"Первоклашкам" - поделимся опытом???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / "Первоклашкам" - поделимся опытом???

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2565
Добавлено: 09-04-2005 13:48
Народ, у кого дети в начальной школе - поделимя опытом программ?

В нашей школе обучение по развивающей программе (Петерсон, Бунеевы и т. д.) Как у Вас?

наблюдаю определенные сложности ребенка по математике - при правильных ответах - не может записать ход решения некоторых задач. Из-за этого - снижаются оценки.

А как у вас???

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 09-04-2005 16:28
У меня младший (который без СДВГ) в 1 классе на обычной программе. Самое трудное -- письмо (потому что маленький). Процесс письма дается с таким трудом, что о грамотности не помнит вообще, жи-ши до сих пор не освоил, каждый раз, как пишет диктант, в нем непременно есть какие-нибудь "камышы". Точки-запятые забывает ставить. Если проверяет себя -- находит это потом. А если некогда -- то увы...


Сообщений: 2565
Добавлено: 10-04-2005 12:48
Мышь, а традиционка - это учебники каких авторов? У нас будет "переводная" контрольная по математике - по традиц. программе, а потом еще по нашей. Хочу купить и сравнить. (Понимаю, конечно, что как-то я в конце года поздновато об этом задумалась...)
Вообще, уже всерьез задумываюсь - а не пойти ли в другую шкоу, где програма традиционная. Может, с сыновым правополушарным прриритетом там будет лучше? А все эти навороты - в петерсоновской математике сплошь логика. И. у меня создалось впечатление, что в последний раз сыну уже надоело эти треугольнички, кружолчки, - по признакам делить... Ему интереснее уравнения и задачи решать и придумывать условия к ним. А учитель считает, что он не понимет...
А писать сыну очень тяжело. Но! после того, как психолог в центре начала с ним заниматься (школьны неврозом), стал чуть лучше писать!
Ну, конечно, РИЖИМ ДНА, и т. д., не без этого. Но хоть почесть можно уже не совсем шифровка "Юстас - Алексу"...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-04-2005 16:46
У нас математика Моро, а чтение-письмо была какая-то Русская азбука, не знаю, кто автор.
Вообще забивать на логику не торопитесь, у моей старшей с логикой как-то сильно не здорово... даже были мысли куда-то ее впихнуть на курс формальной логики... Слабые стороны тоже надо упражнять.


Сообщений: 161
Добавлено: 11-04-2005 02:19
Первые четветри-Русская азбука по письму и чтению, по математики Моро, степанова и еще кто-то (три автора), сейчас письмо- Рамазанова. Эта программа вместе с учебниками одобрена Минобразованием, производства то ли "Дрофа", то ли другого издательства, аккредитованного в Минобразования. Таких издательств всего 2, все остальные печатают учебную продукцию на свой страх и риск.
Моему подготовленному логопедическим садом ребенку до сих пор очень легко учится по этим изданиям.. они счет после 10 начали только что проходить, читать парень начал с 6 лет самостоятельно (не учили его), пишет правда как курица лапой, да и безграмотно..:((


Сообщений: 44
Добавлено: 11-04-2005 09:07
Мой сын сейчас учится во втором классе.
В первом классе он учился по Бунеевым, Петерсон. Затем мы поменяли школу и программу, сейчас он учится по традиционной программе.
Особых различий я не вижу, но, на мой субъективный взгляд, программа Б-П более развивающая, ребёнку больше приходится думать и делать выводы самому.
Старшая дочь училась по программе Б-П, результат отличный (но там и девочка очень способная, к тому же, без СДВГ)


Сообщений: 2565
Добавлено: 11-04-2005 10:57
Вчера сын так и признался
- Мама, я больше не могу сравнивать эти кружочки с треугольгичками! Сколько можно! Когда будут настяощие задачи?

Вот и понимай как хочешь.


Сообщений: 274
Добавлено: 13-04-2005 11:25
У нас Петерсон, сыну нравится, но и он, и я, и его отец абсолютные логики, а года в 3 его любимая книжка была "логика". Но когда мы шли в школу, меня программа не интересовала, для меня было главное чтобы она устраивала учителя, а учитель и ребенок устраивали друг друга.По русскому у него сплошной фонетический разбор слов, в чем я разбираюсь с трудом, у меня такого не было точно. А вот с трудом нам повезло, за весь год было 2 урока, а все остальные были пущены под всякие репетиции, лекции и т.д, что меня несказанно радует. А еще мы ходим на лепку и нам очень нравится.


Сообщений: 475
Добавлено: 13-04-2005 11:57
В первом-третьем классе сын учился по Бунеевой_Петерсону + еще кто-то, забыла (серия учебников в мягкой обложке). Нормально учился. Пишет, правда, аки курица лапой, буквы пропускает, + и - тоже частенько теряет, но думать их научили.
Сейчас традиционка с гуманитарным уклоном - воем, страдаем.
Даже черчение и геометрия не так тяжко даются как "мировая художественная культура".
Вот и пойми их.


Сообщений: 2565
Добавлено: 13-04-2005 12:56
Как мне сказала в центре псидхолог у вас, мама, к сыну какая позиция, уговаривающая? (Говорили по телефону, пока узнать, какоовы еще варианты - не было времени..., но подозреваю)
Так вот она определила, что мой отрок сначала смотрит, насколько "серьезен" перед ним взрослый, и если чувствует "слабину", то, может быть,конечно, из очень хорошего отношения и расположения духа, он и сделает для вас что его проят, или что требуют...
Вот так у нас и на математике.
Хочу решать задачи, которые мне нравятся, а эти кружочки и то, что мне кажется ерундой ненужной - сами сделайте, если вам так надо... И решать, как мне нравится, а то, что Вы прочитать ответы не можете - это не уменя с пипсьмом, это, наверно, у вас со зрением...


Сообщений: 2565
Добавлено: 14-04-2005 19:07
alma, у меня с точностью до наоборот - с фоннетическим разбором без проблем... Хотя в школе я была математиком...

Айриш, это у Вас не то, о чем наша нач. департамента говорила - программа без окончания, после 7-го класса... Ее уже нет, и что???
Не разойдись идей но Бунеевы с петерсон, может, и довели бы дело до конца... Вот они, наши отношения...


Сообщений: 1
Добавлено: 15-04-2005 21:32
Здравствуйте Всем!Наша школа обучает детей по программе академика Занкова. Сейчас ребенок в 1м классе - математика усваевается нормально, но что непонятно, контрольные - это катастрофа, русский язык - тяжело. Сидеть и писать - слезы и вопли. Конечно, я сама виновата, с начала жалела его(учитывая диагноз ММД....), но получилось еще хуже.Теперь проводим работу над ошибками. На консультации невролог нам сказала, что курс "Пантогама" в первом классе можно проводить 4 раза в году. Что характерно после окончания осеннего и весеннего курсов ребенка начинает колбасить еще хуже( в плане внимания и собранности). Кто нибудь сталкивался с этим?


Сообщений: 2565
Добавлено: 16-04-2005 12:51
Насколько я знаю, по Занкову учат детей, которых хотя впоследствии сделать лингвистами... (Но, могуу наврать!!! не помню - про Занкова ли это... Кажется, да)

Любое лекарство может действовать донаоборот при ММД и СДВГ.
ДумаЮ. с такими результатами нужно прекратить, Оксан, его принимать. И обследоваться получше, в разных местах.


Сообщений: 21
Добавлено: 17-04-2005 17:33
Наконец дорвалась до компьютера. Тут столько всего появилось.
Мы в первом классе учились по программе «Начальная школа 21 века». Весь год мы писали в тетрадях на печатной основе, где ширина линеечек - мама не горюй. Мне было не написать того, что предлагалось детям – уставала рука вести линию от одной до другой. Во втором полугодии линеечки стали поуже, но все равно больше, чем в обычной тетради. Клетки были не такими огромными. В обыкновенных тетрадях дети писали очень мало и только в классе. В результате мы не научились писать, правильно соединять буквы (мама не авторитет в этом деле. Учительница заверяла, что после таких тетрадей они смогут писать в тетрадях в широкую линию каллиграфическим почерком. Очень долго бились с йотированными гласными. Первый класс закончил с грамотой. Были пятыми по успеваемости вообще, и первыми среди мальчиков.
Во второй класс мы пошли в другую школу с Петерсоном по математике и Нефедовой-Узоровой по русскому. Математику мы любим и ошибки совершаем чаще всего из-за невнимательности. Довольно быстро освоились со схемками к задачам. Правда, клеточки для нас маловаты.
А вот русский - ……….. (протяжный вой). Писать надо было в тетрадях в широкую линейку. Дабы освоить письмо в широкую линейку нам учитель посоветовал расчерчивать тетрадочку, т.к. в узкую линейку они ужо не пишут. Вот мы и развлекались с мужем по очереди: чертили линеечки аккурат 4мм. Для того чтобы буковки были узенькими, мы, уже по собственной инициативе, обзавелись трафаретом с косыми линейками. Так мы и пишем, пытаясь уместить букву в получившийся параллелограмм. Бунеевой они пользуются от случая к случаю.
Уже заканчивается второй год обучения, а мы жы-шыкаем, теряем удвоенную согласную в «класссной работе», вставляем «ь» в буквосочетаниях чк и все в таком духе.
Нам нравится учиться. Мы учим правила. Когда мама над душой стоит – мы их применяем. Сегодня готовился к диктанту. Сделал всего 3 ошибки в 40 словах.
Школьный логопед нашу программу по русскому языку считает сложной для детей. Я с ней согласна, что там много лишнего. Например, зачем ребенку во втором классе знать, что помимо глухих и звонких согласных еще есть и сорные (то бишь сонорные). А в упражнениях иной раз такие слова встретишь, что не сразу можно догадаться, какая буква пропущена. К середине апреля они закончили учебник по русскому. Впереди еще полтора месяца учебы. Будут повторять пройденное.
Несмотря на «трояк» по русскому, иногда граничащий с парой, мы с удовольствием ходим в школу. Иной раз классные работы расшифровке не подлежат. А иногда напишет почти без помарок и вполне читабельно.
Скоро каникулы и мы все отдохнем.


Сообщений: 25
Добавлено: 19-04-2005 17:11
Здравствуйте Все!!!
На следующий год моя дочка идёт 1 ый класс и ей предстоит учиться по системе Эльконина - Давыдова.
Особенности этой программы или что я вынесла из беседы с учителем:
1. Программа развивающая, разработана психологами.
2. Знания не даются в форме правил и догм. До всего ученики (направляемые учителем) доходят путём проб и ошибок, опытов и обсуждений.
3. С 1 го по 3 ий класс безотметочная система. Есть правда оценочные тетради, где ребёнок сначала сам оценивает свою работу (причём по нескольким критериям z.b.аккуратность, правильность и т. д.),а затем его оценивает учитель.
4. Все учителя - предметники с 1 го класса.
Есть ли у кого нибудб опыт обучения своих СДВГ деток по этой программе?
Поделитесь пожалуйста опытом!!!


Сообщений: 3837
Добавлено: 19-04-2005 18:09
У нас в первом классе учились по старой азбуке. Математика Моро и соавторы. Сейчас математика та же. Русский - Полякова.Чтение тоже старая Родная речь. Никаких особых сложностей в понимании материала у дитя я не заметила. Но с письмом та же ерунда. Черт ногу сломит. Диктанты пишет лучше чем списывает с учебника. И на время по математике мы не укладывается. Да им хоть какая система, все равно из них каллиграфы не получатся.


Сообщений: 12
Добавлено: 19-04-2005 23:43
Здравствуйте !Я впервые зашла на форум и от такого колличества участников обалдела я думала у меня ,и ещё один найдётся такой ребёнок .Ребёнок у меня учится в первом классе по системе Занкова проблемы с письмом, усидчивостью ,плюс нагрузка -в классе находится с утра до вечера (пансион).А пантогамом мы давно уже не лечимся , мы пьём фенибут ; магнеВ6 ;нейромультивит -только по схеме и ещё в санатории 1 раз в год проходим курс ;там:электросон,ультротон,массаж головы и воротниковой зоны итд ,хватает на 2 месяца и опять всё сначало:головные боли ,неусидчивость ,истерики,агрессия итд С ума можно сойти!Выхода не могу найти.


Сообщений: 71
Добавлено: 20-04-2005 00:14
Думаю Людмила, что настроение мамы в первую очередь передается ребенку, мне сказала наш психолог, что от того что у меня такой ребенок, ведь я его не стала любить меньше, надо набраться сил, терпения и выдержки, только мягко и не крича можно добиться результата.Я занимаюсь по 10 мин. потом игровой перерыв ( большая нагрузка в дет.саду занимаемся по 20-30 мин. каждый день вот с такими перерывчиками), мой пойдет в школу в этом году, планирую отдать в класс с развивающим обучением (Московская программа)говорят очень помогает дисграфикам]


Сообщений: 257
Добавлено: 20-04-2005 00:42
Я обращаюсь к тем, кто учится по обычной программе.После обычной программы не стоит переводить ребёнка в школу,где учатся по Петерсону.Особенно,если ребёнок отучился по обычной программе 3,4-года.Скорее всего,ребёнок не потянет.Научены на своём горьком опыте.И не только на своём.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 20-04-2005 08:40
Яна, мой ребенок обучается по такой системе. Куча учителей предметников (не знаю, как у вас, в нашей школе они ходят к этим предметникам по разным кабинетам) и все, как вы описали. Вначале был тихий ужас!!!! С поведением!!!Тепереь все наладилось. Учиться ребенку нравиться. Говорит, что интересно. Причем, нравятся все предметы без исключения.Оценки хорошие. Но, вообще, для наших деток куча предметников-это не слишком хорошо.И готовьтесь к тому, что придется довольно много заниматься дома.


Сообщений: 25
Добавлено: 22-04-2005 17:52
Angela, спасибо за ответ!!!
Меня смущает ещё такой момент (может быть преждевременно?...).
Это программа разработана для средней и старшей школы, но пока практически нигде не внедряется, т. к. учебники ещё не одобрены в Мин. образования и каково же будет деткам в 5 ом классе переходить на традиционку? Ну да ладно, до средней школы нам ещё дожить надо:-)))
Нам повезло в том плане, что школа начальная и находиться в помещении детского сада, так что по классам предметников детям бегать не придётся ( уверена,что моя красотка растеряла бы в результате этих перемещений все свои школьные принадлежности).

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 25-04-2005 10:14
Yana, это хорошо, что начальная школа отдельно от стршеклассников. Чем меньше возбудителей, тем легче ребенку будет адаптироваться. В магазин канцтоваров хожу как на работу , а один раз даже брюки потерял, пришел в спортивках, пару раз терял спортивную форму (один раз не нашли, пришлось купить новую), и сменную обувь терял несколько раз. А вот ходить по кабинетам как-то быстро научился, уже в октябре знал назубок, куда идти.


Сообщений: 257
Добавлено: 25-04-2005 11:00
Моему 13,а он досех пор теряет карандаши и линейки,правда сменку стал терять по реже.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 28-04-2005 07:09
Yana,Angela, умоляю, где находятся ваши школы (вы в Москве?). Мы не могли найти такие, хотя с методикой Эльконина-Давыдова я знакома, она мне очень нравится.
Собственные наблюдения (а, возможно, и советы для кого-то). Письмо в 1-ом классе стали учить в ускоренном темпе, в итоге за два месяца "овладели" всем алфавитом, теперь - дисграфия. Первая фраза, которую написали дети: "У бабушки внучка", хотя сдвоенные согласные "шк", "вн", "чк" не стоит предлагать детям сразу, потому что затруднен их анализ на слух, а они еще и буквы не очень хорошо пишут. Сравните наше советское "Мама мыла раму", где все слоги легко анализируются начинающими писать детьми. Все эти "ск" и "вт" начинаются ближе к концу года.
Математику учим по Гейдману. Прикол в том, что я излазила этот, с позволения сказать, учебник вдоль и поперек, но не нашла и намека на министерский гриф "Одобрено", "Рекомендовано" и "Допущено", обязательный для всех учебников в нашей стране (или я ошибаюсь?). Тем не менее по нему обучаются поголовно везде (у нас в округе), а, на мой взгляд, он очень слабый. Там акцент делается на громоздкие механические вычисления, и, хотя мой сносно считает, практически ничего там он решить не может. Но поскольку наша Лучшая учительница года никогда в жизни не пользовалась никакой методической литературой, кроме учебника, и все контрольные берет оттуда, мой ни одну самостоялку больше, чем на два, написать не мог, даже если мы их предварительно дома прорешаем "от и до" раза три. Иногда у него "2+5=6", или 8, или 4, а стоит только в одном действии этого громоздкого выражения сделать маленькую ошибочку - ответ неверный. Задачи нерешаемы для детей этого возраста и при такой методике, поэтому они все "объясняются" учителем в классе, но раз детям не предлагалось алгоритма их решения, то все эти "объяснения" бесполезны. Помимо этого, тексты задач запутаны и многословны (авторы, по-моему, даже гордятся этим), и детям трудно "продраться" сквозь текст условия до математической сути.
Мы много времени тратим на математику дома. При этом все эти выражения длиной в строку я решаю сама (мой только переписывает), но к задаче я заставляю составить краткую запись. Он хорошо их решает, чуть ли не лучше всех в классе, у доски неизменные пятерки. В учебнике ни слова не говорится о сочетательных и распределительных законах сложения, поэтому при виде суммы из восьми слагаемых дети тупо начинают складывать все подряд, а не искать удобные способы сложения. Измерительными инструментами сроду не пользовались, и я сомневаюсь, может ли кто из одноклассников сына построить отрезок.
Мамы, кто собирается отправлять ребенка в школу, у кого дети еще в началке, послушайте! Не заставляйте детей ничего заучивать механически! У детей с СДВГ и так перегружена нервная система, внимание неустойчиво, поэтому механическая долбежка - это мука, причем низкопродуктивная и бесполезная. В любой информации ищите логику, структуру, составляйте планы, схемы - любые подпорки, которые помогут детям лучше освоить материал (опора на ориентировочную основу действия по Гальперину). Мы ничего не заучиваем, даже под угрозой двоек. Прислушайтесь к рекомендациям Ясюковой, они очень грамотные. Не вбивайте информацию, а давайте способы для овладения и оперирования новой информацией. Это здорово поможет в средней школе, где не выедешь на зазубривании.
Много могу рассуждать на эту тему, изучила ее досконально.
Да, а попутно вопрос. Куда бы отдать младшего? Развитие пошло оперерающими темпами, но он не видит правым глазом, практически слепой (зрения - 1%), левым - прилично, даже без очков обходимся. И видеть, скорее всего, не будет (прогноз неблагоприятный, сказали врачи). Затруднена зрительно-моторая координация, даже в крупной клетке провести линию от угла до угла не может, поэтому трудности с письмом неизбежны. Вот не знаю, что выбрать. Коррекционную глазную школу пока не хочется.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 28-04-2005 08:45
Nancy, мы живем в Латвии . Насчет механического запоминания согласна целиком и полностью, со стихами мучаемся ужасно, хорошо, что их мало.


Сообщений: 25
Добавлено: 11-05-2005 13:05
Nancy, а мы из Питера.На нашу школу с методикой Эльконина - Давыдова вышла совершенно случайно, через знакомых. В городе школ, обучающих по такой системе действительно очень мало, я думаю потому, что учителя должны быть действительна фанатами своего дела,т. к. эта методика требует от них гораздо болльше усилий (одна только многоуровневая оченочная система чего стоит). Конкретные отзывы смогу оставить только в следующем году, т. к. мы ещё будующие первоклассники.
Будем надеяться на лучшее, чего и Вам желаю!!!!


Сообщений: 733
Добавлено: 11-05-2005 13:40
Yana, а что это за школа? Если не сложно, дайте координаты мне на эл. почту.


Сообщений: 733
Добавлено: 11-05-2005 13:41
Nancy, поделитесь, пожалуйста, в чем особенности методики Эльконина-Давыдова, и почему она больше подходит нашим детям.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 11-05-2005 14:12
Принципы развивающего обучения Эльконина- Давыдова


Сообщений: 733
Добавлено: 11-05-2005 16:28
Angela, спасибо, почитала, очень интересно. Не поняла только, почему в традиционном способе обучения (типмчный тому пример - то, как учили нас, наше поколение) отрицается постижение понятий, категорий и способов решения задач. Мне помнится, именно такой подход, а не зубрежка и долбежка, в нашем обучении и присутствовал, как сейчас - не берусь судить.
А вот что касается построения отношений не в стиле "учитель-ученик", а "ученик - другие ученики- учитель" - этого, конечно, не было, коллективного творчества не было, а был азарт и соперничество.
С другой стороны, я не уверена, что мой ребенок стал бы в такой системе работать - он лентяй, и не исключено, что предпочел бы пожинать результаты труда других.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 11-05-2005 16:58
Пример: мы учили таблицу умножения, а по этой системе их учат умножать на пальцах по спец.системе (я не очень поняла, умножение у первоклашек еще не началось). Правила по русскому они не учат наизусть, а как бы выводят сами с помощью учителя, который мягко их к этому подталкивает.


Сообщений: 96
Добавлено: 27-02-2008 17:59
У нас программа "Гармония". В других классах - с математикой по Петерсон; по программе Занкова. А вообще у кого-нибудь есть мнение какая программа лучше подходит нашим детям, или это все индивидуально. Мне кажется моя Машка могла бы нормально учится по "Гармонии", если бы не ее патологическая лень. Как делать уроки, так торгуемся через сколько времени отдыхать будет (между прочим я не зверствую - 20 мин. занимается, потом 10 мин. отдыхает. Уроки делает только со мной, а я прихожу домой не раньше 19-30. Со следующей недели договорилась на укороченный рабочий день (до 17-00), может будет полегче? Короче весь день валяет дурака (бабушка совсем не авторитет, от няни обе дружно отказались (да найти на неполный рабочий день такую няню оказалось сложнее и дороже, чем обычную), а потом вечером истерика, что забыла что-то сделать, что-то выучить. Короче кошмар! В результате, конечно в школу идти не хочет, понимает, что особенно блистать нечем. А как вы мотивируете своих детей делать уроки? Мою просто заставлять не получится, упрямая!!! Сначала на вопрос - ну, как ты пойдешь с невыученными уроками, - ответ "ну и что" (это вообще любимый ответ на нелюбимые вопросы), а потом - перед сном или утром - НУ КАК Я ПОЙДУ В ШКОЛУ, Я ЖЕ НЕ ВЫУЧИЛА (НЕ ПОВТОРИЛА, НЕ НАРИСОВАЛА, и т.д.) У меня иногда руки опускаются, реву в ванной и что делать не знаю. Ни под какой режим или правила она подстраиваться никак не желает.


Сообщений: 180
Добавлено: 27-02-2008 19:38
Я тут до февраля со своим первоклашкой горя с уроками не знала. Ну бывали небольшие "затыки", но как-то решались понемногу. Писал хорошо. Читал может и не очень, но читал. Математика вообще у нас интересная, делал без проблем.
А тут пару недель назад что-то страшное началось. Буксуем, уроки ни в какую делать не хочет. Все с боем. Пишет кое-как, читать не хочет, даже математика через пень-колоду. Сижу думаю, что со всем этим делать? Может переутомился.


Сообщений: 3659
Добавлено: 27-02-2008 20:10
Скорее всего не программа подходит сдвгешкам,а программа подходит ребенку,даже без сдвг дети не могут учиться по одной программе и прекрасно успевают по другой.У моего Петерсон.


Сообщений: 3167
Добавлено: 27-02-2008 20:31
Думаю, не зря Ш четверть считается самой трудно, а и весна скоро, дети утомились... Тем более первоклашки...


Сообщений: 663
Добавлено: 27-02-2008 20:34
А еще учительница. У нас Эльконин-Давыдов, помноженный на огромный опыт и авторитарность нашей пожилой учительницы. Надо сказать, удачная смесь казалось бы взаимоисключающих вещей. Что-то на соображалку, а что-то в плане "Запомните, дети", то есть доходит не мытьем, так катаньем.


Сообщений: 409
Добавлено: 27-02-2008 21:49
У нас тоже Эльконина-Давыдова. Но учитель одна, но очень опытная. По этой программе работает много лет, звания всякие имеет по этому поводу. По англ. конечно другой учитель, по музыке там, рисованию и т.д.
А как вы мотивируете своих детей делать уроки? Мою просто заставлять не получится, упрямая!!! Сначала на вопрос - ну, как ты пойдешь с невыученными уроками, - ответ "ну и что" (это вообще любимый ответ на нелюбимые вопросы), а потом - перед сном или утром - НУ КАК Я ПОЙДУ В ШКОЛУ, Я ЖЕ НЕ ВЫУЧИЛА (НЕ ПОВТОРИЛА, НЕ НАРИСОВАЛА, и т.д.)
То же самое. Только без переживаний, что не выучил. Как не удивительно, учится нормально, только почерк плохой. Даже бывают звездочки (это у них вместо пятерок) за стихи: учит видимо в школе на перемене. А дома заявляет: нам ничего не задали. По математике нормально: часто "молодец" написано. По англ. яз. вообще лучше всех: но это моя заслуга, каждый день заставляю, проговариваю с ним (не зря все-таки учила в свое время ) Я первое полугодие наседала, заставляла делать уроки по полной. А теперь расслабилась: мне кажется устал он очень, совсем туго соображать стал, часто не может сконцентрироваться. Первый класс все-таки, а для них большая нагрузка, у нас такой не было.


Сообщений: 409
Добавлено: 27-02-2008 22:42
Yana,Angela, умоляю, где находятся ваши школы (вы в Москве?). Мы не могли найти такие, хотя с методикой Эльконина-Давыдова я знакома, она мне очень нравится.
Школа №737, западный округ (м.Фили)
Мамы, кто собирается отправлять ребенка в школу, у кого дети еще в началке, послушайте! Не заставляйте детей ничего заучивать механически! У детей с СДВГ и так перегружена нервная система, внимание неустойчиво, поэтому механическая долбежка - это мука, причем низкопродуктивная и бесполезная. В любой информации ищите логику, структуру, составляйте планы, схемы - любые подпорки, которые помогут детям лучше освоить материал (опора на ориентировочную основу действия по Гальперину)
Тут я горжусь своим сыном: он всегда рассказывает смысл. Даже по англ. учит стихи: сразу смысл передает, своими словами, а потом уже рифму заучивает. И вообще у него логика шикарная, замечают даже многие другие люди. Видимо, не зря я с ним все детство занималась всякими развивайками, а они как раз на развитие логики упирают. А вот задали алфавит выучить: так это ужас. Не может и не хочет - смысла и логики то нет Ну и фиг с ним, с этим алфавитом


Сообщений: 3167
Добавлено: 27-02-2008 23:01
В нашей выпускной группе повесили объявление о Дне открытых дверей в одной из школ нашего микрорайона. Школа с биолого-экологическим уклоном. Я сначала хотела сходить ради интереса, а потом подумала, зачем... Ведь все равно туда отдавать не буду, а отдам в ту, в которую сама ходила, и до которой 20 м от дома...
Еще есть недалеко школа с углубленным изучением предметов области "Искусство" , парочка с английским уклоном...


Сообщений: 96
Добавлено: 28-02-2008 02:11
Вот хочу поделиться положительным опытом занятий по математике по книгам Татьяны Рик (есть на Озоне, например). В основном у нее из учебников - по русскому языку (целая серия от существительного до деепричастия), а еще есть такой замечательный "Задачник для Зюмзюмки". Там практически такие же примеры как в учебнике(сложение-вычитание), только в интересной форме игры-сказки. Моя Манька по нему сама предлагает задачки порешать. Что бы такое со школьными учебниками было - нигода. Мне кажется она от одного вида школьных учебников в депрессию впадает. Так что рекомендую, как вариант тренировки навыков счета.


Сообщений: 957
Добавлено: 28-02-2008 09:14
Базовая школа системы Эльконина -Давыдова - это №91 на Поварской, метро Арбатская.( это наша "прописная") Мне ну совсем не нравиться, очень все надумано, оценок нет до 7 класса. Много подводных камней в самой подаче материала, детей в 1 класс отбирают, но критерии отбора сами сформулировать не могут: то не активный, то слишком активный и т.д. Но при этом самый сильный экстернат в старшей школе, а вот средняя и началка с приходом нового директора -скисли .


Сообщений: 497
Добавлено: 29-02-2008 13:17
В нашей выпускной группе повесили объявление о Дне открытых дверей в одной из школ нашего микрорайона. Школа с биолого-экологическим уклоном. Я сначала хотела сходить ради интереса, а потом подумала, зачем... Ведь все равно туда отдавать не буду, а отдам в ту, в которую сама ходила, и до которой 20 м от дома...
Еще есть недалеко школа с углубленным изучением предметов области "Искусство" , парочка с английским уклоном...

Ира, а мы ходили на День открытых дверей.
В принципе, школа не плохая, я сама там два года училась, пока в новую школу не перевели. Мы тоже решаем в какую школу пойти - в нашу гимназию или в эту...


Сообщений: 3167
Добавлено: 29-02-2008 14:48
ЛАРОЧКА, поделись впечатлениями по мейлу, пожалуйста!

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / "Первоклашкам" - поделимся опытом???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU