|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы с учителем-что делать??? |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 28-02-2005 11:01 |
Южанка, я скинула материалы на ваш е-майл. Не отчаивайтесь. Ничего ведь не случилось, все в ваших руках | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 28-02-2005 11:57 |
У меня например, сын тоже вне класса или один на один с учителем, еще с кем-то знает не только школьну программу, нео и много больше... Большинство детей с СДВГ именно в классе, при большом количестве детей и отвлекающих факторов теряют успешность. Южанка, не отчаивайтесь! Возможно, это вовсе не негативизм сына по отношению к учительнице - и даже скорее всего, это то, что у большинства наших детей. А как обстояло дело с порванными тетрадями - вы сами их видели, есть ли свидетенли того, что было, видели ли это другие дети, постарайтесь аккуратоно выяснить ситуацию, и узнать о ней как можно больше с разых сторон. Тут можетт быть несколько вариантов. |
|
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 28-02-2005 12:25 |
О том, что для ребенка важен учитель, даже и писать не стоит. По поводу того, где искать учителя, вопрос открыт. Опыт показывает, что и в частной школе можно "нарваться", а в бесплатной - обрести педагога с большой буквы. | |
Южанка Сообщений: 44 |
Добавлено: 28-02-2005 14:37 |
Angela, спасибо большое, я всё получила, распечатала, дома с мужем почитаю. СДВГ сыну диагностировали почти полтора года назад, до этого мы считали его просто шумным, непоседливым ребёнком. Всё резко обозначилось именно в школе, в первом классе. Его СДВГ четко проявляется именно в социуме, даже психолог сразу не поставила этот диагноз... Сначала он работал в группе, затем нас направили на обследование головы (ЭКГ, РЭГ и т.д.) Невропатолог не назначил медикаментозного лечения, только физиотерапию (увы, из-за семейных проблем мы не смогли этого сделать). Сейчас сын занимается с психологом индивидуально нейро-психологической коррекцией (по методу питерского академика, фамилию в упор не помню, сорри), курс из 18 занятий по 1 часу 2 раза в неделю, сегодня пятое занятие. По поводу школы - мы в ноябре перешли в новую школу. Другая программа, другие учителя, другие дети, другое всё... Я боюсь, что выбрала для него не самый лучший ритм обучения: 4 основных урока, обед, прогулка, три дополнительных урока. С одной стороны масса плюсов - первая смена, отсутствие домашнего задания (письменного), но минусы - сами понимаете. В других школах поблизости второклашки учатся во вторую смену. Vesna - о том, что учительница рвала тетрадки мне сказал сын, других детей я не расспрашивала (у меня нет возможности часто бывать в школе, увы...), судя по её реакции на мои слова - так оно и было, естественно, она это не признает. Надеюсь, мой визит к ней будет иметь свои плоды. И я намерена встретиться со школьным психологом. Спасибо за поддержку. Жаль, что я так долго "варилась сама в себе", многих ошибок могла избежать... Меня больше всего огорчает, что мой открытый коммуникабельный и очень добрый ребёнок становится ехидным ёжиком из-за того, что его просто не хотят понимать и принимать. Эльвира, а как, по каким критериям выбрать учителя?? В нынешней школе у нас была альтернатива - та самая учительница по доволнительным занятиям! Упаси Боже от такого классного руководителя... Методично ходить по школам? Вы в курсе как охотно наших детей туда берут? Наша классная руководительница мне кажется пока наименьшим злом. |
|
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 01-03-2005 13:59 |
Южанка, все знаю - путь этот проходила, искала школу, где бы мой ребенок ко двору пришелся, общалась с большим количеством педагогов, выслушивала их "нет, мы с ним не справимся" (это в лучшем случае). Теперь вожу ребенка в школу из спального района в центр (1 час общественным транспортом или минут 25 на машине), но учительнеца - мой союзник, она хочет помочь и помогает моему сыну адаптироваться в школьной жизни. Могу еще добавить, что я привлекла дополнительный ресурс - знакомство в РОНО. Оно было через пятое колено, но тем не менее это позволило входить в школы и общаться. С другой стороны, необходимо было объяснить, что за особенности у ребенка, и чего я в связи с этим хочу. Другого пути я не знаю - общаться со знакомыми в этой сфере, выяснять, приводить на контрольный день, разговаривать с учителем. |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 01-03-2005 15:00 |
У моей знакомой дочь ходила в логопедич. группу в обычном детсаду (у нас это более распространено). Может, и вам это лучше подойдет? Но, ксати, все равно потом ходили на индивид. занятия... И за полгода решили те проблемы, которые за три года не поддались коррекции в группе. | |
Южанка Сообщений: 44 |
Добавлено: 01-03-2005 17:21 |
Эльвира, самое главное условие - школа должна быть рядом с домом, возить ребёнка за тридевять земель некому. Мы с большим трудом нашли возможность возить его на занятия к психологу, но это всего два месяца, а школа - постоянно. Знакомых в сфере образования у меня нет вообще. Я очень надеюсь на положительный результат нейро-психологической коррекции. По итогам буду действовать дальше. |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы с учителем-что делать??? |