модно наклеивать ярлыки на детей,но сдаваться не нужно,не идите на поводу у учителей и воспитателей,хорошо изучите права свои и ребёнка в данной ситуации и ставьте на место зарвавшихся нахалов, ни учитель ни воспитатель не имеют права ставить никакие диагнозы,так что вперёд. желаю всем удачи,жду писем,лика,мама 5-ти летнего сына.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 25-11-2005 00:51
Лика, добро пожаловать!
Пожалуйста, пишите только кириллицей. Можно пользоваться перекодировщиком: http://filimon.ostrovok.de/.
В Израиле положение дел с СДВГ не безоблачное, есть и непонимание среди педагогов, иногда встречаются не очень хорошие специалисты... Однако, "варясь" в котле СДВГ 3 года и общаясь с десятками родителей, в т.ч. из Израиля и из России, я вижу, что в Израиле ситуация все же получше.
Да, отстаивать свои права надо, но во-первых, надо думать о том, что лучше для ребенка, во-вторых, стараться добиться взаимопонимания и сотрудничества с педагогами.
У моего сына диагностировали СДВГ в 4 года, когда воспитательница заметила проблемы и посоветовала нам пройти обследование. Потом она же порекомендовала перевести ребенка на следующий год в языковой садик, мы беседовали с ней, с разными специалистами, в конце концов прошли комиссию и получили направление в такой сад. Однако сомнения меня не покидали, я продолжала советоваться со специалистами, и большинство пришло к выводу, что у нас - "пограничный" случай: у ребенка были проблемы в языковой сфере, но вместе с тем - высокий уровень интеллектуального развития. В итоге было решено пойти в комбинированный садик (к слову, тот же сад, в котором он был, но на этот раз - в подгруппу детей с проблемами развития и трудностями обучения). Мне не пришлось никого ставить на место, все было сделано очень мирным путем, и даже невропатолог-заведующая институтом детского развития самолично позвонила в муниципалитет с просьбой направить ребенка в комбинированный садик, и это в конце августа! И хотя воспитатели в том саду были удивлены видеть нас, но приняли нас замечательно и на протяжении всего года оказывали ребенку всю необходимую помощь. В итоге сама воспитательница сказала, что мы приняли верное решение, оставив сына в том же саду, только в спецгруппе. Там же я видела немало детей, пришедших из спецсадов (языковых и "коммуникативных" - "ган тикшорет" на иврите). И родители говорили, что в тех садиках детям очень помогли. Все дети из спецгруппы комбинированного сада (включая пришедших из спецсадов) пошли в обычный класс. В первом классе с моим сыном занимался мальчик из садика с целым возом проблем, и неврологических, и физических. С ним в саду и школе сидела ассистентка, которую частично оплачивало государство, частично - родители.
Есть дети, которым действительно может быть лучше в спецсаду. Я прекрасно понимаю нежелание родителей отдавать ребенка в "ненормальный" садик. Однако надо в первую очередь постараться подавить в себе стереотипы и подумать, что лучше для ребенка.


Сообщений: 3837
Добавлено: 25-11-2005 14:48
Добро пожаловать, Лика!


Сообщений: 109
Добавлено: 25-11-2005 20:37
я просто обьясню ситуацию сначала. ребёнок пошёл в сад после 2-х лет пребывания в русскоговорящем садике,естественно что у него была проблема с ивритом,и проблема привыкания добавочно к сдвг.
воспитательница устроила мне форменный террор с 1 сентября и примерно в течение месяца она мне звонила,жаловалась,что уже падает в обморок и больше не может.в конце концов она заявила,что даже риталин ему не поможет(так как она его видит) и ему нужен спец. садик,что он не понимает что она ему говорит(несмотря на то,что я ей обьяснила по поводу иврита). в итоге она подала документы для получения помощи,чтобы дали дополнительную воспитательницу на ещё 6 детей с проблемами различного рода,но ей было отказано. а мы тем временем обратились к детскому психиатру (так что я не боюсь никаких клише)и сначала получили риталин,но реакция на него была ужасной и отменили. так как в основном были проблемы с поведением,то врач дала нам рисперидал в минимальной дозе 0,5 вечером и 0,5 утром и сразу всё изменилось на 360 градусов.ребёнок перестал огрызаться на каждое слово,перестал мешать воспитательнице,начал с удовольствием заниматься дома,пошел к частному преподавателю(иврит,математика,письмо-подготовка к первому классу). преподаватель им очень довольна,так же и логопед к которому он ходит.воспитальница сказала,что есть заметное улучшение,но он не хочет работать в саду совсем и она по прежнему считает что его нужно перевести в спец.садик. во-первых,она не имеет права на такие вещи,во вторых,воспитательница кот. подменяет 2 раза в неделю считает,что для перевода нет оснований,то же самое считает и врач,теперь мы ещё хотим сделать психологический тест для того чтобы ребёнок остался ещё на год в садике, считаю что ему рано будет в школу,он ещё должен учить иврит,и вообще он не готов ещё к школе по моему мнению. но опять же всё будет зависеть от заключения психолога. я бы в любом случае не хотела чтобы сын ходил в спец. садик потому что очень трудно потом избавиться от этого ярлыка,и нужно с пеной у рта доказывать,что ребёнок может пойти в оьычный класс в школе. у меня есть несколько знакомых,которые столкнулись с подобной проблемой,хотя по тестированию дети были с хорошими результатами.а у меня результат всего этого террора-нервный срыв и депрессивное состояние,я в жалобе в министерство образования написала,что если террор не прекратится,то я возьму справку у врача о своём состоянии и подам в суд за причинённый ущерб моему здоровью и моральный ущерб,независимо от заключения психолога по поводу ребёнка. потому что никто не имеет права меня травить таким образом и давить на психику. вот такая история

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 26-11-2005 00:50
Лика, спасибо за подробный рассказ.
Да уж, нелегко Вам пришлось.
А что конкретно говорит вторая воспитательница (та, что подменяет основную)? У нее ребенок работает в садике?

К сожалению, есть незнающие и непонимающие педагоги и воспитатели. Есть в этом и их вина, но еще больше - вина системы. Не знаю, как сейчас, но когда я училась в педколледже в Израиле в начале 90х, про СДВГ нам ничего не рассказывали, смутно помню только про некоторые трудности обучения (дислексия и пр.). Кроме того, в муниципальном садике обычно на одну воспитательницу и одну помощницу - 30 детей и больше. Уделить внимание каждому, а тем более "проблемному" ребенку, очень непросто. Кстати, в комбинированном садике на то же количество детей - две воспитательницы и две помощницы. Вообще, я считаю, что комбинированный садик очень подходит детям с незначительными проблемами развития, СДВГ и трудностями обучения. Жаль, что таких садов мало (даже наш сад, который в прошлом году получил приз министерства образования, в том же году хотели закрыть).
О том, что после спецсада трудно попасть в обычный класс, я не слышала. Как я написала выше, те дети из спецсадов, что были потом в комбинированном садике с моим сыном, пошли в обычный класс. Может, когда идут в школу сразу после спецсада, ситуация бывает иная? Я не знаю.


Сообщений: 109
Добавлено: 27-11-2005 20:53
спасибо за ответ,вторая воспитательница не считает,что ребёнка нужно переводить в спец.садик. кроме всего прочего,хотелось бы понять,что значит комбинированный садик,я просмотрела на сайте ирии ашдода-ган мешулав-всё относится к хинух мэюхад,значит речь идёт в любом случае о вспомогательном учреждении.у меня есть знакомая у которой мальчик ходил в спец.садик,он заикался и у него сдвг,в итоге он попал в садик где было 15 детей с различными проблемами(от умственной отсталости до физической) и у ребёнка была депрессия,он отказывался туда ходить,мать попыталась вернуть всё назад-но нет,такого не бывает,более того,когда встал вопрос о школе,она хотела записать его в школу шуву,но ей отказали,потому что он был в спец,садике. она переругалась со всем гороно,пока добилась,чтобы мальчик пошёл в обычную школу,хотя у ребёнка по результатам теста были отличные показатели. а Вы говорите,что нет проблемэда на ребёнка вешается с раннего детства ярлык,что он не такой как все,более того,даже подоходный налог снимают намного меньше у тех, у кого дети в спец,садике,как инвалидность прямо. не знаю как кого,а меня это раздражает,потому что мой ребёнок совершенно нормален,а если он нуждается в помощи,то он её получает во всех проявлениях. а после всех этих ярлыков ребёнку прямая дорога быть по жизни в кита типулит(спец. класс),а потом он начнёт спрашивать,почему я не со всеми,а дети тоже народ жестокий-смеются,дразнят... и кого в итоге я получу-ребёнка с комлексом неполноценности и неврастеника,но я влюбом случае прошу мне объяснить,что такое комбинированный садик-у кого есть опыт в израиле-поделитесь пожалуйста.мой сын ходит в сад где 35 детей,1 воспитательница и одна няня-конечно они не справляются,но ведь это не моя проблема,её должно решать министерство образования,а они не дают никакой помощи. мы сейчас в процессе психологического тестирования,чтобы ещё на год остаться в садике(обычном,но другом)т.к. с воспитательницей мы не нашли общий язык. очень уж она хотела избавиться от моего сына,любыми способами,вплоть до откровенной лжи. а когда я ей сказала,что никогда не соглашусь на спец. садик,тут вся правда и открылась-это была её цель,а не помощь ребёнку. поэтому я так агрессивно настроена против системы образования,и работники в аптеках,врачи и психологи а так же многие родители со мной согласны,т.к. воспитатели и учителя сегодня позволяют себе делать заключения,на которые не имеют никакого права по своему статусу.
кто столкнулся с этим произволом-пишите,посоветую,что делать,если хотите.
пишите
всем спасибо

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 28-11-2005 01:57
Лика, комбинированный детский сад ("ган мешулав") НЕ относится к спецобразованию ("хинух меюхад"). В этом саду такое же количество детей, как в обычном, но из них 2/3 - "обычные" дети, которые попадают туда по прописке, и 1/3 - дети с разными проблемами развития, в т.ч. СДВГ. Две воспитательницы - главная и воспитательница для подгруппы "проблемных" ("ганенет мешалевет") и две помощницы ("саяот"). В нашем садике обе воспитательницы специализировались на спецобразовании. Большинство времени все дети проводят вместе, нет никакого деления на "нормальных" и "ненормальных" ни со стороны персонала, ни со стороны детей. Общие занятия (например, "час концентрации" - "ш'ат рикуз", ритмика и т.д.) проходят вместе. У воспитательницы подгруппы есть отдельная комната, где она и другие приходящие специалисты (трудотерапевт, дефектолог, психолог) занимаются с "проблемными" детками по одному по индивидуальной программе и группами. (И все эти допзанятия бесплатно). В нашем саду для "обычных" детей было наградой попасть в эту комнату!
Мой сын сначала пошел в этот садик по прописке, нам очень рекомендовали сад и главную воспитательницу. Она же и выявила у него проблемы внимания и гиперактивности, так что благодаря ей мы вовремя поняли, что у ребенка СДВГ и стали получать необходимую помощь. А на второй год, в подготовительной группе, сын уже был в спецподгруппе. Кстати, из садика нам дали направление в т.н. местный центр поддержки ("мати" - "мерказ тмиха йешуви") на арттерапию - бесплатно.
Я очень рада, что сын был именно там, и очень благодарна всему персоналу. И никакого ярлыка на нем не висит! Ни в садике не было с этим проблем, ни сейчас в школе. А в школе я открыто говорю о проблемах ребенка с учителями и консультантом, это помогает вовремя и вместе решать их. Например, в конце прошлого учебного года учительница сказала мне, что у сына есть некоторые проблемы в речи (понимание прочитанного и т.п.). Мы об этом знали и раньше, не зря сын два года занимался с дефектологом. Эти занятия очень помогли, но некоторые проблемы остались. Я сама просила учительницу обратить внимание на речь сына. В итоге я попросила в школе направление на занятия с дефектологом, и сейчас сын ходит на такие занятия в "мати" (опять таки бесплатно).

Возврат двух единиц подоходного налога за год полагается родителям, дети которых находятся или находились в рамках спецобразования и для этого прошли спецкомиссию ("ваадат асама"). Если ребенок был в комбинированном садике, то такой возврат не полагается - это совершенно точно. В любом случае, даже тот, кому полагается возврат, получает его только при желании, когда делает пересчет налога в конце года ("теум мас"). Кто не хочет - может и не требовать. Сравнение с инвалидами ни к чему. Дети с СДВГ - не больные, но различные обследования и занятия со специалистами стоят кучи денег, и совсем неплохо, если государство что-то возмещает.

Насчет ярлыка я не согласна. Кроме личного опыта, у меня еще и трехлетний стаж общения на Израильском форуме родителей СДВГ-детей. Там очень много родителей таких детей, как маленьких, так и уже выросших - старшеклассников, студентов. Лика, если у Вас нет проблем с ивритом, заходите туда - очень серьезный форум.

Я не настроена против учителей и воспитателей. Может, мне просто везет пока? Я с педагогами, настроенными против моего сына, не встречалась. Надеюсь не встретиться с такими никогда. Если у нас есть проблемы - иду к учительнице или к школьному консультанту.

Если педагог обращает внимание родителей на то, что у ребенка есть проблемы, и советует обратиться к специалистам - это, на мой взгляд, очень хорошо и правильно. Чем раньше выявить проблемы - тем лучше. У моего сына уже в частном садике были проблемы, но там воспитательница не смогла определить, в чем дело, а я тогда и представить себе не могла, что есть СДВГ, что можно обратиться в институт детского развития и получить квалифицированную помощь. Поэтому я очень благодарна воспитательнице комбинированного садика, что она практически сразу определила проблемы моего сына и направила нас на обследование. Побольше бы таких знающих педагогов!
Когда педагог говорит о спецсадике или спецшколе - это тоже не всегда плохо. Не спорю, иногда (а может и часто) это происходит из-за непонимания проблем ребенка и неумения с ним справиться. Но иногда педагогом движут лучшие побуждения. Нам ведь тоже воспитательница порекомендовала языковой садик и приводила очень веские аргументы в пользу такого сада. Мы с ней беседовали и о ярлыках. Я ведь такая же мама, как и Вы, и не хочу, чтобы на моем ребенке висел ярлык и он учился в спецклассе. Воспитательница сказала мне, что когда-то были садики для детей с СДВГ, а теперь остались только языковые и "коммуникативные" ("тикшорет"). Это не совсем подходит детям с СДВГ, во всяком случае - не всем, но там маленькие группы (10-15 детей) и занятия со специалистами по индивидуальной программе. А после спецсадика хорошо пойти в подготовительную группу в комбинированный сад (в спецподгруппу), а оттуда - в обычный первый класс. И это я видела на практике в нашем саду.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 28-11-2005 02:10
Вот они, замечательные воспитательницы моего сына из комбинированного садика - на фотографии сверху: слева - главная, рядом с ней - воспитательница спецподгруппы. Фотография с церемонии получения приза министерства образования (в центре - мэр нашего города, справа - президент Израиля).

Статья про получение призов (и про наш садик "Фикус"): http://kan-naim.co.il/artical.asp?id=6147&cid=249.
Когда младшему сыну будет 4 года, обязательно пойдет туда (будет у него СДВГ или нет).


Сообщений: 707
Добавлено: 28-11-2005 03:07
СДВГмама, как здорово в Израиле систему спец.образования продумали. Не то что у нас
И педагоги такие красивые.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 28-11-2005 03:25
Лана, продумать то продумали, да не до конца. Да, у нас ситуация лучше, чем в России, но своих проблем хватает.
Тот же комбинированный садик - на весь наш город один. То есть только около 10 детей в году могут попасть в спецподгруппу. А спрос огромный! И, как я уже писала, даже при всем этом и вместе с получением приза наш садик хотели закрыть. А какие доводы были в вышестоящих инстанциях за закрытие - вам и не снилось. Поскольку сад не относится к спецобразованию, то и особого бюджета у него нет. А так как в спецподгруппу приезжали дети со всего города, то многим нужна была подвозка. Сначала министерство образования и муниципалитет отказались оплачивать подвозку, перекладывая ответственность друг на дружку. Когда деньги на подвозку все таки нашлись, то следующий довод был просто фантастический: поскольку спрос на сад огромный, а мест очень мало, то не будем никого обижать - и пусть он не достанется никому! И это вместо того, чтобы открыть еще такие сады. Садик не закрыли только благодаря воспитательницам и родителям. Мы и в министерство писали, и в муниципалитет, и в газеты, и выступали на радио и ТВ.


Сообщений: 109
Добавлено: 28-11-2005 20:50
всем спасибо,
я нашла в Ашдоде 5 комбинированных садиков,2 из них не по профилю(для детей с проблемами слуха),3 остальных в другом районе,довольно далеко,но в информации написано чётко и ясно,что попасть в такой сад не по прописке возможно только после ваадат асама(распределительной комиссии),значит это всё же да хинух меюхад(спец,образование).комиссия в мати,я там бола один раз на ваадат шилюв(воспитательница подала документы на 6 детей из садика) по поводу доп. воспитательницы и няни(тем самым она видимо хотела добиться для садика статуса комбинированного),но ей было отказано в категоричной форме и сказано буквально следующее%"даже если этим детям положена помощь,они её всё равно не получат в этом году,т.к на них не было заявки (все они пришли из частных садиков) и соответственно не выделен бюджет. более того,в этом году в нашем садике нет даже ставки психолога. может у вас дело обстоит иначе. кроме того, воспитательница меня не направляла ни к каким специалистам,я сама обратилась ещё до начала учебного года к неврологу,пол года ждала очередь,в августе был поставле диагноз и дано срочное направление к психологу и трудотераписту,теперь я пол-года жду начала занятий в больничной кассе у трудотераписта,психолога я нашла сама,заплатила 1100 шек. за тестирование (230 дол.),сама обратилась к психиатру,нет никакой помощи ни от отдела образования,ни в болн. кассе,я всё делаю сама,потому что ждать невозможно. ребёнок посещает логопеда,психиатра,психолога,частного преподавателя,занятия по общей физ. подготовке,есть заметные улучшения-зачем мне ещё и садик вспомогательный,все нервы и так на пределе,лучше я оставлю сына ещё на год в садике,за это время он подтянется и по ивриту и по моторике и вообще,всё же все мои усилия не пропадут даром,и мы вытянем с ним,
насчёт ещё одного сайта израильского,я там косультируюсь тоже,сайт д-ра ави шапира adhd.co.ilтоже много полезного можно узнать.
мальчик у меня на свои 5 лет очень "чистый",сдачи дать не может даже словесно,хотя я ему всегда об этом говорю,но он добряк и прийдётся его этому учить,у меня самой в детстве было тоже самое,но меня мой папа научил давать сдачи и стех пор это перестало быть проблемой,а наш папа приходит часов в 8 вечера,поиграется с сыном и спать,а я объясняю всё.
просто у меня другой характер(мужской) и все решения я принимаю сама и проблемы решаю сама,
пишите
лика

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 29-11-2005 00:24
Лика, очень хорошо, что Вы не медлите и оказываете ребенку необходимую помощь. Да, к сожалению, чтобы попасть на обследование и на занятия со специалистами через больничную кассу (неважно, какую), надо долго ждать. Мы в свое время ждали и обследования пару месяцев, потом еще пару месяцев - занятий с дефектологом, полгода - занятий с трудотерапевтом. Обращались к частному невропатологу за дополнительным мнением, я потом добивалась частичного возврата денег от дополнительной страховки из больничной кассы ("Клалит мушлам"). Каких нервов все это стоит - знаю и сама...

Разумеется, для направления в комбинированный садик надо пройти комиссию, но повторю еще раз: это - не спецобразование. Само название - "ган мешулав" - "комбинированный", или "интегрированный" сад - то есть обычный сад с интеграцией. В нашем саду дети с проблемами не были обособлены, бОльшую часть времени они занимались и играли со всеми детьми, проходили ту же образовательную программу, что и все дети и вместе со всеми. Просто время от времени получали индивидуальную помощь - занятия со спецвоспитательницей и специалистами.
Плюсы комбинированного сада - в удвоенном количестве педперсонала, в их образовании, знаниях и опыте работы с "проблемными" детьми, чего обычно нет у воспитателей обычных садов, в индивидуальной программе помощи ребенку в рамках детсада, во взаимодействии между всеми специалистами, в том, что дети с проблемами находятся с "обычными" детьми. Когда ребенок получает помощь в детском саду, это к тому же огромная экономия и времени, и денег... и возможно, даже нервов. В нашем садике было замечательное взаимопонимание между воспитателями и родителями. Там знали и понимали проблемы наших детей, помогали детям с ними справляться.
По сравнению с первым годом, когда сыну только поставили диагноз, и мы бегали по специалистам, еле находя для этого время и оплачивая все это (пусть даже частично, через больничную кассу), второй год в спецподгруппе был значительно легче, когда почти вся коррекционная помощь оказывалась в саду.
И еще раз повторю: из этой подгруппы дети без проблем шли в обычный первый класс. Никаких комиссий, никаких препятствий не было.
Я не агитирую Вас за комбинированный садик, просто уверена, что для многих детей с образовательными трудностями, в т.ч. СДВГ, это может быть наилучшим решением.
В любом случае, с такой активной мамой, как Вы, я уверена, что ребенок добьется успехов.

Сайт доктора Шапира я тоже знаю.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 29-11-2005 08:53
Но ведь и в России есть комбинированные сады! И сады для детей с разными проблемами. Мой старший сын ходил в глазной, а младший ходит в комбинированный - логопедическую группу. А вот для детей с СДВГ и вообще неврологией - о таких садах я и не слышала... Почему, интересно, их у нас нет?
Справедливости ради, поскольку СДВГ часто сопутствует другим расстройствам (логопедическим, в частности), воспитатели в таких садах умеют общаться и с гиперактивными детьми (сама наблюдала). Но это только благодаря их квалификации и энтузиазму. А не потому, что они получили соответствующее образование. Или обязаны в соответствии с должностными инструкциями.


Сообщений: 109
Добавлено: 02-12-2005 17:48
2 дня не могла сесть за компьютер,всем спасибо
я конечно же не сдаюсь,у нас есть успехи, и логопед и учительница очень довольны моим сыном, ну а для меня он всегда хороший ребёнок,с воспитательницей я давно не беседовала и не интересно,т.к мы уже решили остаться до 7 лет в садике,но не в этом,разумеется, во первых из-за воспитателя, а во вторых, чтобы сын не спрашивал меня,почему дети пошли в школу а он остался в садике,если пойдём в другой садик,то я найду способ ему объяснить.я в любом случае интересуюсь у ребёнка,что было в садике,спрашиваю у других мам,но с воспитателем просто не могу говорить,боюсь что сорвусь. при всей моей готовности раньше с ней сотрудничать-я записалась в родит. комитет,приносила в садик кучу игрушек,её соседям отдавала детскую одежду мешками(они многодетные и нет средств)и помогала в покраске на площадке и вообще... но её наглость и уверенность в собственной безнаказанности меня поразили, правда она от меня не ожидала такого ответа,а тем более жалобы в минпрос. но в израиле существует парадоксальная вещь- коренным израильтянам она не посмела бы такое сказать, т.к. прекрасно понимает,что они ей устроят, а с "русскими" решила что ей всё позволено(и есть случаи когда новоприбывшие попадаются на эту удочку от незнания своих прав и закона) но она не учла что я давно прибывшая и свои права знаю лучше чем она себе представляла,вот так и получился конфликт. я в принципе человек не конфликтный и скандалы не люблю,но когда в такой форме и на моего сына...
я только за сотрудничество с учителями и воспитателями,но не всем везёт. будем надеятся что в следующие годы нам повезёт больше
пишите


Сообщений: 109
Добавлено: 05-12-2005 20:06
всем привет,
у меня и мего сына всё нормально,учимся у логопеда и учительницы,все им довольны,кроме его воспитательницы,но она хотя-бы перестала терроризировать нас,после моей жалобы в минпрос,стало тихо,я с ней не общаюсь,конечно это не очень здорово,я понимаю,но ничего не поделаешь,так уж вышло. очень надеюсь,что на следующий год (а сын остаётся ещё на год в саду) нам повезёт больше с воспитательницей,
может быть кто-то живёт в израиле в ашдоде,может что-то порекомендовать,какой-то садик или воспитательницу
спасибо заранее

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-12-2005 23:17
Лика, на форуме, к сожалению, мало израильтян. Попробуйте задать вопрос про садик на израильском форуме родителей СДВГ-детей и/или на других израильских форумах ивритоговорящих или русскоговорящих родителей.
Желаю найти хороший сад и хорошую воспитательницу!


Сообщений: 109
Добавлено: 09-12-2005 11:03
всем привет,только сегодня включила компьютер дома,а на работе нет русского текста,какое счастье всё же не работать в пятницу(в израиле выходной в субботу а воскресенье рабочий день),я 6 лет работала 6 дней в неделю и где-то моя вина,что пропустила проблемы с сыном в самом начале,но вовремя поняла,что пора искать нормальный режим работы-иначе будет ещё хуже.
сегодня отвела сына в садик,увидела,что дети к нему хорошо очень относятся и он к ним(несмотря на утверждение воспитательницы что он не очень ладит с детьми,что дружит с2-3 мальчиками) но ведь он не обязан дружить со всеми,я например тоже такая,у меня за 11 лет в израиле так и нет друзей,есть приятели,а друзья( в кол-ве 2) остались в прошлой жизни,я в этом плане тяжёлый человек.
кстати насчёт воспитательницы-было разбирательство в роно по поводу моей жалобы,ей дали по шапке,меня тоже вызывали,я явилась со всеми заключениями(как сказал жванецкий-вот список ваших вопросов-вот список моих ответов)и конечно же я оказалась в выигрыше,а воспитательница получила строгий выговор с занесением в личное дело,теперь она мне улыбается. но неужели нельзя было быть нормальным человеком с самого начала,почему надо было доводить до таких неприятностей-не понимаю. сейчас я дома,навожу порядок,жду сыночка из садика,вечером он идёт на день рождения к девочке из садика,а завтра на ещё один день рождения-жизнь кипит,
всем привет
пишите


Сообщений: 109
Добавлено: 16-12-2005 21:56
привет,вот сижу,на улице дождь наконец-то,а то уже пол декабря прошло а зима не наступила(в израиле зимой дожди), сегодня меня в очередной раз разозлили в садике,на этот раз няня. ну вот она нормальная,послушайте* сын приходит из садика снимает кроссовки и говорит,что дорит(имя няни) ему сказала,что такие кроссовки только маленькие детки носят,а он уже большой. мой мальчик очень мнительный и мне стоило большого труда убедить его что с кроссовками всё нормально, дело в том,что кроссовки с лампочками в подошве,хорошие фирменные и не дешёвые совсем,я позвонила в садик и предложила няне купить моему сыну другие "правильные" кроссовки или не лезть не в своё дело,а попутно сообщила что у меня тоже такие же кроссовки с лампочками. нет,ну как вам это нравится,мама моя говорит что я цепляюсь после всех событий к ерунде,но для меня это не ерунда ,а обижают моего сына,а он так гордится этими кроссовками,он их сам выбирал себе...
потом меня возмутил психолог,мы заканчиваем тестирование частным образом,я заплатила за него 250 дол.,специально нашла русскоговорящего психолога и попросила при тестировании переводить на русский язык те вопросы которые на иврите моему сыну будут непонятны(он плохо знает иврит),но сегодня я специально слушала под дверью и поняла по вопросам и ответам,что это условие не соблюдается. я дождалась пока сын вышел и высказала психологу что меня не интересует уровень иврита,а интересует ОБЪЕКТИВНЫЙ результат на понятном ребёнку языке,и если он не хочет это делать,то не надо было браться,я нашла бы кому заплатить те же деньги и пока не будет проведён тест как положено,я не отстану или пусть возвращает деньги назад как за некачественно выполненную работу,он сразу заволновался, пригласил нас на ещё одну встречу,где спорные вопросы задаст на русском языке,понимаете,меня больше всего раздражает,что за мои же деньги мне пытаются всунуть халтуру,и я всё время должна производить контроль за происходящим. честно говоря,это очень утомляет,но по видимому нет выхода,пока сын не научится сам себя защищать,а ведь ему только 5 лет,а на него накинулись взрослые как коршуны и если бы я не стала его защищать когтями и зубами,то его бы всунули в спец,сад и приписали бы бог знает что,тут это умеют. не знаю,как в россии,а в израиле(несмотря что я большая патриотка своей страны) в последнее время стало просто невозможно. но я на страже

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 17-12-2005 00:29
честно говоря,это очень утомляет,но по видимому нет выхода,пока сын не научится сам себя защищать,а ведь ему только 5 лет,а на него накинулись взрослые как коршуны и если бы я не стала его защищать когтями и зубами,то его бы всунули в спец,сад и приписали бы бог знает что,тут это умеют. не знаю,как в россии,а в израиле(несмотря что я большая патриотка своей страны) в последнее время стало просто невозможно. но я на страже

Лика, мне кажется, что Вы сильно сгущаете краски. Все взрослые ополчились против Вас и Вашего сына, и в Израиле "это умеют" и вообще здесь стало невозможно... Что здесь умеют? Без вашего согласия ребенка никуда не запихнут и ничего ему не припишут.

Я считаю, что в случае с няней и кроссовками Вы поступили неверно. На мой взгляд, няня не сказала ничего ужасного, максимум - отморозила неудачную шутку, на которую большинство вообще не обратило бы внимания. Если ребенок из-за этого расстроился - в первую очередь надо помочь ребенку учиться преодолевать подобные ситуации, адекватно на них реагировать. Например, побеседовать с сыном, почему замечание няни его так задело, как можно правильно отреагировать на него. Можно также - вежливо - поговорить с няней и объяснить ей, что ее замечание очень подействовало на ребенка, и Вы просите ее впредь быть внимательнее к нему и не высказываться в таком духе. Сегодня Вы позвонили и нагрубили няне. Завтра, не дай Б-г, кто-то скажет еще что-то более или менее обидное Вашему сыну - Вы будете каждый раз звонить и ругаться с людьми? "Пусть мир прогнется под нас"? А проблемы сына Вы так не решите. Он так не научится ни адекватно реагировать, ни защищаться. А зачем? Все плохие, и мама меня защитит.
И может, не надо постоянно быть "на страже", в ожидании худшего?
Остаивать интересы ребенка надо, но это не означает, что надо постоянно с кем-то сражаться. Довольно часто большего можно добиться мирным путем.

Чтобы ощутить разницу между Россией и Израилем, почитайте подборку с форума СДВГ-дети и российская школа .


Сообщений: 109
Добавлено: 17-12-2005 20:47
привет,прочитала ответ,с чем то согласна а с чем-то нет. ведь я 100 раз объясняла в садике,что ребёнок очень мнительный,кстати говоря он не обидился на няню,это я обидилась за него,у меня слишком развито чувство защиты,это с детства,не знаю почему,но я не считаю,что надо давать взрослым насмехаться над ребёнком,это не педагогично,а ведь мы говорим о садике. я вовсе не собираюсь защищать сына всю жизнь,буду его учить самого себя защищать,каждый раз ругаться я не собираюсь ни с кем,я вообще неконфликтный человек,хотя по моим письмам создаётся совсем другое мнение,но я очень не люблю,когда из меня пытаются сделать идиотку,или обижают беспричинно меня или членов моей семьи. и я считаю,что иногда полезно поругаться,просто нет другого выхода.
знаете,если вам с 1 сентября не дают жить в полном смысле этого слова и прямым текстом говорят,что ребёнок с общим отставанием в развитии и т.п вещи не имея на это никаких оснований,просто психологическая атака(да все мои знакомые были возмущены,а среди них есть и психолог,и воспитательница,и врач психиатр),а я всё время пыталась объяснить что-то воспитательнице,а слышала в ответ только "нет,так не должно быть,это неправильно"-одно нет, так какая же может быть реакция,сколько раз я должна им говорить,что ребёнок нежный и чувствительный мальчик. да вообще о чём это я,ведь 35 человек в группе-для них достаточное основание,я один раз привела сына в садик и услышала,как няня говорит детям"играйтесь тихо,а то у меня от вас уже голова болит",а потом меня увидела и запнулась на полуслове. ну и что можно ещё сказать. я совсем не имею ничего против израиля,здесь есть гораздо больше хорошего,чем плохого,видимо так мне "повезло" в этом учебном году...
но скоро новый год и может быть всё изменится...
извиняюсь за сумбур,очень уж обидно мне было...

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / В Израиле то же самое

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU