|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Ребенок не справляется с учебой |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 01-10-2005 00:18 |
Еще раз спасибочки!Самый большой подарок мне сделал мой гиперактивный сынуля! Всю неделю ни одного замечания,10 пятерок,время приготовления уроков сократилось. Девочки,как же хорошо,когда все хорошо.Я начала улыбаться и шутить.Хоть бы подольше это длилось.Правда с мужем сегодня поругались из-за школы,да это такие мелочи. | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 01-10-2005 00:49 |
Olenka, поздравляю!!! |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 01-10-2005 01:07 |
Tanya, в СДВГ, конечно, приятного мало, но это далеко не самое страшное горе. С двумя детьми по-любому сложнее, чем с одним (а уж если больше двух...). Но есть и положительные стороны: я уверена, что любому ребенку необходим хотя бы один брат. Так и ребенок растет меньшим эгоистом, и веселее ему... Всяко бывает между родными братьями-сестрами, но в принципе разве есть кто ближе их (после родителей)? Я, к сожалению, мало времени уделяю младшему. С работы возвращаюсь поздно, надо проверить уроки старшего, доделать, позаниматься... Сегодня беседовала с учительницей. Говорит: хороший способный мальчик, старается. Но вот недавно провели тестирование учеников, так мой сын по языку ответил всего на один вопрос из всех заданий на 5 листах, и это за 2 часа! Хотя ответил верно, и было видно, что старательно выписывал ответ. А на большее его не хватило. Учительница говорит: дома старайтесь, чтобы поменьше вкладывал в саму писанину и писал быстрее. С одной стороны - верно. Я то же самое недавно писала: каллиграфия - это вторично. Вот и получила доказательство своих слов. Другая проблема (я о ней писала выше): у них есть предмет на тему социальных взаимоотношений. Хороший предмет, ведет его школьный психолог-консультант. Учебника нет, только тетради. Так вот последние задания были ответить на вопросы по рассказу, который читали и обсуждали в классе. А сын не помнит рассказа. И я ему не могу помочь. Рассказала об этом учительнице, сказала ей, что надо что-то сделать, чтобы он мог выполнять эти уроки. Или чтобы мне передавали эти рассказы в отпечатанном виде, или как иначе. Но оставлять как есть нельзя: сын ведь НЕ не хочет делать задание, а не может. Учительница посоветовала поговорить с той учительницей, что ведет предмет. Будем говорить. |
|
Trimama Сообщений: 21 |
Добавлено: 01-10-2005 23:50 |
А у меня старшему будет 10 лет в ноябре, я младшему 3,5 года - отношения именно такие как у Вас, Люба. Но вот маленькую девочку они восприняли по-разному. Старший ее очень любит, хорошо играет, но никогда за ней не следит, она может упасть у него и пр., а младщий сын не особо ее жалует (недавно кеглей по голове стукнул) ревнует, но если она идет куда-то не туда или что-нибудь опасное делает он сразу мне кричит или ее оттаскивает. А вообще-то у них сложные отношения, но друг без друга сразу скучнеют все. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 02-10-2005 22:26 |
Да,и у меня тоже.У Темика,утром первый вопрос:"Где Саша?" А уж потом про всех оствльных спрашивает. Когда с Сашкой из школы приходим и бывает, Маленький ко мне бежит ,а про брата забывает,так Саша так обижается!!! И когда маленький куда-то не туда лезет,старший орет не хуже нашего. А один раз Темик в 2 годика на второй этаж двухярусной кровати залез и Саша это видел,он аж побелел весь. Я его спросила:" Теперь ты понимаешь ,что я чувствую,когда ты лезешь туда,где опасно!" -"Да!!!!!!!!!!!!" И жалеть бежит первый,когда малыш упадет, и обижается,что плакаться он бежит ко мне,а не к нему.В общем ,мне кажется,что старший относится с большей теплотой к младшему,а не наооборот,может потому,что тот еще маленький. | |
olenka Сообщений: 10 |
Добавлено: 03-10-2005 23:58 |
СДВГ мама Спасибо!!! |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 24-10-2005 08:59 |
Люба, и все, кто интересовался! Мы наконец-то оформили справку об индивидуальном (домашнем) обучении - кстати, безо всяких вопросов со стороны медиков. Диагноз: раннее органическое повреждение ЦНС, цереброастения. Отнесли ее в школу. Классная сказала: "Ага, ага. Молодцы, ему это нужно". На мои расспросы относительно того, как организуется обучение таких детей, она витиевато высказалась, что "пусть у одноклассников узнает уроки и делает дома". То есть, как я понимаю, никто этими детьми заниматься не собирается, все обучение взваливают на себя родители, но по поводу пропусков приставать не будут, хоть вообще в школу не ходи. В общем, если героические родители готовы нести этот груз - флаг им в руки. Насчет оценок - я так и не поняла, как и за что их будут ставить. Мы пока дома решили особо школу не пропускать, не больше 1-2 раз в неделю. Во-первых, можно порастерять остатки социальных навыков. Во-вторых, какая бы я самоотверженная мама ни была, я не чувствую в себе сил научить ребенка всему сама. Надеемся, что учителя будут поснисходительнее (не ругать, если забудет что или с письменной работой не справится), да к весне, когда самочувствие ухудшается, в большей степени потребуется домашний режим. |
|
Елена С. Сообщений: 37 |
Добавлено: 24-10-2005 11:15 |
"все обучение взваливают на себя родители" Странно, я точно знаю, что в школе, где я работала (Зеленоград) учителя ходили к ученикам. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 24-10-2005 12:01 |
Nancy! Вот тебе и раз! Когда будет возможность, я спрошу у нашего директора ,правильно ли это.Может Вам оформить не домашнее,а индивидуальное обучение? Мне объясняли,что учитель будет заниматься с ребенком один на один по основным предметам в школе,остальные уроки ребенок может посещать вместе с классом,по желанию. | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 25-10-2005 10:03 |
Люба и Елена! Думаю, скорее всего, во всяких циркулярах так и прописано: индивидуальные занятия с ребенком. И если я приложу силы, с моим сыном начнут учителя заниматься один на один. Тихо ненавидя меня за этот дополнительный геморрой на свой зад. И у меня на них на всех подарков не хватит. Так что я спокойно проглотила школьный пофигизм - и на том спасибо, лишь бы, как в первой школе, не доводили до неврозов ни меня, ни ребенка. Посмотрю, что получится. | |
olenka Сообщений: 10 |
Добавлено: 25-10-2005 12:15 |
Мы тоже сходили к неврИпатологу.Получили курс лечения.Кортексин,никотинка и магневит.Отправили нас заниматься с логопедом.Пока мы ещё не начали.А в школу я сходила,отнесла "пакетик" и попросила чтоб контрольные он оставался после уроков писал.Учи-ца очень даже согласилась.Посмотрим что из этого выйдет. | |
olenka Сообщений: 10 |
Добавлено: 11-11-2005 13:27 |
никого.... Вы знаете,у нас заметны улучшения,после пройденного курса.Изменился подчерк в лучшую сторону,появилась усидчивость.Даже наше ненавистное списывание текстов,проходит практически без ошибок.Кортексин сказали повторить через некоторое время. |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 18-11-2005 08:58 |
Продолжаю отчитываться, как у нас происходит "индивидуальное обучение". Вчера класс писал самостоялку по математике, мой не успел, так ему ее на дом отдали вместе с контрольной тетрадью и листочком с заданиями. Чтобы к следующему уроку доделал. Оценки в целом повыше ставят. Чуть ли не отличником становится. |
|
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 18-11-2005 12:37 |
Nancy! Когда-то давно, после окончания института, я работала учителем в школе и ходила к мальчику на дом (все остальные учителя тоже). Программа была УЖАТА наполовину, т.к. подгонялась по количеству часов (к примеру, в классе за четверть я давала 80 часов, а этот ученик должен был уложиться в 40 часов). Но коэффициент занятий был несомненно выше, так что он успевал и получил подготовку на нормальном уровне. Я только не помню уже, это было индивидуальное или домашнее... Что характерно, почитав эту тему, я задумалась о дистанционном методе (как форме, дополняющей домашнее обучение) - контрольные высылаются, потом проверяются... Нет, еще лет сто пройти должно! Знаете, я боюсь, что домашнее обучение ждет и нас. Если в подготовительную школу нас взять побоялись, пообещав, что к декабрю создадут дополнительный класс специально под нас (5 человек + опытный учитель), то что будет да льше? |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 18-11-2005 16:14 |
Я уже поняла,с нашми детками про дальше лучше не думать. Надо жить сегодня и справляться с трудностями по мере их поступления. Наши дети непредсказуемы. |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 18-11-2005 16:26 |
таак, еще одна учительница по образованию.... - на форуме... ну, кто еще тута не верит, что мы чем-то похожи все внутренне??? а? |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 18-11-2005 16:28 |
Нэнси! Какая ты молодец!!! А я не решилась на индивидуалку - искала частично-индивидуальное. но у нас нет такого... | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 18-11-2005 16:29 |
Оленька! Так держать!!! Молодцы!!! | |
YuYu Сообщений: 406 |
Добавлено: 18-11-2005 19:32 |
ООО..так нас учителей по образованию много...Я тоже когда-то на заре юности этим делом баловалась. Может нам бог деток наших послал, чтобы мы на них свои педагогические навыки отрабатывали? Да еще и несли просвещения в массы - учителям и старшему поколению? Оленька! за вас очень рада, это здорово, когда лечение приносит плоды!!! |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 18-11-2005 22:10 |
Я отучилась 2 года в педагогическом классе. Тоже педагогом хотела стать. Как дала на практике пару уроков,повращалась в педагогическом коллективе,поняла,что не смогу,не мое это. Потом правда в педагогический институт поступать пробовала на муз.отделение.Провалила сольфеджио и больше не пыталась. Да,так или иначе мы почти все с педагогикой связаны. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Ребенок не справляется с учебой |