диагностика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / диагностика

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 957
Добавлено: 23-01-2008 11:12
Речь пойдет про мелкого. В нашей логогруппе сейчас проводят тестирование, кого можно еще на год оставить - а кого в мир...
Тестирует коммисия приезжая, причем только одна дефектолог знакомая, остальные новые.
Картина первая:
Сидят все эти тети , счетом 5, полукругом, заходит мой Сеня.
- Здравствуй мальчик- говорит одна тетя (как оказалось психолог)
-зравствуйте тетя- отвечает Семен - тетя, что-то чирк в тетрадку.
Дальше всякие вопросы, Семен на все очень хорошо отвечает, напоследок психолог, упорно называющая Семена мальчиком, просит подойти к ней поближе и пытается его довольно бесцеремонно приобнять и рассказать стихотворение с трудным звуком. Семен шарахается от нее, и начинает:(оговорюсь сразу у него идет стойкая замена щ-ч-на с)
- Нина! Нина!
-Сука!Сука!
-Наше састье ну тасси!
- Вот так ссастье! Вот так сука!
-нету суки...не иси...
-Что это, мальчик ?! - вопрошает психолог
- Стих,тетя- продолжая отступать от нее, говорит Сеня.
Картина вторая:
Всех детей протестировали, теперь вызывают родителей.
Все специалисты моего ребенка хвалят, дефектолог вообще в восторге полном, звук ч-щ очень трудный, установится- вообщем на все 100 удачная реабилитация. И тут психолог выносит вердикт: НЕКОНТАКТЕН, ГРУБ. Остальные тетеньки аж затихли
-Я хотела его обнять, он шарахнулся, и почему он всегда добавлял -это-тетя? Надо воспитывать! В школе вам будет трудно! И стишок он выбрал нарочно ругательный! -поясняет эта дама.
Дальше слушать не стала, вышла.
Вот интнресно, почему это мой ребенок должен обниматься с чужой теткой?! Эта психолог даже не удосужилась просто посмотреть имя ребенка, мальчик и мальчик! Стишок написан в книжке по логопедии.
Девочки, где такие тети учатся и почему к работе с детьми допускаются!? аааааа...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 23-01-2008 11:21
Гравицапа, не знаю - смеяться или плакать.


Сообщений: 1352
Добавлено: 23-01-2008 11:23
Вот и я о том же, лучше наверное посмеяться, а тетя-еще сколько таких теть будет?!!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-01-2008 11:31
Гравицапа, а я вам и в сотый раз посоветую: пишите прозу


Сообщений: 180
Добавлено: 23-01-2008 11:40
И грустно, и смешно... Стишочек то как раз в тему! Вот так ссастье! Вот так сука! И какой результат вашего тестирования, оставили в саду или нет? Нам вот в обычном саду настоятельно рекомендуют логопедический садик. Но скорее для того, чтобы избавиться. Не любят тех, кто не такой как все. Опять же внимания на нас больше нужно, подходы искать. А так - нет ребенка, нет проблемы. Нам с вами, девочки, надо ко всему относиться с юмором.


Сообщений: 398
Добавлено: 23-01-2008 11:50
А нас ,на одном из таких тестирований в логопедическом саду,был поставлен их "специалистами " диагноз- "ребенок - туши свет!".После чего посоветовали отправиться в 6 Детскую психиатрическую больницу и в логопедический сад не взяли!


Сообщений: 1352
Добавлено: 23-01-2008 11:52
А нас ,на одном из таких тестирований в логопедическом саду,был поставлен их "специалистами " диагноз- "ребенок - туши свет!".После чего посоветовали отправиться в 6 Детскую психиатрическую больницу и в логопедический сад не взяли!

Вот заразы (простите), не могли вас повторно вызвать...


Сообщений: 123
Добавлено: 23-01-2008 12:00
и почему он всегда добавлял -это-тетя?

А как надо было? Дядя? Представилась бы ребенку - он бы добавлял имя-отчество. Очень хочется сказать про "тетю" все, что думаю, но приличных слов нету.


диагноз- "ребенок - туши свет"

Видимо, какие "специалисты", такой и "диагноз"


Сообщений: 228
Добавлено: 23-01-2008 12:17
Гравицапа, всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Мне бы Ваше чувство юмора, завидую белой завистью.


Сообщений: 3571
Добавлено: 23-01-2008 12:33
И тут психолог выносит вердикт: НЕКОНТАКТЕН, ГРУБ. Остальные тетеньки аж затихли
-Я хотела его обнять, он шарахнулся, и почему он всегда добавлял -это-тетя? Надо воспитывать! В школе вам будет трудно! И стишок он выбрал нарочно ругательный! -поясняет эта дама.
И ЭТО---ПСИХОЛОГ??!!


Сообщений: 1450
Добавлено: 23-01-2008 12:35
зравствуйте тетя

А мой сын в этом возрасте всех теть звал на "ты" и так спокойненько! Пришли как-то к психологу-дефектологу, такая дама серьезная, начала ему картинки показывать, а он смотрит: картинок много всяких, аппликаций, игрушек - подумал в рай попал! Приобнял ее так (сам), прижался и нежненько так ей воркует: "А ты будешь со мной играть?" "Тетя" сама аж отпрянула Ну мне тоже не сказали, мягко говоря, что нормально это. Видимо, ребенок должен сидеть или стоять, как истукан, и это - норма!


Сообщений: 957
Добавлено: 23-01-2008 14:03
Гравицапа, а я вам и в сотый раз посоветую: пишите прозу

Спасибо Мышка. Какой из меня писатель, чукча слышатель и смотритель.


Сообщений: 3659
Добавлено: 23-01-2008 15:11
Я в восторге,правда незнаю от кого больше,от мамы или сына.


Сообщений: 525
Добавлено: 23-01-2008 22:37
А дальше-то, дальше что было?


Сообщений: 1675
Добавлено: 23-01-2008 23:52
гравицапа,надо срочно писать.Я просто всегда поднимаю себе настроение, читая ваши очерки.Это талант!
Ваш ребенок лучший, а на тетенек всяких не обращайте внимания, какой же она психолог после этого?


Сообщений: 1352
Добавлено: 24-01-2008 00:41
гравицапа, пишите действительно здорово...


Сообщений: 3837
Добавлено: 24-01-2008 02:03
Гравицапа! Ну порадовала! Ты так пишешь,что даже переживать за твоего мальчика и злиться на этут тётю не получается.


Сообщений: 577
Добавлено: 24-01-2008 06:01
А может таких "тетей" специально где-то разводят и потом сажают в комиссии? Нам на комиссии, когда мы поступали в логопедический садик попалась точно такая же. Ребенок на все вопросы комиссии ответил, стих рассказал, единственная проблема- картавил, произнося звук р. И тут входит эта тетя и с ходу вопрошает: "Мальчик!!!, вот скажи, зимой как?". Ваня растерялся. Я бы тоже затруднилась с ответом на вопрос "Зимой как". Оказывается она хотела услышать ответ - холодно. Потом она продолжила: "Вот скажи, мальчик, зимой листья зеленые?". Ребенок не услышал вопросительной интонации и послушно сказал "зимой листья зеленые". В общем вердикт "тети" - не развито образное мышление, не ориентируется во временах года, ОНР. И нам дали направление в логопедический садик, а до прихода тети не хотели давать, сказали , что здоров . Так что спасибо ей.


Сообщений: 398
Добавлено: 24-01-2008 08:52
А может таких "тетей" специально где-то разводят и потом сажают в комиссии? Нам на комиссии, когда мы поступали в логопедический садик попалась точно такая же. Ребенок на все вопросы комиссии ответил, стих рассказал, единственная проблема- картавил, произнося звук р. И тут входит эта тетя и с ходу вопрошает: "Мальчик!!!, вот скажи, зимой как?". Ваня растерялся. Я бы тоже затруднилась с ответом на вопрос "Зимой как". Оказывается она хотела услышать ответ - холодно. Потом она продолжила: "Вот скажи, мальчик, зимой листья зеленые?". Ребенок не услышал вопросительной интонации и послушно сказал "зимой листья зеленые". В общем вердикт "тети" - не развито образное мышление, не ориентируется во временах года, ОНР. И нам дали направление в логопедический садик, а до прихода тети не хотели давать, сказали , что здоров . Так что спасибо ей.

А нам ,по той же причине, было отказано.Ребенок на вопрос:"На улице что?",ответила :"Грязь и слякоть",а ,оказывается ,надо быдо ответить-весна,а на вопрос"Снег какой?",моя ответила пушистый,а надо было -белый!Вот и догадайся,что они от ребенка хотели услышать....


Сообщений: 1450
Добавлено: 24-01-2008 10:18
я уже писала, что наш районный психиатр (не могу спокойно даже вспоминать про нее) назвала сына умственно отсталым и запущенным (при нем же) и сочла необходимым прочесть мне назидательным тоном целую лекцию о воспитании детей, когда он не смог на картинке назвать "швабру". У нас дома таких устройств нет вообще. А на вопрос, когда бывает Новый год, ответил "Когда приходит Дед Мороз", а не "зимой", как надо было сказать


Сообщений: 406
Добавлено: 24-01-2008 10:37
Катя в прошлом (году 5 было), была в КПП комиссия республиканская (смотрины), родителей не пускали. Мне Катюшка, сказала, что ее спрашивали кем она хочет стать? Мой ребенок ответил- собачкой!!! ,(я так переживала), на следующий день сказали что это нормально!!! Сказали что активная очень , хотя вот этого я как раз и не замечаю...И не смотря на большие проблемы в речи -выписали. Но этой осенью я добилась еще на год занятий с логопедом.


Сообщений: 1349
Добавлено: 24-01-2008 20:21
Гравицапа, как же я обожаю читать ваши истории...
Мне тоже пришлось как-то услышать на одном из родительских форумов вопрос, заданный на комиссии. У 6-леток спрашивали "чем отличается курица от собаки?"
Вопрос никого не напрягает?
Один из детенышей ответил, что у собаки бывают блохи, а у курицы нет... Мальчика определили в коррекционную группу, как ребенка с глубокой задержкой развития.
Ведь всем тетям на комиссии было ясно, что правильный ответ: КУРИЦА- ПТИЦА, а СОБАКА - ЖИВОТНОЕ! Вот!
Этот вопрос я задавала и своим сотрудникам, когда еще работала. В моей лаборатории трудились остепененные граждане и практически все были в ступоре от этого вопроса...


Сообщений: 2671
Добавлено: 24-01-2008 22:13
Курица тоже животное.


Сообщений: 1349
Добавлено: 24-01-2008 22:27
Курица тоже животное.

Лягушкина - у тебя ЗПР и не надо отпираться! Курица - птица! она же в перьях и у нее есть крылья!!!


Сообщений: 780
Добавлено: 24-01-2008 22:34
Галатима имела в виду ЗВЕРЬ. Класс ПТИЦЫ, как и Класс ЗВЕРИ (Вымершие Первозвери и МЛЕКОПИТАЮЩИЕ), относится к царству ЖИВОТНЫЕ.
Но тети, конечно ку-ку, такие вопросы задавать.
Когда мой нетематический поступал в 1 класс гимназии, его спросили, кто построил Петербург. Он ответил, что народ. Это оказалось ошибкой. Нужно было Петр 1. Но ребенок к тому времени различал понятия основал и построил. А тетя, кажется, нет.


Сообщений: 2671
Добавлено: 24-01-2008 22:44
Лягушкина - у тебя ЗПР и не надо отпираться!

Я и не отпираюсь. Паше в Институте Коррекционной педагогики предложили отобрать парные карточки, угадав общий принцип... В общем, я не угадала... Плюс еще картинки, которые я так и не смогла опознать...
Зато у меня со школьной программой по биологии все ок!


Сообщений: 704
Добавлено: 24-01-2008 23:23
Я иногда сообщения москвичей читаю, как сводки новостей с другой планеты...


Сообщений: 666
Добавлено: 24-01-2008 23:42
у собаки бывают блохи, а у курицы нет...


Умничка, детеныш!
Это-ж, блин, аналитика!


Сообщений: 577
Добавлено: 25-01-2008 08:16
"чем отличается курица от собаки?"
А мой ответил, что у собаки 4 ноги, а у курицы 2, тем и отличаются.


Сообщений: 2144
Добавлено: 25-01-2008 08:37
"чем отличается курица от собаки?"
А мой ответил, что у собаки 4 ноги, а у курицы 2, тем и отличаются.

+1!
Ну в смысле я тоже так ответила бы)))


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-01-2008 09:27
Я иногда сообщения москвичей читаю, как сводки новостей с другой планеты...


Kat, перл про курицу и собаку вовсе не из Москвы, он из бескрайних российских просторов... У нас была участница на форуме (мы хорошо знакомы), вот это из их садика!


Сообщений: 957
Добавлено: 25-01-2008 09:31
Прочитала ,прослезилась
Значит все-таки этих тетек где-то специально выращивают, карточки дурацкие в руки дают....Нада найти сообща это гнездо и


Сообщений: 546
Добавлено: 25-01-2008 09:39
новости из сада. сразу оговорюсь, к Мише относятся хорошо, ему там нравится. с ним занимаются 2 дефектолога:одна в самом саду, другая из этого же садика, с которой мы занимались в прошлом году. подхожу к 1 в саду и спрашиваю, как сын. Хорошо,говорит,занимается, только пирамидка ему не дается (сожгу ее к чертовой матери( и цвета не называет. я удивилась и говорю, что на улице он мне называет цвета, путает, но называет слова. и эта милая дама мне отвечает:"Но по моим пособиям не называет". Вечером спрашиваю у того дефектолога, которая занимается с ним частным образом, она говорит,что путает, но называет все основные цвета словами. И тут было мне озарение-наша педагогика и большей частью неврология-это в первую очередь пособия, а дети во вторую,к сожалению.


Сообщений: 431
Добавлено: 25-01-2008 15:43
Гравицапа!Стих на самом деле передан вашим сыном очень оригинально!!!Мож у него такая своеобразная манера исполнения,которая Петросяна за сцену давно задвинула.Далее..Пишете действительно классно!!!...Далее...Не обижайтесь на эту тётечку!Может это как раз результат того,кем вырастают и в кого превращаются детки с больным самолюбием!Может она щ(с)уку эту на свой счёт сразу приняла близко к сердцу,а когда вынесла вам свой вердикт-побежала в туалет(чтоб не видел никто и стала горько плакать.)


Сообщений: 104
Добавлено: 25-01-2008 16:07
Если разобратся, все это грустно. Как-то мою в садике не взяли на хореографию (занимаются детки с 3 лет). Аргумент - в 2,5 у ребенка не развито чувство ритма и такта, нет музыкального слуха. Он наверное к 3 годам появится


Сообщений: 57
Добавлено: 28-01-2008 16:54
У нас тоже была история с диагностикой. В прошлом году логопед сообщает мне, что у ребёнка всё "Ужас! ужас! Не справился с простейшим заданием". Я попросила показать мне это задание. Выкладывает она передо мной 4 карточки. 1- сугроб, 2 - сугроб чуть побольше, 3 - снеговик с поднятыми вверх руками (ветками), 4 - снеговик с опущеными вниз руками. Надо разложить в хронологическом порядке и составить рассказ. Я долго думала и сказала, что тоже не знаю в каком порядке разложить.
Логопед была в шоке. Мысленно, наверняка, поставила и мне диагноз.
Оказалось порядок должен быть такой: 1, 3, 4, 2. рассказ: был сугроб, потом слепили снеговика, потом снеговик стал таять (разве вы не видите - у него опустились руки!), и, наконец, он расстаял и от него остался большой сугроб.
Ну что мне оставалось делать?! Предложила логопеду свою помощь в поисках более подходящих для 4-5 летних детей (и их несообразительных мам) картинок.


Сообщений: 300
Добавлено: 28-01-2008 17:14
А ребёнку моей подруги вопрос психолог задала:"Рыба - море,а птица-...?"Та ответила небо."Неправильно девочка,птица живёт в гнезде".


Сообщений: 780
Добавлено: 28-01-2008 17:46
Девочки, не надо больше про тёть , а то я подумаю, что ВСЕ детские психологи - ТУПЫЕ.


Сообщений: 670
Добавлено: 28-01-2008 17:51
Да не все (слава Богу!). А только те которым работать за гос. зарплату не хочется и вообще все лень а надо. И кто сам лично с подобной ситуацией не сталкивался


Сообщений: 398
Добавлено: 28-01-2008 18:00
Девочки, не надо больше про тёть .

А можно мне еще чуть-чуть.На логопедической комиссии на вопрос:"Снег какой?"Моя ,тогда четырехлетняя, дочь ответила:"Пушистый!" "Нет!-,рявкнула "тетя"-,он белый!"А на вопрос:"На улице что?" Вика ответила:"Грязь и слякоть,мы пока дошли - испачкались!".А правильный ответ-весна.Ну,и выдали нам направление в 6 ДПБ по причине умственной отсталости!


Сообщений: 123
Добавлено: 28-01-2008 18:09
Не все. Есть и нормальные. Есть даже отличные! Просто на фоне тупого идиотизма и цинизма менее заметны. От хорошего специалиста выйдешь спокойный, до следующего визита и не вспомнишь. А от такой вот "тупости на свободе" выскочишь, и потом трясет неделями.


Сообщений: 300
Добавлено: 29-01-2008 14:14
Не все. Есть и нормальные
Конечно есть!Наша Нэнси.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / диагностика

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU