Кошмары детского сада

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кошмары детского сада

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 33 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 917
Добавлено: 14-03-2008 14:29
Таня, ну это уж полный беспредел!!! Как будто за всё существование человечества одна только Ваша дочь испугалась "зубного доктора"! Да у меня нет ни одного знакомого ВЗРОСЛОГО, к-рый не боялся бы стоматологов!И ничего, живём без психиатров. Тут даже СДВГ ни причем. Ребёнок может быть абсолютно здоров. А что, до этого инциндента жалоб на девочку со стороны воспитателей не было? Почему вдруг СДВГ - да ещё из-за страха перед стоматологом?


Сообщений: 1352
Добавлено: 14-03-2008 15:25
Татьяна, кажется у ребенка вполне нормальная реакция, откуда она знает что ей будет эта тетка делать, тем более мамы рядом нет! Я б наверное была возмущена такой ситуацией до предела, т.к. не всем докторам разрешаю общаться с моим ребенком, стоматолога долго искала, теперь только к ней ходим, даже в справке для детсада она писала...
А зубному в детстве я пол пальца оттяпала, т.к. меня плохо держали: врач, медсестра и мать...


Сообщений: 917
Добавлено: 18-03-2008 17:10
Да, девочки, почитала я ваши "детсадовские истории". "Кошмары"-это ещё мягко сказано.Galatima, Вы, конечно, вне конкуренции! По сравнению с большинством случаев, мы, можно, сказать, в раю живём (ТТТ). Но всё-таки напрягает следующее.
Я уже привыкла, что в каждом д/саду своя образовательная программа. Но, скажите почему в разных группах ОДНОГО И ТОГО же сада программы разные? Мой младший пошел в сад в 3,9года, его взяли во вторую младшую группу (где место было...). Сад ведомственный, от градообразующего предприятия, детям работающих на нём родителей-скидки, "чужакам", вроде нас,-накидки.Зав. садом "порадовала" меня, как Тёмке "повезло": программа "Школа 2100", англ. язык с младшей группы. Я пыталась возражать: какой англ. мальчику с ЗРР-куда там! Меня и слушать не стали, подняли на смех: мол, программа "развивающая", ребенок "разовьется". В результате, Тёмка не только не выучил этот "англиийский", он вообще не понял, что он его учил.Математика Петерсон тоже "дала свои плоды": ребенок стал бояться обучающих книжек, как огня. Я покупала книжки с заданиями не Петерсон, так Тёмка аккуратно раскладывал новые книжки в 2 стопки: с заданиями и худ. литературу. Ни разу не перепутал, и это не умея читать, при том, что картинки во всех книжках были примерно одинаковые: дети, игрушки, зверюшки и т.п. Панически стал бояться занятий, схожих с детсадовскими. Так, как-то им с Сашкой купила т.н."АППЛИКАШКИ", т.е. книжки, где часть картинок надо было вырезать и приклеить, а часть-раскрасить.За ножницы он хватался с "горящими глазами", с криком:"Это я!Это я буду вырезать!", а как дошло до раскрасок-губёшку выпятил, перепугался и залепетал:"Нет, я это не буду! Я плохой! Я глупый! Я ничего не знаю, ничего не умею!"Я была готова придушить воспиталку... Примерно через неделю, как Тёмка стал ходить в сад, воспиталка заявила мне:"Он аутист. Он не смотрит мне в глаза". Чуть позднее приплела ещё один "диагноз": олигофрения, мол, что-то, да есть:"не понос, так золотуха". В итоге мы возили ребенка по блату к специалистам по аутизму, доктору наук, к-рая подняла на смех этот "диагноз" и выписала соответствующую справку.Я с торжествующим видом отдала эту справку воспиталке, а она начинает мне объяснять, что каждая болезнь имеет свою степень тяжести, что у Тёмы, видимо, аутизм, лёгкой формы, и психиатр его "не заметила".Нормально!Что нам доктора наук-мы сами с усами!!! Ходила я к зав. садом, просила перевести ребенка в др. группу, интересовалась, КАК так могло получиться, что ребенка, отстающего в развитии, отправили в "гимназию", и почему вообще В ДЕТСАДУ детей делят на "Гимназию" и "Коррекцию", да ещё и таки "странным" способом. Зав.садом ответила мне четко:переводить никуда не будем, не нравится-забирайте из сада! Желающих- масса, с садами у нас, как, наверное и везде в России-БООЛЬШАЯ напряженка.В итоге по "сарафанному радио" я узнала, что с сентября 2007г. в саду открывается старшая логопедическая группа, и, если "договориться" с заведующей...Ну, я влезла в долги, "договорилась", и Тёмка в 4,9года из младшей, но "продвинутой" группы перешел в старшую, но "задвинутую".
Через неделю, не услышав ни одного отзыва о сыне, осторожно спросила воспитательницу(уже, ес-но, другую, не ту, что "диагнозы ставила"), как Тёмка. Воспитательница удивилась, что это я так насторожена, ведь мальчик очнь хороший, умненький(!), развитой(!), большой фантазер, с ним интересно, и т.п. Через какое-то время логопед, к-рый ведет в группе основную массу занятий, а на тех, что не ведет (ИЗО, МУЗО, ФИЗО),непременно присутствует, сообщил мне, что Тёма - умный мальчик, но ленится на занятиях, ведет себя хорошо, но отвечает, только когда его спрашивают, сам инициативы не проявляет... Я не выдержала и выразила свою огромную благодарность ТАКИМ педагогам, у к-рых "ленивый" ребенок за короткий срок достиг ТАКИХ результатов. Он изменился в корне, стал активным, общительным, в сад бежит вприпрыжку, речь значительно улучшилась, просто прорыв:теперь, когда он спокоен, у него нет только "Р", ну, а когда волнуется, опять, правда, начинаются аграмматизмы и пропадают шипящие... Вот такая это группа... А дочку туда не взяли ни за какие деньги, т.к. группа старшая, а ей уже было 6лет...Дочь как была, так и есть в обычной,"никакой", группе, сейчас ходит в подготовительную, "подготавливают" их совсем "никак", а в мае их скопом "выпускают" в школу.А я продолжаю удивляться: в одном и том же саду, у одной и той же заведующей, такие разные группы и такие разные воспитатели.


Сообщений: 1349
Добавлено: 18-03-2008 18:43
troya, у нас тут многие родители прошли эти кошмары, вот у Кариныминск было мальчика и к кровати в тихий час привязывали...
Ну а насчет "подготовки" к школе, разговор особый. У нас есть прекрасный Институт возрастной физиологии (на Погодинской), специалисты которого вовсе не призывают наперегонки штурмовать гранит науки за счет здоровья ребенка: [URL]http://www.offtop.ru/adhdkids/v15_593803__.php[/URL]
Вот откуда этот ажиотаж берется? Может воспитателям ликбез нужно прослушать по возрастной физиологии ребенка?


Сообщений: 917
Добавлено: 18-03-2008 19:13
Galatima, я так понимаю, что ликбез им не нужен. Дело тут вообще не в детях. Просто типичная Российская показуха: вот, мол, у нас как всё круто, д/сад какой замечательный, и так учим, и этак "могём"!О детях вообще никто не подумал, Тёмка, напр., левша, "правополушарник", ему эти "ПЕТЕРСОНЫ", что китайская азбука.ЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО учиться по Петерсону! Но кому до этого дело, когда есть возможность "прославиться!" "Потёмкинские деревни", чтоб им...


Сообщений: 577
Добавлено: 19-03-2008 05:17
Троя, мне кажется, что дело тут не в Петерсоне, а в отношении воспитателей к ребенку и в той нервозной обстановке, в которой проходили занятия в той группе. Мой сын тоже, по моей глупости, попал в 4 года в прогимназию, там тоже была программа "школа 2100", вся ситуация была в точности как у вас, ребенок был самый "тупой" в группе. Сейчас он учится в частной школе в первом классе по той же программе. Здесь его никто не гнобит, математика по Петерсону его любимый предмет!!!! Он по математике чуть ли не лучший в классе. Недавно мне сказал: "Мама - это оказывается так увлекательно, решать уравнения, я даже не заметил как урок пролетел!". А ведь программа не изменилась, изменилось только отношение к ребенку. Хорошо, что Вы вовремя спохватились и перевели сына из той группы. По какой программе учиться, не так у ж и важно, главное чтобы ребенок учился с удовольствием.


Сообщений: 670
Добавлено: 19-03-2008 08:42
Надо было мне сюда сразу писать про наш "диагноз" от нянечки Но жуть как было расстроена поэтому даже не вспомнила что темка такая есть. Повела сегодня в сад - сейчас он там. Решила забрать на час пораньше - все время волнуюсь понимаю что глупо но ничего не могу поделать. Хорошо что вы есть. Говорю воспитательнице "Я сегодня наверно его в 11 заберу (так он у меня до 12 - обедает забираю спит дома. В сад ходим 3 раза в неделю) если получится (В. думает - я ей сказала - что я по полдня работаю - почти не обманула т.к. предлагали но я отказалась)" Она "Хорошо" и Максу "А ты меня слушайся" Я"Он сегодня с утра уселся лепить - сидел минут 20" Она "Ну тут сидеть неинтересно - здесь дети - хочется побеситься".
Ну думаю - наш "диагноз" скорее всего инициатива нянечки. А я уж напридумывала что нас выгнать хотят


Сообщений: 245
Добавлено: 19-03-2008 13:31
отвожу сегодня Алиску в сад, а там в раздевалке, на шкафчике, стоит журнал "Здоровье школьника", открытый на статье про СДВГ. говорю воспитательнице: "О, так это про нас". она: "да вы что?! здесь же по монстров типа Илюшки (есть у нас такой мальчик, активный очень ), Алиса же по сравнению с такими детьми - ангел, заниматься вот только не хочет совсем ленится ".
А-А-А... ну как тут объяснишь?


Сообщений: 917
Добавлено: 19-03-2008 18:17
buen-dia, так ведь Вашей дочери ещё и 3-х лет нет! Какие в этом возрасте занятия! она хочет ИГРАТЬ-и имеет на это полное право. Подождите, не форсируйте события, дайте её вволю НАИГРАТЬСЯ!


Сообщений: 245
Добавлено: 19-03-2008 20:27
да я это уже поняла, спасибо форуму но все (воспитатели, психолог, методист, невролог) твердят, что ей давно пора быть более усидчивой, внимательной и т.п. тем более что в группе ВСЕ дети хорошо говорят, соображают, отвечают на вопросы. конечно, у каждого ребенка свой темп развития. но окружающие понимать этого не хотят (кроме невролога - ей отдельный респект ), мечутся из крайности в крайность: то говорят, что у нее чуть ли не умственная отсталость, то - что она хитрая, сообразительная, но очень ленивая и своенравная девочка. тот факт, что в СДВГ может преобладать невнимательность, а не "буйство" категорически не воспринимают


Сообщений: 9
Добавлено: 23-03-2008 21:39
Всем больщое ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!Посидела-почитала...Тааак полегчало,что я не одинока в своей проблеме! Помогите новичку.У меня вопрос:как быть,если ребенок одинок в детском саду?!Сколько раз приходила за ним,он в основном сидит в сторонке:что-то перебирает,листает книжку или ждет меня в раздевалке...Сердце кровью обливается,когда вижу своего Олежку таким грустным...Как подружить его с другими детьми,не им имеющими такого диагноза?Возможно ли это?Заранее спасибо.


Сообщений: 3837
Добавлено: 23-03-2008 22:31
Здравствуйте,мама Нина!
Удивило вот что
он в основном сидит в сторонке:что-то перебирает,листает книжку или ждет меня в раздевалке.

Это с диагнозом СДВГ? Сидит? Мой сидел ,только если наказали,да и то секунд 10.


Сообщений: 525
Добавлено: 23-03-2008 22:53
Это с диагнозом СДВГ?

Согласна с Любовью. Мой и на "тихом стуле" устраивал дискотеку. И чем больше были неприятности, тем выше был уровень "веселости".


Сообщений: 9
Добавлено: 24-03-2008 00:51
Вначале у нас были жуткие проблемы с поведением в дет саде.Из невероятной неусидчивости нам отказали в двух садиках.Сейчас (тьфу-тьфу) проблем меньше.Но тем не менее их КУЧА.Моему сыну 4 года.В недавнее время он стал немного спокойнее. Возможно,повлияла смена обстановки или новая семья,где он получает больше любви и ласки...Я говорю конкретно о том времени,когда я прихожу его забирать.Прихожу-а он один постоянно,ну а навстречу уже летят пару девочек и захлебываясь вопят:"А ваш Олег сегодня..."(почему-то у них в группе это поощряется).Сын очень хочет общаться с детьми,но так как у нас еще и ЗПР(а некоторые врачи ставят только ЗРР),то полноценного общения не получается,и я вижу как он переживает,не понимает,почему не получает внимания сверстников,переживает...Старается привлечь их внимание (сами знаете какими способами) .Как помочь ему обрести друга(друзей)?И можно ли вообще вмешиваться в его отношения с другими детьми?Точнее:НАСКОЛЬКО можно в них вмешиваться?


Сообщений: 917
Добавлено: 24-03-2008 18:10
Из нашего горького опыта могу предположить, что воспитательница сделала Вашего ребенка ИЗГОЕМ. Ес-но, в такой ситуации друзей в группе у него быть не может: дети ещё очень маленькие, воспитатель для них-авторитет.В нашем случае достаточно было сменить группу (а, соответственно, и воспитательницу), чтобы у "аутичного" и "неконтактного" ребенка появились друзья.


Сообщений: 9
Добавлено: 25-03-2008 15:35
Я не хотела бы ему менять группу.Мы и так уже несколько раз меняли сады-то из-за воникших проблем,то из-за смены мест жительства.А в недолгом будущем вновь переезжаем.Теперь уже в Москву.Поэтому смысла нет менять ему сейчас детский коллектив.Очень хотелось бы,чтобы в дальнейшем у нас не возникло подобных проблем.

(мама Гоши)
Сообщений: 141
Добавлено: 07-04-2008 12:04
В субботу я была привлечена к уборка территории нашего детского сада. В процессе махания метлой и сгребания листвы, разговорились с воспитательницей что называется "за жизнь". И эта строгая тетка, гоняющая наших детей за разбросанные вещи сообщила мне ТАКОЕ... У нее самой старший типичный СДВГ, его-то она и пыталась приучить к порядку в течении длительного времени, пока у ребенка не случился нервный срыв. Короче, мне было рекомендовано не третировать дите хотя бы дома, никого не слушать, сын у меня замечательный, ах да, про наш разговор никому не говорить. Я почти люблю нашу воспиталку.


Сообщений: 66
Добавлено: 08-04-2008 08:34
В субботу я была привлечена к уборка территории нашего детского сада. В процессе махания метлой и сгребания листвы, разговорились с воспитательницей что называется "за жизнь". И эта строгая тетка, гоняющая наших детей за разбросанные вещи сообщила мне ТАКОЕ... У нее самой старший типичный СДВГ, его-то она и пыталась приучить к порядку в течении длительного времени, пока у ребенка не случился нервный срыв. Короче, мне было рекомендовано не третировать дите хотя бы дома, никого не слушать, сын у меня замечательный, ах да, про наш разговор никому не говорить. Я почти люблю нашу воспиталку.

Замечательно! У нашей воспитательницы тоже гиперактивный сын, она мне тоже это поведала в минуту откровенности. К моему мальчику она вроде хорошо относится. Но с начала года она мягко подвела к тому, что я забираю ребенка в 10.30-11.00, из-за этого мне пришлось работу бросить. Т.к. в садик прихожу рано, имею возможность побыть в группе, посмотреть что и как. И на основании почти четырехмесячных наблюдений могу сделать вывод - 90% проблем моего сына в том, что весь день он (равно как и другие дети) предоставлен сам себе, а наша замечательная воспитательница сидит, простите, на пятой точке и НИЧЕГО не делает-не играет с детьми, не пытается их общение регулировать как-то. Если драка - тогда да, разбор полетов. А то что, до этого мальчишки полчаса просто бегали по группе и орали полчаса, а такое времяопровождение никогда добром не кончается - ей и дела нет.
Еще, как здесь кто-то советовал, пыталась группе помогать всячески, и морально, и материально. И что? "Спасибо" через раз, а вскоре стали считать за должное, и когда выпало огромное количество снега мне просто молча принесли лопату...
Так что неважно что она говорит, важно, что делает...
В прошлом году у нас была замечательная воспитательница - она, конечно, периодически высказывала мне претензии, но она же находила время для моего сына, и для других детей. И драк было меньше, и забирала я ребенка вечером и работала на весьма неплохой работе.


Сообщений: 276
Добавлено: 11-04-2008 16:35
у нас в саду воспитатели не только сделали ребенка изгоем, но и закрепили за ним провище, видимо, бесконца повторяя, что ты самый большой, а ведешь хуже всех. при чем ребенок действительно был большим по росту среди сверстников, а в той группе и самый старший.

и, несмотря на мои уговоры поставить его в группу сверстников (я знала что с малышами у него ничего не получится), был отправлен в группу младше по рекомендации директора, которая искренне убеждала меня, что ребеноку там будет лучше, что педагоги помогут ему раз он отстает... типа - все в интересах ребенка

а в результате все дети стали дразнить его большим, у него нервный срыв у ребенка и сам спрашивать стал - почему я большой...сижу с маленькими..... при чем директриса всю ситуацию знала, методы у них такие, выжить заодно хотели....


Сообщений: 2
Добавлено: 15-04-2008 12:03
Всем здравствуйте. У нас тоже проблема. Даже не ожидала, что в 3,5 года переход в другой садик вызвал такую реакцию. У нас гиперактивность, нелегкий ребенок новой воспитательнице был не нужен. И вся группа, включая воспитательницу нас не приняла. Слава богу сейчас новая воспитательница, которая ищет, а главное хочет найти к ему подход.В садик перешли логопедический. А логопед страросоветская тетка вчера так при мне сыну и заявила "Я таких детей не люблю". Разве так можно с ними, ведь это же дети. А еще говорили хороший логопед. С детьми до сих пор контакта нет. Прихожу тоже зачастую сидит в раздевалке. Каждый день выслушиваю кого стукнул, у кого игрушку сломал. Даже кусался поначалу. Чего в другом садике не было. Вот что значит агрессия со стороны большинства. У нас в группе 20 человек. Двое таких гиперактивных. Но там родители пофигисты. Да пошли вы. А я так не могу. Расстраиваюсь очень. Ведь я знаю что он не такой. С осени начинали ходить в воскресную школу, но нас оттуда попросили. Жалуются родители, мешаем заниматься нормальным детям. Было больно и обидно, столкнулась с этим впервые. Спасибо за ваш сайт. Я то думала, что одна такая. А вот поначиталась и стало легче.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 33 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кошмары детского сада

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU