У нас есть вопросы к английским педагогам?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / У нас есть вопросы к английским педагогам?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 30-03-2005 20:51
На adhd-kids.narod.ru мы повесили мою статью о том, как с проблемными детьми, имеющими разные учебные трудности, работают в британской частной школе.
Статья здесь: http://www.adhd-kids.narod.ru/articles/eng_interview.html
Когда я разговаривала с Мелани Роуден, я упомянула о нашем сайте и договорилась, что при необходимости она может связать меня с их специалистом по СДВГ (Мелани отвечает за коррекционную педагогику в целом), и они ответят на наши вопросы.
Теперь: у нас есть вопросы?
Если есть, задавайте, и я с ними буду связываться. Может быть, договоримся о том, что кто-то станет недельным консультантом или что-то вроде этого.
Если эту тему кто-то уже видел где-то на форуме, скажите мне. А то я ее вчера пыталась повесить, у меня был глюк, и она потерялась.


Сообщений: 161
Добавлено: 31-03-2005 04:47
Как в том анекдоте "...хочу жить в такой стране".
У меня сына дергают, что он встает и по класу ходит, впринципе никому не мешая, но сам факт что встает и ходит....
У меня конечно же есть вопросы, правда не знаю, сможет ли на них ответить продвинутый педагог, знающий и понимающий проблему.
Наши учителя о ней и слышать не хотят...


Сообщений: 191
Добавлено: 31-03-2005 09:37
Чтоб мы так жили!!!
При нашей школьной системе, направленной на всяческое подавление личности, постановка вопроса как в Англии в принципе не возможна. Как переучить нашу Марь Иванну, которая твердо уверена, что 1.учитель всегда прав. Если учитель не прав, смотри пункт 1. А ребенок должен: не создавать проблем учителю, писать все контрольные работы так, чтобы успеваемость в классе была на уровне и все уроки сидеть, как китайский болванчик, изредка поднимая руку.
Мне кажется, с этой школой диалога не получится, т.к. раскрывать методику - дело тонкое,долгое и, скорее всего, методика подбирается под каждого конкретного ребенка после его осмотра специалистами. А общая методика будет то же самое, что средняя температура по больнице.
Кроме того, мне кажется, что это будет диалог жителей разных планет. А у нас разовьется чувство белой зависти, что кому-то повезло, а мы обречены на отчаянную борьбу за своих детей.


Сообщений: 733
Добавлено: 31-03-2005 09:42
Ох, не думаю я , что все так черно-бело. Из литераутры мы знаем, какие драконовские методы обучения применялись в английских школах, а краем уха слышала, что до сих пор в Англии принято по утрам всех мальчиков-учащихся колледжей загонять в холодные ванны, чтобы спокойнее в течения дня были. Это, конечно, скорее, анекдот, но я повторюсь, не сичтаю, что у нас нет педагогов, которые хотели бы и могли бы имеющийся в других странах опыт перенять.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 31-03-2005 13:34
У меня конечно же есть вопросы, правда не знаю, сможет ли на них ответить продвинутый педагог, знающий и понимающий проблему.

Краса, а Вы попробуйте. Напишите Ваши вопросы.

Ох, не думаю я , что все так черно-бело.

Эльвира, идеальной системы образования, по-моему, нет нигде.
Смысл в том, что можно и нужно перенимать положительный опыт.

не сичтаю, что у нас нет педагогов, которые хотели бы и могли бы имеющийся в других странах опыт перенять.

Эльвира, что-то я запуталась с двумя отрицаниями. Вы считаете, что в России таки да есть педагоги, которые хотели бы и могли..?

На мой взгляд, эта тема перекликается с темой письма в Российский Минобр.


Сообщений: 3837
Добавлено: 31-03-2005 17:50
На мой взгляд, это действительно будет разговор существ с разных планет. Гораздо полезнее было бы найти опытных педагогов в России, которые могди бы что-то посоветовать родителям и учителям ,учитывая специфику российского образования. Может учителям частных школ как-то пригодится. А кстати, что-то я не заметила тут ни одного педагога, интересующегося проблемой СДВГ.
Это только родителей волнует? А у них проблем нет?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 31-03-2005 18:48
На мой взгляд, это действительно будет разговор существ с разных планет.

Несогласная я.
Во-первых, все мы пока на одной планете.
Во-вторых, у нас на форуме не только россияне, но и жители других стран. Да вот хоть я.
В-третьих, большинство (!!!) материалов на сайте переводные - с английского и иврита.


Сообщений: 2565
Добавлено: 31-03-2005 19:07
А сколько можно думать?!!!! У меня есть - точно!!! Но пока не обдумала!


Сообщений: 161
Добавлено: 01-04-2005 02:29
Хорошо, попробую...
Вопросы по взаимоотношению с учителями:
1. Как объяснить учителю, чтобы он не принял "не учи ученых", что это не невоспитанность(отсутствие авторитетов. недисиплинированность и проч), а особенности конкретного ребенка?
2. Как достучатся до педагога, чтоб он оставил формулировку " у меня их 36 чел." и начал таки собирать тетради у таких невнимательных детей. Проблемма в том, что Коля постоянно приносит домой 2 тетради, одну из которых должен был сдать, причем на след. день сдает не ту, в которой делал дом. задание, а другую...:(( Говорила с учителем-бестолку...:((( Из серии -они все такие-пусть учатся..
3. Как объяснить учителю не заставлять ребенка что-то делать: первый класс не повод для того, чтоб ломать личность..ну не хочет ребенок на трудах рвать и клеить бумагу, вместо того, чтоб предложить что-то другое, истерика на предмет-он ничего не делает, его не заставишь... Вроде, труды не настолько необходимый в жизни предмет, чтоб портить нервы себе и ребенку.
4. Стоит ли постоянно интересоваться успехами сына у учителя, если положительные его стороны умалчиваются, а промахи выставляются напоказ? Или стоит сократить количество таких бесед?
Вопросы по учебе:
1. Ребенок пишел или красиво или грамотно-как добиться и того и другого.
2. Пишет, пропуская буквы, неграмотно, одно слово может переписать три раза, и сделать в нем разные ошибки. Как с этим справиться? Проговариваем вслух, пишет одно, говорит другое.
Ну вот, пока все.. на первый взгляд...


Сообщений: 733
Добавлено: 01-04-2005 08:32
СДВГ мама, если перевести меня с русского на русский , то я - за обмен опытом именно потому, что у моего сына - учительница, которая способна понимать и воспринимать информацию. Но вот вопросов конкретных мне не сформулировать, кажется, что мы и так уже столько знаем .


Сообщений: 3837
Добавлено: 01-04-2005 12:15
Вопросы по учебе:
1. Ребенок пишел или красиво или грамотно-как добиться и того и другого.
2. Пишет, пропуская буквы, неграмотно, одно слово может переписать три раза, и сделать в нем разные ошибки. Как с этим справиться? Проговариваем вслух, пишет одно, говорит другое.
Ну вот, пока все.. на первый взгляд...

Такие вопросы я бы задала. А еще.
1.Ребенок пишет и красиво и грамотно, только когда я сижу рядом и ежесекундно повторяю:"Пиши,пиши красиво, проговаривай буквы" И так уже два года.
2. Как избежать нареканий по поведению в группе продленного дня ,на переменах и в кружках. Не водить его никуда вообще?
Или пытаться справиться? Ребенок утверждает, что ему
нравится,однако его отовсюду выгоняют.


Сообщений: 475
Добавлено: 01-04-2005 12:37
Хочу знать все-все-все, что касается методов работы со старшекласниками!!!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 01-04-2005 21:03
Ладно, поняла, что вопросы есть. На днях постараюсь с ними связаться. Извещу, когда получится.
Прошу прощения, если это будет не быстро, просто не успеваю все сразу.


Сообщений: 16
Добавлено: 07-04-2005 10:16
Ладно, поняла, что вопросы есть. На днях постараюсь с ними связаться. Извещу, когда получится.
Прошу прощения, если это будет не быстро, просто не успеваю все сразу.


А можно как-нибудь напрямую связаться с этим англи педедагогом самой (скажем, по имэйлу)? Думаю мои вопросы будут немного отличаться от тех, что волнуют большинство мам с гарантированным диагнозом СДВГ у детей. С английским у меня все в порядке, поэтому мы могли бы общаться напрямую. Заранее спасибо.


Сообщений: 2565
Добавлено: 07-04-2005 10:20
Я думаю, что Вы можете в личку сбросить Мыши или СДВГ-маме вопросы, если они интимные. А что значит - для мам "с гарантированным диагнозом"...
Вы уж простите, тут так получилось, что на Форуме, по моим наблюдениям собрались в основном взрослые, зрелые и образованные люди. Вы, наверно, недавно начали заниматься всем тем, о чем пишете с таким энтузазмом - поэтому такое огромное желание - переустроить весь мир... Под свое мировоззрение. Или просто - выпендреж по молодости лет?
Давайте друг друга уважать, хорошо?


Сообщений: 2565
Добавлено: 07-04-2005 10:42
Мы - это сколько? Это несколько человек?

Кенгуру, Да, конечнно, не навязываете, просто то пренебрежение, которое сквозит в отношении к неразделяющим вашу вдруг обретенную веру - это говорит только о начальном этапе, о том, что Вы еще не шагнули дальше. Это пройдет, еслим будете развиваться, научитесь видеть что у каждого свой путь, что Вы - не учитель, что наоборот - каждый встретившийся Вам человек - учитель в какйо-то степени...
Я была такой же ... 300 лет тому назад. (Шучу. Я не Дункан Маклауд, конечно).

Мне врачи не очень уцспели надонсть, потому что общаюсь с ними крайне редко.
Короче, давайте искать общее во взглядах, и концентрироватья на этом, а тех, кто ориентирован на другие медоды - просто не поучать. Хорошо? Хотя, верю, что соблазн наверняка, велик....


Сообщений: 16
Добавлено: 07-04-2005 10:57
Приведите, пожалуйста, конкретные цитаты, наводящие вас на мысль о "поучении", а не об обмене положительным опытом.
И в каком месте (цитату, плиз) сквозит пренебрежение?
Я не считаю себя выше и умнее других, просто желание помочь координатами действительно толковых специалистов принимают за пренебрежение обычно те, кто сам считает себя круче и компетентнее всех.
До того, как обратиться в те самые центры мне пришлось порядком потрудиться, чтобы найти оптимальный метод избавления от проблем с поведением. И если Вы лично не принимате для себя какие-то из указанных в другом топе методов, это не значит, что их не принимают другие. Мне на почту приходят письма с Вашего и других сайтов с просьбой рассказать о методе в деталях. И есть уже люди, кроме меня, которым в них очень помогли.


Сообщений: 2565
Добавлено: 07-04-2005 11:00
Кенгуру, без цитат - вот в этом желании до бесконечности продолжать бессмысленный спор. Либо - приняли, обоюдно, либо - остались при своем... Или мне надо все топики еще раз, как за классиком - перечиттить и процитировать... (шучу). Кенгуру! Расслабьтесь - мы тут все добрые и с чувством юмора.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 07-04-2005 11:03
Прекращайте грызться!


Сообщений: 475
Добавлено: 07-04-2005 11:24
Уважаемая kenguru! Вам, насколько я понимаю всего 4 года (употребляя множественное число, я, как и Вы, имею в виду Вашего ребенка). И, не в укор Вам будет сказано, дошли только до "Первых Дверей" в мир, который у нас называется СДВГ (Может у Вас как-то иначе).
Когда я появилась на форуме - я думала "У меня ОПЫТ". А сейчас я понимаю, что половины проблем мне даже не удалось осознать, не то чтобы прочувствовать. И, поверьте, моя жизнь не казалась мне малиной. Я кидалась и к бабкам, и к экстрасенсам, и к психологам-психиатрам-психотерапевтам. Что-то помогло. Что-то помогло один раз, что-то два раза, а некоторые очевиднейшие полезнейшие вещи - ни в какую.
Так что давайте просто делиться опытом - без давления.
А Vesna самое миролюбивое, человечное и доброе существо на нашем форуме.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / У нас есть вопросы к английским педагогам?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU