Что делать учителю? Подскажите.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Что делать учителю? Подскажите.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 84
Добавлено: 27-06-2008 14:37
организаторы тоже могли бы найтись
Настоящих, буйных, мало, вот и нету вожаков.


Эх, Троя, если бы вы да не на крайнем юге Подмосковья... чувствую, мы бы с вами спелись...


Сообщений: 13
Добавлено: 27-06-2008 22:17
Nancy, ИМХО, подход у Вас очень верный, но я не знаю таких учебников. Дело в том, что преемственности между начальной и средней школой в биологии неи вообще, мы кричим об этом уже давно. В пятом классе повторяется всё то же, что и в началке. Я за логику, за умение проводить параллели(рыба дышит так-то, а стрекоза так-то), за связь "строение- функция", за подчёркивание пересечений биологии с химией, физикой, географмей, за максимум наглядности и эксперимента.

Систематику мы объясняем младшим по аналогии со школой: школа делится на старшую- среднюю- младшую, потом на параллели, на лассы, на колонки,под конец фамилия- имя...Рассказываем про смешные всякие классификации, типа Линнеевской делёжки растений на бестычиночные, одно- и многотычиночные. Главное- не то, сколько отрядов птиц, а то, что чем ближе две твари в классификации, тем больше у них общего. Это отрабатывается на примерах. Обязательно определяется место человека в классификации .


Сообщений: 13
Добавлено: 27-06-2008 22:19
Nancy, ИМХО, подход у Вас очень верный, но я не знаю таких учебников. Дело в том, что преемственности между начальной и средней школой в биологии нет вообще, мы кричим об этом уже давно. В пятом классе повторяется всё то же, что и в началке. Я за логику, за умение проводить параллели(рыба дышит так-то, а стрекоза так-то), за связь "строение- функция", за подчёркивание пересечений биологии с химией, физикой, географмей, за максимум наглядности и эксперимента.

Систематику мы объясняем младшим по аналогии со школой: школа делится на старшую- среднюю- младшую, потом на параллели, на классы,классы на колонки,под конец фамилия- имя... Рассказываем про смешные всякие классификации, типа Линнеевской делёжки растений на бестычиночные, одно- и многотычиночные. Главное- не то, сколько отрядов птиц, а то, что чем ближе две твари в классификации, тем больше у них общего. Это отрабатывается на примерах. Обязательно определяется место человека в классификации .



Сообщений: 3659
Добавлено: 27-06-2008 23:46
Насчет обьядинения детей,я так скажу.Если их будет 5,6,то вполне можно.Они все разные окажутся.мой так проучился почти 2 года.Правда нас было трое.Один мальчик вполне управляемый только слишком агрессивный.Другой не очень управляемый,с дисграфией.И мой утомляемый ,импульсивный,но схватывающий с пол пинка.Дети даже дополняли друг друга.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Что делать учителю? Подскажите.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU