тяжелый...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / тяжелый...

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 704
Добавлено: 11-01-2008 23:01
У меня тяжелый грусть
вот сижу и плачу
потому, что я как мать
ничего не значу.

И на этом фоне я
ничего не значу
ни как что и ни как кто
в рифму не( .......)

И поэтому(....)
провела вакации
( в скобках крепким матом снова)
нахожусь в прострации.

Нет, я конечно понимаю, что двойка в четверти по физике - это сущая ерунда, остальные тройки и 5 по физкультуре...И обещание бабушки( чужой) размазать по стенке младшего полутематического за мальчишеское поведение - суть содержание статьи УК " угроза расправы" и из космоса если посмотреть,это все ерунда...
Но как здесь сохранять человеческое и женское лицо? может мне ко\то-нибудь объяснить?( здесь - тощенький серый человечек с безвольно опущенными руками)


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-01-2008 23:14
В такой ситуации муж меня мрдой по столу возукает,в кавычках конечно.Тощенький человек должен сжать кулаки,зубы и начать разбираться.Почему 2 по физике,может нужен репетитор,может просто не нравится учителю,может не учит.Думать и думать.Что такое мальчишеское поведение,если нашкодил,пусть расскажет,если подрался......Бабушку нечего бояться,не размажет,пусть со своим разберется.


Сообщений: 525
Добавлено: 11-01-2008 23:44
В такие моменты я стараюсь думать о том, что в Африке вообще дети голодают и кругом спид.
А бабушка чужая у всех своя есть, на нас одна орала в припадке посреди школьного двора, да еще и сплёвывала на землю и растирала ногой (я не шучу). Но ведь это даже забавно, не каждый день увидишь
Держитесь!


Сообщений: 490
Добавлено: 12-01-2008 00:03
Если не из космоса, тоже не беда.(Беда это другое)
Может, конечно,если он у Вас до этого отличником был,тогда да.
А так,- ну недобрал всего 1 балла. Я бы определил это ,как одно из многих разочарований, которые,увы,ещё Вас ожидают. Вы ведь знали, что нечто подобное могло произойти, надеялись,понятно,на лучшее,но...случилось то, что случилось.
Вздохнули, покачали головой, глянули на своего непутёвого, но такого родненького,выстраданного и сказали себе:будем дальше жить.


Сообщений: 769
Добавлено: 12-01-2008 00:04
В такой ситуации муж меня мрдой по столу возукает,в кавычках конечно


?


Сообщений: 2420
Добавлено: 12-01-2008 00:10
Ну и пятерка по физкультуре в наше "хилое" время - не мало .


Сообщений: 1352
Добавлено: 12-01-2008 00:13
Идиотов хватает везде (это я про чужую бабушку), нервов не хватит нервничать!!!
А в школу сходить надо...


Сообщений: 83
Добавлено: 12-01-2008 09:48
Главное - не оценки, главное - понимание материала.
Постоянный контроль успеваемости (возможно через регулярное посещение школы - раз в неделю в течение четверти).
Опережающее обучение, репетитор...
И не падать духом!!!


Сообщений: 704
Добавлено: 12-01-2008 11:20
Опережающее обучение, репетитор...

Ага, вот этим-то я и развлекалась на каникулах...С репетитором все обстоит блестяще, я уже не слушаю , когда мне говорят про высокий интеллектуальный потенциал моего старшего...и т.д.Потому , что на следующий день он даже не может верно прочесть задачу , легко объясненную накануне ( сыном- преподавателю). В глазах вооот такие слезы- я не знаю, как решается эта задача.
Двойка по физике созрела вот как. Учительница проболела половину четверти, школа замену не нашла( Между прочим, физико-математическая)И как итог контрольную в классе написали три четверти детей на двойки, из них половина переписала контрольные на двойки, в итоге четвертные -двойки. Т.Е. по-хорошему, надо идти и ругаться, что не имели права аттестовать... Но нет сил и куража.Просто меня подкосила наглая, улыбающаяся двойка в табеле...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 12-01-2008 12:40
Опережающее обучение,
на следующий день он даже не может верно прочесть задачу , легко объясненную накануне ( сыном- преподавателю).
Ну дык и мы так живем... Не далее как позавчера из дроби единицу вычитали: от числителя единицу, и от знаменателя - единицу... Он это три года как делает без ошибок... Я и не удивляюсь уже, привыкла. Сложили учебники: "сегодня явно не день Бэкхема"...
три четверти детей на двойки, из них половина переписала контрольные на двойки, в итоге четвертные -двойки
Ну не вы же одни в этой лодке. Уже легче. Здесь действительно можно кооперироваться с другими страждущими и требовать справедливости.
Тем более физ-мат школа. Для обычной, задрипанной, наверняка знаний более чем достаточно.
Не грустите, не все так плохо.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-01-2008 12:49
kat, а у моей Мышовны в 8 классе было 4 двойки во второй четверти (алгебра, геометрия, физика, химия) и 2 в году (алгебра, геометрия). Пережили. Живем дальше. Shit happens, как говорят.
Тем более, что у вас это вызвано не личными проблемами ребенка, а общими школьными. Слезы вытирайте и действительно требуйте справедливости.


Сообщений: 3571
Добавлено: 12-01-2008 13:39
Кэт, это еще общий спад наложился, интеллектуальный и эмоциональный. Я вчера тоже своей учительнице по лит-ре на жизнь свою с дитем жаловалась, "лица на тебе нет", она мне сказала. И добавила, что с обычными детьми тоже так, и рассказала, как она мучается с 2 внучками своими.


Сообщений: 311
Добавлено: 12-01-2008 23:15
ммм...
товарищи, я боюсь...
я тройку в четверти запиваю корвалолом, а с такой динамикой развития, собственно у нас также впервые во второй четверти выплыло 5 троек уже, несмотря на вытягиваемую мною четвёрку по-русскому (я где-тописала, повторюсь: первые три класса пятёрки и четвёрки, в четвёртом две трёшки по русскому и игнлишу), я чую, что мне моего не вытянуть.
Я знаю, что делать, нанять ему гувернёра- здоровенного дядьку с железными нервами и резиновым терпением - мастера спорта по боксу, профессора по всем школьным дисциплинам и чтоб работал за бесплатно (шутка)


Сообщений: 3030
Добавлено: 12-01-2008 23:34
нанять ему гувернёра- здоровенного дядьку с железными нервами и резиновым терпением - мастера спорта по боксу, профессора по всем школьным дисциплинам и чтоб работал за бесплатно

Хорошая мысль!


Сообщений: 780
Добавлено: 13-01-2008 01:06
Я знаю, что делать, нанять ему гувернёра - здоровенного дядьку с железными нервами
Убежит через три дня, прикрывая башку боксерскими перчатками.(Тоже шутка)
Девушки, добро пожаловать на мои грабли ! Только тогда, когда "вытягивать" мне пришлось не только русский и математику, но и физику, химию, биологию, географию, и т.п. по списку, поняла, что это не выход.


Сообщений: 3837
Добавлено: 13-01-2008 01:08
kat! Хорошие стихи! Прям в тему. Только добавить еще "как жена и как женщина". Тогда все ок.
Отвечу просто :"НЕ ЗНАЮ".

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 13-01-2008 01:17
ну вот у нас когда был завал по всем предметам, мы это вот как разгребали.
Русский - отдала на курсы. Два курса по 12 занятий - быстро вытянули с тройки на устойчивую четверку. Поначалу даже пятерки были.
Литература - занималась с ней сама (это все-таки моя специальность)
Английский - отдала на курсы, от двух лет курсов было пользы раз в сто больше, чем от 8 лет изучения языка в английской спецшколе.
По математике (самый большой завал, и я после 8 класса уже не в состоянии была помогать) - взяли репетитора; потом, когда ушла учительница, которая гнобила Мышовну, и в этом нужда отпала
По физике - закрыла глаза на тройку. Потому что учительница старая, скучная, преподает плохо, предмет ребенку не нравится, сдавать его никуда не надо, вытягивать - себе дороже.
По химии - следила только, чтобы не было двойки. Ситуация та же, что и с физикой, только и предмет, и учительница тяжелей.
По биологии (о счастье!) - предмет нравился и учитель хороший, оставалось только долбить, чтобы не запускала.
Историю и обществознание - сама помогала как могла.
Ну ничего, справились. После 8 класса - уже четвертных двоек не было

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 13-01-2008 09:02
Девушки, добро пожаловать на мои грабли
Нет, ну а что делать, а? Наша учеба напоминает сизифов камень: тянешь-тянешь, а как контрольная, так и Но бывает и ничего. Все зависит от состояния мозгов в данный момент. Если состояние полусумеречное, не помогут и годы занятий. Все равно "жы-шы"... и прочие радости.
С математикой я добросовестно сижу, но все равно трояк (иногда - четверки). Все знает, но то скобку забудет, то знак перепутает, то показатель степени.
По русскому пишем диктанты. Крепкий трояк.
Ничего из того, где требуется читать, он не делает. Ему тяжело читать, он сам признается. Он отвлекается на каждой фразе, не может себя собрать.
Я, честно говоря, вообще не понимаю, как дети с дефицитом внимания могут хорошо учиться (нет, ну могут, конечно, раз большинство так учится...) Или уж у нас дефицит какой-то сильно запущенный. Он же постоянно упускает какую-нибудь досадную мелочь, которую знает уже с начальных классов!
Он только на английский стал налегать. Поставил себе цель: найти работу за границей, о как! Ходит к нашей бабушке каждый день, занимается. Школьная англичанка сказала, что у него выраженные языковые способности! Только невнимательный. Ясно, что никаких особых способностей у него нет: бабкина квалификация да собственные усилия. Летом нацелился на немецкий.
Физичка сказала: только через конкурсы и олимпиады. Экзамены он не сдаст, знаю я таких детей. И ведь она права. Как сделать что - так ему равных нет. А вот с учебой...
Хватит ли только его способностей на победу в олимпиаде? тоже сомневаюсь.
Так что не печальтесь, барышни. Мы вот не печалимся. Живем...
И обещание бабушки( чужой) размазать по стенке младшего полутематического за мальчишеское поведение
Вот, и про бабку... Компетентно заявляю, что такие бабки - они ненормальные!!! Уйти подальше, а то укусит. И не расстраиваться!!!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 13-01-2008 12:15
Нэнси, да так и учатся - то 5, то 2, а чаще всего ровная безысходная 3. Я вот смотрю на вашу ситуацию, сравниваю с нашей той поры - и сравнение в вашу пользу, между прочим. Потому что язык есть, потому что собственное желание что-то делать есть... а читала моя так же, и жы-шы, и скобки пропущенные, и на третьем действии примера в семь действий крепко забыто, что делается, что надо было сделать и к чему это все стремится.... и в вычислении столбиком съехали на клеточку и получили Бог знает какой результат... и х - 26 = 0 переписали на следующей строчке как 26 - х = 0, а потом рыдаем, что задача не решается, с ответом не сходится, а самостоятельно найти, где фигня зарылась - уже никак.
Никакой у вас не запущенный дефицит, самый обычный
А физику ему на вступительных, что ли, сдавать?
И еще, граждане, ну поверьте моему слабому и единичному опыту: по тому, как дитя учится в 12-13 лет, нельзя судить о том, как оно будет заканчивать школу, поступать и учиться в вузе.


Сообщений: 780
Добавлено: 13-01-2008 14:32
из дроби единицу вычитали: от числителя единицу, и от знаменателя - единицу... Он это три года как делает без ошибок... Я и не удивляюсь уже, привыкла
А мой товарищ до 9 класса не мог скобки правильно раскрыть .
Нет, ну а что делать, а?
не мучить себя и ребенка, пока в мозгах его не выросло то, чем думают эту часть математики. Или создать такие условия, чтобы дитю было ТАК интересно, что за уши не оторвать. Я с годами заметила, что и интерес ребенка, и оценки прямо пропорциональны таланту учителя. Нам вот с историей и рус-лит повезло. Причем, когда был интерес к египетским пирамидам - понятно, но когда ребенок пристает к тебе с Родзянкой и "Союзом 17 октября"...
граждане, ну поверьте моему слабому и единичному опыту: по тому, как дитя учится в 12-13 лет, нельзя судить о том, как оно будет заканчивать школу, поступать и учиться в вузе.
Присоединяюсь, хотя пока имею опыт мамы десятиклассника. Математика пошла. Вот, сидел вчера, логарифмы без проблем (почти) решал. Из сборника для поступающих в ВУЗы. У них в старших классах преподаёт высочайшего класс учитель математики. Гимназия, поступают у нее все. Мой сидит за партой один, частенько она к нему подсаживается, может дать, как сын рассказывает, "материнский подзатыльник", на школьном форуме он ответственный собиратель ее крылатых слов и выражений (типа, "а мы ее [цифру] за белы ручки да и за скобочку!"). Если учитывать, что в 9 классе он был как в танке, не решал ничего и училка гнобила двойками, то в 10-м за самостоятельные оценка "2++!!! Молодец!" значит многое. Учитывайте, что решают они не школьный учебник. Ну и, кроме того, осенью с ним занималась репетитор - моя знакомая молодая леди, университетский математик, которую я просила продемонстрировать недорослю, что математика - это ЛЕГКО и ПРИЯТНО.
Лед тронулся и по другим предметам. Без моего, заметьте, участия. Неохваченными остались биология и химия - область моих профессиональных интересов. Если вдруг ему в жизни понадобится - помогу, а если нет - его трешки меня устраивают. Ненси, сама же говорила, не за оценки бьемся!
Если б знала, что будет легче, не изводилась бы так и ребенка не изводила.
Глаза мне открыл Пугач в ребенкины 13 лет, жалко, что не знала о нем раньше. Он сказал, что до 15 лет учить нужно бережно, а после 15, когда мозги вырастут, а что не вырастет, то компенсируется, - нагружать по полной, лучше всего талантливыми репетиторами.
Успехов всем нам!
Ничего из того, где требуется читать, он не делает. Ему тяжело читать, он сам признается. Он отвлекается на каждой фразе, не может себя собрать.
Ненси,проверяли ли ширину поля зрения ребенка. Такое бывает, если поле зрения сужено.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 13-01-2008 19:32
Мушка, так бывает еще при нарушениях обработки зрительной информации, например, в нашем случае и такой еще элемент присутствует.


Сообщений: 780
Добавлено: 13-01-2008 19:53
Да, наверное. Нужно искать зарытую собаку . У моего зрительная память очень хорошая, рисование ее здорово развивает. А читать ненавидел, пока один иногда обсуждаемый здесь доктор "мозги не вправил". Хотите верьте, хотите нет. Я сама иногда не верю. Но читать начал с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Что это было - до сих пор не знаю, возможно элемент психотерапии и присутствовал. Моему ребенку (и мне!) помогло.


Сообщений: 1706
Добавлено: 13-01-2008 21:12
Хотите верьте, хотите нет. Я сама иногда не верю. Но читать начал с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Что это было - до сих пор не знаю, возможно элемент психотерапии и присутствовал. Моему ребенку (и мне!) помогло.

Musca! Как именно вправил? Я поверю! У моего с чтением пока вообще почти никак.Я его правда и не заставляю. Прочитывает только то, что ему нужно.


Сообщений: 780
Добавлено: 13-01-2008 21:53
Нина, написала на мейл


Сообщений: 704
Добавлено: 13-01-2008 23:07
Musca, ага, вот и я. И мне на мейл, напишу сама новый завела. Читаю сообщение мамочек взрослых СДВГ-шек и лью бальзам на мои раны. Спасибо, дорогие. Все про нас, про нас.
Пугач, это кто? Из детских стихов: " Появился детский врач. Глеб Сергеевич Пугач"?
завтра в школу, с " опережающей физикой". Смешно заранее.
Пушлин, мой тоже начальную школу , причем программа 1-3, физико-математический лицей, программа Занкова , закончил без троек...Сейчас 7 класс, 12.5лет, рост 156см, вес куриный...Лью слезы...Читаю Мышь и Muscu, утешаюсь.
Вообще , всем спасибо, я хоть есть начала...


Сообщений: 34
Добавлено: 13-01-2008 23:20
оххх,как знакомо.Не лейте слезы .Мы с Вами не только соседи ,мы тоже 7классники,13 лет,рост,правда,побольше,но вес куриный .До 5 класса учились без троек.
Полученная сыном в 7 классе ПАРА в 1 четверти по биологии повергла меня,медалистку, В ШОК!!!! Во второй четверти по биологии - 4,зато троек- девять штук Как научить ,убедить ребенка учиться? Ему неинтересно....


Сообщений: 704
Добавлено: 13-01-2008 23:28
Роза, вы в какой школе? Поделитесь информацией по московскому району.Мы в 366


Сообщений: 34
Добавлено: 13-01-2008 23:31
485,французской. А какой информацией поделится?


Сообщений: 704
Добавлено: 13-01-2008 23:45
Это рядом,просто нам видимо скоро покидать школу, так вот куда прислониться...Понятно теперь, во французскую не пойдем...Осталась 484...


Сообщений: 34
Добавлено: 13-01-2008 23:56
Почему покидать? Сын тоже хочет покидать? или только учителя? Почему только 484 осталась?


Сообщений: 3030
Добавлено: 14-01-2008 00:02
и как французский? у моего первоклассника хотя и не спецшкола, но уже занимаемся с репетитором (оба, а то я иначе ничо не понимаю...)

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 14-01-2008 09:22
Ненси, сама же говорила, не за оценки бьемся!
Мушка да не про оценки я. Просто это... как бы сказать... некий эквивалент... чтобы было понятно, какую отдачу имеют затраченные мною усилия. Ну, про весчь можно сказать, что она дорогая или дешевая, а можно - что стоит 100 рублей. Вот и у нас: знания моего парниши легче выразить с помощью понятия "трояк".
закончил без троек...
До 5 класса учились без троек.
Смеетесь надо мной... Мой без троек не учился никогда. А учитывая, что это не такие благородные заведения, как физмат школа или французская спец, а обычный дерьмушник на окраине Москвы, где подростки на урок могут явиться пьяными, всем классом вываливаются на перемене на улицу покурить, а размалеванные как дешевые ... (мдя... перебрала...) барышни во весь голос матюгаются, так что даже дедушки, пришедшие встречать первоклашек, краснеют и плюются... в общем, в этом отстойнике мое чудо едва тянет на тройки.
А в физмат мы и не рыпаемся даже... Ваша тройка - это наша пять.
Я даже на семейное или экстернат его перевести не могу, потому как он начнет на аттестации из дроби единицу вычитать... так и его и за третий класс не аттестуют. А здесь он мелькает время от времени, тройки ставят, ну и ладно.
Я не к тому, чтобы пожаловаться. Просто не все так мрачно может быть. Даже если в четверти большинство троек и двойки имеются. Нынешняя практика такова, что аттестат получают все, даже дети, читающие по слогам. Никого не волнует, сколько они на самом деле знают. А родители уже могут найти сферу приложения сил. Лишь бы хоть что-то хотел, умел, без дела не болтался.
Между 11 и 15-16 годами интерес к учебе падает, дети решают другие проблемы. После 16-ти (если особых ошибок родители не наворотили) этот интерес понемногу восстанавливается. Мышь скажет.
Нам (например...) школа нужна для формальности. Чтобы числился, был посчитан, и тройки ставили. А так - он действительно занимается многими интересными вещами, и я за него относительно спокойна.
И с куриным весом... одно дело куриный вес при росте 156, другое - 172 (сорока килограмм, я думаю, не наберется, в прошлом году было 36). Не жрет ничего, даже в психушке с ним не справились. И причину плохого аппетита не нашли.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 14-01-2008 09:30
Ненси,проверяли ли ширину поля зрения ребенка. Такое бывает, если поле зрения сужено.
Мы два раза были у нейропсихологов, у разных. Оба раза они были в некотором замешательстве почему-то... но ничего особо тревожащего не обнаружили. Сказали, что небольшие нарушения есть, но они скомпенсированы.
Хотя у него и косоглазие, но вряд ли дело в поле зрения. Книги по информатике и талмудины по программированию он читает легко, быстро и с удовольствием, потом может все рассказать, я ничего не понимаю. Здесь дело не в восприятии информации, а в ее переработке.


Сообщений: 311
Добавлено: 14-01-2008 09:47
Мушка, напишите и мне плиз, про доктора pushlin@land.ru

Мышка, а на какие курсы инглиша ходила ваша дочка?

Нэнси, а мне сдаётся, что иногда в спецшколе учиться проще, чем в той школе,которую вы назвали дерьмушником. Знаете почему? Почти как в поговорке: "хорошо быть хамом среди интеллигентов, но невозможно быть интеллигентом среди хамов".
Мне впоминается фильм близнецы с Дени де Вито и Арнольдом...

"Нынешняя практика такова, что аттестат получают все, даже дети, читающие по слогам." Вот это ужасно, большинству учителей вообще на учеников наплевать


Сообщений: 311
Добавлено: 14-01-2008 10:01
Кстати, очень забавно, когда дитё выглядит на 15 лет (170 см 65 кг), это я к спичу о весе и росте, а поведение и уровень саморегуляции на уровне 7 лет. Я, конечно, успокаиваю себя мыслями об Илье Муромце, который на печке лежал тридцать лет и три года

Мы с ним занимались математикой по Гейдману и Петерсону, когда родился второй сын, я решила пригласить репититора по математике, выбрала мужчину кандидата физ-мат наук из института, он сбежал в ужасе после третьего занятия, сказав , что ребенок талантлив, но драть его надо нещадно.

Сейчас ищу ему репититора снова. Если у кого-то есть на примете математик с крепкими нервами, скажите.Я могу и сама с ним заниматься, но у нас уже пошло: я сам, я не хочу, нам не задали и т.д.
Я не хочу заставлять его, его стало очень сложно заинтересовать, нам бы нужен математик, опытный и по настоящему увлечённый своим предметом.


Сообщений: 34
Добавлено: 14-01-2008 10:39
А родители уже могут найти сферу приложения сил. Лишь бы хоть что-то хотел, умел, без дела не болтался.
Между 11 и 15-16 годами интерес к учебе падает, дети решают другие проблемы.

Да бог то с ними с тройками,если б "что-то хотел и умел". Только компьютерный футбол его захватывает.Из футбольной спортшколы "попросили" -там трудится нужно,а это уже неинтересно.Сейчас на "физкультурный" футбол записался, пока только один раз сходил.Но ведь этого крайне мало? или я ошибаюсь? Все остальное-НЕИНТЕРЕСНО


Сообщений: 4
Добавлено: 14-01-2008 14:06
Cat, мои дети тоже учились в 366. Младшего СДВГшку забрала с 3-го класса, а старшего во 2-й четверти 9-го класса, после того как принес 5 двоек (алгебра, геометрия, химия, англ.яз. и биология) за первую четверть. До 9-го класса все было нормально: учиться хотел, в школу ходил с удовольствием, конфликтов с учителями не было. В конце сентября на собрании новая классная всех родителей просто «убила»: из 25 человек нормально начали учится человека четыре. К концу четверти подтянулись: «всего» 11 двоечников.
Нашли репетиторов, стал усиленно заниматься, а результата почти не было, только физику вытащили. Пошли сделали доплер, выяснилось, что у левая позвоночная артерия на 50% не работает. Назначили уколы и остеопата, который предложил посчитать сколько ребенок занимается в день (школа, репетитор, д/з) получилось в разные дни 10-12 часов!!! И это еще в ужасной психологической обстановке и в школе (математичка просто третировала, т.к. я раскрыла рот на собрании) и дома (из-за двоек). Какие мозги выдержат.
Я не стала ожидать чуда, все равно собирались уходить после 9-гои забрала посреди 2-й четверти. Особо не искала, у сотруднице дочь учится в 373, пошла посмотреть была на месте директор, я ей рассказала про 5 двоек, она не испугалась зная нашу школу. На следующий день ребенка протестировали и взяли в экономический класс. По каким предметам были «2» в этой «4». Сыну очень нравятся и дети и учителя. У нас вся семья просто ожила.
Я не агитирую вас уходить из 366, если вашему ребенку в дальнейшем нужна физика и математика, то конечно репетитор по физике вам необходим, т.к. О.С.
И совет: не конфликтуйте в этой школе с учителями – загнобят ребенка.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 14-01-2008 14:15
пушлин, вам название курсов ничего не скажет, их больше не существует. Они даже нашу группу до конца не довели и закрылись.
По математике - нам Медовая с перцем давала координаты школы репетиторства, оттуда человек с моей зайкой занимался в 11 классе, ей очень нравилось. Но это на м. Киевская, будете ездить?


Сообщений: 3571
Добавлено: 14-01-2008 14:26
Глаза мне открыл Пугач в ребенкины 13 лет, жалко, что не знала о нем раньше. Он сказал, что до 15 лет учить нужно бережно, а после 15, когда мозги вырастут, а что не вырастет, то компенсируется, - нагружать по полной, лучше всего талантливыми репетиторами
Хм! А я читала обратное. Как раз во время интенсивного полового созревания, то есть аккурат в старших классах, надо учить бережно, у организма бездна сил, физических и психических, уходит на рост и формирование, а тут нагрузки похлеще, чем у взрослых на работе!


Сообщений: 490
Добавлено: 14-01-2008 14:56
To CAT. Я сам учился,первый выпуск!,в физ-мат школе.ячсмитьбю её знает наверняка. Тогда(страшно подумать когда), это был эксперимент. Со всего города Харькова собрали умников и набрали 7 классов.Младших классов вообще не было.Т.е. вначале школа 27-я состояла только из наших 7-ми классов. Так вот, я в этой школе был ниже среднего уровня. Естественно комплексовал,правда слов тогда таких не было.Но это факт. Хотел вернуться в свою родную 131-ю. Но родители не перевели меня назад. Закончил я её правда без "3".
Поступал в институт на специальность, где после того как зачислили медалистов, был конкурс 14 на место. Поступил.
Половина класса в Москву поехали поступать. ВСЕ поступили.
Весь класс. Я это к чему говорю.Знаний ПЫТАЮТСЯ дать, в Вашей
нынешней школе,полагаю больше, но вот какую часть из них он сможет усвоить на фоне всех объективных и субъективных проблем? От моих комплексов его вероятно спасает пофигизм,может это и неплохо? Если же это не так и он переживает из-за оценок, переводите его в ту,например,школу ,к-рую Вам советует Елена Бир. Ну и понятно аттестат будет получше выглядеть. Я бы руководствовался тем, как ребёнок переносит своё отставание в учёбе.


Сообщений: 780
Добавлено: 14-01-2008 15:18
Нелл, я, конечно же, в первую очередь руководствуюсь состоянием детей, а потом применяю (или нет) все, что рекомендуют, знаю, видела, читала и тп. У меня два лба, 1991 (контрольный экземпляр) и 1992 (тематический) года, 11 и 10 класс. Не могу сказать, что их гимназическая нагрузка похлеще, чем у взрослых на работе. Во всяком случае, она не больше, чем в моей простой советской школе начала 80-х. И не могу я сказать, что все их душевные и физические силы идут на рост и формирование: кони те еще, только сдерживай!
Что касается репетитора. Я не знаю, в какой области будет развиваться дальше мое чудо, но, на мой взгляд, математику в объеме средней школы он должен понимать и получать от нее удовольствие. С репетитором он не решает сложных задач за 3 курс института, а на примерах школьной программы (ну, может быть, чуть сложнее, чем в школьном учебнике) пытается увидеть прелесть логических рассуждений, культуры мышления. Раньше он этого не мог, все было так же, как девочки пишут. Теперь может. Мозг созрел. Теперь просто нужно систематизировать знания, вставить недостающие звенья. И не затрачивает он на эту математику бездны сил, главный принцип - получить удовольствие от процесса познания, то, чего он был лишен все предыдушие годы.
С ангийским налаживается. Стоит ли рассказывать, что все эти годы английский он "проходил" за дверью в коридоре. С этого года у него учитель - красавец-мужчина, понимает и уважает сына. Словарный запас у юноши - никакой, грамматики - никакой, произношение - никакое, но он ГОВОРИТ! Он не боится говорить! Ему нравится! Вот с математикой выползем - займемся английским, сразу два предмета нам не потянуть финансово. И во всем так. Возбуждать и поддерживать интерес и желание с учетом
сил, физических и психических
! Какие нагрузки!


Сообщений: 704
Добавлено: 14-01-2008 19:13
Елена , спасибо, про 373 я просто забыла. Пока посмотрю, как будут развиваться события, но в уме буду держать эту школу.Гнобление идет полным ходом, спасает ребенкин пофигизм, и особого рода " слепота" - не видит того, что сильно неприятно.
Роза, у нас тоже интереса мало.Ходит только в центр детского творчества, на Ленсовета, моделирует, но если что-то не выходит, забрасывает на недели.Я пока относительно справляюсь с ним, пожалуй благодаря только его мягкому характеру , ласковости, инфантилизму, но звонки переходного периода уже звенят...


Сообщений: 311
Добавлено: 15-01-2008 09:33
Мышка, я по математике обратилась на несколько сайтов в интернете, где можно найти репититора, но при телефонном разговоре, по ходу дела они испугались, когда я сказала, что у ребенка трудное поведение. Если там не подберём или знакомые не посоветуют конкретную персону, тогда буду думать про репититоров на Киевской. Нам сейчас стало очень не удобно выезжать в центр, постоянные пробки, очень много времени уходит на дорогу, нам бы найти ВДНХ, Свиблово, мне даже в область проще ехать (Мытищи или Королёв).


Сообщений: 59
Добавлено: 17-01-2008 20:34
да что вы паритесь! оценки ставят не за знания, а за послушание. убедитесь что знает материал. а за хорошую оценку можно и заплатить,если это так важно.
у меня троюродный брат учился со мной в классе.математичка была как щас помню - дура дурой, на доске с ошибками писала. вот решил он задачу правильно, а она ему написала - решил не тем способом. папа (физмат с красным дипломом) приписал снизу: способов больше чем учителей. тетрадь сдал, придирки как рукой сняло.


Сообщений: 704
Добавлено: 23-01-2008 23:19
Так не за оценки же паримся, а за знания, которые в голове не задерживаются...
Зверски надоела алгебра, ненавижу физику, историю ненавижу, потому , что параграф 10 страниц, и чтобы вложить его в голову сына , я должна сперва законспектировать, потом выучить это вместе с сыном часа эдак за 1.5( иных действенных способов за 6,5 лет не нашла) Математика, которая мне казалась самым легким предметом в школе ,... ух, нет слов.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 24-01-2008 09:20
Kat, а вот наш папа (учитель истории ) советует учить свой предмет так: в каждом параграфе находить проблему (у методистов называется "учебная задача"): некоторое противоречие, которое ребенок должен разрешить, используя материал параграфа.
Заучивать неполезно, все равно забудется. Лучше построить подготовку в виде системы ответов на вопросы (хотя бы, если такую задачу поначалу выявить трудно), когда ребенок ищет в учебнике доводы для иллюстрации определенной мысли... В голове выстраивается структура, запоминается легче, информация становится осмысленной.
Основной принцип - чтобы он находил ответы сам (пусть и при мамином присутствии, и с ее помощью), а не заучивал готовое.
Собственно, так можно учить любой устный предмет.


Сообщений: 704
Добавлено: 01-02-2008 00:00
не могу не похвастаться. Была сегодя в школе, у учительницы физики.Она оказалась:1) молодой и энергичной.
2)адекватной и осведомленной о СДВГ
3)Похвалила сына . Я усяпала, гордо подняв хвост...


Сообщений: 704
Добавлено: 01-02-2008 00:01
Нэнси, я примерно так и делаю: нахожу проблему, определяю причины и следствия.Но сын сам не в состоянии проанализировать текст...


Сообщений: 951
Добавлено: 01-02-2008 11:28
Эх...Я свою тоже тяну, буквально за шкварник. Вот если сижу с ней, не отходя ни на минуту, то она сделает и напишет то, что нужно. Стоит отойти или отвлечься, понаделает такого! Второй год бьемся(учителка заколебала)с тем, чтобы правильно записывала условия задач,уравнения, по форме. На днях решала задачу без меня, утром. Учитель написала содержание задачи в тетрадку,моя ниже приписала : 16. Чего 16? Ответ-то правильный, но ни решения задачи(действий), ни "Ответ:" развернутый. 16 и все!Ну, видимо, так и будем учиться. Надежды на то, что мы встретим учителя, который оценит креативный ум ребенка и не будет заставлять тупо влезать в рамки, правила и стандарты, уже никакой. Ну и фигня! В конце концов, меня в свое время вообще от выпускных экзаменов врачи освободили, потому как у меня СДВГ было очень махровое и я была не в состоянии пережить такие нагрузки. И ничего, живу и, вроде бы, не дура и неудачницей меня не назвать. Так что, вся эта школа... Успехи или неуспехи в школе ни о чем не говорят( как всем известно )А со временем, действительно, мозги дорастут и все нагонится


Сообщений: 34
Добавлено: 01-02-2008 11:55
как без мамских нервов донести до ребенка смысл параграфа по истории или физике? для меня это больной вопрос.Трачу кучу времени я ,ребенок,на след день приходит с двойкой.Завыть хочется...
Сам когда "учит" вообще получается " гляжу в книгу-вижу...."-понятно что


Сообщений: 3571
Добавлено: 01-02-2008 15:04
И ничего, живу и, вроде бы, не дура и неудачницей меня не назвать. Так что, вся эта школа... Успехи или неуспехи в школе ни о чем не говорят( как всем известно )А со временем, действительно, мозги дорастут и все нагонится
Правильно!


Сообщений: 16
Добавлено: 01-02-2008 18:34
Меня терзают смутные сомнения... а что, если не нагонится?
Наша первая учительница говорила "Из Ярослава будет или большой человек, или большой лентяй" (говорилось по-украински "ледащо" - наивысшая степень лентяя).
Тут или перерастёт, или так и застрянет в своей праздности.
Понятно, что большинство школьных знаний так и не пригодятся в жизни среднестатистическому человеку, но эти годы, я думаю, призваны научить человека думать, работать, самоорганизовываться.
Человек, за которого всё это делали другие, потом и на работе будет себя вести также (первые несколько дней, пока не уволят)и в семье будет трутнем.
Пытаюсь гнать от себя такие писсимистические настроения, но слишком уж много вокруг негативных примеров.
Хотя конечно есть и хорошие, если только человек сможет найти своё призвание: а оно несомненно заложено в каждом человеке!


Сообщений: 704
Добавлено: 02-02-2008 21:24
как без мамских нервов донести до ребенка смысл параграфа по истории или физике? для меня это больной вопрос.Трачу кучу времени я ,ребенок,на след день приходит с двойкой.Завыть хочется...
Сам когда "учит" вообще получается " гляжу в книгу-вижу...."-понятно что
Аналогично.
Однако, еще раз похвастаюсь: вызывали по физике к доске решать задачу, получил 5. Ну и для гармонии в мире - в тот же день получил 2 по русскому и 2 по литературе.За сделанные, между прочим, уроки.
Оливка, сомнения терзают всех.А что делать? только на лучшее надеяться. Иначе проще сразу умереть, и тем самым сэкономить на столе и жилище, как говаривал Джером Клапка Джером( правда по другому поводу)


Сообщений: 951
Добавлено: 04-02-2008 09:57
Нелл

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / тяжелый...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU