Кто вырастает из таких детей? (Полина)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Кто вырастает из таких детей? (Полина)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 1
Добавлено: 28-08-2007 00:09
Здравствуйте.Моему ребенку 4,5 года.Он гиперактивный , со всем комплексом проблем:истерики в общественных местах , агрессия по отношению к другим детям в детском саду, постоянные капризы и еще многое из того ,что уже обсуждалось.Вчера , после консультации с опытным психологом ( я решилась на это после того как мой сын столкнул мальчика с лестницы), многие проблемы приобрели другой угол зрения, поверьте, более позитивный.Я не получила ответа только на один вопрос - кто вырастает из таких детей? Мнения близких разделились: либо явный лидер , либо человек "без тормозов".Знает ли кто-нибудь это на своих примерах. Очень хотелось бы узнать.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 28-08-2007 00:23
Полина, я вынесла Ваше сообщение из темы "общественные места с гипером" в отдельную тему.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 28-08-2007 09:54
Вырастают совершенно разные люди - как и из всех прочих детей. Некоторые динамические характеристики протекания нервных процессов и вообще - деятельности - остаются при них (например, забывчивость, невнимательность, импульсивность, рассеянность... у кого что), но то, что называется личностью, сформируется всецело под нашим влиянием. А вот насколько он будет любить себя, будет уверенным, что он - хорош и что жить стоит, насколько позитивным будет его взгляд на мир - это уж во многом от нас зависит... Импульсивным бывает как хам и подлец, так и просто непосредственный и добрый человек. Импульсивность остается как есть (коррегируется отчасти самоконтролем, но куда физиологию денешь? полностью не избавишься), а направленность личности, система ее ценностей и мотивов - это уж от нас...


Сообщений: 2565
Добавлено: 28-08-2007 10:56
"Я не получила ответа только на один вопрос - кто вырастает из таких детей?"

Думаю, ответы на такие вопросы, которые может дать в подробностях и со стопроцентной гарантией, только Господь Бог, вряд ли можно получить как от близких, так и от дальних...
Лучше опираться на любовь и веру в своем сердце. "И делать то, что должен"...))


Сообщений: 386
Добавлено: 29-08-2007 23:27


Сообщений: 431
Добавлено: 28-10-2007 02:03
Кто вырастет?Я тоже бывает представляю каким вырастет мой ребёнок.Не допускаю мыслей типа:назло,или вопреки всему он Вырастет-таки Настоящим человеком!Я стараюсь думать с постоянной уверенностью,что ВСЁ БУДЕТ ИМЕННО ТАК,но не вопреки,или наперекор.Потому что когда мы думаем:вопреки,мы частично допускаем и обратное.Предпочитаю постоянство с уверенностью в лучшее,а не запрограмированность на борьбу.И уж тем более гоню,гоню плохие мысли по поводу того,что всё плохо.Это подобно серьёзным вирусам,которые сначала просто попадают,потом начинают себя множить,а потом уничтожают систему.На своём опыте я поняла,что надо именно так.А если не получается,начинаю опять работать над собой.Ведь ребёнку сомнениями не поможешь,а себя только угнетаешь! Всем нам,кого привёли на этот форум всего 4 буквы(СДВГ)-счастья,пусть все мечты и планы в отношении наших детишек сбудутся!!!

(мамаСевы)
Сообщений: 917
Добавлено: 28-10-2007 13:59
В силу своей профессии имела возможность видеть много талантливых и даже гениальных людей! У многих из них (не секрет) очень сложные характеры...Большинство с чертами СДВГ! Так, что, как говорят итальянцы "Бурной реке - нужое, прочное русло!" Надо нашим находить точку приложения! Их дело! И это, на мой взгляд, ГЛАВНАЯ задача родителя!!!!


Сообщений: 171
Добавлено: 28-10-2007 19:49
Я почему то думаю, что у таких детей две крайности либо он становится лучше всех либо хуже(но этот расклад при полном равнодушии родителей). Короче говоря СДВГ либо губит, либо дает шанс стать лучшим. Моей маме много приговоров ставили когда я пошла в школу, а сейчас она мне частенько вспоминает, говорит вспомни своих одноклассников, ты единственная добилась в жизни всего. У меня действительно в небольшой возраст есть все и я не останавливаюсь, подкосило немножко когда мелкий родился с этими же проблемами...но как я написала выше, если родителям не безразлично, то все будет хорошо, надо не опускать рук и бороться за ребенка, мне сейчас очень тяжело с мелким, даже психолог не хочет с ним заниматься(правда отчасти того что у нее нет опыта работы с такими детьми)но она при этом его обхаивает, вот он такой, секой...

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 13-11-2007 22:53
Я сегодня снова задумалась, и кто же вырастет из моего.
Хотя дело даже не в этом. Просто его сегодня чуть не выгнали с бейсбола. У тренера терпение кочилось. Я тренера понимаю, мы с ним поговорили и пока Ваня еще походит. НО...!
Не знаю я, что еще сказать ребенку, как объяснить, что есть в жизни случаи и обстоятельства, когда надо следовать правилам. Что бывает действительно НЕЛЬЗЯ, или наоборот ОЧЕНЬ НУЖНО. Он пребывает в абсолютном убеждении, что все правила поведения и сосуществования к нему не относятся. Никак и никогда. Есть только Я ХОЧУ и МНЕ НАДО. Причем, чаще всего, да всегда, на самом деле, попытки выстроить мир вокруг по своим правилам заканчиваются для него-же плохо, он бывает бит, наказан, выгнан отовсюду. Недавно мне ребенок сказал: "Мама, я понял, быть хорошим, делать хорошие дела даже выгодно. Так жить лучше." Ну, думаю, может хоть выгода... Не-а. Сказать, сказал, и забыл.
Может, он тот самый шизофреник с Альфа-Центавры и у них пространство рано или поздно принимает форму субъекта. Он еще года в четыре сказал, что там, где эти ваши правила придумывали, его не было, и он с ними не согласен. Будет жить по своим, а все остальное под него рано или поздно подстроится. Вопрос доживет ли он сам до этого, или прибьют в ближайшей подворотне за то, что толкнул или нахамил.
К чему это я? Опять наорала на него, отлупила (кидайтесь), потом мирилась, извинялась, объясняла, предлагала вместе искать пути налаживания жизни вообще и бейсбольной в часности. Сижу, реву, ни во что не верю.


Сообщений: 3659
Добавлено: 13-11-2007 23:06
Ириска,им так же тяжело с нами,как и нам с ними,одна надежда ,что таких становится все больше,это даже учителя говорят.Ты верь,я верю.Ну не может взрослый человек остаться на уровне ребенка.Не в тех семьях они растут,чтоб с пути сбиться.Все наладится.


Сообщений: 2095
Добавлено: 13-11-2007 23:06
Ир, тяжело. Он это перерастет, ты же так много занимаешься с ним, он такой умный ребенок. Главное не отчаиваться и продолжать тихонько делать свое дело. Моя подруга вытянула своего "отмороженного" СДВГ-пацана, я писала их историю в одной из тем. Но она сама "отмороженная" - ребенок достался тяжело, единственный, безоглядно любимый. При этом (шепотом) был невыносимым! Родная бабушка с ним за всю жизнь часа не посидела. А она его даже не ругала, просто тупо свято любила и смотрела восторжеными глазами на свое сокровище... И тоже ревела после родительских собраний, но сыну говорила, что он самый лучший и не надо обращать внимание на учителей, они тоже люди и часто бывают неправы. Так он теперь благополучный парень, учится в престижном колледже при знаменитом институте. У тебя долгий путь впереди, береги силы Отращивай здоровый пофигизм.
А вот моего сына сегодня опять избил одноклассник, спина разбита и подбородок немного. Учительница даже выкинула того пацана из класса вместе с портфелем, сказала уходить домой. Он напал на моего первый, сын только отбивался. Тоже не знаю, что делать...


Сообщений: 3030
Добавлено: 13-11-2007 23:22
Ириска, имеется ввиду единомоментное выгоняние с тренировки ?
Это иногда даже ОЧЕНЬ полезно.
Или выгоняние ВООБЩЕ? (скорее всего только угроза... с воспитательной целью)


Сообщений: 3030
Добавлено: 13-11-2007 23:23
Люд, ну кошмар...
Хоть хорошо учительница заступилась...

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 13-11-2007 23:59
Имеется ввиду ВООБЩЕ. Ваня не выполняет заданий тренера, не слушает замечаний, делает только то, что нравится и кажется легким. В своих неудачах обвиняет других детей, мол мне мешали. А мешает, скорее сам. Самое противное, что ему там очень нравится, ведь ездим больше часа в одну сторону без нытья. Перед каждой тренировкой он мне обещает, что все будет замечательно. А потом еще и врет, как оно там было. Если кого и обижали, то его, если кто плохо занимался, то другой, и т.д. Как мне все это надоело.

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 14-11-2007 00:44
Если бы вы знали, как я завидую, когда кто-нибудь пишет: объяснила ребенку, решили попробовать, не получилось, пробуем по-другому. С моим в приципе договориться не получается. Я вот на посиделках говорила, приходится нажать, надавить, тогда будет результат и полное счастье. Это о каких-нибудь навыках. Лыжи там, велосипед, шнурки завязывать... А жизнь, как таковая, ну чтобы в метро всех не расталкивал, в трамвай впереди пенсионеров не лез, не ныл по любому поводу, не хихикал противно так, когда пытаешься с ним поговорить, тут не надавишь, а как????

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 14-11-2007 01:20
Ириска, а жетонную систему (поощрений) для модификации поведения не пробовали?


Сообщений: 2671
Добавлено: 14-11-2007 09:13
Насчет, кстати, поощрения. Вот, допустим, обещан отроку поход в Атрилэнд или новые коньки - но для этого надо, например, вовремя делать уроки. Что? Делать уроки? Не нужен мне ваш Атрилэнд!
Вариант - запоминает, что ему что-то было обещано, но каковы условия с его стороны были - это он из виду упускает. В результате он ничего не сделал, но требует награду - ты, мол, обещала.
Я вообще зашиваюсь. Вчера в школу не смогла вытащить. Сегодня тоже пытался саботировать, пришлось "Гарри Поттера" вырывать из рук и прятать на шкаф. Дурдом какой-то.
Притом это не то что "не хочу в школу ходить", это как Мамадена говорит - трудно отрываться от мягкой постельки, одеваться, тащиться куда-то, да еще чтоб вовремя прийти. АААААА
Я не очень понимаю, почему это, но он бывает убежден, что он прекрасно успевает. Вот сейчас почитает главку-другую, попьет чаю и спокойно пойдет к первому уроку - или в музыкалку. А вопли мамы о том, что выйти надо было 15 минут назад - это ее личный бзик, она просто вредная.
Уже два раза было - пора в музыкалку, Паша валится на пол, начинает стонать: "Болят ноги, хочу спать, мне плохо!.." Ну, не пойдем тогда, раз плохо. Ложись в постель. Проходит 20 минут, выползает и как ни в чем не бывало: "А когда ты меня в музыкалку поведешь?" Я обалдеваю. Один раз так на 40 минут опоздали, искали учительницу по всей школе.

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 14-11-2007 10:11
Ириска, а жетонную систему (поощрений) для модификации поведения не пробовали?

Пробовали. Работает какое-то время, но только он пытается получить жетон за каждый пустяк, а не за то, о чем договорились. А через неделю-полторы интерес пропадает, ну их, жетоны эти. У нас с поощрениями как у Лягушкиной, обещано - это помнит, не дали - значит обидели, а за что, почему и в голову не берет. А с наказаниями просто провал, человека, который ничего не ценит, ни за что не держится не понятно как наказывать. Лишить чего-то, так он и не заметит, не пойти куда-то, попереживает ровно 5 секунд, а потом забудет, что вообще собирались. Словами объяснять я отчаялась. Ощущение, что не ребенок, а кочан капусты, я все время имею дело с верхним листочком, он отваливается, а под ним чисто. А есть ли там кочерыжка и как до нее достучаться??????


Сообщений: 2095
Добавлено: 14-11-2007 11:44
У моего сына по многим позициям похожий характер и похожие проблемы, может, разница только в степени, силе. Наверное, поэтому они встретились так в первый раз, словно с рождения друг-друга знают
Я очень долго давила, лет до 6, по каждому поводу было "Нет, не хочу, у меня не получится, это тебе надо, ты и делай". Правда, из-за лишения наград и бонусов переживал, даже ревел. Но я старалась быть последовательной (насколько получалось при таком сильном, напористом характере ребенка). Результаты появились только после 6-ти лет, когда что-то понимать начал.
А до этого у меня просто мозоли на языке были и непрерывные стрессы и срывы от объяснений. Сейчас намного лучше. Так что наберись терпения, вода камень точит.


Сообщений: 81
Добавлено: 14-11-2007 11:52
Ириска, спросите у Нэнси, может, что-то подскажет. Я сама иногда в отчаяние прихожу. Вдруг совсем не слушается. А уж в общественных местах и в компаниях - так, вообще, просто меня не слышит. Я придумала его брать за руку и отводить в сторону и глаза-в глаза... еще правил должно быть мало... ну, и тренер.. выгнать-то проще простого.. может, попросить его в случае непослушания сажать ребеночка на скамейку для раздумий.. в качестве штрафа.. мне кажется, когда ребенок весь заклубился, никакие увещевания не действуют, тут один метод - вытащить его из этого процесса, выхватить... как американцы советуют - некий тайм-аут, остановка... и то, что не переживает, забывает.. тут есть нечто.. может, вы много говорите, объясняете.. поток слов такой... вот он и не реагирует.. Некоторые родители, я слышала, детей разок в пижаме в школу отвезут... так после этого они быстренько соображают, что надо одеться в срок, иначе позор будет.. Если не реагирует, вообще, - видимо надо искать чувствительные места.. шаг за шагом... не может не быть кочерыжки.. :-)) Не паникуйте и терпения вам!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Кто вырастает из таких детей? (Полина)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU