Чем занять ребенка когда он один дома?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем занять ребенка когда он один дома?

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 11:19
спасибо огромное за то что есть Вы и этот замечательный сайт.
Ребенок тематический и очень проблемный. Руки опускаются, седые волосы прибавляются
Зависимость от телевизора и компьютера,одна из проблем.
Каким образом можно отвлечь от них? пробовали отлучать и запрещать. Он находит занятие себе менее безопастные, как то лезть в окно(6 эт), совать что либо в розетку и тп.....
Может быть кто то сталкивался с подобным? помогите.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 11:35
Ему сейчас 11? и до сих пор лезет в розетку? обычно это к трем годам проходит
Я вот сейчас маюсь той же бедой с нетематическим 9-летним, он просто сходит с ума от безделья (четвертую неделю подряд болеет). Последние занятия, которые мне хоть немного позволяют вздохнуть - то фотографировал все подряд, теперь взялся осваивать видеокамеру. Шахматы с Гарри Поттером, маленький синтезатор (играет на нем простые мелодии, но чаще - сочетания спецэффектов; синтезатор еще сто лет назад покупали старшей-тематической вместо общего фортепьяно). У кого есть домашние спорткомплексы - говорят, тоже отчасти снимает напряжение, у нас нет такого, но старшая вечно болталась на кольцах в дверном проеме.
Возится с роботами, играет с собакой, иногда сочиняет какие-то рисованные сказки (до конца не доводит никогда).
Со старшей мне помогали "Золушкины списки" - я ей писала список поручений, иногда позволяла ей выбрать те 5 из 8, которые ей больше по душе, потом проверяла выполнение, за него - маленький приз.
Надо вообще посмотреть, как структурировать день ребенка, и вместе с ним это решить: сколько времени ему нужно, чтобы сделать уроки, сколько - чтобы помочь вам по дому (у него есть обязанности?), как поделить оставшееся время (сколько - на телевизор - и что именно он смотрит, прямо по программе посмотрите, сколько передач и каких; мой обычно, когда не болеет, смотрит по "СТС" регулярно "Галилео" и "Папины дочки", раньше еще "Кадетство" смотрел. Когда болеет - телевизора больше, увы, а что делать. Внесите в график программное чтение обязательно. Сами ему читайте. Словом, попробуйте сделать более-менее мягкий, подвижный, но все-таки закрепленный график домашней жизни - не бессмысленный хаос, а что-то насыщенное делами.
Можно еще табличку нарисовать: вот такой порядок дел, и по ней спускаться - передвигать бегунок или ставить птички: это сделано, это сделано, это сделано, в конце дня - дополнительные 15 минут компьютера в качестве награды...
Таймер - чтобы не вы напоминали "ваше время истекло", а таймер...
Где б еще таймер взять... полезнейшая вещь, я б для себя даже купила, а то у меня вечно на кухне все сбегает по моей рассеянности
А чем ваш парень увлекается?


Сообщений: 3571
Добавлено: 26-02-2008 11:43
Попробую добавить: если есть магнитофон, можно музыку слушать сыну, заодно и вкус воспитывать.
А руками он любит что-то делать? Есть краски по ткани, может футболку для себя расписать. Или плести фенечки всякие из бисера или просто из ниток цветных. Если есть своя комната, можно предложить какой-нибудь креатив на стенах изобразить. Или на потолке. Все лучше, чем в розетку.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 11:44
А, да, мой еще сидит с конструктором "Знаток" разбирается - вчера собрал диктофон и радио :)


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 12:00
Наш парень ничем не увлекается....
Комп и телевизор его самые большие увлечения. Он на улицу выходит только для того, что бы пойти в школу. Не вытолкаешь.
Графики составляли. Вместе. Распорядок для он себе писал. списки дел писал. Ромашки с делами которые нужно делать, с ним делали.
Но это все увлекало его буквально, день два. Чтением не увлекается. Читает школьную программу не более 15 мин. У него хорошая память, и для того что бы пересказать ему достаточно 1 раза прочтения. Когда читаю я он откровенно скучает. И не смотря на то, что он сам любит фантазировать, он считает что все, что пишут в книгах, это выдумки, и быть этого не может. А раз этого не может быть, то это враки. Будучи более младшим очень сильно увлекался собирательством конструктора, (у нас его просто горы), в данный момет это ему не интересно, иногда только просипается инженерная мысль, может что то собрать. Воображение пространственное работает Что бы не поручил делать по дому, делает быстро, не сосредотачиваясь, что бы бежать смотреть телевизор. Однажды кабельное не работало, и у него случился приступ на фоне эмоционального потрясения. Сил нет.


Сообщений: 3571
Добавлено: 26-02-2008 12:03
И не смотря на то, что он сам любит фантазировать, он считает что все, что пишут в книгах, это выдумки, и быть этого не может. А раз этого не может быть, то это враки.
Так пусть сам пишет! И иллюстрирует! Можно даже издать в 1-2 экз. для стимула, сейчас есть такие возможности!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 12:09
Понимаете как. Если ребенок составляет распорядок - то нельзя, чтобы он сам его контролировал. У наших детей - слабы управляющие функции мозга - то есть у них нет менеджерских, организаторских и самоорганизаторских качеств. Поэтому перепоручать ему самому слежение за поддерживанием режима - верный способ угробить все на корню. Пока это все не войдет в привычку - контроль должен быть вашим делом, а не его. Сами наши дети больше 1-2 дней и не смогут никаких усилий поддерживать.
Независимо от того, увлекает его упорядоченность дня или не увлекает - вы согласовали план? согласовали. Вы решили так жить? - решили. Его это было решение? его. Вы приняли закон вместе, а дальше просто контролируете его исполнение. Если закон не устраивает - пересматривайте закон, но не отменяйте его, беззакония быть не должно. Не стоит тут полагаться на то, что он будет что-то делать сам. Не будет. Структурировать его день придется вам с учетом его пожеланий.
насчет врак - а раз враки, то не заслуживает внимания? а то, что по телевизору - может быть? и внимания заслуживает? по-моему, он просто манипулирует, чтобы увильнуть.
Вообще домашние обязанности у него есть? и что бывает, если он сделал тяп-ляп и побежал к телевизору? телевизор он смотрит выборочно или подряд? пытались ли вы как-то упорядочить его режим просмотра?


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 12:27
И не смотря на то, что он сам любит фантазировать, он считает что все, что пишут в книгах, это выдумки, и быть этого не может. А раз этого не может быть, то это враки.
Так пусть сам пишет! И иллюстрирует! Можно даже издать в 1-2 экз. для стимула, сейчас есть такие возможности!

Пробовали. Больше двух предложений неосиливает. Дальше полный ступор. Никакого интереса. Рисует он только ручкой, и то иллюстрирует фрагменты битв, монстров и тп


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 12:33
Мышь. Вы правы. Манипулирует. Поинимаю. Принимаю все возможные меры, что бы избежать этого. Но он сильнее меня. Все на столько зашло в тупик. Для меня конечно. Все было, пробовали многое. У Алеши полное отсутсвие какой либо мотивации.
Простите за нытье. Я когда обнаружила ваш форум, вдохнула воздуха. Оважилась написать.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 12:50
Так отважились - и хорошо, давайте дальше вместе думать, и нечего извиняться.
А вот эти штучки "он сильнее меня" - надо оставить в стороне. На вашей стороне - опыт, сила, ответственность, на его - только настырность и желание расшатывать границы. Вы должны понимать, что границы необходимы, что ставите их вы, а не он, что дома есть законы, по которым живет семья.
А полное отсутствие мотивации - это у наших детей повальное явление, ее приходится обычно вводить извне, у вашего еще и возраст такой неудобный в смысле мотивации.
Я со своей стороны посоветую, конечно (раз сто здесь советовала методики по введению детского поведения в границы - Баркли "ваш непослушный ребенок" и Фелан "Воспитание без принуждения", есть еще в сети, поищите поисковиком - Дон и Джоан Элиум, "воспитание сына").
То есть у меня советы примитивные: надо ставить внешние границы и заполнять время ребенка другими занятиями. Может быть, коллективный разум еще поможет что-то придумать.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 13:12
спасибо Мышь за поддержку. Литературу почитаю. Спасибо. Только не знаю как прочитаное применять к моему Алеше. Непредсказуемый ребенок. Как мне кажеться, проблема в телевизоре и компьютере. Предлагала мужу зделать их не рабочими, но он учитывая то что были плохие последсвия отсутсвия оных, сказал уж лутше телевизор, чем розетки, развидение коста, игра в самоубийство с прощальным письмом маме Хотя еще много всяких ньюансов Будем работать над этим. Буду благодарна всем за любую информацию.


Сообщений: 3571
Добавлено: 26-02-2008 13:19
Слушайте, а друзья у него есть? На кружки какие ходит, на спортивные секции? Ведь ему 11, не может же человека в таком возрасте интересовать только "ящик"!


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 13:31
Да у него есть друзья школьные. Вне школы они его не интересуют, он не ходит к ним на Дни рождения, и не хочет приглашать домой. Кружки не посещает, потому как счтитает что они ему не нужны. Ходит на английский.Это обязательно. Ходит на футбол, но только тогда когда хочет. На улице не гуляет. Если выгоняю, то приходит через 15 мин.
Ведь ему 11, не может же человека в таком возрасте интересовать только "ящик"!

Это то меня и беспокоит

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 13:32
нет, проблема не в телевизоре и компьютере как таковых. если их убрать совсем, у ребенка появятся другие эквиваленты бессмысленной жвачки для ума. Они занимают пустоту в его голове и душе, а надо эту пустоту огородить, чтобы не расползалась, и заполнить.
Телевизор и компьютер - просто сами по себе очень мощные стимулы, то есть ребенку не надо прикладывать никаких усилий, чтобы получать максимум удовольствия и отдачи. Надо искать способы, чтобы он получал удовольствие от более сложной и более творческой деятельности. И если у ребенка отсутствие телевизора вызывает тяжелые нервные припадки - мне кажется, вам по-хорошему нужна помощь квалифицированного психолога. А то это уже становится похоже на зависимость.
ребенок ищет сильных ощущений и удовольствий, ему окружающая действительность не дает требуемого уровня стимуляции. Надо ему любыми способами обеспечить ДРУГИЕ сильные ощущения и впечатления. Вы с ним ездите куда-то? новые места он видит? гулять ходит? куда вы с ним можете выбираться? Спорт?


Сообщений: 3571
Добавлено: 26-02-2008 13:43
вам по-хорошему нужна помощь квалифицированного психолога
присоединяюсь к совету. Возможно даже, что нужна группа общения под руководством психолога.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 13:44
нелл, ты в профиль глянь, ты уверена, что в Симферополе это водится? мы в Москве-то ничего найти не можем :(


Сообщений: 181
Добавлено: 26-02-2008 13:45
А моему тоже шахматы Гарри Поттера нравятся. Правда сначала читал сам, а теперь просит вместе со мной или с мужем.
Может, надоест скоро?
Жалко, мне хочется всю коллекцию собрать. А если он потеряет интерес, то и жалко выкидывать такие деньги.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 13:46
нелл, ты в профиль глянь, ты уверена, что в Симферополе это водится? мы в Москве-то ничего найти не можем :(

это точно.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 14:02
Поездки совершаем. Опять же пока доезжаем до места назначения +1-2 часа, дальше начинается нервотрепка. Домой. Устал. Не хочу, не интересно, Ну и что? и тп. Походы в парки, магазины, туда где людные места исключаются напрочь. С раннего детсва для него это пытка. Он очень сильно устает. Толпа, или даже просто люди его гнетут. Он пройдет мимо всех вкусностей, игрушек, и проч удовольствий - только быстрей домой. Дом это его крепость, он по этому и никого не приглашает домой из друзей, потому как считает что это его дом. Цырк, детский театр, - отрицаются. Говорит примитив. Скука. Ходим в театр взрослый, пока интересно. В кинотеатр ходит с радостью, но до конца не высиживает, начинает маяться, ходить, ковыряться.
К психологу обращались. Протестировали. И все.
Стоим на учете у психиатра.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 14:09
протестировали и все? и ничего не сказали? странно как-то.
вот понимаете - очень трудно советовать заочно, не глядя, не зная ребенка - в каждой новой реплике - какие-то новые подробности, которых не знал и не мог учесть. Из последней вырисовывается нечто вроде сниженного энергетического тонуса мозга (все трудно, устает, все надоедает, ага, плавали-знаем), общая проблема при СДВГ во многих случаях. Мы вот так со старшей в музеи ходили: по дороге играем во что-нибудь, приехали, посмотрели два зала и обратно, потому что больше она уже не воспринимает. Соразмеряйте нагрузку с его возможностями. Из цирка и детского театра он к 11 годам уже действительно вырос. Но даже если и так - телевизор не выход, надо эту активность в рамки вгонять.
А у психиатра на учете - с чем? И психолог другой нужен, если от этого никакой пользы.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 14:22
А у психиатра на учете - с чем? И психолог другой нужен, если от этого никакой пользы.

Эпилепсия. Энурез. ну и СДВГ.


Сообщений: 189
Добавлено: 26-02-2008 14:24
А попробовать его в театральный, например?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 14:29
а энурез у него как-то поддается лечению?
вообще сочетание серьезное, да. Но у нас есть тут люди с аналогичными проблемами. тут наверняка есть не только проблемы ЦНС, но и наросшие сверху проблемы - что-нб вроде ощущения неуверенности, комплекса неполноценности... нужен все-таки хороший психолог. Зайдите, кстати, в рубрику "консультации Нэнси" - просто почитайте пока, может, что найдете близкое. И спросите. Или - Нэээнси, может, ты тут ответишь?


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 14:33
А попробовать его в театральный, например?

Пробовали. Пел. Танцевал. Участвовал в конкурсах. В 5кл сказал надоело. Не хочу. в том что "надо" убедить не смогла.


Сообщений: 487
Добавлено: 26-02-2008 14:34
А моему тоже шахматы Гарри Поттера нравятся.

Простите за дремучесть, а что это такое? Головоломки? И где их берут? Шахматы мы любим, Гарри Поттера тоже.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 14:45
Нет, это сейчас продаются такие журнальчики, к каждому прилагается 1 шахматная фигурка с каким-нб эффектом (белый ферзь, например, светится голубым). В журнальчике - для детей объясняют шахматные ходы и этюды, дают задачки. Много кадров из фильмов про ГП. Правда, очень дорогое удовольствие, 1 выпуск стоит 150-180 рублей, а выпуски каждую неделю. Берут это в газетных киосках.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 14:50
Вы знаете, Светлана, у моей девчонки были ровно те же проблемы - ничего не хочу, все надоело, ничего не надо, сил нет, от зрелищ устает. Но у нее была отдушина - общение с друзьями, то есть это ее занимало гораздо больше телевизора и компьютера.
Слушайте, а в школе у него как дела?
Я все больше склоняюсь к мысли, что телевизор-компьютер в вашем случае (да и как обычно вообще) - только внешнее проявление каких-то внутренних ребенских проблем, которые надо как следует идентифицировать для начала, а потом решать.
У моей девочки никакие интересы долго не задерживались - охладевала ко всему, за что бралась, очень быстро (чаще всего - при первых трудностях). Здесь помогает или искусственная мотивация (чтобы ребенку было за что бороться - в том числе за время у компа и телевизора тоже), или вместо постоянных долгих занятий в секциях и кружках - временное посещение: разовый абонемент в бассейн, разовое занятие с лошадьми, 2-3 раза - наелся, ищем что-то еще...


Сообщений: 189
Добавлено: 26-02-2008 15:00
Кстати, лошади - это любовь моей дочери (да и моя тоже, только тс-с-с). Жаль, не имеем возможности постоянно общаться с ними. Может, вашему сыну тоже понравится. И народ там с ними обычно работает такой,.. настоящий...


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 15:10
Внутренняя проблема у него есть. Я это вижу. Не могу только понять какая. Но думаю что это скорее всего конфликт с учителями. Для них он монстр.
Начальную школу закончили без проблем. Был один учитель. Она могла позволить себе не реагировать на его повидение, и не снижала ему за это оценки. Сейчас все что бы не случилось приписывают Алеше.Он конечно не подарок. И может на замечание не отреагировать, ходить во время урока, смешить друзей. Дневник весь в записях. Если одна запись в неделю то это просто сказочно! Когда его задирают девочки, он может за себя постоять. Они жалуются училелю. Учитель не разбираясь кто прав кто виноват отчитывает при всем классе ребенка. Оценки у него разные может сегодня принести 12б а завтра 2. И ему все равно. Реакции никакой. Ни радости ни стыда.
Поговорила с классной. Обьяснила ситуацию. Нажила еще больший негатив. Я читала на форуме, что многие родители с этим сталкиваються. К большому сожалению.
Каждый год проходим реабилитацию в ПД. Удается корректировать приступы и энурез. Но не поведение.
Психолога оч трудно найти. Много молодых неопытных. Они бояться.
Школьный психолог ссылается на занятость.
Ваш форум единственная возможность поговорить, обсудить, понять, предпринять получить новую информацию.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 15:12
Кстати, лошади - это любовь моей дочери (да и моя тоже, только тс-с-с). Жаль, не имеем возможности постоянно общаться с ними. Может, вашему сыну тоже понравится. И народ там с ними обычно работает такой,.. настоящий...

я думала о лошадях. и читала о том что они здорово помагают детям. Но в городе у нас нет лошадей. Была секция но ее закрыли.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 15:16
Отсутствие реакции на оценки - это такая форма самозащиты. У моей тоже такая была: а, двойка, ну подумаешь. А если бы он каждую единицу близко к сердцу принимал - вы бы как его вытаскивали из отчаяния? смешить друзей и постоять за себя, когда задирают девочки (как именно он за себя стоит?) - это тоже признак неумения наладить нормальные отношения с окружающими, увы. Девочки, возможно, к нему потому и цепляются, что он ведется на их провокации.
а вообще такая замкнутость ребенка на доме выглядит закономерной, действительно это у него единственное убежище, похоже. И занять ему себя в нем особенно нечем.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 15:18
Слушайте, но у вас же в крыму такая масса всяких летних конных походов, лагерей... они не очень дешевые, конечно... то есть я не настаиваю на лошадях именно, но уж где, как не в Крыму... Моя ездила в лагерь "кольцо следопыта", в бешеном восторге была.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 15:20
Отсутствие реакции на оценки - это такая форма самозащиты. У моей тоже такая была: а, двойка, ну подумаешь. А если бы он каждую единицу близко к сердцу принимал - вы бы как его вытаскивали из отчаяния? смешить друзей и постоять за себя, когда задирают девочки (как именно он за себя стоит?) - это тоже признак неумения наладить нормальные отношения с окружающими, увы. Девочки, возможно, к нему потому и цепляются, что он ведется на их провокации.
а вообще такая замкнутость ребенка на доме выглядит закономерной, действительно это у него единственное убежище, похоже. И занять ему себя в нем особенно нечем.

Да. Я хочу ему помочь.


Сообщений: 490
Добавлено: 26-02-2008 16:29
Слушайте, но у вас же в крыму такая масса всяких летних конных походов, лагерей... они не очень дешевые, конечно... то есть я не настаиваю на лошадях именно, но уж где, как не в Крыму... Моя ездила в лагерь "кольцо следопыта", в бешеном восторге была.

Этим летом внучка второй раз уболтала маму съездть на море, только из-за лошадей. Пропадала возле них целый день,- какое там море?! И была достаточно управляема, так-как был стимул.
Попробуйте, в этом действительно что-то есть.
В любом смлучае попытка-не пытка.


Сообщений: 769
Добавлено: 26-02-2008 17:25
зависимость от телевизора и компьютера,одна из проблем.
Каким образом можно отвлечь от них? пробовали отлучать и запрещать


Так не запрещайте, используйте этот интерес.

К примеру:
Рисует он только ручкой, и то иллюстрирует фрагменты битв, монстров и тп


Компьютер + интерес к рисованию --> компьютерная графика.

Есть возможность завести графический планшет? Компьютерная графика + "фрагменты битв, монстров и тп" --> рисование комиксов, анимация. Наверное, имеет смысл посмотреть, есть ли кружки и клубы, которые занимаются именно этим.

иногда только просыпается инженерная мысль, может что то собрать
+ телевизор --> ищите инженерные шоу в записи. В России совершенно точно были “Junkyard Wars”, “Mythbusters”.



Сообщений: 434
Добавлено: 26-02-2008 19:03
СветLana, если ребенок привык много времени проводить у телевизора и компьютера, то когда его «отлучают и запрещают», у него начинается ломка, как у наркомана. Кроме того, у ребенка, который проводит много времени у телевизора и компьютера, не формируется (или атрофируется, если раньше было) умение самостоятельно себя чем–то занять.

Это я к тому, что отвлечь ребенка от электроники действительно дело непростое, на которое нужно много времени и сил.

И, кстати, если я сейчас перечислю все, чем муж (да и большинство знакомых мужиков) развлекался в таком возрасте, то розетки и разведение костра покажутся невинными детскими играми.

А почему он что–то совал в розетку? Просто чтобы посмотреть, что получиться? Может нужен не просто конструктор, а такой, в котором можно электрические цепи собирать?

Костер разводил в квартире? Почему? Что именно ему было интересно?

Книги может ему нужны более взрослые, или не художественные.

Есть возможность завести графический планшет?
ПППС. Причем в принципе можно обойтись и без планшета, просто графическими программами и мышью. Вообще, чем он сейчас занимается за компьютером? Компьютер – это ведь не только игры, это и общение, и ролевые игры, и мультипликация, да и много еще чего.

Единственное, в этом возрасте нельзя, по–моему, просто купить ребенку конструктор/книгу/графический планшет, дескать вот тебе, пользуйся. Нужно как–то исподтишка подсунуть.



Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 19:59
Миленькие. Испробовали все. И программки для создания мультфильмов подсовывали. И наборы Юного химика, и всякие прибамбахи для рисования. Головоломки, задачки. Неработает. Некоторые приобретения оказывались вообще не тронутыми. Иногда он изумлялся: Зачем мне это? Мне это не нужно. Я это не хочу. спросишь чего ты хочешь? Молчание. Зачем полез в резетку? Говорит не знаю. Я в отчаялась. Сейчас карантин, один дома. Звоню спрашиваю, что делаешь. говорит сморю мультики либо играет на компе. И это целый день изо дня в день. Меня уже б стошнило

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 20:29
программа для мультфильмов и у моих не пошла, она какая-то сложная и скучная,никому не захотелось в ней разбираться. Юный химик- без взрослого ребенок сам делать не будет.
что касается вопросов "зачем ты это сделал" и "чего ты хочешь" - то ребенку с СДВГ эти вопросы задавать бессмысленно. На них всегда можно услышать один ответ. "не знаю".
Они не могут объяснить своих поступков. Сам по себе - без вас - ребенок будет чем-то заниматься только в том случае, если у него есть четкая мотивация это делать и достаточно структурированный день - то есть прописана и выработана некая последовательность дел, имеющих свои временные границы. Этого у вас нет. За соблюдением границ он сам следить не может - можете вы.


Сообщений: 434
Добавлено: 26-02-2008 23:08
что касается вопросов "зачем ты это сделал" и "чего ты хочешь" - то ребенку с СДВГ эти вопросы задавать бессмысленно. На них всегда можно услышать один ответ. "не знаю".
Ну почему же. Дети, конечно, разные и ситуации разные, но нередко зависит от того, как спросить. Если спросить в лоб, да еще и с оттенком обвинения в голосе, то конечно ответит "не знаю". Но если, например, спросить: "Ты хотел проверить, есть ли разница между пластмассовой кисточкой, деревянным карандашом и гвоздем? Или хотел отомстить нам за отключение телевизора? Или хотел посмотреть, не расплавится ли гвоздь?", то можно получить вполне осмысленный ответ. Ну и в любом случае – этому тоже надо учить, формулировать причины своих поступков, хотя бы и постфактум.


Сообщений: 311
Добавлено: 27-02-2008 06:06
1.Настольная игра
http://www.warhammer.ru/shop/catalog
не пробовали?
там нужно "солдатиков" разных невообразимых клеить из готовых деталек и раскрашивать, затем играть по правилам. Пока один - склеиваешь, раскрашиваешь,потом расставляешь их красиво. Толпы и взрослых дядек этим увлекаются.
Муж в командировке, дитё спит, а то я бы спросила ещё пару ссылочек. У меня всё завалено этими монстрами. Очень красивые журналы делают в Англии, мои на них инглиш тренируют, надеюсь. Дитё во всяком случае полчаса такой журнал может разглядывать...второе дитё мелкое- всё ломает
Минус- высокая цена.

2.Солдатики. В магах продаются разные солдатики наши отечественные, лучше не готовые модели, а те что надо клеить. Модели самолетов, танков, кораблей или тп

Недавно купили роботов и машинки,это я их мягко назвала, монстровского вида, которые вырезают из бумаги, бывают в продаже по тематике мультиков и комп. игр,красочное офрмление, суперсовременный стиль, вырезать надо маленькими ножницами, дальше собирается и склеивается объёмная модель. Стоят недорого.

3. Книжки.
Если не читает сам, на ночь прочесть первые десять -двадцать страниц, с утра прочесть пять страниц и уйти...он прочтёт сам немного, поробуйте.
Мы так читаем Гарри Потера сейчас, половину я вслух, половину он. Мой также рисует монстров и никакие наборы юного хиимка и рисовалки нас не "забирают". С Гаррии Потером вообще комедия- мне товарищ сына принёс читать, я изо всех сил делала вид, что мне интересно, попросила вторую книгу, обсуждала, когда я две книжки прочла, когда листов 30 из 1 книги прочла вслух, только тогда мой стал сам читать потихоньку.




новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем занять ребенка когда он один дома?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU