Можно к вам новеньким:)?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Можно к вам новеньким:)?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 15
Добавлено: 23-05-2007 17:25
Алина, добро пожаловать! Думаю, все, кто на этом форуме, прошли и через шок, и через депрессию. Я довольно долго не могла принять особенности своего сына, расстраивалась, плакала, как будто это что-то могло исправить. Даже стыдилась его поведения, ограничивая пребывание в общественных местах. Стыдно сказать, на новогоднем утреннике мы впервые побывали, когда ему исполнилось 4 года. Самое главное в нашей ситуации - ПРИНЯТЬ ребенка таким, какой он и есть. Знаете, еще меня очень сильно отрезвило посещение психоневрологического интерната. Увидев тамошних деток, я перестала считать себя самой разнесчастной мамой. Поверьте, у наших деток не так уж все и плохо! И помните, что вы не одиноки.


Сообщений: 9
Добавлено: 23-05-2007 19:23
Поддержка-это сила! Спасибо! В моём случае наследственность играет большую роль. Все мужчины в моей семье оторвы, но добились успехов, поэтому переночевав уже с этим диагнозом несколько дней, проанализировала и смирилась.Сын красавчик, умненький, мамин защитник и опора-одним словом "мужчинка". В первую очередь я МАМА, а потом подруга и т.д. Остается бороться!


Сообщений: 3167
Добавлено: 23-05-2007 22:55
Вот и правильно, Алина . Так держать!


Сообщений: 18
Добавлено: 28-05-2007 02:01
Здравствуйте! Я очень рада, что нашла этот сайт. У моего старшего сына, диагноз на сегодняшний день - стёртая дизартрия и СДВГ. Получали медикаментозное лечение, в последний визит невропатолог сказала, что мы молодцы, осталась в основном логопедическая работа, а расторможенность Ваня перерастёт. Но что-то мне уже в это не верится. Из-за СДВГ с сынулей очень трудно заниматься, логопед-дефнктолог в детском саду прямо заявила, что она с ребёнком невозможно заниматься и отказалась от индивидуальных занятий с ним(естессно за деньги). Туманно сказала, что у нас ЗПР, а если даже и нет, то всё равно ребёнок из-за своих особенностей не сможет обучаться в массовой школе. Я была в шоке. Невропатолог сказала - ЗПР нет и не одна комиссия не поставит, мы ходили на курсы подготовки к школе, учительница Ваню очень хвалила, говорила, что мальчик сообразительный и проблем кроме плохого звукопроизношения она не видит. Параллельно занимались с логопедом(уже частным),но всего 2 раза в неделю, без массажа и прочего, работа как при дислаллии. дома занимались по возможности много, я перелопатила горы литературы, звуки ставятся очень медленно. речевой материал, скороговорки, повторяет очень хорошо, когда старается может чисто рассказать стишок, но в повседневной речи, продолжает глотать и искажать звуки, речь очень торопливая, как и он сам. Бывает поправишь-выказывает агрессию, бывает спокойно повторит правильно. Недавно логопед меня огорошила, что может всё-таки ЗПР есть, несмотря на то, что все тестовые задания выполняет быстро и правильно, мотивирует она это тем, что у него недостаточная мотивация к обучению, эмоционально-волевая сфера по её словам на уровне трёхлетнего. При этом Ваня очень любит логические задания, уже довольно сносно читает и тоннами складывает паззлы быстрее меня. Естественно всё по настроению, если не хочет, что-то делать сидит как на шарнирах и отвлекается на всё подряд. Очень общителен, первое впечатление на всех производит крайне благоприятное, даже несмотря на не очень чистую речь. В следующем году уже пора в школу, логопед "по-доброму" советует в коррекционную, говорит, там будет ребёнку лучше, но я очень в этом сомневаюсь, ребёнок совершенно не похож на аутсайдера(по крайней мере пока), да и вообще год есть точно, с речью ведь можно за это время более менее справиться, я показывала его специалисту логопедического центра, она сказала страдает только звукопроизносительная сторона речи и всё поправимо. Но, но, но... Из-за "шилопопия"на нас по-видимому будут давить и дальше, такой ребёнок, просто неудобен в школе. Я в растрёпанных чувствах. Очень переживаю за Ваньку. Поддержите, пожалуйста. Извините, за длинный пост, хотела как можно, понятнее описать ситуацию.


Сообщений: 386
Добавлено: 28-05-2007 03:29
У ребёнка год рождения 2001, время позволяет пойти в школу через год. В полных 7лет? Подумайте. Почитайте темы в разделе "СДВГ и школа" - поймёте, что все проблемы из-за недостаточно развитой эмоционально-волевой сферы.
если не хочет, что-то делать сидит как на шарнирах и отвлекается на всё подряд

эмоционально-волевая сфера по её словам на уровне трёхлетнего

Из-за "шилопопия"на нас по-видимому будут давить и дальше, такой ребёнок, просто неудобен в школе


К сожалению это так, поэтому потратьте время на обследование и лечение ребёнка, занятия в психологической группе, и далее следуйте советам специалистов, которые занимаются с ребёнком. Школы коррекции избежать можно, но импульсивность,гиперактивность,отвлекаемость сохраняются достаточно долго, поэтому проблемы в массовой школе неизбежны.
мы ходили на курсы подготовки к школе, учительница Ваню очень хвалила, говорила, что мальчик сообразительный и проблем кроме плохого звукопроизношения она не видит

Хвалите ребёнка за успехи, гордитесь им, и мотивация к учёбе станет сильней. И постарайтесь попасть в класс к этой учительнице, которая не видит в вашем ребёнке проблем.


Сообщений: 386
Добавлено: 28-05-2007 04:10
Кстати, массовую школу не волнуют личные успехи ребёнка, даже если он гениален.(за редким исключением) Проблемы возникают в трудностях обучения других детей в классе, когда "такой" часто привлекает внимание учителя, вертится, роняет что-либо, выкрикивает, встаёт с места или перебивает. Учителю трудно вести урок, начинают сыпаться замечания в адрес ребёнка, некоторые дети занимают сторону учителя и на переменах "начинают учить" провинившегося. Школьная жизнь ребёнка полна раздражений и наказаний, и без того слабая нервная система начинает работать с надрывом, "на износ".

И самое главное, вы правы:
такой ребёнок, просто неудобен в школе

К тихому ребёнку,плохо усваиващему программу, отнесуться с сочуствием, помогут, предложат помощь, доп. занятия, а вы можете услышать, что из-за вашего успеваемость в классе снижена, т.к. учитель на уроке много времени тратит на вразумление вашего ребёнка.

Так что узнайте в какую именно коррекционную школу вас хотят направить. Если это только начальная школа для детей с нормальным интеллектом, с переходом в 5 кл в любую общеобр.школу Москвы, то вы только выиграете. Класс малой наполняемости, понимающий учитель....Съездите и посмотрите.


Сообщений: 821
Добавлено: 28-05-2007 20:02
учительница Ваню очень хвалила,

Вета, не хочу нагнетать атмосферу, но часто бывает так, что для того, чтобы укомплектовать класс, учителя готовы говорить и то, что не соответствует действительности. Если с комплектацией проблем нет, отметаем данное предположение сразу. Дальше. Я поняла, что ребенок ходит в массовую группу, а со специалистами занимаетесь частным образом. Почему ребенок не посещает логогруппу, где занятия с логопедом каждый день, а не 2 раза в нед. и бесплатно? Кроме того, в этом случае у Вас была бы меньшая мешанина с диагнозами. Диагноз ЗПР невролог поставить не может - это может сделать только детский психиатр. Вы хоть раз у него были? А в случае посещения логогруппы вас бы обязательно к нему направили для уточнения диагноза. Потом, даже если у ребенка ЗПР - это всего лишь задержка, которая устраняется при наличии грамотно построенной системы (подчеркиваю - СИСТЕМЫ) коррекционной работы. Так что диагноза этого (если он подтвердится) бояться не надо, а надо записаться на прием к логопеду в поликлинику, чтобы он направил вас на комиссию в логопедический сад (перед этим вам надо будет посетить психиатра). При диагнозе ЗПР ребенку может быть дана отсрочка в школу до 8 лет (это так у нас, но, думаю, и у вас тоже), так что у вас может оказаться в запасе 2 года,после чего сможете без проблем учиться в массовой школе. Может, Вы все это знаете, но мне из Вашего рассказа мало, что понятно. Например, следствием чего является дизартрия (и дизартрия ли вообще: ведь ее стертую форму легко спутать со сложной дислалией - нужна дифференциальная диагностика. А какая диагностика и какие исследования ЦНС были у вас?)?


Сообщений: 18
Добавлено: 29-05-2007 02:35
значит. по порядку. Учительница, о которой шла речь, просто ведёт занятия на двухгодичных курсах подготовки к школе в центре развития, так что в нас она не заинтересована, так как классы не набирает. Далее, мы ходим в обычный детский садик, к моему величайшему сожалению. Обитаем мы в ближайшем Подмосковье, в нашем Юбилейном логопедического садика нет, есть только в соседнем Королёве, но речь о таком садике с самого начала не шла. До двух ваниных лет мы жили в Москве и там до года наблюдались у невролога с диагнозом ПЭП(как следствие внутриутробной гипоксии из-за оболочечного прикрепления плаценты). Дизартрия, следствие той же гироксии. В год нам диагноз сняли, психомоторное развитие было в норме, в 2 года поставили ММД на основании наших жалоб(плохой сон, возбудимость, буйные истерики). Фразовая речь появлялась уже тогда, но очень неразборчивая, словарный запас бурно рос, но речь оставалась невнятной, смазанной, к тому же обильно текли слюни, тогда же появилась агрессия, мы сделали ЭЭГ в Филатовской больнице, нам сказали, что всё в норме, забыла скзать, что до года мы два раза делали УЗИ мозга, которое тоже не выявило патологии. Между двумя и тремя годами невролог нам выписывала ковинтон, пантогам и пикамилон, рекоменловала развивать мелкую моторику и читать книжки, всё это мы выполняли. Вообще занимались много, но Ваню очень трудно было чем-либо надолго заинтересовать, за всё брался, а потом бросал. Логопед в саду появилась, когда Ваньке было 3 года 9 мес, к тому времени он выговаривал свистящие, шипящие и сонорные, менял иногда слоги местами. К психиатру нас ни разу не посылали. Я собираюсь свозить Ваньку в Центр коррекционной педагогики и пройти комплесную диагностику. Пока занимаемся с логопедом уже почти каждый день, так как она нагнетает обстановку, а я уже не знаю кому верить.


Сообщений: 821
Добавлено: 29-05-2007 08:41
Я собираюсь свозить Ваньку в Центр коррекционной педагогики и пройти комплесную диагностику.

Вета, Вы приняли правильное решение - нужно сделать все необходимые исследования. И так, шаг за шагом, прояснится вся картина. Не отчаивайтесь и рассказывайте своих делах - чем сможем, поможем.


Сообщений: 951
Добавлено: 08-06-2007 19:25
Добрый день!Моей замечательной дочке 8 и у нее СДВГ,впрочем,как и у меня самой.Безмерно рада,что нашла этот сайт.Мне о нем никто не говорил,сама искала решение наших проблем через сеть и вот,наткнулась.Почувствовала себя,как в кругу друзей,ведь очень тяжело бороться в одиночку.Стало намного легче,даже не хочется выходить.Читаю и чуть не плачу, как будто написано про нас.Но,может и мы,с нашим скромным опытом, сможем пригодиться,буду рада,если кому-то от общения со мной станет тоже легче.С уважением


Сообщений: 821
Добавлено: 08-06-2007 21:23
рада,если кому-то от общения со мной станет тоже легче.С уважением

Наверное, это и есть самое ценное, что могут дать люди друг другу на форуме (даже не знания и не информация). Я чувствовала то же самое - как будто попала в круг друзей, так что располагайтесь


Сообщений: 14
Добавлено: 09-06-2007 00:19
Доброго времени суток. А мы вот 4 класс закончили с 1-й 4-кой по русскому(остальные 5), а из школы, как это по-французски...поперли ))), объяснив, что крест свой мы вынесли, дальше пусть другие учителя несут. В новой школе сначала готовы принять были в любой(продвинутый или обычный) класс, но когда рассказали все фокусы, которые он там выделывал, зашла речь о домашнем обучении. Но я сомневаюсь - потянет ли? Ведь здесь на передний план выходит вопрос самоорганизации. А с этим у нас проблема.


Сообщений: 780
Добавлено: 09-06-2007 02:39
крест свой мы вынесли, дальше пусть другие учителя несут
Ого! Это что-то новенькое на форуме!
И с отличными оценками не нужны! Что ж вы там творили, что и учиться успевали, и фокусничать? Покажите мастер-класс!
А если серьезно, то я бы пока не рассказывала в новой школе обо всех нюансах прошлой школьной жизни, все-таки с возрастом наши дети поспокойнее становятся. И попробовала бы учиться в классе. А уж если совсем припечет, тогда уж уходить на индивидуальное обучение. Главное - чтобы не отбили желания учиться.
Мой сын хоть и на домашнем, но ходит в школу и занимается в школе с теми же учителями, что и его класс, только индивидуально. Расписание составлено так, что он учится в те же часы,что и остальные ребята. Режим дня практически тот же. На самоорганизацию не влияет.


Сообщений: 494
Добавлено: 09-06-2007 13:34
зашла речь о домашнем обучении. Но я сомневаюсь - потянет ли?

Исходя из той информации которую я получила на этом сайте получается что для детей значительно лучше ходить в школу, чем домашнее обучении. Им нужна социальная адаптация.
Наша учительница тоже порекомендовала нам домашнее обучение, но проштудировав сайт я отказалась.
Хотя может со мной кто-то и не согласиться.
Но дети все индивидуальны и одинакового решения для все не будет.


Сообщений: 780
Добавлено: 09-06-2007 15:56
дети все индивидуальны и одинакового решения для все не будет
Конечно! Мой сын прекрасно адаптируется в любом коллективе. И друзей много в классе, несмотря на то, что мешал своим поведением. Поэтому индивидуальное обучение (хотя официально оно называется домашним, но сын ходил учиться в школу) ему пошло на пользу - поправил учебу.


Сообщений: 107
Добавлено: 09-06-2007 21:38
Добрый вечер! Спасаюсь информацией с сайта и форума третий год. Огромное вам всем спасибо! Сыну сейчас 10 лет,СДВГ во всем его великолепии проявился в 1 классе.До этого были просто странности в поведении,капризы и упрямство,считали-"возрастное-пройдет".Не прошло.В садике особо не жаловались,"на выход" не просили.Диагноз СДВГ поставил в 7 лет невропатолог.Кошмар обучения в 1 классе пережили благодаря вам,узнав что мы "не одиноки во Вселенной".


Сообщений: 14
Добавлено: 09-06-2007 23:53
Были сегодня у психиатра(надо было взять направление на домашнее обучение).
Разговор начинают сразу на повышенных тонах - впечатление, что их самих
лечить надо...Хотя врачи, как и люди, все разные...может день сегодня такой
(надо же так "повезло" опять к той же самой врачихе попали).
Говорят: не тот район(прописка), типа чем вы докажете что это ваш ребенок
ребенок в паспорт не вписан); не все бумаги(надо св-ия о прививках и школьные
тетради)причем разные врачи требуют разные бумаги... Одним словом говорят вопрос
очень серьезный(финансовый - оплата бюджетом работы учителей)и решать его надо
серьезно - комиссия. А в том месте где должна собираться комиссия нам сказали(мы
спрашивали между делом направления от психиатра на комиссию у нас не было)что "мы
комиссию проводить не будем т.к. ребенок успевает". Так что я поняла, что даже если
комиссия будет направления(рекомендаций) она не даст. Получается какой-то замкнутый
круг: из старой школы гонят, в новую принимают только на домашнее, направление на
которое получить невозможно. ((( В старой школе, боюсь, начнут уже не на нас(родителей)
давить, а на ребенка. Выход? Похоже, ситуация говорит о том, что двигаемся мы не в том
направлении(слишком много препятствий). Может обучение дома это никакой и не выход?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 10-06-2007 08:06
Получается какой-то замкнутый
круг: из старой школы гонят, в новую принимают только на домашнее, направление на
которое получить невозможно.
Нет, ну это отсебятина какая-то. Районная школа обязана принять ребенка по прописке и обучать на общих основаниях. Существует перечень диагнозов, при которых показано индивидуальное обучение. Существует порядок оформления на эту форму обучения. Надо просто "покопаться" в законодательных документах и пойти к ним (в школу) подкованной. Если их припереть номерами соответствующих распоряжений, что там могут ответить?
Если не получается договориться, магически действует фраза: "Где у вас находится вышестоящая организация?"
чем вы докажете что это ваш ребенок
ребенок в паспорт не вписан

Мне тоже в свое время не вписали детей в паспорт. "Платите рубль через сбербанк" - а номера счетов двадцатизначные, там очередуха часа на полтора, в сбербанке - тоже. Я плюнула и ушла. Есть у нашего папочки друг - художник с каллиграфическим почерком. Он мне сам все в паспорт и вписал. Красиво так. Думаете, хоть кто-то поинтересовался, откуда у меня взялась эта запись?


Сообщений: 1349
Добавлено: 10-06-2007 09:18
не все бумаги(надо св-ия о прививках и школьные
тетради)причем разные врачи требуют разные бумаги... Одним словом говорят вопрос
очень серьезный(финансовый - оплата бюджетом работы учителей)и решать его надо
серьезно - комиссия.

Непонятно, зачем психиатру сведения о прививках?
Вопрос о финансировании, конечно серьезный, но есть еще и Конституция и Закон об образовании, где ясно прописано, что каждый ребенок имеет право на образование!


Сообщений: 14
Добавлено: 10-06-2007 12:27
И с отличными оценками не нужны! Что ж вы там творили, что и учиться успевали, и
фокусничать? Покажите мастер-класс!


Ничего необычного мы не творили ))):
1)матерились при учителях и детях
2)руки распускаем чуть что не по нам(независимо мальчик перед ним или девочка)
3)на требование учителя может сказать что ему лень
4)если не смог ответить на вопрос учителя, то виноваты все вокруг, как следствие - конфликты
со всеми с применением всего что есть под рукой

Вообщем мальчик как мальчик...



Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Можно к вам новеньким:)?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU