Мамы и папы, проживающие в Израиле - помогите советом !!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Мамы и папы, проживающие в Израиле - помогите советом !!!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 24
Добавлено: 11-05-2008 13:54
Здравствуйте,

Моей дочке 8 лет и 11 месяцев, мы живем в Израиле, она учиться во втором классе -
она учиться во втором классе при обычной школе в классе для детей с проблемами СДВГ .

На данный момент нам ставят ADHD, дочка уже разговаривает на иврите,(нашу историю можно прочитать в теме - ),
хоть и не совсем правильно ,сама может выполнить упражнения по уровню 1-го класса, самостоятельно читает книги на иврите, русском и постоянно твердит что очень хочет учить английский, испытывает трудности с математикой, дополнительно занимается конным спортом, музыкой и рисованием (учителя ее хвалят), начала ходить на кружок Умелые руки, танцы и плавание, но в группу для младшего возраста, так как у нее плохо получаются движения и дети ее возраста над ней смеются и она оень болезнено реагирует на это.
Я чувствую что ей нужна поддержка и развитие уверенности в себе, при всей ее чувствительности и ранимости, она очень любит заниматься и учиться.

Помогите мне разобраться в том что нас окружает.
Мне необходим ваш опыт и помощь справиться с нашими проблемами,
может кто-то сталкивался с подобными проблемами в Израиле и знает специалистов к кому обратиться !!!

...ребенок получил психологическую травму в школе,

девочка не могла привыкнуть к школе, она не знала как себя вести, поведение детей в классе ее очень напрягало (так как там были одни мальчики и еще одна девочка - которая не разговаривала), она начала с того что стала опять отпрашиваться из класса и играть во дворе с бумагой и с водой (однажды разматывала по всему двору рулон туалетной бумаги), на что мне позвонили и не двусмысленно дали понять что мой ребенок ничего общего с нормальными детьми не имеет, если она так делает.
Во время перемен девочка не знала что делать и как общаться с незнакомыми ей детьми из других классов, очень переживала и расстраивалась приходя домой, мне стали жаловаться что она ведет себя еще хуже и не соответственно нормам (взяла чей то свитер и намочила его в воде, при том повторила это уже после замечания дважды,. жует карандаши и ластики иногда по среди урока берет их у детей и продолжает делать то же самое).

так тяжело на душе,по этим критериям определяют что мой ребенок не подходит к обычным детям, объясняют они это тем что мол другие дети не понимают ее действий и смеются над ней - а она и рада развлекать - не понимает что что все что она делает откладывает отпечаток на ее личном деле, сколько учителям объяснла и говорила, присмотритесь к ней она не просто это делает - у нее всегда есть причина !!! никакого толку, скорее всего и вшколе напряжение пошло из=за чего-то подобного и дома тоже.
... Сама девочка очень смышленная, улыбчивая и жизнерадостная, любит читать, смотреть телевизор, ходит на конную терепию, на частные уроки рисования и музыки, очень любит плавать,
Но последнее время стала и дома и на улице очень беспокойная, кривляется на улице и убегает - как дразниться (правда не сомной, а с бабушкой), со мной не всегда это проходит, (она с ней с самого рождения и очень много), бабушка последнее время стала на нее срываться и жаловаться что она с ней не справляется, вместо занятий дома по развитию делает все назло.
Я заметила что она совсем уходит из под контроля, были у нее проблемы в поведении, но не такие как сейчас дома.
Не хочет дополнительно заниматься, хочет или гулять или требует чтобы я привела ей кого-то домой поиграть, пытается высказать свои мысли, которые постоянно путаюся и часто я не могу понять о чем она говорит, а когда она объяснит, уже забыла с чего начала, только и делает что ходит по квартире и поет песни или смотрит телевизор,
решили завести котенка, думала поможет и отвлечет от ее психологической травмы в школе, так стало еще хуже - она стала еще шумнее и совершенно не может сидет на месте, голова крутиться во все стороны, все вопросы о котенке, не есть не пить спокойно не может.
Последнее время голова идет кругом !!!



Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-05-2008 13:58
Инесс, не торопитесь. У нас израильтянок вообще не очень много, меньше десятка, наверное, из них относительно регулярно на сайт заходят двое-трое. Ваши темы они, зайдя, обязательно увидят и что-то напишут. К сожалению, у нас действительно очень мало израильтян. Если совет земляков нужен вам очень-очень срочно - напишите на израильских русскоязычных сайтах, на израильском форуме - вам вчера в вашей первой теме кулема давала ссылки. Я вот смотрю по списку посетителей - кроме вас и кулемы за два дня, кажется, никого из Израиля пока и не было больше. Даже если повесить 10 тем с просьбой откликнуться... увы :(



Сообщений: 24
Добавлено: 11-05-2008 14:17
Мышь,

да, я заметила.
Наверно сайт давно существует, я попробую просотреть по всем израильским сайтам и одновремено привлеч к вашему сайту побольше рускоговорящих израилетян - ведь то что происходит с нами происходит в Израиле в огромном % объеме и многие родители не могут ничего сделать и подчиняются системе:

Риталин + Класс для проблемных

Риталин + Класс для обычных

и это все узаконено на правительственом уровне и многие знают то риталин это не выход, но ничего сделать не могут, а если нас будет много, даже через ваш сат, мы сможем что-то изменить и помочь нашим дтям !!!






Сообщений: 38
Добавлено: 11-05-2008 18:41
Инесс, ловите еще ссылку

гиперактивность...
Тема очень старая и форум Хайфский, но можно оживить или открыть новую с ссылкой на эту на Реховотском форуме

А про риталин: нас направили на тест "Това", а мы не пошли. И в школе сказали: пока хотим пробовать нелекарственные методы. Начитавшись всякого, думала: начнут настаивать, но они восприняли спокойно, настаивать даже не пытались.
Правда и помощи никакой не дали, всего самим надо добиваться, но в легенду о том, что в Израиле всех детей с проблемами концентрации заставляют пить риталин я с тех пор не верю.

Вы уже были на психотесте ?


Сообщений: 24
Добавлено: 12-05-2008 00:21
kulema70,

Школы наверно разные бывают, и они сами не настаивают, если только иногда, а в основном это делают или врачи или психологи, столько историй могу рассказать и приятных отказов и военных действий с применением "боего оружия".
У нас этим реталином история уже много лет, первый кто прописал невропатолог - ребенку было 4,5 года, а по всем правилам риталин нельзя употреблять раньше чем 6-7 лет, мне первая посоветовала отказаться от риталина тогда специалист из итпатхут-а-елед (отделение развития ребенка), а у нее опыт 20-ть лет тогда уже был.
На счет психотеста, сегодня прошли первую часть, пока ничего сказать не могу, только немного смутило, то что психолог попросила принести предыдущий психотест для сравнения - мол ей надо точно знать или согласиться или опротестовать то что было написанов нем, но я категорически запротестовала, так мне важна только ее личная и профессиональная оценка и не как не сравнение, посмотрим что будет завтра - вторая часть.

А вы в каком районе Израиля живете?
Что пробовали по данной проблеме и что конкретно волнует, я здесь новенькая и меня эта тема давно волнует !!!


Сообщений: 38
Добавлено: 12-05-2008 09:29
Здравствуйте Инес
К сожалению, какого-то полезного опыта, чтобы поделиться у меня нет. Мой сын ходил в садик три года, и в каждом новом садике воспитательница через месяц писала письмо в "махон итпатхут", там отвечали через...полгода-год, один раз вообще не ответили, один побеседовали и сказали, что ребенок отлично
развит и никаких проверок делать не стали, третий - год назад - прошли психотест и дали заключение, что может учиться в обычной школе.
А я сама просила маленький класс, поскольку проблемы в садиках были такие: в первом все время плакал, во втором не хотел ни с кем общаться, в последнем и вел себя спокойно, и общался немного, но все садиковые занятия полностью игнорировал. Как же такому учиться ? Он и не хотел в школу, хотя садик ненавидел, хотел быть дома. Я не хотела чтобы он шел в школу в шесть лет, но садиковые психологи меня не послушали, сказали, слишком развит для садика.
Ну и пошел он в коррекционный класс, в отличие от садика, школой он доволен, но учится слабо, несмотря на хорошие способности, на уроках мечтает.
Я стала ловить школьного психолога - через полгода поймала, та отправила нас к психиатру. Я пошла к частному, заплатила огромные деньги - так как к бесплатным специалистам многомесячные очереди, а толку до сих пор не было. Он поставил СДВ и еще сказал, что ребенок в семь лет интеллектуально развит на 8, а психологически на 5. И рекомендовал "Тову" и риталин.

Но мне кажется, что одно заключение противоречит другому. Если ребенок чувствует себя на пять лет, у него и концентрация внимания как у ребенка этого возраста, при чем же тут риталин, он ведь не ускоряет развитие. Жаль, что садиковые психологи не разобрались и послали в школу, а он уроки делает, только играя в школу с куклами, иначе никак.И общается во дворе в основном со сверстниками пятилетней сестренки. Так что заключение насчет психологического возраста верное.На этот форуме пишут, что многие дети с СДВ (Г) психологически серьезно моложе своего истинного возраста. Оттуда и все проблемы. Потому что просто невнимательность я проблемой не считаю, я в детстве была очень невнимательной, но училась отлично, так как была очень ответственной. А если ребенок чувствует себя как маленький и ведет себя соответственно, а по возрасту ему пора в школу, тут и начинаются проблемы.
Так же он рекомендовал занятия с психологом, вот эти занятия я и пытаюсь сейчас пробить через больничную кассу. Мы в районе Хайфы, в кассе "Маккаби"
А вам ничего не говорили насчет психологического возраста, поскольку из вашего рассказа у меня создалось впечатление, что девочка у вас хорошая, умная, но тоже психологически младше своих лет.
Надеюсь, вас не обидело это замечание ? Такой ребенок может быть очень умным, даже умнее беспроблемных сверстников. На форуме много таких примеров.
Я считаю, что если у ребенка такой темп развития, остается только воспитывать, в том числе с помощью психолога и ждать пока созреет, создавая для этого комфортные условия. О школьных успехах пока можно особо не заботиться, но, конечно, всячески помогать ребенку в учебе
Вам сейчас главное перевести дочку из школы, где у нее не сложились отношения, а будет ли новая школа обычной или коррекционный класс, не так важно, главное, найти место, где ребенку будет хорошо
Успехов вам на второй части психотеста
Будем ждать вестей



Сообщений: 4
Добавлено: 02-06-2008 12:44
Инесс, я не совсем поняла, что именно требует от вас школа. И требует ил вообще.
Но то, что вы описываете, показывает, что у ребенка в данный момент психологиечский кризис. Я бы очен советовала вам обратиться в мерказ арци ллекуйот лемида, у них есть всевозможные терапии, а также группы для родителей и поддержка специалистов.


Сообщений: 132
Добавлено: 03-06-2008 00:08
Я прекрасно понимаю Инесс, я сама в такой ситуации. Когда в садике порекомендовали маленький класс, и в этом классе он был чересчур умный, и сказал, что если тут учатся придурки, значит я тоже придурок...
Как всё знакомо, раньше был клоуном, и сам смеялся и других веселил, теперь он смирился, что он плохой, и ничего хорошего не придётся ждать в этой жизни.
Его никто не заставлял пить лек-ва, но дали понять, что без лекарств в школу не возвращаться.
Сегодня он 4/1, 4 лекрства в одном маленьком человечке.И я сама не помню, какой он на самом деле
А поведение всё то же


Сообщений: 2671
Добавлено: 04-06-2008 08:28
Блин, ну разве нельзя просто перестать пить лекарства? Хотя бы чтобы вспомнить?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Мамы и папы, проживающие в Израиле - помогите советом !!!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU