Плач Ярославны номер N

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Плач Ярославны номер N

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 763
Добавлено: 18-01-2007 20:37
Все девочки, держаться нету больше сил. Полная апатия и пессимизм.
Вот скажите мне, как можно третий раз не пойти на физкультуру, потому что забыл как выглядит пакет с формой??
Или где можно потерять пропись по математике, а маме выскажут, что мол плохо ребенка собираете в школу?
Как можно пнуть лежащую одежду, чтобы попасть девочке под глаз?
Почему мой ребенок не делает труд, только предположив, что это он сделать не может.
Что делать??? Ходить с ним в школу? Оставаться еще на год в первом классе? Прибить?
Каждый день он что-то вытворил, он что-то не сделал. Вчера пришла, его парту поставили отдельно(!) от всех, только чтобы он сделал задание и не мешал другим.


Сообщений: 3167
Добавлено: 18-01-2007 22:50
Ёлочка, может не так все плохо? Хотя я Вас прекрасно понимаю... А вот что посоветовать...


Сообщений: 3837
Добавлено: 18-01-2007 22:59
Иэх,Ёлка! Весны на тебя нету,чтобы сказать,что надо любить своего ребенка,а не плакать от него.
А теперь серьезно.
как можно третий раз не пойти на физкультуру, потому что забыл как выглядит пакет с формой??

Всё подписывала огромными буквами. Покупала специальные сумки не похожие на другие.
А еще может на физкультуре что-то не получается,поэтому и как пакет выглядит забывает?
где можно потерять пропись по математике, а маме выскажут, что мол плохо ребенка собираете в школу

Потерять можно где угодно,даже в папке с тетрадями. А у вас не бывает? Мы начинали новые тетради.
Как можно пнуть лежащую одежду, чтобы попасть девочке под глаз?

Случайно,а как же еще? Неужели учитель этого не понимает? И вообще не много ли претензий?

Почему мой ребенок не делает труд, только предположив, что это он сделать не может.

ТОже наш случай."У меня не получится!" Скорее всего низкая самооценка,благодаря стараниям взрослых.
Каждый день он что-то вытворил, он что-то не сделал.

Что-то не нравится мне ваш учитель. Очень нашу бывшую заразу напоминает. И тоже думала,прибить или как?
Ёлочка!!!! Палочка!!!!! Не верь!!!! Твой ребенок хороший!!! Просто его не поняли,не нашли подход,не создали нужных условий.
его парту поставили отдельно(!) от всех

Вижу в этом единственный положительный момент в этой истории. При условии,что сделано это было доброжелательно,это очень нашим деткам помогает. У нас второй гипер так в классе сидит. Бабушка его на учителя молится.
И еще умоляю,не забивай ребенка!!!! Ищи "гниющую голову" учителя и беги от нее.


Сообщений: 28
Добавлено: 18-01-2007 23:03
А моя тоже в первом классе. И нас спасает только то, что не любит проигрывать. причем проигрыш или выигрыш считается на ее усмотрение. А если сообщаешь - вот это плохо, то может привести пример, что у Тани еще хуже (значит в сравнении у нее хорошо. А если говоришь, что вот сейчас отдохни - нет будет делать если считает, что это нужно. В общем в понятии ребенка все относительно чего-то или кого-то (и меня радует если ориентир наш совпадает, но иногда мне тоже кажется, что мы бегаем по кругу и частенько я за ней)


Сообщений: 3837
Добавлено: 18-01-2007 23:04
Еще,купила Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Сколько ошибок мы делаем. Мама дорогая! Так там все подробно описано. Осталось найти в себе силы это все исправить.


Сообщений: 146
Добавлено: 18-01-2007 23:05
Что делать??? Ходить с ним в школу? Оставаться еще на год в первом классе? Прибить?
Каждый день он что-то вытворил, он что-то не сделал.

Как я вас понимаю! У нас тоже самое. Сегодня забирая своего первоклашку из школы выслушала очередной поток жалоб: ударил девочку по прививке, стукнул мальчика за то что тот посмел над ним "лыбиться", весь урок на письме простоял наказанный "в углу"(возле стены, прикрытый половинкой доски! )Учительница вопрошает: когда же это все закончится?
Что ей ответить, если я и сама не знаю... Завтра родительское собрание; какое-то предчувствие есть у меня, что придется объясняться с родителями других детей...


Сообщений: 117
Добавлено: 18-01-2007 23:08
Елочка, не паникуй. Просто ты устала. Завтра будет другой день. Найди чем порадовать себя, отвлекись,наберись сил, и ты взглянешь на все спокойнее.


Сообщений: 3837
Добавлено: 18-01-2007 23:11
Учительница вопрошает: когда же это все закончится?

А ТОГДА,КОГДА ОНИ НАУЧАТСЯ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМИ ДЕТЬМИ. КОГДА НАКОНЕЦ СТАНУТ ПЕДАГОГАМИ, А НЕ СР.. УЧИЛКАМИ.
Простите,наболело.


Сообщений: 28
Добавлено: 18-01-2007 23:29
Елочка, а ведь Любовь права. Я полностью согласна с ней - хороший педагог понимает ребенка и может заставить работать его с интересом. Вот у моей старшей девочки была очень хорошая перваю учительница. Дети в первом классе проучились всего неделю - первое родительское собрание в первом классе, так она так охарактеризовала каждого ребенка, что скажу я вам ее родная бабушка так не поняла за 7 лет. причкем все очень тактично и с такими словами: Может вы что-то новое узнаете о своем ребенке, может я не права и вы меня поправите. В общем дети до сих пор к ней бегают, даже те у которых вроде бы способностей еще надо было поискать.
А еще у моей девочки был срыв - учительница в первом классе дает задание о работе дома с родителями - мама, папа. Дочка во весь голос кричит - а у меня нет папы, так учитель поворачивается спокойно и говорит Настюш можно с любым членом семьи - ведь у тебя есть бабушка. Хотя саму в тот момент от ее крика затрясло. И вот ведь, что интересно - моя намного легче стала переносить, то что у нее нет отца. И таких моментов когда учитель может помочь ребенку было очеь много. Она всегда говорила - говорите ребенку что он хороший, у тебя все получиться, а завтра будет еще лучше.


Сообщений: 2144
Добавлено: 19-01-2007 00:02
Вот и у меня наболело.Полдня ходила себя успокаивала,думала рассосется-ан нет.На прошлой неделе пришел из школы,задумчиво так говорит,знаешь,а я учебник и тетрадь по истории дома забыл...А на самом деле учебник с тетрадкой внутри в рюкзаке весь день спокойно пролежали-он их там НЕ НАШЕЛ!!!!!!!!
Теперь вчера.Приходит домой из школы,говорит :"Завтра в 10 начинаем,первых двух уроков нет-учитель заболел". Ладно,заболел так заболел,тем более грипп гуляет,что ж поделать.Думаю,хоть отоспится немного.Вдруг вечером в глазах появляется какое-то сомнение и сынок мне заявляет :"Ты меня разбуди завтра как обычно,чего-то я думаю,может я не так понял"...Девочки,ну что тут можно не так понять-в девятом классе ???!!!И ведь все на полном серьезе,утром,когда позвонил одноклассник(этот мальчик очень редко ходит,поэтому как правило не в курсе школьных новостей)он ему так и сказал,что не знает есть у них первые два урока или нет,вроде им что-то говорили,хотя может и не говорили...Представляете себе. В итоге решили идти и разобраться на месте.
Ну а во время третьего урока я сама была в школе,ходила за письмом для невролога и один из первых,кого увидела был тот самый учитель,который то ли заболел,то ли нет.И первая фраза,которую он мне сказал была :"Хорошо,что ты пришла".А я как назло лицо сделать не успела и просто почувствовала,как с него улыбка сползает. Не самое приятное ощущение.
И главное я знаю,что он не делает это назло.И знаю как ему неприятно,когда при всех выясняется,что он опять что-то не сделал,забыл или перепутал.При всем его кажущемся пофигизме его это задевает.И это пожалуй единственная причина по которой я все еще произношу фразы типа "Не забудь про уроки!"или "Проверь рюкзак!" Мне эти оценки уже,как говорится,"по барабану".А вот как представлю,что из-за того,что он что-то не сделал как требовалось у него опять в классе этот затравленный взгляд появится.Пусть даже на секунду...С ума схожу как мне его жалко.


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-01-2007 00:34
Девочки я опять за свое,не ругайте учителей.Конечно есть бездарности,но не все.Хочу рассказать про свою.Мы только на зачеты ходим,вы знаете,но разговариваем частенько,она живет рядом.В классе есть мальчик сдвг тоже,она прекрасно понимает,что должна уделять ребенку больше внимания и делает это.Если говорит меня нет рядом он тут же исписывает всю страницу как попало и чем попало.Она понимает надо его остановить,но ведь еще 28 учеников.По математике целую неделю топтались на 23 стр.,родители вопросы задают,а то говорит я сделаю,если он мешает и выгнать его я не имею права.Перед новым годом по ее просьбе перевели мальчика на домашнее,через неделю мама сказала ,я не могу его дома держать,не справляюсь.Вот так .Палка о двух концах.


Сообщений: 2144
Добавлено: 19-01-2007 00:54
Мама Миши,я как раз очень благодарна Лешкиным учителям,к нему очень хорошо относятся в школе,с готовностью идут навстречу.Его ведь никто не травит и не высмеивает-это внутренние ощущения,но видеть его глаза и выражение лица в тот момент даже когда он об этом просто ВСПОМИНАЕТ-невозможно!


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-01-2007 00:55
Ведь мы своих детей знаем как облупленных и то порой не можем найти подход,не можем усадить за уроки или заставить что то сделать.Так как же можно требовать этого от учителя у которой их 30.Информации у них практически никакой,да и не должна она уговаривать,она только помоч может,а остальное дело родителей.Жду камней,как кто то здесь писал.


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-01-2007 00:59
Да я не про тебя,Вика.Про 1 предложение Линаны.Выходит мы тут все плохие родители,раз не можем заставить и заинтеррисовать своих детей проявит терпение,внимание и т. д.


Сообщений: 3837
Добавлено: 19-01-2007 01:12
Жду камней,

Ну камень не камень.. Ну объясните мне,мама Миши,почему с приходом новой учительницы учеников в классе из 28 стало 29, а унижения и жалобы прекратились? Почему все дети стали добрее друг к другу,начали дружить? И почему вместо травли СДВГшек она читает литературу,выполняет рекомендации,ищет подходы и находит их,хотя к двум гиперам добавились еще и нацконфликты у нескольких ребят? А когда она про сотрудничество со школами от меня услышала,так вообще обрадовалась донельзя ,а еще попросила Скребцову Лопатину купить "50 уроков доброты",чтобы классные часы проводить?


Сообщений: 627
Добавлено: 19-01-2007 01:20
Еще,купила Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Сколько ошибок мы делаем. Мама дорогая!


Мама дорогая станет еще более мамой дорогой, когда вы почитаете Эду Де Шан "Если ваш ребенок сводит вас с ума"
Вот здесь можно с ней познакомиться:
http://baby.syktsu.ru/Upbringing/Literature/LeShan/00.htm

Любовь


Сообщений: 451
Добавлено: 19-01-2007 09:23
Елка, согласна полностью с Любой,и тебе просто давно никто не говорил, что все это полная ерунда, дели все высказывания учителей на 8 и не принимай на себя слишком много


Сообщений: 3659
Добавлено: 19-01-2007 09:51
Люб,так правильно,среди учителей есть и гении и бездарности.Но и сдвг разное,и в некоторых случаях даже гений не справится.


Сообщений: 1739
Добавлено: 19-01-2007 10:21
Елка,приходи 27 янв.на семинар,на многое,думаю,будешь смотреть по-другому,поймешь,КАК голова у ребенка устроена.


Сообщений: 763
Добавлено: 19-01-2007 10:29
Эх, поплакала и стало легче :)) Спасибо вам!
Форму вернем в рюкзак для формы (у него лямка порвалась и носили в пакете), чтоб узнавал.
За прописью сегодня схожу в магазин.
Труд придется делать дома, он действительно очень неуклюжий.

Зато девочки, как мой ребенок терпит уколы! Я же сама ему колю. Все показываю, как отломить, налить, разбавить. Кладу его и колю. И ведь ни разу не вякнул!
В первый раз спросил: мама, а у меня мозги станут лучше работать уже сегодня или завтра? И так мне его жалко стало....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Плач Ярославны номер N

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU