Страттера: опыт применения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Страттера: опыт применения

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 28 29 30 31 32 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 81
Добавлено: 14-05-2008 00:46
да, еще и возраст у Вашего сынули... Обычно говорят о кризисе трех лет, но он может и затянуться. Знаете, если ребенок сильный, то он будет гнуть свою линию до последнего, особенно, если родители - авторитарны. Вы пишите про то, что вы строгие. Может, излишне? Попробуйте по-другому. Можно выделить правила, которые точно нельзя нарушать. Их не должно быть много. А истерикам не уступать - иначе не кончатся никогда. Впрочем, это уже не тема про Страттеру. Напишите Нэнси, попробуйте.


Сообщений: 36
Добавлено: 14-05-2008 09:39
Огромное спасибо за понимание и советы. У нас немного задержка развития и речи. Поэтому психолог, нужен, но немного позже. Подскажите где найти статьи про истерики. Стратеру продолжаем пить, повысили дозу, но гиперактивность не ушла, может лучше стало внимание, а все остальное не поменялось.


Сообщений: 311
Добавлено: 17-05-2008 08:02
Мы решились на стратеру, после эксперимента с тенотеном.
После взвешивания всех за и против.
Сын -мелкий крупняк, 175 см на 72 кг. Вид на 15 лет, интеллект на 13, самоорганизация, самоконтрль на 6-7.
На тенотене результата ноль.
Месяц уже принимаем стратеру, результат нулевой, дозу постепенно увеличивали, как рекомендовал нам известный врач.
Я не вижу улучшения внимания. Про поведение говорить не буду.
Но банальный пример: задано по русскому упражнение "домашний диктант". Стих надо выучить и написать по памяти. Как он делает, я думаю, не трудно догадаться... Стих не учит, берёт учебник и тупо переписывает стих в тетрадь, делая при списывании две ошибки.
Три двойки по русскому в этой четверти в журнале, деть не помнит даже за что, контрошка по русскому 3/3. Не могу сказать, что лопнуло моё терпение, но ...Чесно говоря, я расстроена, мы с ним русским занимаемся дополнительно не менее трёх часов в неделю, все дом. задания контролирую (получает 4 и 5), весь пройденный в школе новый материал прорабатываем дома, ошибки все разбираем, пытаюсь использовать игровые методы и коррекционные методы разных авторов, комп. тесты (например на "не" с глаг, на черед. гласные). Результат хреновый и не только в русском. Ничего не помогает, ни пед. методы, ни занятия, ни психолог, ни лекарства.
Можно, конечно, думать что подростковый возраст ...
Грустно.
Мне грустно. Ему по фигу.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-05-2008 11:22
пушлин, пример с домашним диктантом - это не внимание, это организация и планирование. С этим никакая страттера не справится, это медикаментозно не лечится. Это человек не может простроить более или менее сложную программу собственных действий и спрямляет ее до тех пор, пока не получится простенькая программа, которую он в состоянии выполнить. Я б своему ребенку не доверила самостоятельно делать такое упражнение. Она даже стихи со мной до 9 класса учила.
Что касается русского - опять же, моему личному ребенку очень помогли занятия на курсах русского языка. Я уж тут раз сто давала ссылочку - www.gramotnost.ru. Я ее отдала туда в 8 классе со стабильной тройкой по русскому. результат был моментальный - после двух курсов пошли пятерки по русскому, экзамен за 9 класс сдала на 5. Я тут об этом писала в свое время. Потом, конечно, острота эффекта без повторений сгладилась, но ЕГЭ по русскому она сдала на твердую четверку. Это, конечно, не самый дешевый вариант, но в нашем случае оказался очень эффективным.
А еще дело может быть в том, что конец года. Всем все надоело, только до лета дожить.
Жалко, конечно, что ничего не помогает. А по тенотену - вы не могли быть в плацебо-группе?


Сообщений: 406
Добавлено: 17-05-2008 17:10


пример с домашним диктантом - это не внимание, это организация и планирование. С этим никакая страттера не справится, это медикаментозно не лечится. Это человек не может простроить более или менее сложную программу собственных действий и спрямляет ее до тех пор, пока не получится простенькая программа, которую он в состоянии выполнить

Мышь, согласна на все 100%. Мы с траттеру пили 4 месяца, результат я сталал видеть на 5-6 неделе. Стал грамотнее писать (меньше пропусков букв и досадных описок), старался выполнить поставленную задачу полностью. Но рационально планировать свое время он еще не умеет. Надо, чтобы постоянно дятел отстукивал: приготовь, тетрадь, прочитай задание, теперь расскажи, как ты понял это задание, что ты будешь делать в первую очередь ...и т.д. и т.п. Да, концентрация внимания заметно выросла, делать стали больше. Но теперь мы вырабатываем алгоритм ОСОЗНАННОГО выполнения каждого дела. Этого действительно можно добиться только путем постоянного планирования и проговаривания всех действий. Более того, я думаю. что к началу следующего учебного года мы заведем что-то вроде дневника - планировщика, чтобы рационально планировать время, а потом выполнять поставленные задачи. Думаю, что подобное планирование поможет в дальнейшем не разбрасываться по мелочам и приучит к правильному распределению времени.


Сообщений: 311
Добавлено: 18-05-2008 19:04
В принципе я согласна, я написала , что самоконтроль и самоорганизация у него на 6-7 лет, а претензий много.
Но тупо списывая стих из учебника - две ошибки, это уже внимание.
Кстати, в трёх четвертях этого года мною выстрадана постоянными занятиями твёрдая "4" по русскому, не знаю как в этой четверти, судя по оценкам - врядли. Планирование мы пробовали- он сам, ясный перец, не в состоянии абсолютно. Я повесила на шкаф план и выделяю разными цветами, в основном я им и пользуюсь
Проговаривание сложно стало-я, мама, всё знаю сам!


Я ни в одном пункте (какие обычно бывают в опросниках по вниманию) не заметила улучшения.Может,конечно, весна, да и вес велик -дозу больше надо.
Кстати, из последних препаратов, которые мы пили, заметный эффект был на MgB6.

На тенотене, возможно были в плацебо группе,три месяца продержались только за счёт титанических усилий и магния. По русскому обязательно отдам на курсы, но не в 5 классе, сейчас по всем предметам занимается со мной, три раза в неделю ходим на карате, раз в неделю психолог, плюс раз в неделю математикой с учителем (т.к. это наш профелирующий предмет в настоящее время). Три курса массажа по 10 раз за этот учебный год сделали, т.к. очень быстро растёт. По времени всего не успеть, на массаж в п-ке и то 40 минут-1 час тратили на дорогу туда и обратно ещё больше, постоянные пробки...


Сообщений: 74
Добавлено: 19-05-2008 15:20
добрый день!
давно не были, надо бы отчитаться...
пьем страттеру пол-года почти, результат в поведении есть в лучшую сторону. Управляемый, милый ребенок. Когда лекарства нет - бесится, но можно загнать в рамки.
в успеваемости.... все гораздо хуже - русский - абсолютная безграмотность, пишет как слышит, даже если 3 раза перепишет упражнение. В классе не может решить простейшие примеры, которые решает дома. Даже наедине с собой не смог написать контрольную - все решает по какой-то одному ему известной логике... :(
грозят 2 годом :(((((((
сейчас еще поплачусь в конфе про школу...


Сообщений: 74
Добавлено: 19-05-2008 15:29
не нашла, в какую тему запихать мое наблюдение, если можно, втисну его сюда, нет - тогда перенесите в другую конфу, плиз...

попросила ребенка написать о школе в 2 столбика все, что придет в голову - что нравится и что нет.
результат: ему не нравятся люди - вообще никто, его напрягаю и нервируют - классная, директор, училка английского, музыки, физкультуры, уборщицы, гардеробщицы, хулиган из 9 класса Аркаша, даже медсестра и психолог!!! которая его ругает !!! (???) наедине. Ему не нравятся туалеты и столовая, его пугают крики, доносящиеся из кабинета стоматологии в том же здании. А, еще когда дети смеются над ним за неверный ответ.
нравятся: актовый зал, где делают праздники, завуч, которая нравится всем, магазинчик со школьной мелочью, урок рисования, пятница (хе-хе) , ворота с дыркой и 3 этажа для беготни. Из людей, как вы заметили, только завуч и любоффф ;)))
я, как доморощенный психолог, делаю выводы - что ребенку трудно с людьми и трудно учится в коллективе...
Но не могу же я его всю жизнь прятать от людей?


Сообщений: 406
Добавлено: 19-05-2008 21:22
ОХ, думаю, что мы подпишемся почти под тем же: нам тоже не нравится шум и беготня, неудавшиеся уроки, невкусная еда в столовой, некоторые одноклассники. Нравится школьная лавочка,общение с товарищами по общим интересам ( в основном, это компьютер). Обратила внимание, что в этом году ребенок много болел. У кого-то из мудрых китайцев прочитала, что некоторые болезни возникают, когда идешь не своим путем. Может я тоже направила Антона не по тому пути? Может перевести его на домашнее и не париться по поводу обязательного воспитания коллективом? Может сосредоточиться на комфорте ребенка и обучении дома?С большим уважением отношусь к решению Нэнси и мамы Миши, которые сделали этот трудный шаг и пошли своим путем. Я пока не готова,но у меня и складывалось все по-другому: учителница занималась с Антоном 3 раза в неделю индивидуально. Как я уже писала, в конце 3ей четверти учительница у нас уволилась. Что будет в следующем году, пока не знаю. Конечно, я надеюсь, что за лето Антон окрепнет и физически, и морально. И , конечно, надеюсь, на эффект страттеры. ну а если не сработает - буду думать, куда двигаться дальше.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 19-05-2008 21:50
серемяга, а много ли мы сами вспомним - чего нам нравилось в школе?
я вот вспоминаю сейчас... учителей я не любила, одноклассников просто ненавидела многих. Уроки интересные были далеко не всегда - скажем, на физике были замечательные лабораторки, но как же страшно было на опросе! столовка, стоматолог, туалеты, ужас-ужас... кроме того, сдвг-шки с их вечной неуспешностью - они еще и нытики :) - моя классе во втором целое сочинение написала о том, какая она бедная: и ночью-то ей маленький братик спать не дает (спал как ангел), и утром-то ее будят, и учителя-то злые-презлые (злых-презлых было не так уж много, были и добрые-хорошие). Словом, ничего выдающегося ваше дитя не описало, нормальный школьный неуют :(


Сообщений: 74
Добавлено: 20-05-2008 10:06
серемяга, а много ли мы сами вспомним - чего нам нравилось в школе?
я вот вспоминаю сейчас... учителей я не любила, одноклассников просто ненавидела многих. Уроки интересные были далеко не всегда - скажем, на физике были замечательные лабораторки, но как же страшно было на опросе! столовка, стоматолог, туалеты, ужас-ужас... кроме того, сдвг-шки с их вечной неуспешностью - они еще и нытики :) - моя классе во втором целое сочинение написала о том, какая она бедная: и ночью-то ей маленький братик спать не дает (спал как ангел), и утром-то ее будят, и учителя-то злые-презлые (злых-презлых было не так уж много, были и добрые-хорошие). Словом, ничего выдающегося ваше дитя не описало, нормальный школьный неуют :(


Наверно попробуем его отправить в школу с минимальным наполнением классов - нашли частную школу, где есть только основные предметы и с каждым учитель долбит до результата... Только проблема будет возить его в другой район и обратно - ежедневно, тоже нагрузка :(
пока успехи только в спорте, где его спасает быстрая реакция и быстрое переключение внимания. Ну и плюс - физическая выносливость. Он сильно подрос в последнее время и окреп.


Сообщений: 115
Добавлено: 20-05-2008 18:33
seremyaga! Моя девушка тоже на семейном. Вернее даже не знаю как назвать. Ходит к учителю на основные предметы. Вот по русскому изложение и списывание дали домой. Все спокойно и хорошо. Хоть и коряво. Контрольную по математике в школе писала. Я посмотрела как учитель перед решением задачи спросила у нее как она собирается ее решать? Что нужно сделать вначале. что потом. Не знаю. можно ли так контрольные решать, но задачу по другому не решит. Тоже реагирует на шум и толкотню. Приходим в школу чуть позже. И конец года. Мне уже эта школа в печенках сидит. А каково дитю? И страттера моей девушке тоже не подошла.


Сообщений: 3837
Добавлено: 23-05-2008 01:17
Ой,хорошая идея. Обязательно дам Сашке такое задание - про нравится,не нравится.
Предлагаю открыть тему в разделе про школу и устроить статистическое исследование.


Сообщений: 419
Добавлено: 19-06-2008 20:59
сдвг-шки с их вечной неуспешностью - они еще и нытики :)

Святая правда. Я недавно с сыном на машине ездила, из-за урагана вместо пяти часов ехали девять. Часа четыре-пять из них сын жаловался на жизнь. Ответственность за ураган была возложена на меня лично. Я чуть не рехнулась.

Fly, а вы тему с начала читали? Участники из Москвы без проблем покупают, некоторые умудряются даже без рецепта, хотя положен рецепт. В России лекарство допущено к продаже. Как в Беларуси дело обстоит - тут есть на форуме девочки оттуда, может расскажут. А в поисковике Вы смотрели?


Сообщений: 15
Добавлено: 04-07-2008 15:05
Я человек на форуме новый но про СТРАТТЕРУ узнала не давно мы с сыном ездили в МОСКВУ в платную клинику он нам назначил как раз СТРАТТЕРУ, он сказал что можно принемать круглый год а я задумалась а как на лето. Скажите тут прочитала про кровь ёе тоже надо здавать обезательно??


Сообщений: 16
Добавлено: 10-07-2008 14:59
Доброго времени суток!
хочу поделиться опытом лечения "страттерой".
чаду сейчас почти 7, идем осенью в школу. диагноз СДВГ поставили год назад. до этого - родовая травма (гипоксия), сниженный мышечный тонус, и все.
небольшие проблемки в поведении я заметила, когда ему было около двух. как только выходили из дома - он шел, куда хотел. остановить было можно, только догнав и крепко схвативши за руку. он совершенно не боялся, что может потеряться. воспитывали его на эту тему много и бесполезно.
когда пошли в садик (частный) - постепенно стало попроще, повзрослел, наверное. но все равно всегда надо было держать его в поле зрения. утомляло какстрофически, что ни на секунду нельзя расслабиться, что слова не действуют и т.п.
с другой стороны, от окружающих мне не доставалось. видимо, потому, что на детские площадки мы не ходили и ездили на машине.
я довольно долго думала, что мы его неправильно воспитываем, что-то делаем не так. но что не так?
я не отношу себя к "правильным" мамам. скорее, наоборот, я довольно расхлябанная. специально ничему не учила, просто рассказывала про разные жизненные случаи, про природу, технику - про все подряд.
в итоге с одной стороны, воспитатели в саду много говорили о его успехах в учебе, тут же добавляя, что сидеть на месте долго для него непосильная задача, что нагрубил кому-то, спрятался так, что искали по всему саду, режим не хочет соблюдать и прочая.
при этом с детьми он не ссорился. я думаю, что таким поведением старался показать, что сам хочет выбирать, чем ему заняться.
все это время сохранялся ночной энурез. спал очень крепко, разбудить было невозможно.
в прошлом году внезапно, за пару дней, появились тики: тер лицо, потом начал двигать лицевыми мышцами, издавать звуки.
легли в больницу на обследование.
занимались с психологом (мы, родители), выявились нарушения в ЭЭГ.
прописали сонапакс как основное лекарство 30 мг в день. было улучшение, тики пропали, стал послушный. снизили дозу - все вернулось еще хлеще.
всю зиму и начало весны были фенибут, финлепсин. и занятия с психологом. определенные улучшения были, но не впечатляли.
легли в больницу снова, снова - сонапакс.
стал спокойнее, энурез прекратился.
порекомендовали страттеру. сначала 10 мг, потом 18, 25, 40.
40 пьем два месяца, продолжаем сонапакс.
общее впечатление: как будто что-то перестало ему мешать. он успокоился, повзрослел.
почувствовал себя старшим (у нас есть второй ребенок - дочь 4 лет). когда гуляют в саду, следит за сестрой с точки зрения безопасности.
ходил сам в магазин за хлебом, потом еще себе за чипсами.
предлагает помощь, делает подарки своими руками для нас, родителей.
продолжим пить страттеру, сонапакс будет снижать постепенно.
я сама успокоилась. стала получать удовольствие от общения с ним.
он стал слушать, слышать и делать то, что просят.
рассказ длинный получился, наверное, что-то забыла указать.


Сообщений: 15
Добавлено: 10-07-2008 17:12
АНЕЧКА
А СТРАТЕРУ даёте я так понела вместе с СОНАПАКСОМ
Я вижу улучшения но раздражительность не прошла у нас тоже дачь но ей 1 год и 6 месяцев когда он орет её очень пугает,
Очень здорово что вам помогло, будем надеется что нам тоже поможет


Сообщений: 16
Добавлено: 10-07-2008 17:18
получается, что эффект сборный.
во-вторых, видимо, угадали с дозировкой.
сонапакс уже пили осенью. но на счет страттеры я отношу появление доверия к миру у сына.
даже на фоне сонапакса он был уверен, что каждый, кто с ним имеет дело, хочет и старается обидеть. и жизнь он видел мрачно.
не хотел обращать внимания на светлые моменты.
и еще: у него стало получаться держать себя в руках, не уходить в истерику.
с ним стало легко!
мы продолжим курс. врач рекомендовал пока на год. там посмотрим.


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-07-2008 17:30
Анечка, здорово, что вот это удалось скорректировать:
он был уверен, что каждый, кто с ним имеет дело, хочет и старается обидеть. и жизнь он видел мрачно. не хотел обращать внимания на светлые моменты.
у меня с сыном такие же проблемы. страттеру начнем с сентября - в первом классе они все были немного чудные, адаптировались, а вот во втором сын уже будет слишком выделяться


Сообщений: 16
Добавлено: 10-07-2008 17:37
вот еще что важно:
вначале были сильно выражены побочные эффекты - недели полторы.
очень плохо ел.
засыпать стал около 8ми вечера, просыпаться - в 6-6.30.
потом выровнялось.
и в целом был очень-очень вялый. в какой-то момент мы засомневались, стоит ли продолжать, очень все странно выглядело.
это я к тому рассказываю, чтобы поддержать начинающих, что пугаться не надо. все проходит.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 28 29 30 31 32 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Страттера: опыт применения

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU