![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / помогите-это оно или что? |
Страницы: 1 2 Next>> |
![]() |
Автор | Сообщение | ||
mila81 Сообщений: 5 |
Добавлено: 09-11-2007 03:03 | ||
здраствуйте форумчанки!у меня проблема с сыном ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() были на консультации у психиатора там наотрез отказался что либо делать,отварачивался от книжек с картинками(она хотела проверить речь) и не проронил ни звука.хотя дома и в саду и с детьми на площадке балаболит без всяких стеснений.ещё были на ээг головного мозга-всё очень страшно.какие то дисфункции всего чего,тока одно хорошо-эпилепсии нет совсем.с этой ээг были у невролога и психиатора .там мне сказали что ээг они не лечат и если у меня нет конкретных жалоб,то можем идти в сад,а странности списали на "индивидуальные особенности развития"вобщем что с нами?перечисленные мною вещи-они нормальны для сдвг или у нас что то совсем не хорошее? в суете домашних дел я стараюсь не думать об этих проблемах,ну пройдёт,перерастёт,ну ведь врачи же говорят всё ок...просто стараюсь как можно больше внимания ему,ну как горох об стенку.а сегодня после этого чау,муж перед сном спросил меня"а тебе не кажется что он ведёт себя как дебил ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Ольга Алтунина Сообщений: 19 |
Добавлено: 09-11-2007 10:55 | ||
мой не дурачится когда не знает что сказать, заявляет что все уволены - и все тут! ![]() ![]() ![]() |
|||
Любовь Сообщений: 3837 ![]() |
Добавлено: 09-11-2007 14:02 | ||
Сегодня слышала по телеку,что о дальтонизме можно говорить не раньше 5 лет. Есть специальные какие-то методы выявления дальтонизма. Попробуйте обратиться к офтальмологу. А проблема только в различении цветов? |
|||
Любовь Сообщений: 3837 ![]() |
Добавлено: 09-11-2007 14:15 | ||
mila81! Для начала успокойтесь. И перестаньте сравнивать детей. То,что они двойняшки,совсем не значит,что они должны быть одинаковыми и одинаково развиваться. У нас у многих по двое и более детей. И то,что у одного есть "оно",как вы говорите ![]()
Недавно была тут у нас лекция нейропсихолога,на которой было очень четко объяснено,что какие то дисфункции всего на ЭЭГ означают проблему только после 6-7 лет. До этого возраста,такие же изменения составляют норму. Да и после 7 лет такие дисфункции не катастрофа.Это звучит просто страшно. А на самом деле означает,что какие-то структуры мозга созревают с опозданием. Так что пока бить тревогу очень рано. Диагностировать СДВГ начинают только после 4-х лет,да и то рановато. А пока просто любите своего сына. Почаще хвалите его за какие-то , пусть маленькие, успехи. Ни в коем случае не сравнивайте его с братом."Вот посмотри,как у него все получается,а ты не можешь". Побольше читайте ему книжки. Побольше рассказывайте сказки,показывайте картинки,лепите,играйте. Не надо "проверять его соображалку". У вас чувствуется какое-то отторжение к нему,даже боязнь. А дети это ой как чувствуют. Просто полюбите своего малыша. |
|||
mila81 Сообщений: 5 |
Добавлено: 09-11-2007 17:44 | ||
у меня нет никакого отторжения.это я ему не нужна.про ээг мне так и сказали. наверное вы правы,нам ещё рано дёргаться.просто дети растут-один вернее растёт и взрослеет,а другой просто растёт и ни капли не развивается.при этом я занимаюсь с ними одинаково,повышенное внимание конечно к отстающему.я никогда при них не сравниваю их,ни с мужем,в их присутствие.даже у врача после осмотра,я выставляю их за дверь с папой и только тогда говорю что меня беспокоит. а дальтонизм я проверила очень просто(может и не результативно)мы вместе нарисовали на большом листе бумаги круги большие разных цветов,взяли 9 основных.а ещё вырезали из бумаги аналогичные маленькие кружки и я попросила разложить его по цветам.вначале он ничего не понял,но когда я положила 1 ждя примера,то всё остальное н тут же разложил правильно ![]() книги мы не можем высидеть и выслушать.не более минуты,потом уходим на пол играть в конструктор или машинку.а ещё его раздражают звуки.категорически не даёт мне петь-просто в истерику,стих громко декламировать с выражением тоже не даёт.разрешает только тихонько бубнить себе под нос,чтобы ему не слышно было в другом конце комнаты.сказки тоже не понятно-на самом интересном месте он разворачивается и уходит,как будто вообще не улавливает о чём речь. по-поводу сравнивать-я не виновата что их двое у меня и я потому сравниваю с братом.если бы не была брата сравнивала бы с общепринятой нормой(коей брат и является).мне кажется любой диагноз так и появляется-что то не соответствует норме на этт возраст.вот только в таком ракурсе и сравниваю. |
|||
mila81 Сообщений: 5 |
Добавлено: 09-11-2007 17:55 | ||
да,у нас истерики по 5-7 раз на дню.слава богу не больше 10 минут.я его утешаю,даю всё что просит-но он не может успокоится пока не проорётся ![]() |
|||
mila81 Сообщений: 5 |
Добавлено: 09-11-2007 17:57 | ||
вобщем что с нами? или расслабиться и делать вид что у нас всё в порядке?ну а не упустим ли мы время? | |||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 09-11-2007 22:34 | ||
В сад ходите,вот и ходите.Успокойтесь,он маленький.Моему 8 ,а он до сих пор может столько раз поздороваться с человеком,сколько его увидит.Уверена,так многие,сама помню так делала в детстве.А потом 40 мин посидели и позанимались с папой.С ума сойти ,мой только в этом году стал 40 мин высиживать. | |||
Musca Сообщений: 780 ![]() |
Добавлено: 09-11-2007 23:00 | ||
Поддерживаю Любовь:
|
|||
Бирма Сообщений: 487 ![]() |
Добавлено: 09-11-2007 23:20 | ||
Я бы, конечно, продолжила обследование, чтобы действительно время не упустить. Об СДВГ в этом возрасте говорить рано, но возможна какая-то неврологическая проблема, которую надо лечить, и чем раньше тем лучше, внутричерепное давление, например. ЭЭГ не все выявляет, можно сделать другие обследования. И с другим неврологом проконсультироваться. |
|||
kat Сообщений: 704 ![]() |
Добавлено: 10-11-2007 00:40 | ||
По-моему очень своеобразый малыш. Ну надо же, только он может открывать сегодня микроволновку.Творческий подход к действительности.И уж никак не тугоумие. Вот увидите, он вас еще удивит. | |||
anon Сообщений: 769 ![]() |
Добавлено: 10-11-2007 00:51 | ||
Вы пишете, что у вас нет с ним контакта. А в чём это выражается, кроме не очень развитой речи? Он сам пытается заговаривать с Вами, мужем, братом, другими домашними? При разговоре смотрит в глаза или избегает взгляда? Как относится к тактильным контактам?
Он говорит _с ними_, о чём-то, что интересует и его, и тех детей, или в режиме монолога о чём-то, что интересно только ему? |
|||
Любовь Сообщений: 3837 ![]() |
Добавлено: 10-11-2007 01:34 | ||
Гиперактивный ребенок: кто виноват и что делать Раннее расстройство СДВГ - обзор |
|||
Любовь Сообщений: 3837 ![]() |
Добавлено: 10-11-2007 01:51 | ||
Про сравнение. Я говорила,что не нужно сравнивать не при детях,а вообще. Это очень сложно. Я знаю,у меня у самой двое.С разницей в 6 лет. Я не делаю вид,что все в порядке. Я знаю,что у старшего проблемы.Мнигие вещи младший уже сейчас делает лучше,чем старший. Зато что-то,что может страший(что-то творческое), не дано младшему. У каждого свои плюсы и минусы. Они разные. Занимаемся лечением и коррекцией СДВГ-сына. Стараюсь не выделять никого из них. Не всегда получается,если честно. ![]() Конечно,чем раньше Вы начнете лечение,тем лучше. Но "оно" это или не "оно" Вам даже не всякий специалист скажет. Попробуйте сделать Допплер.Но даже нейропсихолог малыша раньше 5-6 лет смотреть не будет. Слишком рано. А про аутизм вам никто не говорил? Тоже ведь возможно. В профиле Вашем посмотрела. Вы из Латвии? Есть у нас одна замечательная девушка Angela,она тоже из Латвии. Думаю,она сможет лучше посоветовать к кому у вас можно обратиться,какие обследования сделать. |
|||
laura Сообщений: 76 ![]() |
Добавлено: 10-11-2007 10:51 | ||
А я что-то не поняла, а сколько Mila вам лет? Странные Вам какие-то психиатр с неврологом попались.. ![]() ![]() На ММД тоже как-то похоже. Вот посмотрите: ММД А.И. Захаров описывает как следующий комплекс нарушенного поведения: повышенную возбудимость, непоседливость, разбросанность, расторможенность влечений, отсутствие сдерживающих начал, чувства вины и переживаний, а также доступной возрасту критичности. Нередко эти дети, что называется, "без тормозов", ни секунды не могут посидеть на месте, вскакивают, бегут, "не разбирая дороги", постоянно отвлекаются, мешают другим. Они легко переключаются с одного занятия на другое, не доводя начатое дело до конца. Утомление наступает гораздо позже, и оно менее выражено, чем у детей с ММН. Легко даются и тут же забываются обещания, характерны шутливость, беспечность, озорство, невысокое интеллектуальное развитие. Ослабленный инстинкт самосохранения выражается в частых падениях, травмах, ушибах ребенка. Психологический словарь: Минимальные мозговые дисфункции (ММД) - нарушения отдельных высших психических функций, связанные с незрелостью или дефектом развития коры больших полушарий или регуляторных структур мозга. Микросимптоматика нарушений развития у детей с ММД в дошкольном возрасте может проявляться как гипервозбудимость, двигательная расторможенность, нарушения внимания, нарушения ряда высших психических функций. Минимальность или парциальность этих отклонений не привлекает до школы внимание воспитателей и родителей, но становится значимой причиной в развитии школьных трудностей при функциональном напряжении, связанном с возрастающими учебными нагрузками. Но самим-то конечно сложно, а то под эмоциями можно что угодно найти ![]() Постарайтесь не паниковать, все-таки побольше общаться с ребенком "контактировать", наблюдайте и все свои наблюдения расскажите специалисту. (хорошему) ![]() |
|||
Шишка Сообщений: 24 |
Добавлено: 11-11-2007 23:59 | ||
У нас была ситуация,я решила проверить как сын помнит цвета.В садике уже давно учили,иногда на улице угадывал,а тут дома,в тишине и спокойствии.Так вот,через 20 мин. общения я рвала волосы и говорила что сын дальтоник ![]() ![]() Дети иногда с нас прикалываются по-свойму.Главное найти подход.Вот у нас у папы он есть,а у меня нет ![]() |
|||
просто Лена Сообщений: 386 ![]() |
Добавлено: 12-11-2007 03:03 | ||
А может мотивации на цвет просто нет. Наш сынок с 2 лет стал интересоваться марками машин, выучил почти все, называл безошибочно. Но вот цвет его совершенно не интересовал, только форма. Помню, идём по улице, стоят две волги (зелёная и чёрная), а он кричит на всю улицу: Смотри, машины одинаковые рядом стоят! а мне и в голову не пришло, что он про марку, смотрю - разные, я-то на цвет смотрю. Долго учили - безрезультатно, названия цветов знает, а говорит невпопад. Решение пришло случайно, когда я и думать забыла о том, чтоб ВЫУЧИТЬ с ним цвета. Слушайте секрет: Я сладкоежка, гуляя с ребёнком, обязательно покупала себе сладость. Случайно купила ММдемс(шоколадное разноцветное драже). малыш попрошайничает, а я ему говорю, тебе какого цвета дать. Он невпопад жёлтого - я даю жёлтую. Потом красную просит, а я ему - ой! забыла какой это красный цвет? Сынок пальчиком на все машины вподряд гадает? этот?этот?этот? А я отвечаю: Да, нет. то зелёный, это синий, а это точно красный- смотри одинаковые! Радовались и ели конфеты. Вот так в игровой форме, случайно расставил всё "в мозгу по полочкам" за одну прогулку. На следующей прогулке всё уже было съедено за минуту и без ошибок! ![]() Возможно, нет мотивации, не интересно, под другим углом малыш смотрит на вещи, замечает то, о чём его не спрашивают, а цвету просто значения не придаёт. Заниматься, конечно нужно, но не настаивайте, но ищите удобный для него способ. У нас, кстати, ребёнок вначале безошибочно выучил только зелёный цвет, по ассоциации с зелёнкой, которой были летом часто вымазаны коленки. Ведь болячки ЗЕЛЁНЫЕ! Может попробуйте на ассоциациях. (Только что такая мысль посетила меня)- Учите сначала один какой-то цвет. Поиграйте. пусть детки складывают в таз всё красное, например, что найдут. игрушку, кубик, шапку, шарфик...... А вы как судья комментируйте: да- красное кладём, не красное - не подходит. А потом увидев такую кучу-малу одного цвета, обязательно отложит в памяти! |
|||
Ольга Алтунина Сообщений: 19 |
Добавлено: 12-11-2007 06:34 | ||
ой, спасибо, милые! я себя успокаиваю . Решила что если к пяти годам не выучим - только тогда попробую проверить наверняка, а-то крышу смотрю у меня сносит ![]() ![]() ![]() |
|||
Джанна Сообщений: 93 ![]() |
Добавлено: 12-11-2007 17:35 | ||
А мой сын, когда ему тяжело напрягаться и думать, вовсю включает свою бурную фантазию. Мы так с цифрами до 5 бились. Учили - учили, он устал, внимание рассеянное, со стула сползает, голова не работает. Тогда начал фантазировать. Это какая цифра (про три спрашиваю)? Отвечает: пятьдесят шесть. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Джанна Сообщений: 93 ![]() |
Добавлено: 12-11-2007 17:43 | ||
Ольга, поздравляем Вашего сына с четырехлетием!!! Наш, кстати, долго не мог запомнить, что ему четыре, а не три. Мы ведь одновременно выучили: фамилия - такая-то, адрес - такой-то, лет - три. Так он долго не мог понять, почему фамилия и адрес не изменились, а лет теперь по-другому. Что четыре, запомнил только через месяцев восемь. Пришлось пойти на хитрость: даю сушек столько, сколько лет. Теперь, чтобы себя сушками не обделять, всегда отвечает: "Четыре, а когда пять будет?" ![]() |
Страницы: 1 2 Next>> |
![]() |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / помогите-это оно или что? |