|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / а куда же идти после начальной школы |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Garpusha Сообщений: 2 |
Добавлено: 09-09-2005 17:18 |
вот и я задумалась.... мы пошли в 4-й класс в новую школу, к хорошей вроде бы учительнице, которая согласилась взять мальчика даже не глядя на него "Ребенку надо учиться, значит будем учить" - сказала она :))Но здесь только начальная школа!!! Сейчас все мамы его одноклассников в страшной спешке записывают своих чад на подготовительные курсы в разные гимназии, а я что-то не тороплюсь это делать. Мне кажется, мой не потянет. Ведь он из тех, что в "слове из 3 букв 4 ошибки делает" :)) Какие уж тут гимназии... Поделитесь, пожалуйста, опытом кто куда отдавал своих детей после начальной школы? А то у меня уже "ум за разум зашел"! |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 10-09-2005 08:10 |
А почему у вас в школе только начальная? Где же учатся дети после нее? Я бы не стала записывать ребенка в суперные гимназии (если он с такой проблемой, как СДВГ, либо другими неврологическими нарушениями). Чем проще - тем лучше. Все равно он не освоит большое количество материала из-за проблем с вниманием, да и видеть его, такого, там вряд ли рады. И учиться ему будет тяжело. Лучше компенсировать "недостаток" учебы занятиями в нескольких кружках. Единственное - это социальная среда. Как правило, в "навороченных" заведениях она более благополучна. |
|
alma Сообщений: 274 |
Добавлено: 12-09-2005 15:40 |
Абсолютно согласна. Мы пошли в обычную школу чтобы не перегружать сына, весь год радовались своему выбору, особенно, слушая мамашек из гимназий, но вот и из нашей делают гимназию, предлагая во втором классе 6 часов английского, к нашему расстройству.Думаю, при необходимости знаний всегда можно"влить" в ребенка если крепкая минимальная база есть, а вот здоровье после перегрузок не восстановишь | |
Garpusha Сообщений: 2 |
Добавлено: 14-09-2005 11:01 |
Спасибо большое! Я и сама склоняюсь к этой мысли, но говорят, в "не-гимназиях" и учителей не хватает, да и дети....действиельно, социальный фактор тоже важен. Все равно, сильно полегчало на душе от того, что кто-то думает так же | |
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 14-09-2005 13:51 |
Про социальный фактор в среде детей мне даже читать странно- думаю, что детишек с различного рода проблемами примерно одинаково в школах разного уровня, потому что их наличие, к сожалению, не зависит от материального статуса. Мат они все еще из сада приносят и благополучно забывают, если не употребляет никто дома, отношения в классах зависят больше от педагогов, чем от учеников, стимулы к учебе у детей также совершенно не зависят от материального благополучия. У меня сын тоже учится в начальной школе (во 2 классе), и я только вчера узнала, что это, оказывается, гимназия. Отдавала я его в эту школу к конкретной учительнице, которой уже год как восхищаюсь: она, по-моему, помогла моему сыну больше, чем все врачи и психологи, вместе взятые. | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 15-09-2005 10:19 |
Эльвира, к великому сожалению социальный фактор в среде детей существует. Как и в среде родителей. И практика деления классов в любой школе сложилась именно по этому принципу. В класс "А" зачисляются детки благополучных родителей, которые занимаются детьми, а в классы "Б" или "В" - дети менее благополучных: алкоголиков, родителей с низким культурным уровнем, тех, кто на детей внимания не обращает и проч. И на детей этих смотреть жутко: ровесники моего сына уже курят, а изъясняются в основном нецензурно. Беда в том, что в "гимназических" классах очень насыщенные программы. У меня с обоими детьми эта проблема: мне не нужна гимназия, не нужны нагрузки, но оказаться среди не совсем адекватного окружения тоже не хочется. Есть и еще более навороченные школы (мой муж работал и в таких). Там дети не то что с не слишком обеспеченными ровесниками не церемонятся, учителей-то за людей не считают. В общем, как говорится, know own place... |
|
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 15-09-2005 15:35 |
Да, я, наверно, действительно мало что знаю о школах, но, честное слово, не сталкивалась ни в детском саду, ни сейчас в школе сына с детьми, которые бы очень задирали нос или, наоборот, были бы заброшены родителями. В основном, все ровно. Нэнси, а если классы не с буквами "а,б,в", а с цифрами, типа класс 1-1, 1-2 и т.д, то единички - аналоги "а", 2- "б" и т.д.? Если да, то мой сын учится в "благополучном" классе. |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 16-09-2005 09:17 |
Это неформальная практика, об этом я узнала недавно, от своей соседки, которая работала в школе. Учитель на приеме чисто визуально оценивает родителей и сам советует определить ребенка в тот или иной класс. К тому же, как правило, ухоженные дети и подготовлены лучше. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / а куда же идти после начальной школы |