1 СЕНТЯБРЯ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 1 СЕНТЯБРЯ

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3837
Добавлено: 31-08-2005 23:18
Всем,всем,всем!
До 1 сентября осталось меньше часа.
Всем кто идет в первый раз в первый класс хочу пожелать доброго пути, хорошего,понимающего учителя,огромного терпения и безграничной любви к своему гиперактивному чаду.
Ну а тем для кого это не в первой, пожелаю: соберитесь с силами, выпейте новопассита или еще чего покрепче и ... снова в бой. Это шутка, а серьезно, одна моя знакомая на даче ( кстати учительница, имеющая двух спокойных девочек,отличниц и ждущая третьего ребенка ) говорит, что уже сейчас с ужасом думает о том, что еще не родившегося ребенка надо будет вести в первый класс. На мои рассказы о наших проблемах она сказала : "Начальную школу надо пережить" .
Ну а тем у кого это уже не начальная школа пожелаю еще немного потерпеть, ведь уже столько сделано, столько пройдено, столько пережито, и оглянувшись назад, я уверена, вы поймете, каких на самом деле вы достигли успехов.
Ведь среди нас здесь равнодушных нет, а это настоящий залог успеха.
Так что, сделаем глубокий вдох, вперед и с песней
Удачи вам, девочки. Вам и вашим детишкам


Сообщений: 627
Добавлено: 01-09-2005 00:01
С 1-м Сентября всех, к кому это имеет отношение! Пусть проблем будет по минимуму!
С Богом!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-09-2005 01:50
С 1 сентября! Всем-всем школьникам и их родителям - успехов в новом учебном году!

И "подарок" от администрации - новый раздел "СДВГ и школа/детский сад".
Соответствующие темы перенесены в новый раздел из раздела "Все об СДВГ".
Все темы из раздела консультаций невропатолога перенесены в тему "Недельный консультант".


Сообщений: 2565
Добавлено: 01-09-2005 17:07
СПАСИБО!!! За добрые пожелания, и за раздел!!!

И вспоминаю старый бородатый анекдот
- Сынок, вставай, в школу опоздаешь!
- Ну мам, еще 5 минут...
- Сынок, ну вставай, уже звонок скоро!
- Ну мам...
- Сынок, неудобно же, тебя ученики ждут.


Сообщений: 3837
Добавлено: 01-09-2005 19:11
А теперь о том как прошло наше первое сентября. Положительные моменты: Новая учительница сказала, что он ничего, и с улыбкой добавила :
"Спорит все время со мной,поучает". Я кратко обрисовала ей ситуацию с классом (травят, наскакивают). Она сказала, что уже заметила,Саша ей уже сегодня жаловался. Обещала быть повнимательнее, и разбираться, кто прав,кто виноват. Я сказала ей, что нас хотели переводить в другой класс с надежной, что сын изменится, не будет спорить, не будет пытаться лидерствовать и сместить уже существующих лидеров, на что онв сказала, что он не изменится, это уже в характере. Ой, как мне полегчало, что его не будут пытаться сломать и изменить.
Еще она посоветовала носить с собой любимые игрушки, журналы, чтобы ему не было скучно на переменах и от безделья он не стоял на голове.(тоже плюс, прежняя училка нам запрещала ).
Еще сказала, что пересадит его к себе поближе.
Вроде все неплохо, но пока это все слова. Я боюсь верить, пока не увижу каких то сдвигов.
А из минусов : Увидев его тетради волосы у меня дыбом встали. А еще огромный минус, отменили тетради в узкую линейку. Ума не приложу, как он будет писать в обычной тетради, , если он и в узкую то линейку не попадал.
А еще - первые уроки, первые скандалы,первые слезы, первые ошибки.Чтой-то я по-моему не отдохнула за лето.
А как у вас? Пишите.


Сообщений: 71
Добавлено: 01-09-2005 23:55
Спасибо за новый раздел ! Спасибо всем за поздравления!В ответ поздравляю и я ВАС ВСЕХ!Желаю здоровья и терпения.
Кратко о нашем первом дне- мой сын первоклашка, положительный момент только один- ему понравилось( и это очень важно), все остальные моменты отрицательные:пришел весь грязный, на брюках и пиджаке затяжки ( только купили новую шк. форму )сказал, что приходил "дедушка" ( это из министерства) и рассказывал про Лукашенко и про флаг с гербом- это первый урок, на втором все собирали из счетных палочек домик, а ему палочек не хватило- 25-ти штук оказалось для него мало!, и к сожалению, он был только один такой( ясное дело похвалой и не пахло), на третьем уроке рисовали- мой рисовал паровоз с вагонами и углем ( как потом выяснилось " содрал" рисунок у соседа по парте),что было на четвертом уроке мне не удалось выяснить, он переключился на "вкуснющий омлет" в обед и на этом все. С учительницей еще не общалась ( Сережу водит в сад и из сада моя мама, т. к. работаю с 8.30 и до упора)Попробую завтра обязательно ее увидеть и поговорить.А как у вас?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 02-09-2005 08:41
У нас вчера была только торжественная часть, если не считать того, что во время речи директора, мой ненаглядный помахивал букетами цветов над головой, то ничего. Сегодня уже 6 уроков. Все лето мы очень мирно жили-не тужили, пришла осень, сегодня уже успели поругаться-мальчик 40 минут одевался (летом-10 минут хватала). Интересно-это что? Или он тоже внутри волнуется и побаивается, хотя снаружи не видно.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 02-09-2005 09:16
Ну что, пошли в новую школу. Возвращается - прежнее напряжение. Злой, нервный, глаза сверкают, трясется весь.
"Как классная?"
"Да вроде ничего..."
(Классная у нас - физручка, этакая экзотика. Уж лучше б трудовик, для нас-то).
"А где же у вас классный час был?"
"В спортзале, разумеется! Сидели на этих скамейках, как куры на насесте, у меня спина заболела!"
"А ребята?"
"Не знаю еще. Да, скорее всего, ничего хорошего"
"Почему?"
"Да ну, один урод, подскочил и начал меня дразнить: косой, косой! И кривляется еще".

Выясняется: на русском опять не успевал писать за классом, стал нервничать и ждать окрика, от этого успевал еще меньше и писал еще хуже. Большую часть сказанного на математике не запомнил вообще. Переживает, что дразнилки перейдут в травлю.

Новая школа - проблемы те же. Страх наказания - паника (на которую уходят остатки сил и внимания) - еще худшая работа на уроке. Рефлекс уже на школу какой-то. А ведь ему пока еще никто ничего не сказал!

Стандартно: через полчаса пребывания дома расслабился. Красиво заполнил дневник. Подписал тетради. Сложил все аккуратно. "Учеба нужна мне, а не учителям. Я буду стараться". Жалко мне его.


Сообщений: 191
Добавлено: 02-09-2005 09:58
Здравствуйте, как я за лето соскучилась. Получается как в анекдоте - летом проблем не было, поэтому общение затихло, как только началась школа - проблемы появились снова, а у нас (мам) - потребность поделиться с ближним, кто поймет и не осудит
Вчера были в школе, сразу настроился, что все вокруг будут доставать и дразнить, пошел весь зажатый, глядит букой. Пыталась переломить ситуацию, хоть чуть-чуть развеселить, в ответ получила - вот и ты надо мной смеешься. В общем, занудствовал целый день. К концу дня вопрос - а долго еще учиться до каникул?
Вопрос: если у кого есть опыт, расскажите, как вы перебиваете негативное отношение к жизни?


Сообщений: 3837
Добавлено: 02-09-2005 10:29
Вчера после школы никак угомониться не мог, ну прям на голове ходил. И уроки с таким же настроением делать начал.Болтал,хихикал,крутился. Летом то нормально мы сним занимались. Естественно все запорол. После того, как я сказала, убирай тетрадь, получишь что заслужил, тут же слезы :" Я не хочу двойку" Говорю , написал- проверь, прочитай по буквам,пишешь- проговаривай буквы,чтобы их не пропускать,не торопись, вырисовывай буквы, а не строчи как пулемет. Ничего этого не делает.После очередной ошибки опять истерика "Я идиот, я кретин, потому что я не слушаю что мне говорят"Это первое сентября.
А сегодня у нас второе сентября. До школы ехать на автобусе. Всегда возил папа. А сын уже 3-ий год рвется ездить самостоятельно. Сегодня решили попробовать. С условием 100 раз оговоренным, приходишь в школу звонишь домой, что доехал. И что-бы вы думали? Правильно! Ни ответа ни привета. Вы представляете что я пережила за те полчаса пока ждала звонка? Это родители обычных детей удивятся, что может с ним случится! А мы то знаем, что все что угодно, и проехать мог, потеряться и познакомиться с кем нибудь в автобусе ( с нехорошим ). Так что пришлось завуча на ноги поднимать, потом позвонил. И хоть бы извинился." Все в порядке,доехал нормально, не опоздал!" Я в сердцах обозвалась на него. Теперь жалею. Ну скажите мне пожалуйста, ну казалось бы в первый раз самостоятельно, как в взрослый, так долго ждал этого момента. Мы с папой были уверены, что в первый раз хотя бы он все сделает правильно. И вот тебе, даже раза не получилось. Завтра опять с папой за ручку, пока сотовый ему не купим.


Сообщений: 191
Добавлено: 02-09-2005 11:29
Завтра опять с папой за ручку, пока сотовый ему не купим.

Мы купили сотовый, но, к сожалению, это решает проблемы только частично, т.к. телефон часто "недоступен" или выключен, или он его не слышит из-за шума на перемене, или телефон лежит в портфеле, а портфель в общей куче, а куча во дворе, а двор далеко... Поэтому мужайтесь. Мы, когда начинали ходить в школу- из школы самостоятельно, часто искали новые пути, поэтому даже контроль по времени не всегда помогал.


Сообщений: 3837
Добавлено: 03-09-2005 00:21
Поговорила сегодня с одной родительницей. Эх, надо было мне раньше со всеми пообщаться. Черт меня дернул работать пойти, все упустила. Оказывается объектом травли стал не только мой сын. Практически весь класс просто стонал от нашей бывшей учительницы. Уж и идиотами она их называла, и мокрыми тряпками (в частности моего ). Сын этой мамочки тоже попал в немилость. Оговорюсь, мама троих детей,один из которых грудной, а второй 2 годика. Вот что она мне поведала. Звонок домой, ребенок весь в слезах, задыхается, забыл учебник."Мамочка,пожалуйста принеси учебник" Она одевает грудничка, одевает сестренку ( на дворе зима),собирается ... опять звонок :" Мама, не приноси. Мне уже двойку поставили, в класс не пускают". Раздевает грудничка,раздевает девочку. Снова звонок:" Мама, принеси,пожалуйста, Наталья Владимировна велела принести" Вот тут она не выдержала. .... Это один маленький эпизод. Я тут уже рассказывала, сколько раз эта Дрянь ( простите, по другому не могу ее назвать) подобным образом дергала меня с работы. Звонил сын, тоже со слезами:"Нат. Вл. велела срочно забрать меня с продленки" Так вот ,это еще не все. Нападки на этого мальчика прекратились, сразу же после того, как мама сделала учительнице пару дорогих подарков.....!? Мне то дуре в голову это не пришло. Я же думала она Педагог! А еще эта мамочка мне сказала, что у нашей бывшей был талант, она умела поведать родителю о проделках ребенка так, что чувствуешь , что вырастила подонка. Срываешься на него, чуть ли не убить готова. Приходишь домой и понимаешь, что в общем ничего такого криминального он не сделал.Так вот этим летом эта мамочка по ее словам "училась заново любить своего ребенка".Ну почему я не поговорила с другими родителями раньше?!?!?!?!?!?!!? Наверное потому, что после работы,общаясь только с учителем, думала, что он самый худший. Как теперь исправить свое отношение к ребенку? Как искоренить дрожь в коленках при подходе к школе? И все это смогла сделать какая-то сопливая эгоистичная девчонка, называющая себя психологом и мнящая себя учителем.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 03-09-2005 09:35
Сейчас мне ни один учитель, или врач, или другой родитель, или собственная бабушка не сможет доказать, что я "вырастила подонка". Хотя в его первом классе я ощущала себя примерно так же. Сейчас я убеждена, что у меня хороший ребенок, который старается, у которого не все получается, и которому нужно только доброжелательное отношение и поддержка! Я думаю, сколько же ошибок я совершила, прислушиваясь к мнениям окружающих, как много я испортила!

Наша бывшая учительница (победившая в конкурсе и ставшая "Лучшим учителем года"), бывало, заставляла ребенка (не моего) ходить босиком весь день, если он забыл сменку. А девочка одна раз весь урок простояла у парты, когда забыла зеленую ручку. Еще она могла в наказание задать дополнительно огромный объем работы, который ребенок физически не мог выполнить. Моего она хватала за руку и волоком тащила из класса, а он упирался, кричал и плакал - и все это на глазах у всех детей.

Уходить надо от таких "учителей".

В нашей новой школе (которая вообще-то в округе считается весьма посредственной) классная выслушала нас с отцом спокойно и сказала, что на нашего мальчика она обратила внимание еще на линейке. Отвлекается, "выпадает". Сказала, что поговорит с предметниками, чтоб мы от врача справку принесли, ему нужны облегченные требования. У нас появилась надежда.


Сообщений: 57
Добавлено: 04-09-2005 10:59
Всех с новым учебным годом!
Для нас он первый, мы первоклашки! :)

Очень довольна, что дочка всю торжественную линейку простояла спокойно, с радостью пошла в класс. Когда я ее забирала, она рассказала, что из всего класса на предложение выйти к доске и рассказать стишок вызвалась только она одна - и вышла даже 2 раза и спела 2 песенки :)))
Второго сентября был уже один плюх. У них были Веселые старты среди трех первых классов, так она, невнимательно выслушав задание и правила, два или три раза нарушила их, что один раз привело команду к поражению. Очень расстроилась, заплакала, "не хочу больше в школу ходить!" - в сердцах. Учительница просекла ситуацию точно. Я с ней летом разговаривала по поводу моего ребенка, она, вроде, не испугалась трудностей. Но посмотрим, что дальше будет. Учительница она строгая, громогласная, властная (только надеюсь, что на детях срываться не будет). Хочется думать, что именно такая учительница и нужна дочке - авторитетная, вмеру жесткая, но справедливая. Была возможность пойти в другой класс, в паре параллельных обе учительницы мягкие, "лучистые", но там, в обоих классах - наше дурное наследие из садовской группы, те самые мальчишки, о которых я уже писала - травили, задирали, били ее. Вместе со "свитой", часть в одном классе, часть в другом. Зачем такой негативный багаж в школу нести, решила я.
В третьей параллели, куда мы пошли - программа по Петерсону и ни одного "дурного хвоста", хотя знакомые есть. А учительница, как я уже написала, своеобразная женщина, но прогрессивная, умеет дружить с детьми и строго с них спрашивает, дает знания.
Что же дальше будет...


Сообщений: 2565
Добавлено: 04-09-2005 21:17
На 2-ой день учебы мой отрок пришел из школы весь в синей краске. Парты красили в июле. Все дети остальные - чистые...
Вот умение.. Зато читал на линейке стихи лучше всех. с чувством.
А еще ходил на праздник в центр - там помогал организовывать праздник для дошколят. ходил сам, купил цветы, и пощел. Я уже через день узнаа. что он учавствовал (я работала).

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 05-09-2005 09:10
2 сентября. Второй день с мобильником. Из школы пришел на 2 часа позже, чем надо (но перезвонил 3 раза, говоря, что задержится). Задержка произошла из-за 1) Поболтал с психологом (соскучился за лето по ней), 2)возле школы были организованы бесплатные карусели. Пришел из школы без проездного (потерял, пришлось покупать новый )и без новой джинсовки (был отправлен назад в школу за ней-привез). Рассписание на неделю записал так, что вдоем не смогли разобрать, пришлось обзванивать одноклассников (в процессе обзвона выяснили, что большинство записало примерно также ).Как говорится-первый блин комом


Сообщений: 733
Добавлено: 05-09-2005 09:44
Да, девочки, "веселое" начало. У нас пока была только линейка, а в пятницу экускурсия. Ребенок счастлив и доволен, рвется в школу еще и потому, что у него новый пенал (как мало моему сыну нужно для счастья!!!). С учительницей пока не говорила, посмотрим через неделю-две как будет все складываться.
Пока основные трудности - режим, сегодня одевался 30 минут и со скандалом, я пообещала, что завтра при таком же раскладе я дожидаться его не буду, уеду, а он пойдет пешком. Теперь думаю, каким образом, учитывая, что в школу ему сначала на маршрутке, потом на метро, а потом еще 10 минут пешком, эту угрозу привести в исполнение.


Сообщений: 125
Добавлено: 05-09-2005 16:33
Всех с Новым учебным годом и мамочек и детишек
Мы первоклашки. Я своего сына на линейку привела и удивилась, стоял через чур серьезно, видимо костюм и галстук обязывает. Пока третий раз из школы приходит весь чистый, что нам вообще несвойственно, так как с улицы сразу в ванну, а все до единой вещи в стирку. Сегодня даже учительница его похвалила, сказала что на уроке внимательный и спокойный, но вот есть у них там какой-то мальчик, который встал во время урока и пошел, не знаю гипер он или нет. Но на все ее убеждения сесть так как идет урок он не реагировал, так она по рассказу девочки нашей знакомой, которая с сыном также в одном классе треснула ему под зад учебником, он тут же успокоился
Я уж даже не знаю что делать,что мой может выкинуть и как она с ним обойдется, его каждый раз перед уходом в школу (водит папа) прошу именно прошу что бы хоть на уроке вел себя спокойно. И вот сама боюсь ведь что мои просьбымогут ему просто надоесть, может не надо заострять на этом внимание, подскажите кто имел подобныей опыт


Сообщений: 57
Добавлено: 05-09-2005 17:40
Я применила на практике где-то (не помню где) заимствованный опыт визуального-художественного, и даже в чем-то материалистичного поощрения ребенка - сделала на формате А3 календарь, числа месяца и напротив каждого - шесть ячеек (больше не получилось), куда я за хорошие поступки рисую сердечки (вариант - солнышки, цветы, машинки).
Ребенку, чувствуется, это интересно и достаточно важно, а то раньше вообще никакой мотивации не было.

IREN, а с вашим ребенком такое не пройдет? Каждый раз, когда вы напоминаете ему о необходимости хорошего поведения, спрашивайте: а сколько сегодня у нас солнышек будет? Сколько к нам машинок приедет? Пусть он сам говорит, на скольких уроках он себя хорошо вел, а вы доверяйте ему, но время от времени проверяйте это у учительницы. За определенное количество символов - маленький сюрприз или сувенир и т.п.
Вобщем, если не так конкретно, как я описала, но, может быть, модель вам в чем-то подойдет?


Сообщений: 125
Добавлено: 05-09-2005 18:24
Spanya, большое спасибо за совет и участие. Я вообще-то о чем то подобном задумывалась, то есть поощрение должно иметьместо кроме обычного молодец, а если это все в форме игры пойдет, то думаю что понравиться.
Теперь бы мне самой набраться терпения и сил, рисовать все эти солнышки и машинки , а то я как с работы прибегаю не знаю за что хвататься у меня ведь еще младшему 3 годика

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-09-2005 18:47
Я применила на практике где-то (не помню где) заимствованный опыт визуального-художественного, и даже в чем-то материалистичного поощрения ребенка ...

Жетонный метод (по Баркли)

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / 1 СЕНТЯБРЯ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU