Проблемы с учителем-что делать???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы с учителем-что делать???

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2565
Добавлено: 16-02-2005 12:48
Краса, я когда-то "поймалась" на хорошей ЭЭГ - тем более, что у сына все было просто гладко, глаже не бывает. Но э
то в 6 лет, вв саду. Я тогда путала ММД и СДВГ, нам сняли подозрения на ММД, я написалпа здесбь СДВГ... Я боялась тогда органики... Вот, приехали... к позвоночнику... Попробуйте все же поискать еще корни СДВГ и методы. А то я расслабилась, а сейчас как бомбы рвутся.

А гнев ! А, все бывает! Мы ж профессии тоже кармически навернор выбираем, как родителей. Во мне это тоже сидит - сейчас всех научу, всем все расскажу, как надо, и вперед - к высшей этой справедливости... Она, эта справедливость, где-то выше нас.
Буде м бороться за детей, а не с несовершенством мира, правда? Хотя бы дома, вне работ. Я на работе тоже - воин... Но это так надо, потому что профессия обязывает.
А вчера чуть не сожрала сына, его однокласниколв, а утром сегодня ... своего начальника. интересно, переждивет, или уволит?
И чего мне не пришло в голову позволить ему тоже иметь право иногда тупость сморозить (ан, нет, ведь он же на самом деле суперумница, мне свой идеал испортил!)


Сообщений: 14
Добавлено: 20-02-2005 14:24
Краса
Краса, я мама 16 летнего подростка, гиперактивность которого заставила меня пойти на такой неординарный шаг, как открытие своей частной школы.
Школа благополучно работает 12 лет, а сын закончил ее в прошлом году. Сейчас он студент ВГИКа.
Я знаю прекрасную притчу.
Однажды к мудрецу пришла женщина.Она привела к нему своего маленького сына.
"Я испробовала все средства, чтобы отучить моего сына есть сладкое. У меня ничего не получилось. Скажите ему пожалуйста, что сладкое вредно. Он Вас послушается, потому что уважает Вас."
Мудрец посмотрел на доверчивые глаза ребенка и сказал:"Приходите через три недели".
Женщина была в недоумении. Ведь это так просто сказать, что есть сладкое вредно. Но что делать - она послушно пришла через три недели.
Мудрец вновь посмотрел в доверчивые глаза ребенка и сказал:"Приходите через три недели". Женщина спросила в чем дело, но мудрец только повторил свои слова.
Когда они пришли в третий раз мудрец сказал:"Послушай, сынок, не ешь много сахара,это вредно для здоровья".
"Раз Вы мне это советуете, - ответил мальчик, - ябольше не буду этого делать".
Когда ребенок вышел,мать спросила у мудреца, почему он не сделал этого в первый раз, ведь это так просто...
Мудрец признался, что сам любил сладкое. Он думал, что трех недель будет достаточно, чтобы избавиться от этой слабости, но ошибся...
Святой человек, прославившийся своей мудростью, шесть недель отучал себя от сладкого, чтобы иметь право сказать мальчику, который ему верит:"Не ешь сладкое,сынок,оно вредно для твоего здоровья"...
Начни с себя...Вот мудрость этой притчи.
А злость , направленная на себя, - начало движения вперед.


Сообщений: 161
Добавлено: 21-02-2005 04:30
Делюсь первыми победами..:))
Взяв себя в руки перестала показываться на глаза учительнице, плюс судя по всему с ней поговорила психолог.. доходчиво так. :) Как результат: У Коли впервые пятерка по поведению вместо постоянных замечаний, он с радостью топает в школу, а учителя рисует исключительно улыбающейся. Сейчас неделя каникул, так что и ребенок отдохнети учитель отойдет.
Из продленки тоже забираем и это решено. Там педагог так и не смогла переломить свои "зо лет стажа", и понять что это за ребенок. Мне дважды была прочитана лекция о воспитании детей, в процессе которой меня тоже поставили на место несмышленыша, который по недоразумению воспитывает сына..:))) Ну да Бог с ней.
Так что наметились положительные тенденции, и это радует!: )


Сообщений: 14
Добавлено: 21-02-2005 12:42
У Коли впервые пятерка по поведению... он с радостью топает в школу, а учителя рисует исключительно улыбающейся.

Я очень рада за КОЛЮ. И хочу сказать,что
это его радостное состояние должно быть нормой. Любой ребенок должен чувствовать ЛЮБОВЬ учителя. Если этого нет, рядом должен быть ДРУГОЙ учитель.
В нашей школе мы убеждаемся в этом каждый год при формировании 5 - х классов. Именно туда отчаявшиеся родители приводят своих детей, решив поменять государственную школу на негосударственную. Именно в этом возрасте ребенок, не получивший ЛЮБВИ учителя, НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ.


Сообщений: 2565
Добавлено: 21-02-2005 12:43
У, Краса, "30 лет пед. стажа", это серьезно. Лучше не спорить. Шучу.
Учителя, как японяла, в массе своей, знаете - есть такое понятие "корпоративное мышление" - это когда, например, в редакции одинаковыые заголовки сотрудникам на ум приходят) Так вот, учителя, на нас, родителей, смотрят как на некие классификации. Ну, например, - с их точки зрения, есть родители легкомысленные, есть слишком опекающие, есть еще там какие-нибудь... Индивидуальностей нет. Впрочем, они этим носознанно мсят нам, родителям, за то, что мы-то учителей всех тоже в одних красках оптом рисуем. Мы тоже индивидуального подхода к ним не имеем. Они для нас, прежде всего, - несущшие некую функцию. Но они ж тоже люди.
Мне, например, перед каникулами тоже высказали, что, мол, к чему при ребенке взрослые разговооры ведем дома! Есть схема, что так бывает, и это вредно. Я рассказала, что веду разговоры не при нем, а с ним, напряженка ушла.
А вывод они сделали после беседы сына с директором и учителем, без других детей. Нашей учительнице тоже все же невдомек, что этот ортрок, у которого в классе лицо приобретает почти полоумный вид (ну, что делать), карандаши грызутся и язык костенеет - один на один, или со взрослыми - и говорит по-другому, и мысли выражает по-взрослому, и краснорпечивЮ и расудителен...

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 21-02-2005 12:53
Весна, первый раз отношение к моему ребенку у куратора (классного руководителя) поменялось после того, как он с ней поговорил нормально (без придури).


Сообщений: 2565
Добавлено: 21-02-2005 12:55
Хорошая притча, nikolaeva! Я ее читала у одного немцкого психотерапевта, который занимается чем-то вроде "сказкотрерапии", толькро для взрослых, единственное - с вариантов про финики. но смысл один.


Сообщений: 2565
Добавлено: 21-02-2005 13:04
Анжела, и, наверно, у куратора тоже сначала было "смещение тектонических пластов" в глове - как два разных мальчика.


Сообщений: 3837
Добавлено: 21-02-2005 13:39
Nikolaeva! Это прекрасно, что у вас такая замечательная школа.А что делать тем у кого нет материальной возможности учится в частных школах и пользоваться услугами платных докторов ?


Сообщений: 2565
Добавлено: 21-02-2005 13:48
Что вот делать, если мне сейчас на лечение в месяц надо ползарпдаты отдавать. Расширять возможности. Понимаю, что тяжело. Три дня себе дала - полежать на лопатках, повпадать в истерику и панику, потом придется двигаться дальше. Искать реальный компромисс. Мы наши государственную, но платную школу. Теперь задача - в ней удержаться. Посмотрите на Анжелу - она решала схожую задачу. По-моему, она даже себе не позволяла мыслить в направлении "сдаться".

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 21-02-2005 14:18
Весна, у нас схожие ситуации. У нас школа, хотя и государственная, но тоже платная (хотя частная стоит в 10-20 раз больше, и в нашем городе частных школ нет). А сдаваться нельзя, и надо верить в ребенка. И еще заметила, что нельзя погружаться в себя, в свои мысли. Как только это пытаешься сделать, как чадо вырывает тебя оттуда какой-нибудь выходкой


Сообщений: 2565
Добавлено: 21-02-2005 17:25
Аха, вчера говорю отроку серьезно:
- Ну, ты меня хоть уважить-то можешь (по какой-то мелочи, вроде съесть еще три ложки супа).
А он, тоже серьезно:
- Я тебя и так уже уважил, когда ты меня родила.
Вышла я из своих мыслей и думаю - почитатели "индиго", поди бы, уже в истерику впали, ах, пророк...
И еще. Сидим в маршрутке, все мрачные, на работу едут. В уши льется треп ди-джеев "Авторадио".
Одна из фраз ди-джея под песню "Ты ж еще молодой, ты еще страдешь ерундой" (песня - супер, конечно, но фраза - ее стоит)
- Береги ерунду смолоду! - выдает ди-джей, видать, с утра чем-то не тем озадаченный.
Сынища на всю маршрутку:
- Мам, какую такую ерунду надо беречьт смолоду?
И так раза три, громко, с чувством. Я его под сиденьем ногой пинаю. Бесполезно. Это вариант, когда на пинок может последовать так же громко
- Чего толкаешь?
Такое вот было утро. От мыслей они, детки, иногда прямо освобождают. От вечного - к ерунде, так сказать.


Сообщений: 161
Добавлено: 22-02-2005 04:51
Действительно, береги ерунду смолоду!:))) Мы так зацикливаемся на жизненых трудностях и сложностях, что именно это нам кажется настоящей жизнью, а радость от жизни воспринимаем как временное помутнение рассудка..:)))) А ведь надо беречь именно эту ерунду- красивый восход, приятный запах бабушкиных пирожков, первую утреннюю улыбку ребенка..:) Все же жизнь должна состоять из такой вот ерунды...:)))


Сообщений: 44
Добавлено: 24-02-2005 16:39
Здравствуйте вам.
Я тоже счастливая мама двоих детей: дочери почти 12 лет и сына 9 лет. СДВГ сыну диагностировали полтора года назад.
Собственно присутствующим (о счастье!) ничего не надо объяснять, вы сами варитесь в этой ситуации.
У меня вот какой вопрос: по семейным обстоятельствам мы поменяли в ноябре школу (переехали в другой район). Школу я выбрала самую лучшую, по отзывам знакомых мамочек. Она не навороченная, обычная, но достаточно серьёзная. Сына определили в класс с дополнительными (платными) занятиями, завуч очень старательно сватала именно в этот класс. Я познакомилась с учительницей, лет под 40, спокойноая, но довольно амбициозная. Недели две всё было относительно спокойно, а потом началось - в неделю по три-четыре замечания, хожу в школу, как на работу...
Самое главное - я БОЮСЬ говорить в этой школе, что у сына СДВГ, я БОЮСЬ, что ему навесят ярлык!
Мы возим его на занятия к психологу, водим на карате, занимаемся уроками дома...
Как отбиться от учителей, чтобы не повредить сыну???


Сообщений: 14
Добавлено: 24-02-2005 17:12

Как отбиться от учителей, чтобы не повредить сыну???

Дорогая мамочка, Ваш сан прежде всего ВАШ. И только ВЫ можете его защитить. И он должен быть уверен, что ВЫ это сделаете.Мой совет, - ищите учителя, который любит детей. Для начальной школы это самое главное. Не ШКОЛА, а УЧИТЕЛЬ.
Отбиваться, - это значит изначально занять позицию слабого.
А бороться с учителем, который получает за свой труд копейки да еще обозлен на эту жизнь, на мой взгляд, бесполезно.


Сообщений: 161
Добавлено: 25-02-2005 02:31
Южанка, делюсь опытом по ситуации, с которой начала данную тему.
На диагноз ребенка учитель отреагировала-ну тогда ему нужна коррекционная школа :( И после этого замечаний стало больше, ребенка довели до состояния повышенной тревожности. И тогда школьный психолог, посоветовала мне вообще перестать ходить к учителю и выслушивать, какой мой сын неоднозначный (мягко говоря). Правда, психолог поговорила с учительницей и та сделала правильные выводы, но надолго ли их хватит-я не знаю. Тем не менее, из этой школьной эпопеи я поняла одно, если школа обыкновенная, не стоит внимание учителя фиксировать на одном ребенке. В плане того, что родителям, которые не ходят в школу, не выслушивают молча кивая головой, никто ничего не высказывает, а ребенка в конечном итоге оставляют в покое... в связи с отсутствием "свободных ушей".:))
Может это подойдет как вариант...
А вообще г-жа Николаева права, прежде всего надо выбирать учителя, а не школу.


Сообщений: 44
Добавлено: 25-02-2005 09:10
""Дорогая мамочка, Ваш сан прежде всего ВАШ. И только ВЫ можете его защитить""
Именно это я и делаю! Но снова менять школу мне кажется нецелесообразным, да и просто вредным для ребёнка, вы же знаете, как сложно наши дети адаптируются. Его учительница мне понравилась на первом собеседовании, просто она предъявляет к нему требования, как к обычному ребёнку...

Краса, не ходить в школу не получится, учительница по дополнительным занятиям изрисовала замечаниями весь дневник, поеду сегодня выяснять отношения, она на уроках рвёт ему тетрадки (мол, плохо пишет), он её тихо ненавидит..
И спасибо за совет - я обязательно найду школьного психолога, только озвучивать СДВГ, пожалуй, не буду.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 26-02-2005 00:40
она на уроках рвёт ему тетрадки (мол, плохо пишет)

Это все равно что дать в глаз человеку, который плохо видит. Это вылечит его зрение??
Такие "воспитательно-образовательные" меры хороши в тюрьме (да и то под вопросом), но никак не в школе.
Южанка, напишите, о чем Вы беседовали с этой "училкой" и до чего договорились.


Сообщений: 199
Добавлено: 27-02-2005 19:31
Завтра род. собрание в классе. С пятницы места себе не нахожу. Честно говоря, боюсь. И так перед каждым собранием. Напугали меня сильно. Так, что хотя во втором классе претензий к моему ребёнку нет, буду в напряге, пока собрание не закончится. Наверное, уже паранойя началась.
Но разговор не о том. Пока все выходные вспоминала и анализировала, нет ли у нас слабых мест, пришла к неожиданному выводу.
Я всегда рассматривала ситуацию с такой точки зрения: такая-сякая учительница "наезжает" на моего ребёнка, на меня, не хочет понять, пытается избавиться и т.д. и т.п.
А если бы не было этой "шоковой терапии", стала бы я что-либо предпринимать? Ведь в садике, дома ребёнок вёл себя совершенно адекватно, на занятиях в садике успеваемость была на уровне.
Ведь только после "наезда" учительницы я повела сына в больницу, обследовала, сейчас получаем лечение. Мы подтянули успеваемость, подкорректировали поведение, глядишь, скоро отличниками станем с примерным поведением.
Если бы учителю было всё равно или всё это она преподнесла более мягко, стала бы я что- либо предпринимать или прилагать столько усилий?
Просидели бы все 11 лет школы на "камчатке" с вечными тройками и с неуд. поведением. Или, ещё лучше, отправились бы в корр. школу.
Вот до чего я додумалась. Не знаю, может, завтра после собрания моё мнение изменится обратно?


Сообщений: 44
Добавлено: 28-02-2005 09:27
СДВГ мама, общение с учителями прошло весьма продуктивно.
Во-первых, я приехала в школу с высокой температурой (разболелась), соответственно, мой боевой запал немного утих.
Во-вторых, я сначала оцениваю ситуацию, потом воюю.
Учительницу по дополнительным занятиям (русский язык) я видела впервые, до этого с нею общался наш папа, охарактеризовал её отрицательно. На мой взгляд - обычная учительница, тридцать лет отпахавшая в школе... Вылила на меня весь негатив, потом говорила спокойно. Я объяснила ей, что сын плохо работает на уроке не потому что вредничает, а потому что устаёт и не может сконцентрироваться, что ему надо давать передышку (выпустить в коридор, например). Она утверждает, что сын сильно отстаёт в учёбе. Девочки, я его все выходные тестировала - да всё он знает! Это же как он настроен против этого преподавателя, если настолько не работает... Я в унынии...
Переломным моментов в беседе было то, что она узнала, уто у нас есть старшая дочь (5 класс) отличница. Сразу изменился тон, видимо, изменилась и оценка меня, как мамы. Надеюсь, мой визит помог. Кстати, она отрицала, что рвёт его тетрадки.
Меня очень настораживает, насколько ершистее стал сын.
Любая просьба воспринимается в штыки, сплошные обидки, с сестрой постоянно ругается и дерётся. Руки опускаются...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы с учителем-что делать???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU