Гиперактивность в 12 лет

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Гиперактивность в 12 лет

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 9
Добавлено: 17-04-2008 17:16
Месяц назад услышала - "Гиперактивные дети". А недавно в школе зачитали статью об этом. Понимаю, что мой сын относится к этой категории, мало что знаю об этом. В основном на форуме обсуждаются маленькие детки. А что делать с подростком. Мы первый год учимся во вторую смену. В результате весь распорядок дня сбился. Большую часть времени сын один. Только по вечерам общаемся. Он самый сложный в классе. Постоянно вызывают в школу, то он как шут гороховый - срывает уроки, то в окно смотрит, а так же оговаривается. Стоим на учете у невропатолога, ходили к психологу. Но особых рекомендаций не дали. Психолог сказал, что очень чуствителен, добрый, подвержен влиянию и все. На данный момент не хочет ходить к психологу, уроки делать также -находятся разные причины чтобы не делать. Пробую разговаривать, объяснять, вроде бы понимает, расстраивается, но на следующий день -то же самое. В результате, мы можем только гулять на улице, все остальное не приемлимо. Когда я рядом хоть что то делается. Воспитываю одна и все зависит от меня. Потерялась, что делать. Сейчас хочу попробовать, взять на работе БС и ходить вместе с ним в школу и забирать его, чтобы как то наладить распорядок. Но в то же время боюсь, что от этого будет только хуже.


Сообщений: 3030
Добавлено: 17-04-2008 21:03
А вы посмотрите раздел СДВГ-взросление, там как раз про более старших детей!


Сообщений: 704
Добавлено: 17-04-2008 21:56
СолЕл, во-первых, ничего не бояться.СДВГ - не самый страшный диагноз из существующих.Во-вторых , попытаться побольше быть рядом с сыном в качестве сильного, любящего, жизнерадостного существа и ни в коем случае не занудливого, измученного, виноватого и .т .д.,в третьих, объяснять и разговаривать нужно научиться как, это тоже работа. Вы совершенно верно заметили, что все зависит только от Вас. Помните, что детям нашим совершенно все равно куда двигаться и под чье влияние попадать. и от нас зависит, каким будет направление их движения.
Судя по описанию, Ваш сын очень похож на моего,тот же шут гороховый. Ну, разве это так ужасно? Да и особых проблем я Вашем послании не разглядела, бывает хуже. Походите по форуму, зайдите обязательно в библиотеку, почитайте. И не отчаивайтесь! все будет хорошо!


Сообщений: 780
Добавлено: 17-04-2008 23:30
Что говорит невропатолог? Какие проводили обследования?
На сайте много информации, начните с этого, С чего начать? Большинство советов и для 12-летнего годятся. Внимательно прочитайте Презентацию лекции О.А. Семеновой "Возможности нейропсихологического подхода в диагностике и адресной помощи детям с синдромом гиперактивности / дефицита внимания", она
здесь в конце страницы. Помощь нейропсихолога была бы очень кстати. Правда я не знаю, как с этими специалистами в Воронеже, но можно обратиться и к О.А., посмотрите Консультации нейропсихолога О.А. Семеновой и нейрофизиолога Р.И. Мачинской.
12 лет сложный возраст, мотивации к обучению в этом возрасте нет и у обычных детей, чего уж о наших говорить. Заинтересовывать. Пусть интересы меняются, это для наших нормально, качество в количество перерастет (Мышь, где было, как Мышовна захотела классической музыки?). Но работать дятлом (ненавязчивым) придется постоянно.
Шут гороховый и связанные с этим явления - типичные атрибуты СДВГшки этого возраста. Хочется самоутвердиться, в учебе это не удается, приходится искать другие способы. Самый простой - смешить. Это пройдет годам к 14.
Забирать из школы такого здорового парня вряд ли получится, да и не нужно. А организовать его послешкольное время необходимо. Чем Ваш сын занимается после школы, есть ли у него увлечения? Их нужно развивать и поддерживать.
Читайте, пишите о проблемах подробнее, на все вопросы ответим.
Моему сыну 15,5. Через все, о чем Вы написали, уже прошли. Стало намного легче. Появилась мотивация, упорство. Мне стало намного спокойнее.
Все будет хорошо!


Сообщений: 9
Добавлено: 18-04-2008 17:42
Большое спасибо за подддержку! Лучше, наверное, с самого начала. Роды стремительные - 4,5 ч, был обвит пуповиной. в первые 2 мес был очень беспокойный, потом невропатолог назначил уколы, прегревание с лидазой и массаж. Наступило заметное улучшение.В 6мес сидел, а в 9 мес пошел. В садике ходили в логопедическую группу, занимался с ними и психолог. До школы проблем с поведением не знала. Маленький старичок в общении со взрослыми, но в то же время легко входил в контакт и с детьми. С первого класса все начилось. Уроки мы учили по 6ч. Очень медленно, неаккуратно и только с моей помощью, без меня никак. Я надеялась, что это начало, дальше легче. Разное бывало, но я все это списывала, что мальчик. Тем более сама хоть и девочка, а дралась, устраивала бойкот учителям (т.е. есть в кого ). В феврале 2007 было сотрясение, но не сильное. При выписке сделали ЭХО, отклонений нет. Для профилактики выписали ноотропил. А вот осенью 2007г началось что-то ужасное. Учиться не хотим, подчерк стал еще хуже, чем был. Заставляла писать его в прописях для первоклашек, в надежде, что подчерк улучшиться. С учителями бесконечные конфликты и по поводу и без. Пыталась советоваться с учителями по этому поводу в надежде, что подскажут. Но слышала, исключать из школы и все. Уговорила учителей потерпеть (чего мне это стоило - морально я имею ввиду ), обратились к невропатологу, сделали ЭХО, опять прописали ноотропил и винпоцетин, консультация у окулиста. Окулист сказал никаких особенно отклонений нет, только глаза реагируют на яркий свет, поэтому в солнечную погоду ходить в солн. очках и зимой и летом. В школе стали ходить к психологу. Потихоньку поведение начало улучшаться, но уроки толком не учил. Вечером тяжело все сделать, а без меня по утрам практически не делает ничего. Сейчас все началось заново, но еще стал не управляем совсем. Мы только гуляем и все, с работы прихожу не могу найти. Никакие запреты не действуют. Поэтому и решила взять БС на работе. На секции ходить быстро надоедает, как заинтересовать тоже не пойму. Он может забыть про секцию, звонила, оставляла записки. На первых порах помогало, а потом все равно переставал. На данный момент на распутье. Сделала распечатки всего, так как на работе, дома на выходных буду знакомиться. Еще раз, спасибо, за то, что вы есть

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 18-04-2008 17:56
СолЕл, я тут что-то зашилась с форумом, совсем не могу вам ничего написать, бестолковость одолела. Вот я тут как-то давала древнюю ссылку на нашу историю еще со старого форума, мож, чем сгодится?
тут


Сообщений: 704
Добавлено: 18-04-2008 20:15
Я тоже хороша, отделалась общими словами. Мusca, молодец, поправила ситуацию.
СолЕл, очень-очень похоже на моего сына, за исключением учебы во вторую смену и гуляния,моего не выгнать из дома как раз.
Увы, наших тематических детей особо не заставишь учиться Думаю, что приди мне в голову идея писать с сыном прописи, то это все вылилось бы в ссору. И запреты не действуют. Моему 13 скоро, и вот только-только часть уроков он стал делать самостоятельно. Сидела рядом все эти годы, два года держала мелкого у груди( он , поросенок ничего и не ел другого)и решала задачи, учила стихи и т.д. Ну это к тому, что вы не одиноки. С учителями теплых отношений не получилось.О СДВГ у сына я проболталась только месяц назад на специальном педсовете, посвященном моему сыну. Столько услышала!...( к вопросу о моральных усилиях)До этого предпочитала быть "плохой" матерью, т.к ясно видела , что разговор бессмысленен.( школа с претензиями, сын портит статистику)Почему не переходим в другую школу? Сын не хочет!У него друзья !( что само по себе замечательно)
А вот вне учебы у меня особых проблем с сыном нет.А может , я уже так привыкла, что и не замечаю Сейчас поищу ссылок на книги, которые мне понравились.Удачи!

Юлия Гиппенрейтер

Только ее советы по поводу уроков нашей семье не подходят

Ну и продолжение, правда только магазин. Ю.Гиппенрейтер

Ну а это позитив смотрите с сыном


Сообщений: 780
Добавлено: 18-04-2008 23:09
СолЕл, забейте на почерк. У наших детей энергии для сосредоточенной работы и так мало, а если ее еще и на каллиграфию тратить... Лишь бы понятно написано было. Сколько времени и сил мы убили на почерк, оно надо было? Через это прошли многие форумские мамы.
Мой товарищ тоже гулял по-черному. И ругала, и плакала - все бесполезно. Только сейчас начал самостоятельно делами заниматься, время беречь. Многое успеть хочет.
Быстро ничего не получится. Терпения Вам!


Сообщений: 780
Добавлено: 19-04-2008 00:04
О СДВГ у сына я проболталась только месяц назад на специальном педсовете, посвященном моему сыну. Столько услышала!.
Кэт, неужели негатив? Ведь учителя становятся все "продвинутее и продвинутее"? А если аргумент, что Эдисон, Эйнштейн и некоторые др. великие физики были СДВГ. Не катит? Это для физмат школы. Для гуманитарной, естественнонаучной своих можно подыскать... :
Цитирую:
Знаменитые люди, у которых, как мы полагаем, был СДВГ (На основе их биографии)

Томас Эдисон - Самый известный изобретатель в истории, имел 1093 патента
Александр Грэм Белл - Изобрел телефон
Александр Македонский - Завоевал мир
Людвиг Ван Бетховен - Известный композитор
Леонардо да Винчи - Художник и изобретатель
Уолт Дисней - Придумал Микки Мауса и Диснейленд
Альберт Эйнштейн - Блестящий математик
Генри Форд - Основал автомобилестроительную компанию "Форд Мотор"
Бенджамин Франклин - Великий государственный деятель, который помог основать США
Винсент Ван Гог - Известный живописец
Эрнест Хемингуэй - Известный писатель
Вольфганг Амадей Моцарт - Известный композитор
Пабло Пикассо - Известный художник
Эдгар Аллан По - Известный писатель
Бейб Рут - Бейсбольный игрок
Лев Толстой - Известный писатель



Сообщений: 704
Добавлено: 19-04-2008 11:24

Пугали милицией , между прочим. А за что? За то, что на уроках вертится, шутливо комментирует действия и слова учеников...Отвлекает детей от учебы.
Позор, одним словом!


Сообщений: 704
Добавлено: 19-04-2008 17:55
Мышь, еще раз перечитала вашу ссылку. И снова с большим удовольствием.А уж как мне понравился пример про вставные зубы,так и говорить не приходится.
СолЕл,простите за оффтоп в вашей теме.


Сообщений: 434
Добавлено: 19-04-2008 21:44
kat, . Ну почему, почему школьная администрация так любит доводить родителей. Ну вот что, легче им стало?

СолЕл, меня тоже извините. Впрочем, а вот и по теме: а почему Вы боитесь, что будет хуже, если Вы какое–то время не будете работать? Боитесь, что сын так и не привыкнет к самостояельности? Или что–то другое?


Сообщений: 780
Добавлено: 20-04-2008 09:55
СолЕл,простите за оффтоп в вашей теме.
Меня тоже извините, хотя, может быть, это и не совсем не по теме.
Сколько слез я пролила, ведра. Шла с мыслью, что выдержу, не заплачу, слез моих никто не увидит... И каждый раз снова...
Постоянно вызывают в школу, то он как шут гороховый - срывает уроки, то в окно смотрит, а так же оговаривается.

Пугали милицией , между прочим. А за что? За то, что на уроках вертится, шутливо комментирует действия и слова учеников...Отвлекает детей от учёбы.

Проблема одна и та же...
Как мне говорила Л.А. Ясюкова - шут начинается там, где страдает самооценка. В их возрасте самооценку определяет все-таки учёба. Должен быть хотя бы один предмет, где ребёнок успешен. Подтянуть один, потом следующий. Начать с тех, где результаты получить легче. Нужна помощь репетиторов. Года назад, когда на репетиторов денег не было, удалось перейти на домашнее обучение (так официально называлось) - он ходил в школу на инд. занятия к тем учителям, кто был особо недоволен сыном (педсоветы и рапорты мы тоже прошли, Кэт, понимаю и сочувствую). Это сыграло свою роль - и подтянулся (см выше про самооценку) и учителя наконец-то поняли, что не дебил (необучаемый, дурак ...). Ну и увидели, что проблема не только в сыне. Дисциплина в классе не сильно изменилась. Кстати родители выспрашивали, как это мне удалось организовать индивидуальное, есть ли у них такая возможность.
Что у нас сейчас: репетиторы (наши же учителя, работают чуть на опережение программы), для этого сменила работу. В школу вызывать перестали. Может быть, конечно, сын и сам вырос уже. Но мне кажется, что, если бы я раньше занялась, подстелила соломки, слез было бы меньше.
Репетиторство в нашем случае выполняет скорее психологическую роль. Объективно - с репетитором он узнает не больше и не лучше, чем когда я с ним занималась, моего образования хватает. Отношение у учителей к ребёнку стало другим.


Сообщений: 409
Добавлено: 20-04-2008 12:10
Девочки, а моего первоклассника учительница вообще боится Он, по ее словам, роняет ее авторитет в классе. Причем по-взрослому так: "Не интересно у Вас на уроке. Скучно. И поэтому, делать я ничего не буду. Не хочу и все!" А остальные-то детки, смотрят на него открыв глаза и рот И думают: а мы чего, лохи че-ли Училка так и говорит: "Лучше бы бегал на уроке, но таких вещей не говорил " Отсадила его подальше от себя на заднюю парту, чтоб не видеть его и не связываться с ним. Что будет лет через 5 ? Зато по английскому училка обожает его (видимо за природную красоту ).
Sorry за оффтоп
Кстати, думаю мой будет кем-то вроде Генри Форда


Сообщений: 3571
Добавлено: 20-04-2008 13:33
Зато по английскому училка обожает его (видимо за природную красоту Кстати, думаю мой будет кем-то вроде Генри Форда
Наверняка!


Сообщений: 704
Добавлено: 20-04-2008 14:26

Anchovy, думаю, что администрации стало легче. Они ведь считали, что выполняют свой долг, вразумляя ТАКИХ родителей ТАКИХ детей. Ну и бог с ними


Сообщений: 9
Добавлено: 21-04-2008 17:36
Спасибо, девочки! А еще, что-нибудь может присоветуете по борьбе с враньем. У нас это болезнь. При общении он, грубо говоря, раз в течении получаса не может не соврать, хотя бы не значительно. Раньше ругалась, наказывала, а теперь с два дня пробую поднимать на смех и иногда тоже что-нибудь привирать, но чтобы он понимал - что это обман. И приговариваю- ты уже час не врал, я это сделала за тебя, чтобы ты не утруждался.


Сообщений: 9
Добавлено: 21-04-2008 17:47
Да, а по поводу работы - очень сложно отпрашиваться, а ему боюсь это понравится. Он вообще - то очень любит когда я дома, всегда рад, но однако на улице все равно пропадает.


Сообщений: 704
Добавлено: 21-04-2008 20:39
СолЕл, почитайте Методички


Сообщений: 54
Добавлено: 22-04-2008 09:30
Неплохо сработало с моим сынулей "авансовое повышение значимости"- т.е., я ему сказала как-то "Странно даже, что у тебя, отличника по сути, вдруг тройка! Твоя оценка- пять, а эти- случайность, наверно." Был крепким троечником, резко перешёл на 4-5. Купился ребёнок, начал отрабатывать новую репутацию.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Гиперактивность в 12 лет

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU