Как распознать СДВГ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Как распознать СДВГ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 24
Добавлено: 26-10-2007 22:18
Мой тоже "садовский ребенок".В саду с 1года и 3месяцев.И тоже не плакал.Правда был недолгий период,где-то через недели три пытался поднывать когда вытаскивала из коляски,так мы его оставляли в ней,я уходила,он был спокоен,а через минут 10 уже вылазил сам и бежал к детям .
Я бы предложила,конечно если есть возможность,походить по нескольким садикам и посмотреть его на реакцию,поведение и ,заодно, реакцию воспитателей. Ведь может быть,что ему просто не понравился садик


Сообщений: 670
Добавлено: 13-11-2007 23:15
Всем спасибо! Дело в том,что я еще не знаю есть ли у нас гиперактивность,но подозреваю что есть. Частных дет.садов в городе нет, бабушек нет. Дома до школы могу сидеть, но хочется чтобы ребенок был в детском коллективе со всеми его минусами, не был сильно ко мне привязан , был более самостоятельным когда в школу пойдет


Сообщений: 81
Добавлено: 14-11-2007 11:25
хочется чтобы ребенок был в детском коллективе со всеми его минусами, не был сильно ко мне привязан , был более самостоятельным когда в школу пойдет

Вы знаете, Меламори, мне кажется, Вы правы. Надо только сад найти или воспитателя вменяемого. Детям (особенно с проблемами типа наших) очень нужны режим, некая структурированность деяетельности. Да, и групповые занятия не помешают. Тем более, как ни крути, дети смотрят друг на друга и подражают - некое стадное чувство. Только надо найти нормальный сад!!!


Сообщений: 670
Добавлено: 15-11-2007 15:14
Сегодня мы ходили на первое развивающее занятие для детей 2 с половиной лет.На удивление вел себя прилично - капризничать и баловаться начал только в конце (занятие длится полтора часа). Психолог сказала, что ему (Максиму)не хватает тактильных ощущений (т.к. когда все рисовали или пытались это делать, мой сын доставал и складывал обратно в коробку карандаши). Дети все разговаривают,кроме моего. У меня какое-то чувство неполноценности. Еще психолог сказала, что скорее всего остался гипертонус (когда злится - сжимает кулаки и трясет ими )А в год нам невролог сказал, что мы здоровы. В среду идем на консультацию и анализ поведения и развития к психологу, а завтра - в дет. поликлинику к невропатологу. Морально готовлюсь к куче негативной информации.


Сообщений: 666
Добавлено: 15-11-2007 18:34
Мел, мне эти выводы показались странными.
Малыш мог прятать карандаши по любой другой причине, а потрясание кулаками вообще никакого отношения к гипертонусу не имеет. Гипертонус это когда мышцы в каком-то месте напряжены очень сильно и практически на расслабляются. Чаще всего при неврологии мышцы сгибатели перенапряжены - тогда дите ходит, согнув руки в локтях и немножко выпятив подбородочек


Сообщений: 670
Добавлено: 15-11-2007 19:08
ох! Кулаки очень сильно сжимает, руки в локтях сгибает и так делает много движений с маленькой амплитудой параллельно полу. Не знаю как более точно описать. Но это когда злится и всего 1-2 сек. Причем я это увидела первый раз за много мес. Психолог сказала, что это у него внутреннее нервное напряжение (короче, волнуется он с непривычки) и что якобы так делают дети с гипертонусом.
Еще я начиталась постов из темы про школу и дет. сад. Аж плакать хочется! На нас в саду тоже постоянно жалуются. Неужели в школе нас тоже будут выгонять????
Теперь у нас такая проблема. Деть ходит в сад по 2 часа уже три недели, хотя в договоре написано,что по 2 часа - это адаптационный период, который длится 2 недели. Предполагается,что после этого периода ребенок оставляется в саду на обед, или даже на дневной сон (но последний нам особо в саду не требуется,т.к.у сына свой особый ритуал отхода ко сну, который никак не могу побороть). На все мои попытки оставить ребенка пообедать (по времи нахождения в саду это составляет 3 часа - всего на час больше, но за этот час я много чего успею сделать, а то 2 часа мне ни туда, ни сюда - большинство нужных мне магазинов и других организаций открывается в 10) мне дают упорномягкий отказ - не ест кашу (он ее и дома перестал есть вообще, ложку запихнешь - его тошнить начинает), не слушается, бегает не слушает когда читают книжку - вообще не садится и носится по группе, а еще для своего возраста (2г5м) очень плохо разговаривает (произносит только первый слог и может еще последнюю букву) по сравнению с другими детьми,
Сегодня (это было 30 октября - на местном форуме писала) я открыто сказала воспитательнице, что хочу оставить ребенка на обед, чтобы знать будет он обедать в саду или нет (дома очень любит есть супы, второе и т.д. Причем делает это сам - не разрешает себя кормить). Мне воспитательница ответила "Мне 2-х часов с ним с головой хватает, а вы (типа хотите еще и на обед его оставить)". В это время вошла заведующая. Восп. "Вот у нее мы сейчас и спросим" (но я почему-то считала, что восп. сами решают такой вопрос. Наверно, решила что отказ из уст зав. выглядит более весомо). Зав. мне сказала"Приходите к 11". Обед начинается в 11-20. Я пришла в 10-50. Мне восп сказала "Сидите подождите, когда пообедает" Т.е. вроде как можно оставить на обед. Ровно в 11 в раздевалку заходит зав. и выводит сына и очень-очень вежливо начинает говорить о том что сегодня идет дождь и дети все утро сидели в группе. Я не поняла к чему это. Но вообщем в саду мы так и не пообедали. Я, дура, растерялась, надо было сказать что ребенок пообедает и мы уйдем. Или родителям без детей нельзя находится в раздевалке?
Вообщем мне не очень нравится такое отношение, хотя смотрят за детьми хорошо.Все отказы основаны на том, что ребенок не слушается и не сидит на месте во время занятий.
Кстати на занятии сегодня в кружке он сидел и никуда не вскакивал
Сейчас у нас домашний режим до 20.11 по причине недавно перенесенной ангины. В саду собираюсь сказать что раньше 12 не смогу его забирать и посмотрю что будет


Сообщений: 670
Добавлено: 16-11-2007 11:41
Только что от невролога. Запись в карточке
Жалобы - неусидчивость, задерживается развитие речи (произносит первые слоги от слов). При возбуждении опора на носочки.
Ранний анамнез отягощен.До 1,5 лет получал лечение.
Объективно - расторможен, трудно привлечь внимание. Слова упрощены. Самостоятельная логика есть. Навыки опрятности - мама отмечает ухудшение после того, как ребенок стал посещать десткий сад.
В N. st (это что за сокращение?) выражена подкожная венозная сыпь на волосистой части головы в лобно-височной области (это о чем говорит? О возможном ВЧД ?)Глазная щель Д = С. Зрачки Д = С.
Отмечается некоторое оживление сухожильных рефлексов (дальше не очень разобрала) с ног Бабинского непостоянный с 2 сторон. (что это такое?).
Мышечный тонус ближе к физиологическому.
Диагноз - последствия перинатального поражения ЦНС. С-м гиперактивности. Задержка речевого развития.
Назначения
1. Развитие мелкой моторики (чего делать не сказала)
2. Консультация логопеда.
3 Пантогам по 0.25 2 р в день 1.5 мес
4.нервохель по1 /2 3 р в день под язык (или новопассит по 1/3 3 р в день)
перерыв 1 мес
5. когитум по 2.5 мл 2 р в день 1 мес
затем снова на прием.

Я в тихой панике. Он - гиперактивный ребенок. Чего скажете про назначения?


Сообщений: 62
Добавлено: 16-11-2007 13:10
Про назначения ничего сказать не могу - не врач, но с сыном все это пили. Кроме новопассита. Мне думается, что в детский сад лучше идти на медикаментозной поддержке - все-таки для ребенка это большой стресс.
Хочу подлиться опытом: нас тоже долго из сада выгоняли: не ест, не играет с детьми, не слушается, несамостоятельный. Я принесла справки от невролога и психиатра, где обязательно была формулировка, что детсад посещать может (по-моему, психиатр написал что-то типа не противопоказано...).
Главная моя фишка была в том, что я говорила: детей не обижает - не кусает, не бьет и т.п...? А все остальное - ваши проблемы. Воспитатель должен уметь найти подход к ребенку. И если в саду нет профессиональных воспитателей - вопрос к заведующей, значит, она не выполняет своих обязанностей.
И очень рекомендую почитать договор с садом. Там обязательно есть слова насчет индевидуального подхода, учета психологических и эмоциальных особоенностей детей и т.п... Тогда можно просто потребовать сних выполнения условий договора.


Сообщений: 670
Добавлено: 16-11-2007 13:31
С форума Родим.ру

...Но проблема в том, что об этом синдроме начинают говорить не врачи, и первыми поднимают вопрос для родителя о визите к психоневрологу именно педагоги и школьные психологи, которые всегда, по роду своей профессии имеют дело с нормой. И они говорят "Ах, ваш ребенок гиперактивный, идите к психоневрологу!" - а ребенок на перемене бегает, шумит, кричит, на уроке неусидчив (а из взрослых в студенчестве - кто на лекциях не спал ни разу?, кто на семинарах ворон не считал?), бубнеж про жи и шы не слушает, пишет записку Катьке с третьей парты, а потом в нее линейкой тыкает, что б отдать...
Потом ко мне приходит маманя, вся в нерве, и сообщает - у моего ребенка плохая успеваемость, мой ребенок отвлекается, невнимателен, бегает шустро, не интересуется уроками (это про 5-6 летнего! - мы-то все с 7 лет учились, но про проблемы раннего обучения это другая тема), учительница стонет, говорит ему надо оформить 4 дневку, освободить от физ-ры, он гиперактивный! - выдает она устрашающе.
Маманя, уймитесь и избавьте своего прекрасного, талантливого, активного, шустрого, познающего ребеночка от занудной ленивой учителки. - вот что мне зачастую приходится более культурно излагать. Примерно в 10 случаях из 12.
А еще круче, когда приходит маманя 5 летки, и судя по карте ее ребеночек активно лечится от гиперактивности с года, а то и раньше.
И не мама, заметьте, а неврологи с образованием, путают ГИПЕРВОЗБУДИМОСТЬ (это относится к нервной системе) и гиперактивность (это относится к психике).
Гипервозбудимость - это легкий ответ нервной системы на минимальную стимуляцию. Плохо спит, плохо ест, плачет... Лечим ПЭП, органику, неврологию.
Гиперактивность - это характеристика поведенческих нарушений, когда такое нарушения (повышенная активность по русски) причиняет действительно неудобства самому ребенку (заметьте - не маме, не учителю!). И последнее - есть диагностический критерий расстройства.
То есть, если отвлекаемость и прочие штуки устраивают ребенка, не мешают ему, - от чего лечить?

Мы говорим об успеваемости. Все хотят, чтобы ребенок хорошо учился. В 1 год решал интегралы. Даже Энштейну это было не под силу, в таком возрасте. Он и в 6 лет читать-то не умел.
Если мы с детства загружаем ребенка по самое немогу, учим буквам в 4, 8 лет (это камень в огород Лешика ! ) и цифрам, потому что так требует школа - мы получаем хронический стресс у ребенка, работу на пределе его психических способностей. потому что есть такая штука - возрастное психическое развитие - каждому возрасту - свое достижение. И читать в 4 года, это не правило, а исключение. А сейчас уже многие в 4 года читают путем нечеловеческих усилий маленького мозга.
И отвлекаемость, непоседливость, расстройство адаптаци, дефицит внимания - это у упомянутых 20% школьников, а то и 80% на самом деле - это не синдром гиперактивности, а синдром хронической усталости.


Сообщений: 81
Добавлено: 16-11-2007 13:53
все, конечно, правильно по поводу раннего обучения и воспитателей ленивых.. но не обольщайтесь, пожалуйста, Меламори.. СДВГ - оно либо есть, либо его нет.. даже в комфортных условиях детеныш останется гипером... и СДВГ - не совсем психическая проблема.. вот в ссылках есть статья... там про то, что СДВГ - это биологическая проблема.. мозг созревает с опозданием.. вы - еще совсем маленькие.. может, и, правда, просто гипервозбудимые, обследуйтесь... а про воспитателей - мы знаем, кто там работает... держитесьи удачи Вам!


Сообщений: 670
Добавлено: 16-11-2007 15:35
Ну про гипервозбудимость вы согласны????


Сообщений: 81
Добавлено: 16-11-2007 16:25
Ну про гипервозбудимость вы согласны????

Я же не спец, Меламори.. Сама долго, смотря на сына, говорила, что он - гипервозбудимый.. Про СДВГ думать не хотелось. Но, по-моему, СДВГ-шки все гипервозбудимы - например, от большого количества народа, от усталости они могут еще больше завестись. Бывают проявления, похожие на СДВГ, но связанные с другими проблемами - со стрессом, в частности. Думаю, что на все свои вопросы Вы сможете сами ответить по происшествии времени. Будете наблюдать за ребеночком и картина прояснится. Я бы не паниковала. По-моему, пантогам и нервохель не принесут вреда по-любому. Держитесь!!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 17-11-2007 02:06
Меламори, если свести все проявления СДВГ только к саду и школе, что нередко проделывают те, кто отрицает само существование диагноза, то наверняка можно согласиться с выводами, что ребенок нормальный, а проблема - в педагогах, которые не могу его заинтересовать. Но мы то знаем, что СДВГ проявляется и дома, и на улице, - и это четко обозначено в диагностических критериях СДВГ. Да, в учебе и в больших группах неспособность ребенка сосредоточиться и повышенная двигательная активность проявляется сильнее: от ученика требуется длительное пассивное внимание, его окружает огромное число разных раздражителей. Да, частично виноваты и педагоги и система образования в целом: переполненные классы, скучное монотонное преподавание, отсутствие индивидуального подхода и т.д. Но все же это не причина повышенной невнимательности и активности ребенка.
Да, мало кто из нас хоть иногда не "уплывал" на уроках. Да, многие дети очень активны на переменах и даже мешают на уроках. Но если невнимательность на уроках не постоянное явление и если несмотря на "уплыв" ученик воспринимает учебный материал и хорошо учится, то об СДВГ нет и речи. Есть разница между невнимательностью и дефицитом внимания. Точно так же, как и между нормальной детской активностью и гиперактивностью.
И еще раз повторюсь: СДВГ проявляется и вне школы, пускай и не столь сильно.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-11-2007 02:57
Меламори, а у моей девочки была И гипервозбудимость, И гиперактивность. Они часто идут рука об руку, и второе очень часто возникает из первого, а оба - из хлипкости ребенковой нервной системы, так что не знаю, стоит ли уж так сильно тут разводить неврологию и психиатрию - не знаю, как там за границей, а у нас в России у детей очень даже элементарно одно наслаивается на другое.
Да, ко всему надо подходить с умом - и гипердиагностика ничуть не хуже гиподиагностики, и в 5-6 лет ребенку действительно хочется бегать, а не на уроках сидеть...
Насчет "кто не спал на лекциях ни разу" и "кто на семинарах ворон не считал" - ну, я один раз заснула на лекции и треснулась лбом об стол, после чего меня лектор отправил домой, но какое это отношение имеет к дефициту внимания? элементарный недосып, в 6 легла, в 8 встала...
проявления гиперактивности и дефицита внимания встречаются у каждого человека - и у взрослого, и у "нормального" ребенка - но у ребенка с СДВГ они просто никогда не кончаются (за исключением дел, целиком ребенка поглощающих и максимально стимулирующих). И - важные диагностические критерии - эти проявления постоянны во всех ситуациях (дома, в школе, у бабушки, на секции, везде), НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВОЗРАСТУ и существенно осложняют жизнь ребенка, причиняя ему страдания.
Я никогда не хотела, чтобы моя девочка решала интегралы. Ни ей, ни мне это не нужно. Но когда она года в 3-4 - в час ночи, изнемогая уже от себя, не в силах успокоиться и остановиться, носилась по дому кругами с дурацким смехом, и я ничем не могла помочь, никак не могла это остановить - тут уж ребенка просто жалко, понимаете? потому что ребенок собой не владеет, себе сам помочь не может, и ты стоишь как дура и не можешь придумать, что сделать-то, чтобы она угомонилась... Если б мне тут кто-нибудь предложил что-нибудь типа "маманя, уймитесь" - и назвал ребенка прекрасным, умным, шустрым... я бы, пожалуй, усомнилась в трезвости ума такого человека... хорошо излагает товарищ, живенько так... правда, вы ничего не пишете о том, кто это - врач, психолог, кто? Скажу еще, что если бы психолог, к которому я обращаюсь с ребенком, назвал меня маманей и предложил избавиться от занудной училки - я бы нашла другого психолога. И вовсе не потому, что я лечу ребенка с года от мифической гиперактивности и хочу, чтоб она знала интегралы, а она, бяка такая, играть хочет... Просто если специалист не уважает своего клиента (а видно - не уважает!) - зачем к нему идти?
"Если отвлекаемость и прочие штуки устраивают ребенка - зачем его лечить?" - тоже превосходно. Вот на этом форуме есть дети, которые все свое свободное время готовы посвятить беготне кругами , жужжанию и стрелянию. Бдыщ, бдыщ, бжжжжу, бабах! - все превосходно, да, активный малыш, нравится ребеночку бегать, его это устраивает. А при этом он - не говорит, как положено в его возрасте (отвлекается на беготню), не знает названия цветов, животных, предметов, не умеет считать до пяти, зато на раз отличает ауди от мерса или тойоты... Ребеночка это устраивает? вполне. А маманя, дура такая, понимает, что ему через два года в школу, что к школе он не готов, что при нормальном интеллекте он в силу своей отвлекаемости ничего не знает из того, что ему положено знать, понимать и уметь по возрасту (не интегралы, отнюдь, а простой дошкольный материал) согласно самым низким стандартам, и в будущем уже рисуется коррекционная школа... Близорукого ребенка тоже устраивает его размытое зрение, пока он не знает, что бывают очки - и пока к нему не предъявляют требований видеть какие-то там картинки... и глухой ребенок до определенного предела вполне комфортно чувствует себя со своей глухотой, чего ж дуры-маманьки к ним лезут, лечат, очки подбирают, слуховые аппараты?
Я сама научилась читать в 3 года, меня никто специально не учил. Мой младший тоже. Безо всяких нечеловеческих усилий, нормальная познавательная активность. Не стоит списывать все на раннее развитие, хотя им действительно чересчур увлекаются. Не следует считать, что гиперактивность и все прочее - выдумки глупых маманек, увлеченно делающих из своих детей гениев. Это популярное заблуждение, но доказывает оно только одно: общество - и профессиональное сообщество, увы - до сих пор абсолютно дремучи в этой области.
Что касается вашей паники - аааа, мой ребенок гиперактивный! - ну что тут скажешь. А это что, для вас открытие? Моя дочь была гиперактивной с тех пор, как начала шевелиться у меня в животе... тихую панику вызывала не констатация ее гиперактивности, а гиперактивность как таковая...
что значат эти каляки невролога - понятия не имею. Кстати, мне все неврологи и педиатры всегда глубокомысленно указывали на венозный рисунок на висках моих детей - и никто никогда внятно не объяснил, что это значит. У старшей, с СДВГ (и ВЧД в детстве), рисунок меньше выражен, у младшего, без СДВГ и ВЧД, такие подкожные вены на лице, что их за синяки и грязь иной раз принимают... ни о чем особенном само по себе не говорит, имхо.
Назначения ребенку сделали очень спокойные-умеренные, ничего запредельного, а надо оно или не надо, кто ж вам за глаза скажет.


Сообщений: 670
Добавлено: 17-11-2007 14:40
Девочки! Я все наблюдаю и думаю (полезное занятие, ничего не скажешь )
Но когда она года в 3-4 - в час ночи, изнемогая уже от себя, не в силах успокоиться и остановиться, носилась по дому кругами с дурацким смехом, и я ничем не могла помочь, никак не могла это остановить - тут уж ребенка просто жалко, понимаете? потому что ребенок собой не владеет, себе сам помочь не может, и ты стоишь как дура и не можешь придумать, что сделать-то, чтобы она угомонилась...

У нас такого еще не было. Максим вообще может подолгу сидеть, например, в детской кроватке перед сном (если не сразу засыпает) и рассматривать книжки (зачастую выбирает какую-нибудь одну, но я заметила что каждый раз разную) - это касается дневного сна - рассматривает подолгу, иногда по 1.5 - 2 часа. Причем в комнате так тихо, что я думаю, что он спит - тихонько загляну, а он книжку "читает", а потом тихонько засыпает. Или поезд из машинок может строить тоже долго. В смысле, поезд он-то быстро построит,играет с ним долго. Но опять же - если эти занятия его увлекают, то никакой СДВГ ему не помеха...
Скажите мне кто-нибудь как при аппаратных исследованиях (ну всякие ЭЭГ или МРТ) проявляется этот синдром. Мы хотим начать обследование - надо ли сейчас или нет? И хотим показаться другому невру - для собственного успокоения, т.к. в младенчестве наши поликлинические неврологи + массажист хватались заголову при виде нашего мышечного тонуса и говорили, что все это придется точно исправлять до школы ( он был резко повышен) и ребенок может пойти только к полутора годам , если вообще пойдет. Мы съездили в Москву к вертеброневрологу,он тонуса не отрицал, провел лечебную процедуру, назначил лек-ва, которые считал нужными и... все - в год тонус физиологический,ребенок неврологически здоров - последнее опять же заключение поликлинических неврологов.
Может в нашем случае опять сработало схематические диагностика и лечение не особо квалифицированных врачей? Но лек-ва мы пьем,т.к. пантогам и новопассит я сама пила перед экзаменами. Ведь ноотропы это то что всем можно пить время от времени.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-11-2007 15:14
насчет исследований. ЭЭГ может выявить какие-то изменения в мозговой активности, которые могут быть вызваны, например, недостаточным энергетическим тонусом мозга или какими-то структурными нарушениями. МРТ выявляет, кажется, собственно структурные нарушения. А уж как там проявляется СДВГ на энцефалограмме - того нам знать не дано, поспрашивайте лучше Р. И. Мачинскую.
Знаете, тут я что бы вам посоветовала - вам лично наблюдать, наблюдать и наблюдать за ребенком. Как ходит, как говорит, как себя ведет, как играет... Я вот никогда в жизни (лет до 13-14) своей девочки не видела, чтоб она по часу сидела с книжками, тихо играла... Наверняка какие-то неврологические поражения у ребенка есть, чем больше вы сейчас о них узнаете и поймете - тем лучше. Потому что этим могут объясняться логопедические трудности, это впоследствии может дать какие-то проблемы при обучении чтению-письму (а когда это трудно - ребенок тоже может отвлекаться, уставать, это тоже легко спутать с дефицитом внимания)... в общем, уже сейчас совсем неплохо было бы установить, какие области мозга пострадали, какие функции задеты - и начать восстановительную работу, вот хоть и с логопедом для начала. По-хорошему потом еще неплохо бы нейропсихологу показать, но я точно не знаю, со скольки это можно делать. Знаю, что идеальный возраст для коррекции школьных навыков - с 5 лет. Способность сознательно концентрироваться - это 4 года.
Ваш ребенок еще настолько маленький, что ни о каком СДВГ говорить вообще нельзя; что врач не может привлечь внимание (а новая обстановка!) - так это для двух лет скорее норма, чем патология. В общем - все вы правильно делаете пока: наблюдайте, консультируйтесь у неврологов, обследуйте статус нервной системы, занимайтесь потихоньку развитием малыша, не перегружая его при этом... и все будет хорошо.
И даже если "он гиперактивный" - так и это не основание для паники, честное слово


Сообщений: 670
Добавлено: 17-11-2007 18:00
Мышь,спасибо!! Я хотела спросить - как Ваша старшая девочка сейчас? Ей уже 17 - она наверно в институте или колледже учится... Просто интересно. Не хотите - не отвечайте


Сообщений: 666
Добавлено: 17-11-2007 19:29
На ЭЭГ, как минимум, должно "вылезти" преобладание процессов торможения над процессами возбуждения
Ну и классика жанра -
В частности, у детей с синдромом нарушения
внимания и гиперактивности (СНВГ) повышена мощ-
ность медленноволновой активности в диапазоне те-
та-волн, преимущественно в лобно-центральных облас-
тях [17, 18, 32, 33, 37], и/или уменьшена мощность волн
в диапазоне 12–21 Гц [20, 32].

Это по данным Горбачевской


Сообщений: 2671
Добавлено: 17-11-2007 20:28
Причем в комнате так тихо, что я думаю, что он спит - тихонько загляну, а он книжку "читает", а потом тихонько засыпает.

Круто! У нас такого счастья не было - пока на самом деле читать не начал.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-11-2007 20:34
учится на 1 курсе на клинического психолога, школу окончила с тремя или четырьмя тройками, с пятерками, с четверками - с полной пестротой. Гиперактивности нет лет с 8, дефицит внимания проявляется при стрессе и нагрузках, с самоорганизацией плоховато, но не ужасно. Счас вот я уезжала в командировку, приезжаю - дитя генуборку сделало, за квартиру заплатило, с собакой гуляла вовремя, зверей кормила, даже цветы поливала!
вместо гиперактивности - активность: все время в действии - куда-то бежит с кем-то встречаться, куда-то ехать, на какой-то концерт, за город, гулять, встречаться...
все хорошо (может быть, я просто чего-то не знаю )

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Как распознать СДВГ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU