Как мы празднуем дни рождения наших детей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Как мы празднуем дни рождения наших детей

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 01-10-2004 03:38
Давайте поделимся опытом: как мы празднуем дни рождения наших детей.


Сообщений: 1
Добавлено: 01-10-2004 17:39
Похоже, мы все так озабочены проблемами, что о днях рождения не думаем. Моему сыну 7 лет через 2 месяца, и я еще не знаю, как это сделать. Традиционных посиделок за столом для взрослых родственников очень не хочется, своих друзей мальчик пока не приобрел. Мне тоже хотелось бы узнать, как празднуют дни рождения детей более талантливые, чем я, родители.


Сообщений: 404
Добавлено: 03-10-2004 01:53
Эльвира, откуда такая уверенность в Вашем НЕталанте?Ну не знаете пока чего-то, но ведь хотите?А это ведь самое главное!
Я тут до этого написала письмо о днях рждениях, а оно моим стареньким компутером скушалось...
Начинаю сначала.У нас тоже день рождени через 2 месяца - конец ноября.Последние 4 года отмечаем в 3 ступени:
1.САдик.Все как обычно.
2.Дома. с приходом бабушек и дедушки.Скучно для ребенка, хотя и подарки.
3.Самая основная и желанная всеми: и Артемом и его друзьями и их родителями.И главное - мы с мужем спокойны.
Это различные детские кафе с "профессиональными развлекателями".Великолепно!Например: "Домик гнома" на Петроградской.Кафе ориентированно на проведение таких мероприятий:полностью закрывается на эти 3 часа, шикарный клоун, у него не только дети, но взрослые с удовольствием прыгали попами на шарики и верхом на стульях догоняли своих чад.С собой приносите призы для конкурсов, можно свои фрукты, соки, конфеты, шампанское и пр..Все очень мило и по-домашнему.Главное - детки орут, бегают, прыгают в свое удовольствие и никто их не останавливает: все свои и все понимают.Но забить место надо заранее.В выходные всего 3 дня рожд. в день: в 12.00, 15.00 и в 18.00.Мы в прошлом году за месяц не успели, так что отмечали на неделю позже.Ещё есть "Трэс Амигос" на ул.Рубинштейна.Латино-американское кафе с закуточком для детей и их "праздников".Можно и в "Петрушке"- развлекательный центр, Пицца-Хат, в Макд., но там не очень, сами, наверное, знаете.
Один день рождения провели с детьми и их родителями в кино на "Шреке", а потом зашли в Макд.-с.Тоже здорово.ЕСть в нашем городе шоу-театр "Родина".Они выезжают и в школу, и на дом и во двор.НО про них пока не знаю.А в вашем 5 - человечном классе может быть это было бы и ничего? А может быть Вам захочется сводить всех на аттракционы, так чтобы уже "нехотелось", а может быть уехать на залив с костром и жаренными сосисками( не все любят шашлык) и вечерним феерверком( купить в магазине)? Конечно, придется потратить пару тысяч лишних, но мне кажется, через пару лет наши детки , наверно, будут мечтать о дне рождении у себя дома и уже без родителей?...
Удачи!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 03-10-2004 04:08
Начиная с 4 лет, мы приглашаем на день рождения сына близких родственников и друзей с детьми, которые "случайно" приблизительно одного с ним возраста: плюс-минус два года разница. Всего 5-6 детей. Накрываем в стороне стол с закусками. Поначалу едим (включая детей), а потом я провожу с детьми запланированные игры и другие занятия. Естественно, стараюсь подобрать то, что будет интересно всем и подходит по возрасту. Поскольку у нас есть друзья, говорящие только на иврите (а соответственно и их дети), то праздник проводится на иврите.

На пятилетие сына я провела "Путешествие по стране воздушных шариков". Комнату украсили воздушными шарами. Кроме того, подготовила шарики для игр, а также сделала разных зверюшек из длинных тонких шариков. Часть инструкций была в пакете с шариками, вместе с насосом, дополнительные инструкции нашла в интернете. Вот некоторые ссылки, как и что можно скрутить из длинных шариков:
Волшебные шарики
KIDS Balloon STUFF

1. Приветствие.
"Добро пожаловать в страну воздушных шариков. Чтобы войти в эту страну, надо нарядиться красивым цветным шариком".
Каждому ребенку был выдан большой кулек (для мусора ), в котором прорезали отверстия для головы и рук, а также цветные наклейки. Включили музыку. Дети украсили свои кульки наклейками и, одев эти "нарядные рубашки", превратились в шарики. Кроме того, каждому была вручена "корона"-лебедь, похожая на это:

2. Дети-"шарики" сели в ряд. Я, напевая, поприветствовала каждого надетой на руку игрушкой (у нас дома кстати оказалась змея , но подойдет любая веселая игрушка): "Добрый вечер, шарик <имя ребенка>".

Теперь - игры.

3. "Музыкальные шарики" - на основе игры "Музыкальные стулья".
Дети стали в круг. В центре положили воздушные шарики, на один меньше числа детей. Под музыку дети ходят-танцуют вокруг шариков. Когда музыка внезапно прерывается, каждый должен успеть схватить шарик. Тот, кто остается без шарика, выбывает. Число шаров уменьшается на один. Игра продолжается, пока из двоих детей не останется один - победитель, успевший схватить последний шарик.

4. Прыжки наперегонки с шариком, зажатым между ногами.

5. "Лопание шариков".
Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается шарик. Задание - покрепче обняться, зажав шарик между собой так, чтобы он лопнул.

6. "Смешная рожица".
Раздала каждому одноразовые перчатки, которые можно надуть. Дети должны были разрисовать их. Можно дать просто обычные шарики.

7. Загадки про зверюшек.
Такие загадки не проблема найти в детских книжках и интернете. Каждый отгадавший получал зверюшку из длинного шарика.

8. Изготовление мультфильма про шарики.
На иврите есть книжка "Рассказ о пяти шариках". Все дети знают ее наизусть. Я перерисовала на листочки для принтера иллюстрации из книжки, но не раскрасила. Каждый ребенок получил листок и должен был раскрасить картинку.
Заранее мы с сыном подготовили "телевизор" из картонной коробки из-под обуви. Взяли коробку без крышки, вырезали в ее широкой стороне прямоугольное отверстие, отступив 3см от краев, обклеили и украсили коробку, а также наклеили внизу подставку, сделанную из найденной дома небольшой коробки. Сверху и снизу проделали небольшие дырочки, в которые вставили длинные тонкие палочки (одноразовые шампура, можно спицы).
Когда картинки были готовы, склеили их между собой по порядку слева направо клейкой лентой. Левый и правый края наклеили на уже вставленные в коробку палочки, а потом намотали весь "фильм" на правую от зрителя палочку. Все, "фильм" готов к экранизации.
Дети сели в ряд. "Телевизор" поставили на столик перед ними. Я крутила левую палочку, и мы вместе рассказывали о шариках.
Телевизор:

Если картинка не открывается, можно посмотреть ее здесь.

9. Торт в форме воздушного шара.
Испекла два коржа шоколадного торта: круглый и прямоугольный. Из прямоугольного вырезала трапецию - "корзину". Круглый служил самим шаром. Расположила корзину и шар соответственно на прямоугольном подносе, намазала кремом, украсила. От шара к корзине проложила "веревки" - длинные узкие шоколадные палочки.

10. Раздача подарков гостям.
Каждый ребенок получил наборчик - картинку с цветным песком.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 03-10-2004 04:40
На шестилетие сына, которое было совсем недавно, у меня не было сил и времени придумывать что-то супер.
Поэтому я решила провести пару игр из домашнего арсенала и творческое занятие.
Итак, играли в детские кегли и набрасывание колец на клоуна на подставке.
Потом потанцевали.
А затем дети сели вокруг стола, накрытого клееной, и каждый получил пенопластового мишку и кисточку. На столе стояли гуашевые краски и пластмассовые булавки, которыми нужно было разукрасить мишку. Чтобы не запачкаться, всем надели большие кульки с прорезанными отверстиями для головы и рук (снова кульки для мусора ). Мишек и булавки купила в магазине игрушек.

Торт тоже был попроще. Шоколадный торт прямоугольной формы. Конфетами выложила "<Имя> 6 лет". А украсила торт игрушками из "Киндерсюрприза". Внутри числа 6 поставила игрушку-младенца с соской. Получилось очень красиво!


Сообщений: 2565
Добавлено: 04-10-2004 11:56
СДВГ-мама напомнила мне, как мы нескольео лет подряд с сыном ходили на елки в наш меситный музей. Их тут устраивали совсем по-другому, чем в больших ДК и концертных залах. Ребят собиралось немного, и им самим предлагалось сыграть сказку (благо, есть в одном из залов походящая экспозиция), потом чаепитие, традиционная елка, а в завершение - ребятам давали фартуки и они вместе с руководителем расписывали гуашью глиняные игрушки-заготовки (и их брали с собой с подарками). тоже было здорово. Может, кого натолкнет на какуюнибудь мысль.
У нас пока собрать много гостей дома тоже не получается - сами там еле помещаемся.


Сообщений: 404
Добавлено: 04-10-2004 20:12
Ой, простите меня, пож. Эльвира и СДВГ-мама, я перепутала, кто открывал эту тему и ответила с учетом Санкт-Петербурга...
Впредь по ночам буду внимательнее!


Сообщений: 1
Добавлено: 05-10-2004 10:36
Марийка, передо мной не нужно было извиняться, мне как раз в тему.


Сообщений: 15
Добавлено: 18-10-2004 16:34
У меня прошедшее празднование дня рождения наталкнуло на решение вообще его не праздновать.Ребенку 8 лет(ума нет!).Мы пригласили родственников и друзей с детьми.А наш отпрыск, минуя нас, пригласил еще и одноклассников, о чем оповестил нас перед самым их приходом. У нас в маленьком городе нет возможности вывести детей на празднование дня рождения куда-либо за пределы квартиры.И вот все орущие "С днем рождения!" дети (11 человек!)пробыли у нас часа два.Взрослые,вникнув в ситуацию,быстро поздравили и ушли.А дети - их было не остановить- остались на вечеринку.Мы с мужем быстро переоборудовали праздник под детский.И старались организовать эту толпу.Все было как в стихотворении"... приходил Сережка, мы поиграли с ним немножко...".Сейчас мы даже можем посмеяться над тем как было разбито несколько стаканов,2 десятка яиц,порвана тюлевая занавеска и диванная подушка и т.д..Одни мои родственники, предвидя аналогичное течение праздника, вот уже третий год подряд стараются сделать ребенку подарок выехав в Москву.Там они ходят в зоопарк, роликовый центр, цирк и т.д. Теперь мы хотим тоже последовать их примеру.Хотя мы итак выезжаем в Москву каждое лето.У нас многие родители были бы рады детским центрам.Но у нас эти центры не рентабельны и поэтому их просто нет!Зато мы близки к природе.И летние праздники проходят только на свежем воздухе.С какого возраста можно детей собирать одних без взрослых? И надо ли об этом задумываться?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 18-10-2004 17:53
А у нас есть несколько отработанный сценариев. Рекомендую их сократить.
ВЕЧЕРИНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ


Ну, уж, коли у нас вечеринка Воздушных шариков, то оформление соответ-ствующее: Везде развесим воздушные шарики, приглашения сделаем с ап-пликацией воздушных шариков, кольца на салфетках тоже. Все игры и кон-курсы пусть будут с использованием воздушных шариков.

Вначале кукольное представление.

Потом стол, задувание свечей, "Каравай" и вручение подарков, а потом уж развлекаловка. Выигрывать ребята будут билетики с цифрами беспроигрыш-ной лотереи, а в конце мы призы все и разыграем.

1-ое задание. Так начнём с того, что команды придумают названия и выберут капитанов.

2-ое задание. Следующим заданием будет: на листе ватмана за одну минуту нарисовать, как можно больше воздушных шариков, как будет изображаться воздушный шарик - обговаривается заранее. Та команда, что нарисует боль-ше - лотерейный билет.

3-е задание. На шкафу скотчем приклеены изображения воздушных шаров, игроки обоих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают, та команда, что отгадает больше загадок, по-лучает лотерейный билет.

4-е задание. Каждому участнику привязать на правую ногу шарик, против-ники должны раздавить шарик друг другу, чья команда быстрей подавит ша-рики противника – победитель.

5-ое задание. 3-метровая лента концами привязывается к серединкам каран-дашей ровно по середине ленты привязывается воздушный шарик с лотерей-ным билетом внутри. По команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот, кто первым домотает до середины, получает билет.



6-ое задание. Командам выдаётся воздушный шарик, платочек и фломастер, нужно сделать из воздушного шарика "Алёнушку". Т.е. повязать платочек на шарик и нарисовать лицо, команда справившаяся быстрее всех - получает билет.
7-ое задание. Каждой команде выдается по огромному воздушному шарику, чья команда быстрее доставит шарик (можно только дуть), та победила.

8-ое задание. Конкурс капитанов – вырезать шарики и наклеить их на связку к клоуну (члены команды могут помогать).

Лотерея. Выставляется приз, а из мешочка вытаскиваем бочонок с цифрой. У кого билет аналогичной цифрой тот получает приз.

Так, а теперь танцы ..., мультики.

ПУТЕШЕСТВИЕ К ПЛАНЕТАМ
РАЗНОЦВЕТНЫХ СОЛНЦ

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня наши команды превращаются в космические экипажи. И мы отправляемся в путешествие к Планетам Разноцветных Солнц. Экипажи, к старту готовы?

Космонавты: Готовы!

Ведущий: Старт! (После паузы): Перед путешествием нам нужно распределить обязанности для членов экипажей: капитан, космобиолог, космозоолог, бортинженер.
(Распределяются роли для каждого члена экипажа).

Ведущий: Первая планета на нашем пути - Планета Пограничная. Первый удар принимают капитаны. Чтобы продолжить путешествие, вам нужно выполнить следующее задание: перечислите все известные вам планеты Солнечной системы. Время - 2 минуты.
(Ребята выполняют задание).

Ведущий: За нашим путешествием наблюдает Генеральный Адмирал космических дорог (представляет жюри). Вторая остановка на Планете Зелёного Солнца. Приглашаются космобиологи - на этой планете живут разумные растения. Задача космобиологов нарисовать жителей планеты.
Время - 5 минут.
(Ребята выполняют задание).


Ведущий: А мы тем временем поиграем в игру: "Я - планетоход".

Игра. Все участники встают в круг. Один - в центре. Руками он изображает антенну, ходит по кругу и с самым серьёзным видом произносит: "Я - планетоход-1", стараясь рассмешить остальных. Тот, кто засмеётся, присоединяется к первому, встаёт за ним и говорит: "Я - планетоход-2", следующий засмеявшийся присоединяется и произносит: "Я - планетоход-3", следующий: "Я планетоход - 4", и так до тех пор, пока не останется один человек - он и станет победителем.


Ведущий: На третьей Планете Голубого Солнца к работе приступает космобиолог. Задача космозоолога - изобразить необычное инопланетное животное с помощью пантомимы.
(Выполняется задание).

Ведущий: На четвертой Планете Оранжевого Солнца живут изобретатели. Они изобретают различные машины. Приглашаем на эту планету бортинженеров. Ваша задача - нарисовать корабль, на котором вы прибыли на эту планету.
(Дети рисуют корабли и сдают рисунки жюри).

Ведущий: Дальше наш путь лежит на пятую Планету Красного Солнца. На этой планете живут самые внимательные существа во Вселенной. Поэтому на соревнование приглашаются все члены команды.

Задание 1. Внимательно осмотрите за 30 секунд все предметы (предметы могут быть любые, 5-6 штук), которые вам предлагают жители планеты Красного Солнца… А сейчас мы закроем эти предметы. Вы должны написать по памяти все эти предметы. Победит тот, кто составит наиболее полный список.
Задание 2. Из букв слова "космонавтика" составить как можно больше слов.


Ведущий: И последнее задание. Нужно за 5 минут придумать космическую сказку и нарисовать ее.

(Выполняется задание).

Ведущий: Вот мы и на Земле! Всем спасибо за удачное путешествие. Желаю вам новых побед!

Подводятся итоги. Награждаются победители.


Сообщений: 127
Добавлено: 23-11-2004 10:26
А нам 30 декабря 2 года исполнится, подскажите идеи для дня рождения?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 23-11-2004 10:38
Алена, можно попробывать сказку Курочка Ряба или Репка, из детей лучше пригласить еще одного, но постарше и спокойненького, в спектакле должны участвовать взрослые и по возможности дети. А игры можно такие: заготовить карточки с животными, каждый вытягивает карточку и должен изобразить животное, которое нарисовано на карточке. Очень смешно и забавно (я своему на год делала нечто подобное, конечно сам он больше был зрителем, но эмоций полжительно было море). Только не повторяйте моей ошибки, участников праздника не должно быть много и желательно хорошо знакомых.


Сообщений: 127
Добавлено: 23-11-2004 10:41
Да, действительно, я как то не подумала... собиралась и взрослых и детей собрать...


Сообщений: 127
Добавлено: 23-11-2004 10:44
И про карточки хорошая идея, спасибо

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 23-11-2004 11:17
Представьте себе картину: взрослый мужчина изображает курочку


Сообщений: 404
Добавлено: 23-11-2004 23:57
А для деток постарше: как спеть известную всем песенку (например,жили у бабуси два веселых гуся) на разных языках?Элементарно!
Все гласные заменяются, например на "А".Получается: жала а бабаса два васалах гаса, адан сара, драга бала, два васалах гаса.И т.д. до конца.
Потом меняют все гласаные на "е", "и", "у", и т.д.
У моего 8-летнего сына эта песенка стала самой любимой.Особенно в транспорте хорошо смотрится.
Да и на моей работе было предостаточно хохотушек от взрослых и серьезных людей после этого исполнения.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Как мы празднуем дни рождения наших детей

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU