Ну, принимайте и нас в свои ряды.))

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Ну, принимайте и нас в свои ряды.))

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 37
Добавлено: 23-08-2007 13:44
Здравствуйте.
Я мама Миши. Второго ребенка в нашей семье. И как Вы понимаете, особенного.
Вчера ходили к школьному психологу, где я удостоверилась, что лучше МАМЫ нет психолога. Это мне твердила и моя мама, нужно слышать сердце, говорила, и потом всех окружающих.
Я боюсь признать или установить гиперактивность моего 6-летнего сына, как диагноз или штамп. Просто считаю его более подвижным, чем другие детки.
Знаю, что ребенок таким родился. Темпераментным непоседой. Еще будуче недельным грудничком, по глазам было видно, что растет "чертенок". :-)
Больно становится в моменты, когда приходится выводить его в люди. И мало кто из окружающих пропустит шанс хотя бы взглядом выразить недоумение на его поступки.
В саду я была более "активна", там просто передышки не давала воспитателям, поэтому они и не успевали мне жаловаться. Сработал режим "кто первый - тот и прав". Просто отслеживала все их пунктики и недоработки, как в профессиональном плане,так и в человесческих отношениях с детьми и особенно с моим сыном. Просто их строила. так как склонна считать, что нет плохих детей, есть бездарные воспитатели...
Вот, так, сумбурненько излилась вам, дорогие "однополчане". :-)

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-08-2007 14:12
Здравствуйте и добро пожаловать.
Насчет "лучше мамы нет психолога" - в чем-то это справедливо, но кое-где профессиональная помощь бывает нужна именно для того, чтобы разобраться в том, о чем интуитивно догадываешься. Не зарекайтесь - вдруг пригодится?
Что касается штампа - так любые штампы плохи, а диагноз, если его правильно понимать, может быть очень полезен просто потому, что сразу очерчивает круг возможных проблем и намечает пути решения. С нашими детьми далеко не все просто - где личностные особенности, где темперамент, где уже следствия каких-то неврологических проблем. трудные вопросы даже с точки зрения био- и медицинской этики - где кончается характер и начинается симптоматика? никто не знает точно.
А в вашей короткой реплике меня вот что удивило. Мне показалось, что вы воспринимаете себя и сына как такую слитную боевую единицу во враждебном окружении: у вас любовь и взаимопонимание, а кругом враги, и надо постоянно атаковать, не давая опомниться...
есть трудные дети. и есть воспитатели, которым трудно. Кругом нас - люди, а не враги. Состояние затяжной войны с окружающим миром еще никому не добавило здоровья, счастья и гармонии.
Впрочем, возможно, я неправа, углядев слишком многое в немногих словах.


Сообщений: 528
Добавлено: 23-08-2007 14:13
Добро пожаловать!!!
Все это знакомо тут большинству.
Мне понравилось ваше описание поведения с воспитателями в детском саду - думаю ваш опыт очень пригодился бы тут многим мамам.


Сообщений: 528
Добавлено: 23-08-2007 14:15
Мышь,не думаю, что все именно так.
Я знаю как могут нападать воспитатели в детском саду и учителя в школе - ничего хорошего. И иногда лучше самой задавать тон в отношениях с ними, чем постоянно оправдываться.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-08-2007 14:22
а то я не знаю, как они могут нападать в школе... гы...
и тем не менее: в стане врагов могут неожиданно обнаружиться союзники... путем мирных переговоров, интересных предложений и т. п.
но они никогда не обнаружатся, если мама нападает первой, обвиняя педагога в бездарности и непрофессионализме...
тон можно задавать - но тон конструктивного взаимодействия, а не "ну-ка попробуйте обидеть мою деточку, бездари".


Сообщений: 37
Добавлено: 23-08-2007 14:24
Мышь, спасибо, что отозвались. Призадумалась. Может Вы и правы.
Но мир настолько жесток...Мое поведение стало таковым, как вытекающее следствие. Хитрость и мудрость методики с воспитателями тоже пришла не сразу, только от НЕравнодушия и от реальной любви к своему ребенку. Пришлось сменить три садика, когда я пришла к выводу, что так я измучаю ребенка и не получу никаких результатов. Пришлось выруливать ситуацию "на месте". Получилось.



Сообщений: 528
Добавлено: 23-08-2007 14:26
А я наоборот сейчас этому пытаюсь научиться, т.к. нет у меня союзников в "том" лагере.
Все переговоры какие можно были, понимания или хотя бы желания понять и помочь - ноль. Так что...


Сообщений: 528
Добавлено: 23-08-2007 14:29
Вот сейчас родительское собрание перед 1 сентября предстоит. Нужно как-то убедить нашу учительницу, что нужно пересадить Вовку в центральный ряд на 1 или 2 парту. А вот как....

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-08-2007 14:30
Мир - не только жестокий. Он разный. Люди несовершенны. Очень часто они отторгают наших детей не потому, что люди злы, а потому - что не понимают. Иногда можно объяснить. Иногда нельзя. Но мы очень часто требуем, чтобы нашего ребенка понимали так, как мы сами его понимаем - и не можем встать на точку зрения другого человека. У которого из 25 детей в группе один носится кругами, ничего не слышит, ни на что не реагирует, ни с кем не играет, лезет в драки и опрокидывает предметы... например... И воспитатель РЕАЛЬНО не знает, что с таким ребенком делать, его никто этому не учил. У него тоже - как и у вас - срабатывают механизмы самозащиты: это не я плохой воспитатель, это ребенок дикий, плохой, неуправляемый, пусть его заберут от меня, остальные-то 24 нормальные, я с ними справляюсь!
Незаурядная мудрость нужна, чтобы выйти из этой глухой оборонительной позиции и пойти навстречу. А мудрости не всем хватает - ни мамам, ни педагогам.
Вот и получается: залегли по обе стороны линии фронта, каски на головы нацепили, оптические прицелы навели...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-08-2007 14:31
яблочко, к сожалению, есть люди глухие. У которых вот эта оборонная позиция - я хороший, это они плохие - перевешивает все остальное. От таких - только уходить, никакого конструктива не получается. Или - если кто умеет - добиваться силой и нажимом... Я не умею и не научусь никогда, характер не тот.


Сообщений: 528
Добавлено: 23-08-2007 14:32
Согласна, все так. Ну а выход в чем? Я пыталась идти навстречу: объясняла, советовала, много помогала классу и ей. Результата не было.


Сообщений: 528
Добавлено: 23-08-2007 14:33
Ребенок вот никуда не хочет уходить, даже более того, учитель ему нравится! А она немного отошла от шока прошлого года и теперь просто его игнорирует, потому и пересадила куда подальше.
Да и не хочется все время бегать от всех, полагаю, что бывают варианты и похуже...
Сорри за оффтоп.


Сообщений: 37
Добавлено: 23-08-2007 14:35
Мир - не только жестокий. Он разный. Люди несовершенны. Очень часто они отторгают наших детей не потому, что люди злы, а потому - что не понимают. Иногда можно объяснить. Иногда нельзя. Но мы очень часто требуем, чтобы нашего ребенка понимали так, как мы сами его понимаем - и не можем встать на точку зрения другого человека. У которого из 25 детей в группе один носится кругами, ничего не слышит, ни на что не реагирует, ни с кем не играет, лезет в драки и опрокидывает предметы... например... И воспитатель РЕАЛЬНО не знает, что с таким ребенком делать, его никто этому не учил. У него тоже - как и у вас - срабатывают механизмы самозащиты: это не я плохой воспитатель, это ребенок дикий, плохой, неуправляемый, пусть его заберут от меня, остальные-то 24 нормальные, я с ними справляюсь!
Незаурядная мудрость нужна, чтобы выйти из этой глухой оборонительной позиции и пойти навстречу. А мудрости не всем хватает - ни мамам, ни педагогам.
Вот и получается: залегли по обе стороны линии фронта, каски на головы нацепили, оптические прицелы навели...

Не забываю никогда повторять и слова благодарности и о том, как им тяжело, я бы в жизни с 20-ю не справилась... То есть, у меня к ним метод кнута и пряника. Если у них голова кругом, то пусть идут работают там, где нет детей. ИМХО. Назвался клизмой - и.т.д.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 23-08-2007 15:11
Green Apple, под это новая тема нужна. Варианты разные: смириться с тем, что ребенок сидит подальше, если ему и так неплохо, подать заявление директору с приложением медицинского заключения, что ребенку рекомендовано сидеть на 1 парте, предложить (если кандидатов на 1е парты много) график чередования, собсно, тут многое можно еще подумать и предложить. Но если никаких шагов навстречу нет и ребенок страдает - тут опять два пути - уходить или добиваться своего законными путями...
Ну у нас вот (не знаю, как у вас) и работают там, где нет детей... поуходили из садов все, кто может, остались те, к кому вообще уже грех какие-то претензии предъявлять... тоже хороший выход... работают не те, кто в этой .... оказался потому, что назвался клизмой, а потому, что другого выхода нет по каким-то причинам. Бессмысленно требования предъявлять, что нет профессионального образования, что не знает, что такое СДВГ, не понимает детской психологии... нет, да, и никто из тех, у кого есть, не пойдет туда за 100 долларов работать... тупик, однако.
Нет, бороться бывает нужно - но далеко не всегда это самый удачный и абсолютно необходимый путь, я только об этом...


Сообщений: 780
Добавлено: 23-08-2007 16:42
Мышь! Давайте издадим сборник статей из того, что есть в нашей библиотеке, начиная с Ахутиной, для учителей и будем пока хотя бы адресно, хотя бы учителям наших детей раздавать его. Это помогает. Они ведь безграмотные. Я уже принтер сломала, распечатывая для учителей статьи с нашего сайта, а они просят новенькое. Учителя почти ничего не знают о проблеме, это не их вина. Почти не их.
Девочки, Green Apple и ЛопНат! Специально обученных работе с нашими детьми учителей нет. Придется работать с теми, кто есть. И искать в них положительное, помогать им, не забывая однако, что ПО ЗАКОНУ родители имеют право и обязаны защищать законные права и интересы ребенка.
Green Apple!
просто его игнорирует, потому и пересадила куда подальше.
Это, на мой взгляд, самый ужасный вариант. У ребенка появляется адекватная реакция - ну и мне тогда на всю вашу учебу пофиг. Не знаю, как У Мыши, но в нашем случае последняя парта - конец всякого учения. Есть ли у вас справка от окулиста? Проверьте поле зрения, если еще не проверяли. У СДВГ оно сужено, как правило.


Сообщений: 37
Добавлено: 23-08-2007 17:02
Musca, как повезло Вам с воспитателями. Удивлена, что они признали свою некомпетентность и просят ЕЩЕ. Вы - победитель! )) Удачи в Вашем "движении".:-)
Кто такая Ахутина? Можно ссылочку?


Сообщений: 37
Добавлено: 23-08-2007 17:07
А я наоборот сейчас этому пытаюсь научиться, т.к. нет у меня союзников в "том" лагере.
Все переговоры какие можно были, понимания или хотя бы желания понять и помочь - ноль. Так что...

Прямиком к заведующей и дальше по "лестнице". Желание можно пробудить. Присмотритесь к воспитателю, ну Вы должны же найти хоть какой-нибудь подход к ней. Знаете. Изначально, родители, которые сами воспитывались в строгости к себе, обычно чувствуют вину, что их дети не входит ни в какие рамки. Прочтите Ошо. Очень рекомендую. И отнеситесь к ребенку, как к главному человеку в Вашей жизни. Остальное подскажет сердце. И не бояться! Нашим детям предстоит 1-е сентября, не нам(ТТТ).


Сообщений: 780
Добавлено: 23-08-2007 17:17
Ахутина, загляните в библиотеку сайта, там много интересного!

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 23-08-2007 17:28
Это где ж такие славные учителя - еще им дайте. А мне в нашей школе заявили: уберите ваши бумажки, не умеем, не хотим, и не будем, мало ли что где написано.


Сообщений: 3030
Добавлено: 23-08-2007 18:38
Лоп Нат, ваш в этом году в школу идёт?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Ну, принимайте и нас в свои ряды.))

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU