Когда пора заставлять?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Когда пора заставлять?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 211
Добавлено: 03-11-2004 18:02
ну-с, сказали следующие, я все записала. За основу можно взять даже напоминатель, что стоит в outlook express, есть еще такие проги Birthday millennium, Reminder, Power Notes. Вообщем, сказали что таких прог много. Любую можно скачать через инет, можно модифицировать если с программами на "ты". Вот.


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-11-2004 18:13
А у нас, как у Мюнхаузена - по вторникам подвиг. хвалюсь. вчера попросила целый день к компу не подходить 9кому проследить - было) - выдержал!!! Сиу воли закаляем. Вечером рпозволила оорваться... в Шрек-2

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 04-11-2004 10:16
А у нас комп включается только после введения пароля
Нашла небезинтересную статью близко к теме. Привожу полностью.
О пользе хороших запретов

Алла ДОБРОСОЦКИХ, Aif.ru
16 августа 2004 12:17




Как привить ребенку иммунитет ко злу? Как оградить еще "не устоявшегося в добре" подростка от искушения выбора между добром и злом? Наш сегодняшний собеседник — детский психиатр, священник Георгий Романенко.
— Отец Георгий, сейчас многие люди в растерянности: какие фильмы можно показывать ребенку, а какие для него вредны? Ведь часто даже в неплохих на первый взгляд фильмах можно нарваться на не совсем нравственные, мягко говоря, вещи. Каков должен быть критерий отбора?

— Культура либо разрушает психику человека, либо созидает ее. Третьего не дано. Внимательному родителю достаточно взглянуть на ребенка после просмотра фильма, прочтения книжки, чтобы понять, какое воздействие (позитивное или негативное) оказали они на малыша, подростка или юношу.

Если ребенок после мультфильмов становится более уравновешенным, ласковым, спокойным, а иногда даже более застенчивым — то ясно, в его душе они отозвались добром. А если после иных телеинформационных воздействий пошли препирательства, непослушание, крики, хитрость, обман — значит, ребенок получил не те плоды, которые нам хотелось бы видеть.

— Общим местом стало сетовать на повышенную нервозность, непослушность, а то и неуправляемость наших детей. Бывает, даже 5-летний малыш дерзит, как трудный подросток. Отчего же они так вызывающе непослушны?

— Начнем с самого маленького возраста. В детский сад люди приходят чаще с еще нетронутой душой. Многие родители возлагают надежды на воспитательницу, которая, увы, мало что может дать детям — во всяком случае, семьи в воспитательной работе она не заменит. Но очень многое может дать и дает телевизор — и уже с 2–3-летнего возраста дети с удовольствием наблюдают, как "картинки" бегают, шумят, галдят. И видят на этих "картинках" настоящий садизм — в фильмах убивают и плющат кота, рвут на части мышонка, весело бьют друг друга по голове кошечки и собачки. Видят кривлянья, ужимки, почти непрестанные драки — то есть то, что не должны видеть: смерть, убийства, кровь, интим, к которым потихонечку, исподволь приучают их взрослые дяди, не понимающие, что творят, или наоборот, слишком хорошо понимающие.

Учитывая, что около 85% детей рождаются с родовыми травмами, около 90% малышей — с признаками минимальной мозговой дисфункции, с косвенным нарушением мозгового кровообращения, можно говорить о повышенной нервной возбудимости ребятишек. Кроме того, многие папы и мамы сейчас увлекаются массажем — а он в этом возрасте чрезвычайно опасен (это мне известно по моему личному опыту), поскольку мозг и так возбужден, массаж же возбуждает еще сильнее. Что может случиться с ребенком, который почти всегда находится во взвинченном состоянии, когда он наглядится взбудораживающих фильмов в детсаду и дома? Скрытые заболевания, связанные с родовой травмой, начинают проявляться: это и двигательная возбудимость, и гиперактивность, и плаксивость, а иногда, наоборот, апатичность, злобность плюс к этому наследственный характер родителей — в большинстве случаев возбужденных, немилосердных, нетерпеливых.

— А как проявляются симптомы этих заболеваний?

— Появляются страхи, нарушения сна, плаксивость, раздражительность, которые в дальнейшем будут мешать ребенку формировать свой характер, а родителям — мешать воспитывать ребенка. Это проблема очень серьезная! И если с детства не оградить ребенка от таких программ, то к юношескому возрасту он может стать психостеником, истериком или же психопатом.

— После просмотра мультфильма девятилетняя девочка жаловалась, что у нее в голове "всегда сидит привидение". Как с точки зрения психиатрии можно прокомментировать этот случай?

— По описанию, без знакомства с историей болезни сказать что-то конкретное трудно. Но ребенок, скорее всего, был предрасположен к какому-то заболеванию, быть может, даже наследственному. Просмотр таких мультфильмов подорвал психику девочки и спровоцировал раннюю форму какого-нибудь недуга, который в ней дремал. Родителям стоит обратить внимание еще на один аспект вредного воздействия мультфильмов — они подавляют силу воли. У детей после просмотра вначале проявляется активность — они бегают, резвятся, но через некоторое время надолго становятся апатичными. Они не хотят ничего делать, равнодушны к уборке кубиков, своей постели. У них появляется какое-то противодействие, когда родители, близкие заставляют их что-либо делать. Они ждут еще одну дозу сверхвпечатлений — это, так сказать, малая зависимость. Можно представить, во что это выльется в дальнейшем.

Можем ли мы гарантировать, что, глядя на свирепые выражения мордашек "героев" мультфильмов, на подленькие, шкодливые "шутки", маленький человек не станет черствее, не привыкнет к гадостям? Не их ли мы видим, "детей западных мультиков", когда они в школах увлеченно играют в "Приколы от Альфа"? Игра заключается в том, чтобы как можно изощреннее сделать какую-нибудь неприятность другу, испугать девочку — например, положить другу яйцо в карман и хлопнуть по карману. "Приколы" построены на том, чтобы сделать гадость, обмануть, обхитрить человека. То, что у нас считается пошлостью и наглостью, у них — вполне нормальное явление. Идет ПЕРЕКОВКА сознания ребенка, где добро и зло меняются местами. Чтобы мы жили среди грубости и подлости и наше общество стало таким же. Дети искренне веселятся, не замечая скверного смысла этих "шуточек". А родители и не догадываются, какие картинки-инструкции покупают вместе со "жвачками" их чада…

— А что можно сказать о молодежных и подростковых сериалах?

— Там обыгрываются самые низменные страсти: вранье, развращение, ревность, зависть, злоба, которые даются как установки — чтобы жить было "легко". Сплошные крики, ссоры, ругань. Добра, послушания родителям, любви — там нет. Там все четко сориентировано на одно: развратить ребенка, сделать его психопатом, чтобы в дальнейшем легко было им командовать. У ребенка на всю жизнь в сердце останется все, что он просмотрел: любой фильм, журнал. И хоть человек потом может смотреть другие фильмы, вести вроде нормальный образ жизни, все равно психика остается нарушенной, и он будет обращаться вниманием, памятью, чувствами к этим грязным вещам.

— Какие последствия могут быть от телерекламы, которую нам навязывают, врезая даже в фильмы для детей?

— Действие рекламы, как сказал один создатель рекламных роликов, должно базироваться на двух китах: страсти полового чувства и страсти денег. Вы нигде не увидите рекламу, основанную на добрых душевных качествах. Здесь либо одеваются и раздеваются, либо возвеличивают деньги — что-то получишь, будешь отдыхать, поймаешь удовольствие, радость и веселье. Главное — удовлетворить свои страсти, пусть весь мир подождет! Возьмите сюжет со "спасателями", выключившими видеотелефон взывающей о помощи девушки и начавшими пить пепси-колу. "Жажда" важнее, чем жизнь человека.

Реклама — страшное дело. Мало того, что человеку вдалбливают: без того, что рекламируют, он просто жить не может — в сознание вбиваются стереотипы, совершенно чуждые нашему сознанию. Станет наш мальчик подставлять мышеловку дедушке, который потянулся за ЕГО куском сыра? А дед, чья рука оказалась покалеченной мышеловкой, нисколько не сердится на любимого внучка: этакий, дескать, шалун. Мы должны понять, что и наши дети скоро воспримут такой садистский образ взаимоотношений, если мы не поймем, что детскому сознанию РЕКЛАМА КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНА!

— Так как же оградить ребенка от влияния негативной информации?

— Очень старый опытный педагог сказал простую вещь: чтобы хорошо воспитать ребенка, надо все ему запрещать. Не подавлять и унижать ребенка — ни в коем случае! — а ВСЕ запрещать в том смысле, чтобы он с детства учился на все брать разрешение: "Могу я взять твой инструмент, папа?", "Могу это сделать?". Тогда ребенок будет спрашиваться и слушаться. А если разбил — "ну, ничего!", украл — "ну, ничего!", соврал — тоже ничего, то это не воспитание. Так воспитывать легко — себе же могильщика. Если же вы с детства приучите ребенка спрашивать, что можно, а что нельзя, то будете показывать ему и на видео только то, что считаете нужным. Если не можете контролировать телевизор — отключаете антенну и показываете только видеофильмы. — Ты, сынок, смотреть этот фильм не будешь, он плохой. — Почему? — Потому что я считаю — он плохой. Объяснять долго не надо: — Быстро пройдет время и ты вырастешь — будешь решать сам, что смотреть. А в данный момент я несу за тебя ответственность. И буду воспитывать тебя, как считаю нужным. Твердо и с любовью.

Если же у вас достаточно доверительные отношения с ребенком, если он достаточно воспитан, чтобы позволить ему смотреть телевизор без опасения, что он увлечется недозволенным, то все равно нельзя доверять ребенку выбирать передачи самому. Надо очень строго выбрать только те фильмы и передачи, в безопасности которых вы стопроцентно уверены. Телевизор должен включаться только в это время! Ребенку нынче небезопасно смотреть даже новости — в них могут быть ужасные по подробностям репортажи о катастрофах, убийствах, которые совершенно не для детских глаз и ушей.

— Сейчас многие родители жалуются, что дети мало читают и радуются тому, что этот пробел восполняется такими журналами, как "COOL". Как вы относитесь к такому чтению?

— Увы, наши дети с удовольствием смотрят и читают этот журнал, заполонивший все киоски (я даже видел, как один папа покупал его своему 12-летнему сынку — мол, почитай и не приставай ко мне в электричке!). Что они видят в этом журнале? Оказывается, "интересные" вещи. И написаны они, сразу скажу, не детьми.

Под видом публикаций о макияже и моде — маленькие вкрапления, штришки, которые оставляют в психике огромные рубцы: пропаганду онанизма, "легких" наркотиков, заметки против морали. Здесь учат втихаря обманывать родителей, окружающих, хитрить, а если говорить правду — то прямо в лоб, без разбора! Всем этим они навязывают ребенку нездоровый стереотип поведения, воспитывают БОЛЬНУЮ ПСИХИКУ, которая приводит к моральной инвалидности.

В этих журналах есть только два типа поведения подростка. Первый — это когда девочка всех посылает на "три буквы", всеми командует. Второй — это девочка забитая, "зачуханная", не нужная никому, несчастная, с комплексами. И то и другое — психически ненормальное поведение. Но воспитывается именно оно. Чтобы уничтожить комплексы и стать развязной. Ведь развязная никогда не станет скромной.

Если мы внимательно полистаем подобные журналы с точки зрения опытного врача, то увидим патологию во всем… На фотографиях люди сняты в неестественных позах (высовывает язык, изгибается, дергает себя за уши, трет нос, кривит рот, из которого вытекает слюна). Это позы людей ненормальных: либо шизоидов, либо психопатов или истериков. Так человек не может себя вести — так широко открывать рот, так улыбаться. Больные лица! "Искрящиеся" глаза всех снятых светятся не любовью, лаской и добром, а выражают одно: жажду денег и удовольствий.

Не говорю уже о текстах этих журналов, которые действуют на подсознание. Один учитель рассказывал о психологии детского восприятия:

— Я весь урок объяснял детям работу компьютера. И два раза сказал какие-то незначительные слова, не относящиеся к уроку. Решил спросить у детей: что запомнилось из урока. Я был поражен: 45 минут говорил, а из всего запомнилось только два посторонних слова. Именно они запали в душу.

Так и в журнале: среди публикаций о моде и музыке дети улавливают приманку "двух слов", которые хотят в них вложить. Вроде говорят: да, плохо быть раздражительной, а рядом девочка описывает: "Я ему так ответила — как вдарила!". То есть зла пожелала — и стало хорошо, приятно! Пишут: да, нельзя поступать плохо и другие банальности, а описанием дел предлагают — разбей стекло или же оскорби отца и мать, соври. Героиня как бы утверждает: мол, я соврала и ты соврешь!

— Какие последствия будут, если нормальная неиспорченная девочка прочитает в журнале написанный якобы ее сверстницей дикий вопрос: "Как быть, если у меня ребенок от моего отца?"

— Ребенок испытает сначала шок. Да и не только ребенок. А если девочка не воспитана в строгих моральных нормах, то проявит затем любопытство и, может быть, если эта тема будет муссироваться дальше, девочка подсознательно начнет думать нехорошее: а может, и мой папа обратит на меня внимание? Последствия от таких грязных публикаций могут быть самые разрушительные.

Для чего все это делается? Если мы превращаемся в животных, то нами легко манипулировать, нас легко зомбировать, нами легко руководить — мы подвластны тем инстинктам, которые они в нас вбили с детства. А если человеку, как животному, кинули поесть-попить, дали минимум для примитивных удовольствий — и он уже счастлив, никуда не влезает.

Хотим мы или не хотим знать это, но простая медицинская реальность: действие подобных журналов, многочисленных сериалов направлено на то, чтобы развратить психику ребенка, сделать его кем угодно: психопатом, истероидом, неврастеником — но только не нормальным, уравновешенным подростком, готовым защитить мать, отца, Родину.

Еще раз, как специалист, подчеркну, какой вред это приносит. Психика ребенка в подростковый период еще не созрела, у него нет в полном объеме доброты, милосердия, стремления защищать семью, Родину — не потому что он плохой — нет! — но потому, что у него еще не созрели высшие эмпирические качества, которые созревают примерно к 21 году. Рассудите сами — если ваш ребенок попадает (не дай Бог!) в среду детей, которые развращены педофилией, воровством и т.д. — то, общаясь с ними, он выйдет из их среды, видя мир через призму того греха, который ему с детства вложили. Поэтому наша задача — любого отца, матери, государства, общества — сохранить психику ребенка целомудренной, нетронутой, неразвращенной.

Aif.ru


Сообщений: 733
Добавлено: 04-11-2004 11:15
Очень односторонний взгляд на проблему, по-моему. А в 21 год они, неразвращенные и целомудренные, вступят в этот "грязный мир", и кем они там будут? Сектантами? Изгоями?
Каждый человек должен уметь выбирать, прежде всего между добром и злом, а чтобы выбирать с открытыми глазами, надо это добро и зло и видеть и знать, и почувствовать.
Невозможно жить в вакууме.
А по поводу насилия в фильмах и играх детей потом - вчера как раз читала статью двух психологов об агрессии детей и способах преодоления. Идея в том, что дети должны в игровой форме свою агрессию выражать, в том числе играть друг с другом в "войну". Т.е. лучше если это будет игра, даже чужая (фильм), а не жизнь, и не подавление внутрь себя.
Согласитесь, от инстинктов никуда не денешься, они в нас сидят, томятся под запретами, сказать, что мы чисты и целомудренны - я о себе не могу Просто я знаю, как принято или не принято эти инстинкты через эмоции выражать.


Сообщений: 211
Добавлено: 04-11-2004 11:29
Я тоже считаю, что ребенок должен выбрать. Ограничивая ребенка от чего либо, мы невольно побуждаем в нем желание это попробывать. Лучше он смотрит в моем присутствии и я буду коментировать, чем потом в тихоря. Нельзя ростить ребенка в вакууме, он вырастит изгоем в этом обществе. Бесспорно тяжело балансировать на золотой середине, но это наше жизнь.
Никто не призывает к тому, чтобы дети смотрели все подряд. Всему свое время.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 04-11-2004 11:40
около 85% детей рождаются с родовыми травмами, около 90% малышей — с признаками минимальной мозговой дисфункции, с косвенным нарушением мозгового кровообращения

ЧТО???

То, что у нас считается пошлостью и наглостью, у них — вполне нормальное явление.

Не поняла, у кого это "у них"? Опять у "загнивающего" Запада?

Очень старый опытный педагог сказал простую вещь: чтобы хорошо воспитать ребенка, надо все ему запрещать. Не подавлять и унижать ребенка — ни в коем случае! — а ВСЕ запрещать в том смысле, чтобы он с детства учился на все брать разрешение...
Тогда ребенок будет спрашиваться и слушаться.

Я тоже против вседозволенности. Но тут прям таки тоталитарный режим дома. А где же самодисциплина и право выбора ребенка?

Ты, сынок, смотреть этот фильм не будешь, он плохой. — Почему? — Потому что я считаю — он плохой. Объяснять долго не надо

А я считаю: надо. Потому что если я не объясню, то ребенок будет искать объяснение на стороне. А запретный плод, как известно, сладок.

В общем, я согласна с Эльвирой. Все должно быть в меру.
Мне тоже не совсем (совсем не) нравится тот мир, в котором мы живем. И я очень хотела бы, чтобы было больше добра и меньше жестокости и разврата и в жизни, и в кино. Но надо учить ребенка жить в этом мире и адекватно воспринимать ту информацию, которая льется на него с экранов и глянцевых обложек. Ограничения нужны, но не полный вакуум. Невозможно и на мой взгляд даже опасно растить "тепличного" ребенка.
И все же я считаю, что автор статьи сильно загнул: не все такое ужасное!
Мой сын очень любит смотреть канал "Cartoon Network", а там большинство мультиков именно таких, о каких пишется в статье (например, "Том и Джерри, "Скубиду", "Пауэр-паф герлз" и т.п.). Я поначалу немного опасалась. Но не вижу у него приступов агрессии, непослушания и тому подобного. А знаете, какой огромный плюс есть зато - он стал понимать английский язык и даже говорить понемногу!


Сообщений: 211
Добавлено: 04-11-2004 11:52
"около 85% детей рождаются с родовыми травмами, около 90% малышей — с признаками минимальной мозговой дисфункции, с косвенным нарушением мозгового кровообращения
ЧТО??? "

В октябре в швеции был конгресс педиатров, все верно 85% детей рождаются с родовыми травмами. Ну, к примеру...я рожала сына, нас всего в клинике было 25 роженец (очень престижная клиника). У семерых детей перелом ключицы, 4 кесарево, 9 стимулированы. Думаю понятно, что деток нормальных получилось мало у кого.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 04-11-2004 11:56
Не знаю, может я не права, но у нас канал, на котором показывают мультики-подобные "девочки-шпионки", "Человек-паук" убран. В доме большая видеотека случшими советскими, американскими, французскими и японскими мультфильмами и фильмами. Я понимаю, что в чем-то ограничиваю сына (он не может участвовать в обсуждении мультиков, которые смотрят все). Но я по нему вижу, как на него действуют эти мультики-он становится возбужденным, агрессивным. И все дети разные-кому-то эти мультики ничего плохого не сделают...А компьютерные игрушки у нас сплошь развивающие. Стрелялок и бегалок нет совсем. Хотя иногда сын начинает ныть на тему, что неплохо было бы завести хоть одну игрушку про каких-нибудь монстров....Он обожает играть с пистолетами, рисует пушки, корабли, пиратов... Не знаю, может я чересчур его опекаю, но он итак очень ранимый, впечатлительный, у него все эмоции прут наружу...

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 04-11-2004 12:12
Для своего ребенка сделала вывод, что когда он с другом носится с пистолетом с другом, прусть даже они периодически ссоряться и что-то выясняют, то после такой шумно игры он делается более уравновешенным и спокойны, а вот после мультика про монстров он становится неуправляемым , капризным, боится оставаться один в комнате . Приятное исключение-это японский мультик "Унесенные призраками" смотрела вместе с ребенком два раза и получила от просмотра неменьшее удовольствие, чем мой ребенок. А еще сделала вывод, что большинство знакомых детей (в отличие от моего сына) совершенно не любят такие шедевры советской мультипликации, которые еще мы смотрели в детстве.


Сообщений: 404
Добавлено: 04-11-2004 12:25
А мы стараемся по выходным все вместе ходить на мультики или детские фильмы на большом экране, предварительно прочитав отзывы или по рекомендациям друзей.
Но бывают и обломчики.Например недавний поход на "НЕзнайку и Бармалея" закончился полным разочаровании взрослых и отвратительным поведением сына после.Как раз было много криков и шума на экране.
А вот например, первый наш фильм "Динозавр" (так, по-моему, про Эладара и семейство обезьянок, его взрастившего, про то, как они добирались до Зеленой Долины ) ребенок в 3 года пересматривал в кинотеатре 3 раза.Там есть и добро и зло.Есть приключения и есть сопереживание героям.Сын даже плакал..Хотя не из плакс... Недавно рыдал на "Рыбке Немо", на "Гарфилде", стал гораздо лучше относится к нашему недавно подобранному псу.

Хотя наш современный папа умудрился в какой-то день в мое отсутствие показать Артемке "Масяню".Такой точной передачи интонации, слово-в-слово я не ожидала в 5 лет.. Зато узнала, что у ребенка есть все-таки память и запоминать стишки из садика он все-таки может!
Прекрасно смотрелось выражение сына из Масяни, в полной тишине у меня на работе: "Мам, давай потрахаемся, ну давай потрахаемся?"...


Сообщений: 2565
Добавлено: 04-11-2004 14:55
Пароль ставить пока не хочу - хотя понимаю, что это проще простого. Не хочу силовых методов, пока есть возможность договориться. Мы так же обсуждали слабости. Чтобы в жизни был праздник, надо иногда ограничивать свои желания, самому.


Сообщений: 733
Добавлено: 04-11-2004 15:03
Девочки, у меня сын очень, ну очень мало и под цензурой смотрит телевизор, и очень мало - видео, и видео подобрано, и т.д. и т.п. Любимый мультик у него "Балерина на корабле" - для тех, кто не помнит - минут 20 рисованного танца-балета под музыку Шнитке, и ни одного слова.
И в компьютере нет и намека на стрелялки.
Но он все равно из школы приносит информацию о человеке-пауке, симпсонах и прочей чуши.
А самое главное - он при этом очень агрессивный парень. В школе.


Сообщений: 733
Добавлено: 04-11-2004 15:14
А еще вспомните - кто потребитель этих бесконечных сериалов,где
"обыгрываются самые низменные страсти: вранье, развращение, ревность, зависть, злоба, которые даются как установки — чтобы жить было "легко". Сплошные крики, ссоры, ругань. Добра, послушания родителям, любви — там нет" ?
Поколение наших бабушек и (или) родителей - тех, кто до 21 года не был ничем развращен, кроме нашей советсткой идеологии.


Сообщений: 2565
Добавлено: 04-11-2004 15:18
Тьфу, вот я - молодец... Сладости обсуждали, а не слабости...

Даже десять выпускающих редакторов и полсотни корректоров не в состоянии увидеть опечатку, котрой суждено случиться...

У меня было два врага канал Fox kids и ren-tv - мультики с уродами, физиологическими подробностями... Это уж слишком, обсуждали вместе, вместе канал порюхали.


Сообщений: 211
Добавлено: 04-11-2004 15:27
О! Fox Kids, это просто ужас....если ребенок случайно на него натыкаеться. такое ощущение что ребнок зомбируеться, не оторвать. Кошмар, я его отключила ..

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 04-11-2004 16:13
Вот этот фокс кидс я тоже отключила.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 04-11-2004 16:15
А меня завтра вызвали на беседу в школу (явно неприятную) .Посоветуйте как построить беседу, пожалуйста


Сообщений: 475
Добавлено: 04-11-2004 16:22
В моей ситуации отключить канал в домашних условия уже невозможно. Человек, который на 20 лет раньше меня начал на кнопки жать(я свой первый комп освоила в 25 лет, а он в 5) в полминуты справляется с тем, что я за полчаса наковыряю.
Тут разве что сразу весь телеканал закрыть одним махом. Приходится вклиниваться в процесс смотрения сыном всего подряд и воевать за право смотреть что-либо более приличное. Или, если нет ничего подходящего, смотреть вместе с ним, обсуждать действия героев и т.п. - на что здоровья хватает.
Ставить пароли на ком я даже не берусь - он соображает гораздо быстрее меня, да и не серьезно это. Что, всегда грудью клавиатуру закрывать когда пароль набираешь???


Сообщений: 475
Добавлено: 04-11-2004 16:27
А меня завтра вызвали на беседу в школу (явно неприятную)


У кого-то я уже встречала очень симпатичные рекомендации.
Там было про стояние на голове и доброжелательный настрой. Нет сил вспомнить где я это здесь видела.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 04-11-2004 16:35
А меня завтра вызвали на беседу в школу (явно неприятную)

У кого-то я уже встречала очень симпатичные рекомендации.
Там было про стояние на голове и доброжелательный настрой. Нет сил вспомнить где я это здесь видела.

Это было в обсуждении на старом форуме - Tреугольник "школа-ребенок с СДВГ-семья" и в его продолжении здесь - Ответ Elvire.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Когда пора заставлять?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU