|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / До 1 сентября осталось 13 дней |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 09-09-2005 13:43 |
alma Как же я Вам завидую, где найти такого учителя? |
|
natabalu Сообщений: 71 |
Добавлено: 10-09-2005 00:27 |
alma Присоединяюсь к Любови, очень хочется чтобы учитель был понимающим,пока пребываю в неизвестности... |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 10-09-2005 07:29 |
Да, Alma, вам действительно повезло. Мне вот тоже повезло с воспитательницей для младшего, но это всегда большая удача, случайность. Nanbalu, ваш, видимо, действительно еще маловат, но тут многое зависит от учителя. Как, вообще говоря, ребенок должен искать с ним контакт? Ребенок - он и есть ребенок. "Быть хорошим"? Да он и так хочет, и старается, но не получается у него! Учитель должен понимать это. Насчет расхлябанности? Было, проходили. Договаривайтесь. "А давай эту строчку напишем очень красиво?", "Какая буква получилась лучше всех?", "Давай ты прочтешь этот абзац, а потом я тебе почитаю". "Доделаем это задание, а потом ты спросишь, что тебя интересует". Портфель собирайте вместе: он собирает, вы проверяете. То же с уборкой со стола. Бессмысленно от него требовать, чтобы делал все. Дробите любое дело на части, пусть сделает хоть что-то. Учитель должен знать приемы работы с таким ребенком. Отвлекся - подойти, молча постучать по столу, не привлекая внимания других детей. Не требовать безукоризненной чистоты в тетрадях. Оценивать работы по качеству, а не по оформлению. Позволять во время урока подвигаться: стереть с доски, раздать тетради, принести пособие из шкафа. Когда я пожаловалась воспиталке младшего, что наша учительница все опросы проводит письменно, в том числе и по устным предметам (в начальной школе!!!), она возмутилась. "Ну конечно, он не сосредотачивается, ничего не напишет! Пусть весь класс пишет, а она должна его одного вызвать и тихонечко спросить устно". Мудрый педагог всегда найдет подходы. Если у него есть профессиональное чутье и понимание проблемы - приемы придут в голову сами собой. Такая сумбурность в поведении ребенка преходяща (ну, год-два он еще побудет в своей "детсткости"), обязательно станет лучше! Вредят неумелые действия учителей и родителей. Я сейчас думаю, что уже большое благо, когда учитель ничего выдающегося не совершает, а просто терпит. Не страшно, доработают родители. Лишь бы не "боролась" с ребенком, как наша. |
|
natabalu Сообщений: 71 |
Добавлено: 11-09-2005 01:18 |
Nancy Хоть бери да распечатывай ваше сообщение и неси в школу, но...Вы же сами понимаете, сейчас у нас пограничное состояние, страшно как-то говорить сразу о всех проблемах с учителем, тем более я очень сомневаюсь, что она вообще знает об СДВГ, честно говоря очень надеюсь на препараты, которые с сегоднешнего дня стали принимать ( в четверг были у врача), в прошлом году благодаря им стало сразу же легче с учебой ( он был в логоп. гр. и там были занятия, как в школе- каждый день уроки, и дома тоже).Хочу пока еще идет адаптационный период у всех детей в классе- новый коллектив, новая воспитательница, учительница, обстановка и т.д. посмотреть как оно будет, в классе сейчас почти все дети "неадекватны" в каких-то моментах и стуациях. А учительнице я уже сказала о том, что я очень волнуюсь за сына и понимаю, что если сейчас что-то не заладится, то в дальнейшем будет все хуже. Все мамы не равнодушны к учебе своих чад,а мамы СДВГ-детей в стократ ( во всяком случае я одна из таких). А еще у меня есть положительная новость- врач сказал, что расторможенность у моего сына фактически исчезла, осталось делать упор на урегулирование мозговой деятельности.Хоть в чем-то стало легче. |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 11-09-2005 08:41 |
Ничего не могу сказать, Natabalu, дай-то, как говорится, Бог... Наш опыт, конечно, не универсален, но - вот как это было. В первом классе она (учительница) сама пыталась успокоить меня, что адаптация, дескать, у многих она до весны длится. Когда пришла весна, а "адаптация" не кончилась, пошли двойки и гневные записи в тетрадях и дневнике. Пришлось идти к врачу, нести справки. Которым она не верила, а известие о том, что ребенок принимает ноотропы, привело ее в ужас: "Как?! Таблетки?! Ну я не знаю..." Таблетки нам помогали, но немного. К тому же их нельзя пить постоянно. Во время перерывов все возобновлялось. Сейчас я все-таки предпочитаю предупредить проблему, а заодно посмотреть на реакцию учителя, поэтому говорю с педагогами "до". Мы "вычисляемся" в первые же дни, так что медлить бесполезно. Хотя прекрасно вас понимаю, выделяться с самого начала страшно. Поговорите попозже, в конце четверти. И вам, и всем искренне желаю, чтобы ваша учительница оказалась более грамотной и чуткой, чем наша первая. |
|
alma Сообщений: 274 |
Добавлено: 12-09-2005 15:33 |
Любовь, попали почти случайно, поговорила с заучем, рассказала про особенности мальчика, она нам и посоветовала, а потом я уже у поняла как нам повезло. Но в "компенсацию" рассеяннности мы бегло читали, пересказывали, оч.хорошо были дела с математикой. И сейчас он по чтению и математике-логике один из первых.Только, думаю, скоро домашняяя дошкольная подготовка "действовать" кончит, а самостоятельно он заниматься не сможет. Но буду стараться чтобы в чем-то он был лучше всех. И в садике, и в школе я в род.комитете, это тоже чуть смягчает отношение к ребенку.Про его проблемы стараюсь предупреждать заранее, обещая, что со своей стороны будем очень стараться и со стороны ребенка, и со стороны родителей. Вот сейчас буду нарезать 26 кусочков клеенки для класса для труда:-). А на собрании 3 дня назад сидела низко склонившись на последней парте не поднимая глаз:-(, уже наотличались. |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / До 1 сентября осталось 13 дней |