тяжелый...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / тяжелый...

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 780
Добавлено: 14-01-2008 15:18
Нелл, я, конечно же, в первую очередь руководствуюсь состоянием детей, а потом применяю (или нет) все, что рекомендуют, знаю, видела, читала и тп. У меня два лба, 1991 (контрольный экземпляр) и 1992 (тематический) года, 11 и 10 класс. Не могу сказать, что их гимназическая нагрузка похлеще, чем у взрослых на работе. Во всяком случае, она не больше, чем в моей простой советской школе начала 80-х. И не могу я сказать, что все их душевные и физические силы идут на рост и формирование: кони те еще, только сдерживай!
Что касается репетитора. Я не знаю, в какой области будет развиваться дальше мое чудо, но, на мой взгляд, математику в объеме средней школы он должен понимать и получать от нее удовольствие. С репетитором он не решает сложных задач за 3 курс института, а на примерах школьной программы (ну, может быть, чуть сложнее, чем в школьном учебнике) пытается увидеть прелесть логических рассуждений, культуры мышления. Раньше он этого не мог, все было так же, как девочки пишут. Теперь может. Мозг созрел. Теперь просто нужно систематизировать знания, вставить недостающие звенья. И не затрачивает он на эту математику бездны сил, главный принцип - получить удовольствие от процесса познания, то, чего он был лишен все предыдушие годы.
С ангийским налаживается. Стоит ли рассказывать, что все эти годы английский он "проходил" за дверью в коридоре. С этого года у него учитель - красавец-мужчина, понимает и уважает сына. Словарный запас у юноши - никакой, грамматики - никакой, произношение - никакое, но он ГОВОРИТ! Он не боится говорить! Ему нравится! Вот с математикой выползем - займемся английским, сразу два предмета нам не потянуть финансово. И во всем так. Возбуждать и поддерживать интерес и желание с учетом
сил, физических и психических
! Какие нагрузки!


Сообщений: 704
Добавлено: 14-01-2008 19:13
Елена , спасибо, про 373 я просто забыла. Пока посмотрю, как будут развиваться события, но в уме буду держать эту школу.Гнобление идет полным ходом, спасает ребенкин пофигизм, и особого рода " слепота" - не видит того, что сильно неприятно.
Роза, у нас тоже интереса мало.Ходит только в центр детского творчества, на Ленсовета, моделирует, но если что-то не выходит, забрасывает на недели.Я пока относительно справляюсь с ним, пожалуй благодаря только его мягкому характеру , ласковости, инфантилизму, но звонки переходного периода уже звенят...


Сообщений: 311
Добавлено: 15-01-2008 09:33
Мышка, я по математике обратилась на несколько сайтов в интернете, где можно найти репититора, но при телефонном разговоре, по ходу дела они испугались, когда я сказала, что у ребенка трудное поведение. Если там не подберём или знакомые не посоветуют конкретную персону, тогда буду думать про репититоров на Киевской. Нам сейчас стало очень не удобно выезжать в центр, постоянные пробки, очень много времени уходит на дорогу, нам бы найти ВДНХ, Свиблово, мне даже в область проще ехать (Мытищи или Королёв).


Сообщений: 59
Добавлено: 17-01-2008 20:34
да что вы паритесь! оценки ставят не за знания, а за послушание. убедитесь что знает материал. а за хорошую оценку можно и заплатить,если это так важно.
у меня троюродный брат учился со мной в классе.математичка была как щас помню - дура дурой, на доске с ошибками писала. вот решил он задачу правильно, а она ему написала - решил не тем способом. папа (физмат с красным дипломом) приписал снизу: способов больше чем учителей. тетрадь сдал, придирки как рукой сняло.


Сообщений: 704
Добавлено: 23-01-2008 23:19
Так не за оценки же паримся, а за знания, которые в голове не задерживаются...
Зверски надоела алгебра, ненавижу физику, историю ненавижу, потому , что параграф 10 страниц, и чтобы вложить его в голову сына , я должна сперва законспектировать, потом выучить это вместе с сыном часа эдак за 1.5( иных действенных способов за 6,5 лет не нашла) Математика, которая мне казалась самым легким предметом в школе ,... ух, нет слов.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 24-01-2008 09:20
Kat, а вот наш папа (учитель истории ) советует учить свой предмет так: в каждом параграфе находить проблему (у методистов называется "учебная задача"): некоторое противоречие, которое ребенок должен разрешить, используя материал параграфа.
Заучивать неполезно, все равно забудется. Лучше построить подготовку в виде системы ответов на вопросы (хотя бы, если такую задачу поначалу выявить трудно), когда ребенок ищет в учебнике доводы для иллюстрации определенной мысли... В голове выстраивается структура, запоминается легче, информация становится осмысленной.
Основной принцип - чтобы он находил ответы сам (пусть и при мамином присутствии, и с ее помощью), а не заучивал готовое.
Собственно, так можно учить любой устный предмет.


Сообщений: 704
Добавлено: 01-02-2008 00:00
не могу не похвастаться. Была сегодя в школе, у учительницы физики.Она оказалась:1) молодой и энергичной.
2)адекватной и осведомленной о СДВГ
3)Похвалила сына . Я усяпала, гордо подняв хвост...


Сообщений: 704
Добавлено: 01-02-2008 00:01
Нэнси, я примерно так и делаю: нахожу проблему, определяю причины и следствия.Но сын сам не в состоянии проанализировать текст...


Сообщений: 951
Добавлено: 01-02-2008 11:28
Эх...Я свою тоже тяну, буквально за шкварник. Вот если сижу с ней, не отходя ни на минуту, то она сделает и напишет то, что нужно. Стоит отойти или отвлечься, понаделает такого! Второй год бьемся(учителка заколебала)с тем, чтобы правильно записывала условия задач,уравнения, по форме. На днях решала задачу без меня, утром. Учитель написала содержание задачи в тетрадку,моя ниже приписала : 16. Чего 16? Ответ-то правильный, но ни решения задачи(действий), ни "Ответ:" развернутый. 16 и все!Ну, видимо, так и будем учиться. Надежды на то, что мы встретим учителя, который оценит креативный ум ребенка и не будет заставлять тупо влезать в рамки, правила и стандарты, уже никакой. Ну и фигня! В конце концов, меня в свое время вообще от выпускных экзаменов врачи освободили, потому как у меня СДВГ было очень махровое и я была не в состоянии пережить такие нагрузки. И ничего, живу и, вроде бы, не дура и неудачницей меня не назвать. Так что, вся эта школа... Успехи или неуспехи в школе ни о чем не говорят( как всем известно )А со временем, действительно, мозги дорастут и все нагонится


Сообщений: 34
Добавлено: 01-02-2008 11:55
как без мамских нервов донести до ребенка смысл параграфа по истории или физике? для меня это больной вопрос.Трачу кучу времени я ,ребенок,на след день приходит с двойкой.Завыть хочется...
Сам когда "учит" вообще получается " гляжу в книгу-вижу...."-понятно что


Сообщений: 3571
Добавлено: 01-02-2008 15:04
И ничего, живу и, вроде бы, не дура и неудачницей меня не назвать. Так что, вся эта школа... Успехи или неуспехи в школе ни о чем не говорят( как всем известно )А со временем, действительно, мозги дорастут и все нагонится
Правильно!


Сообщений: 16
Добавлено: 01-02-2008 18:34
Меня терзают смутные сомнения... а что, если не нагонится?
Наша первая учительница говорила "Из Ярослава будет или большой человек, или большой лентяй" (говорилось по-украински "ледащо" - наивысшая степень лентяя).
Тут или перерастёт, или так и застрянет в своей праздности.
Понятно, что большинство школьных знаний так и не пригодятся в жизни среднестатистическому человеку, но эти годы, я думаю, призваны научить человека думать, работать, самоорганизовываться.
Человек, за которого всё это делали другие, потом и на работе будет себя вести также (первые несколько дней, пока не уволят)и в семье будет трутнем.
Пытаюсь гнать от себя такие писсимистические настроения, но слишком уж много вокруг негативных примеров.
Хотя конечно есть и хорошие, если только человек сможет найти своё призвание: а оно несомненно заложено в каждом человеке!


Сообщений: 704
Добавлено: 02-02-2008 21:24
как без мамских нервов донести до ребенка смысл параграфа по истории или физике? для меня это больной вопрос.Трачу кучу времени я ,ребенок,на след день приходит с двойкой.Завыть хочется...
Сам когда "учит" вообще получается " гляжу в книгу-вижу...."-понятно что
Аналогично.
Однако, еще раз похвастаюсь: вызывали по физике к доске решать задачу, получил 5. Ну и для гармонии в мире - в тот же день получил 2 по русскому и 2 по литературе.За сделанные, между прочим, уроки.
Оливка, сомнения терзают всех.А что делать? только на лучшее надеяться. Иначе проще сразу умереть, и тем самым сэкономить на столе и жилище, как говаривал Джером Клапка Джером( правда по другому поводу)


Сообщений: 951
Добавлено: 04-02-2008 09:57
Нелл

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / тяжелый...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU