СДВГ и смерть.Компьютерные игры - спасение?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / СДВГ и смерть.Компьютерные игры - спасение?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 150
Добавлено: 03-04-2007 14:26
А я как раз порадовалась, что нашла такой отличный способ делать уроки "сначала уроки- потом компьютер" и ставлю таймер на 30мин, запищал - значит конец игре.А еще использую компьютер как метод поощрения и наказания.

Присоединяюсь.

Девочки! Ну это же использование административно-родительского ресурса! Действительно,что можно успеть за 30мин? Вам бы ограничить время на любимое занятие до 30мин.!


Сообщений: 7
Добавлено: 03-04-2007 16:13
А я как раз порадовалась, что нашла такой отличный способ делать уроки "сначала уроки- потом компьютер" и ставлю таймер на 30мин, запищал - значит конец игре.А еще использую компьютер как метод поощрения и наказания.

Присоединяюсь.

Девочки! Ну это же использование административно-родительского ресурса! Действительно,что можно успеть за 30мин? Вам бы ограничить время на любимое занятие до 30мин.!

Предлагаю 40 мин (как длина уроков в школе (врачи-то и вовсе про 20 говорят, но мы их не слушаем)). У нас тут прогресс: уже несколько раз после 40 мин сын сам уходит.


Сообщений: 160
Добавлено: 03-04-2007 18:17
А у нас компьютер - двигатель прогресса. Мы вместе с сыном разработали "систему бонусов":после каждого сделанного за определенное время урока сын играет на компьютере на 5минут больше, чем в предыдущий раз. А во время занятий комп не выключается,а ставится на паузу. В итоге "набегает" в общей сложности 1-1,5часа. И мы оба довольны-и уроки сделаны, и удовольствие получил.


Сообщений: 3837
Добавлено: 03-04-2007 22:24
Andrea502! Вы гений!!!! Может хоть это сработает? Слабая надежда,но все же. Мой сидит за уроками целый день,поиграть из-за этого вообще не успевает. Но почему то совершенно не торопится сделать уроки быстрее.


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-04-2007 23:04
А я сегодня так игрушки заставила собрать.Правда стоила мне отойти и он зависал со своими занятиями,а когда появлялась,начинал убираться.Правда мне этот метод не подуше,но просто сегодня очень устала.Все добиваюсь чтоб понимал,он же за мной не убирается,почему я то должна за ним убирать.Все осознает,но....


Сообщений: 160
Добавлено: 04-04-2007 01:50
Люба,насчёт того что "не торопится"- а зачем ему куда-то спешить, ведь (с его точки зрения) его ничего хорошего не ждёт. По крайней мере для моего это было так (надежда на вечерний комп испарялась уже где-то через час). А система поощрений хорошо себя зарекомендовала в муз.пед.практике при работе с детьми мл. и ср. шк. возраста. Так что не буду присваивать себе чужие лавры...а как хочется побыть гением!(мечтательно...) Кстати, этот метод испытан и на моей племяннице(не СДВГ, она просто лентяйка). Действует! Самое трудное-наиболее точно рассчитать время,за которое ребёнок должен выполнить задание, т.к.не успел вовремя-не получил дополнительный бонус. Это и есть стимул побыстрее выполнить задание.

Новый ник - СеЛена
Сообщений: 465
Добавлено: 04-04-2007 17:18
Андреа, а можно поподробнее? Ну, может и не по душе, но на совесть все труднее надеяться, а так хоть темп и результат налицо! У нас все занятия перед мультиками делаются "на ура!", а вот, как просто сделать задание...Ой, держите меня все...Посмотрю в окно! Почешу в пупке...


Сообщений: 160
Добавлено: 04-04-2007 22:43
Мама Севы, я заглянула в ваш профиль-ваш совсем малыш, ему нужна зрительная мотивация. Напишу,как это было с нас в вашем возрасте. Для занятий я брала советский старый будильник:-)(чтобы было не жалко если испортит:-)), черным фломастером отмечала начало занятия, красным-конец(лучше делать это вместе с ребенком.потом в другой комнате мы включали компьютер,запускали игру,немного планировали ход игры дальше(для затравки),в потом шли заниматься. Будильник ставили себе перед носом,телевизор выключен, и я во время занятия постоянно ему напоминаю:смотри,стрелочка бежит,тебя дюймовочка ждет(в смысле та игра,в которую он играет). В 6лет занятие должно быть не более получаса,(вообще это очень индивидуально,можно начинать занятия без телевизора и с 15 минут)потом бегом за компьютер,рисую стрелочки на 5 минут,опять будильник перед носом,играет(ни в коем случае нельзя изменять заранее оговоренное время:* затем еще минут пять обсуждаем дальнейшую стратегию- и снова заниматься, и так далее(время игры постоянно увеличивается,не забыть рисовать стрелочки) Конечно,такая форма занятий отнимает много времени,но рекомендую попробовать. Если получится,результаты будут налицо сразу же! Удачи вам!

Новый ник - СеЛена
Сообщений: 465
Добавлено: 04-04-2007 23:36
Стратегия и тактика!
Я пробовала ставить песочные часы, так он так нервничать начинал...Только на них и смотрел! Ничего делать то не мог! Боюсь покак не наш вариант! Может попозже...
Я еще мечтаю попробовать развить в нем интерес к учебе, как процессу...Эх! Да все упирается в "ждите пока он..."! А я уже боюсь помереть не дождавшись...Шучу, конечно! Интересно, то что сам хочет, но любое задание от преподавателя или меня - мука сущая!


Сообщений: 2671
Добавлено: 05-04-2007 09:23
Нам одно время очень хорошо помогал таймер. Тикает себе. Потом, к сожалению, приелось и перестало действовать.
А теперь, действительно, если речь заходит о конкретном времени, ребенок начинает психовать и вообще ничего сделать не может.


Сообщений: 2144
Добавлено: 05-04-2007 10:34
А теперь, действительно, если речь заходит о конкретном времени, ребенок начинает психовать и вообще ничего сделать не может.
У моего то же самое,поэтому я экспериментов,связанных со временем,давно не ставлю .Имею ввиду ситуации,когда полчаса работаем-получаем бонус.А вот отводить определенное время на занятия не сильно любимым предметом-применяем иногда до сих пор,тут очень важно самим не сбиться,не начать прибавлять по 5 минут,если занятие не окончено.


Сообщений: 159
Добавлено: 05-04-2007 11:49
Я пробовала ставить песочные часы, так он так нервничать начинал...Только на них и смотрел! Ничего делать то не мог!

мой тоже от напоминания времени только внимание на него переключает

Новый ник - СеЛена
Сообщений: 465
Добавлено: 05-04-2007 22:17
И вечный бой! Покой хоть кому-нибудь снится...???
Я уже забыла, когда мне что-нить снилось...Дайте дойти до подушки....И меня нет!


Сообщений: 3837
Добавлено: 05-04-2007 22:20
Люба,насчёт того что "не торопится"- а зачем ему куда-то спешить, ведь (с его точки зрения) его ничего хорошего не ждёт.

Ну как же не ждет? А его вожделенный компьютер? А мультики? А прогулка? Всё летит в тартарары.
Можно поподробнее о методе? Я не очень поняла. Он играет когда? Когде все уроки будут сделаны? Или после каждого задания?


Сообщений: 160
Добавлено: 06-04-2007 00:31
Люба,суть этого метода-в чередовании работы и удовольствия. То есть играет он после каждого сделанного урока(приготовление урока должно ограничиваться по времени).Размер бонуса составляет 5 минут. Конечно,поначалу он вопил,что этого мало, но как только понял,что после следующего урока будет 10 минут, потом 15,затем 20 и т.д.-стал стремиться побыстрее сделать уроки, да ещё побольше позаниматься музыкой. Теперь насчет того,что он знает про грядущие развлечения. Ведь это мы-взрослые люди, умеем планировать, думать о нескольких вещах одновременно. А наши дети на одном-то деле с трудом концентрируются, им тяжело держать в голове так много дел сразу. А здесь получается: выучил стих-беги за компьютер, сделал математику-опять удовольствие. И ещё- обязательно нужно с ребенком это всё обсудить, расписать в самых радужных тонах. Удачи вам! Если что - пишите,может я сумбурно объяснила.


Сообщений: 150
Добавлено: 17-04-2007 14:41
Слабая надежда,но все же. Мой сидит за уроками целый день,поиграть из-за этого вообще не успевает. Но почему то совершенно не торопится сделать уроки быстрее.

Мой сын наоборот делает быстро, но некачественно. Хоть к столу привязывай! Страшно не любит проверять то, что написал. При записи дом.заданий в школе хитрит - иногда не записывает, то, что не хочет писать дома(процесс письма даже в 12 лет вызывает у него бо-о-ольшую неприязнь + написанное легко контролируется, а с устными можно проскользнуть) Так вот, мы отлучаем ребенка от компьютера за крупные провинности, в т.ч. за вранье.


Сообщений: 7
Добавлено: 18-04-2007 15:05
Мой сын наоборот делает быстро, но некачественно. Хоть к столу привязывай! Страшно не любит проверять то, что написал. При записи дом.заданий в школе хитрит - иногда не записывает, то, что не хочет писать дома(процесс письма даже в 12 лет вызывает у него бо-о-ольшую неприязнь + написанное легко контролируется, а с устными можно проскользнуть) Так вот, мы отлучаем ребенка от компьютера за крупные провинности, в т.ч. за вранье.

И как, это отлучение помогает? Все написанное тут, как будто в точности про нас, с той лишь разницей, что нам 10.
Я потому и завела эту тему, что начала опасаться, что постоянная "торговля" компьютером: то как средство поощрения, то - как наказания, может испортить рабочие отношения ребенка с компьютером (или не дать им возникнуть). Ведь в 10-12 лет они уже могут и что-то делать полезное с использованием компьютера.
Да, в нашей кризисной ситуации (внезапная смерть отца) такая "торговля" оказалась в чем-то единственным выходом и источником положительных впечатлений (т.к. чаще приходилось поощрять, а не отлучать). Но постоянно происходит "сваливание" любых дел, чтобы дорваться до "вожделенного", и идет это все по нарастающей. Вот где проблема. Где-то надо остановиться и начать строить "серьезные" отношения ребенка с компьютером, искать-предлагать ему "работу", придумывать способы приготовления уроков при участии компьютера.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / СДВГ и смерть.Компьютерные игры - спасение?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU