кем работать с СДВГ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / кем работать с СДВГ

новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 9
Добавлено: 25-12-2007 16:00
Все кто работает с СДВГ, или трудоустаивал детей подскажите где и в каких профессиях, эти дети могут работать. Нам 18,5 лет учиться, с трудом, на наладчика холод.оборудования.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-12-2007 16:37
зависит исключительно от личной склонности.
Это все равно что спросить, в каких профессиях могут работать голубоглазые дети или дети-меланхолики. Ну понятно, что истерик вряд ли сможет работать в МЧС или на скорой, а флегматик - там, где нужна быстрота реакции, а невнимательный - там, где нужна сосредоточенность... но в остальном - по личным склонностям.
моя лично дочь учится на клинического психолога. еще один тут парень из здешних детей - вроде на художника-мультипликатора, если я ничего не путаю.


Сообщений: 2671
Добавлено: 25-12-2007 19:40
Что ж ты, Мышь, на "нам" внимания не обратила?


Сообщений: 1675
Добавлено: 25-12-2007 22:52
А моя собирается быть переводчиком или работать на радио- у нее рот все равно никогда не закрывается, та пусть с толком болтает.
А еще она уже летом подрабатывала у нашей родственницы рекламным агентом - раздавала рекламу прохожим. Была в восторге, это наше!!!!Заработала правда только на пиццу- но удовольствия было море!!!


Сообщений: 83
Добавлено: 25-12-2007 23:55
Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом. Иногда из-за недостаточного уровня способностей, а чаще - из-за низкой мотивации. Поэтому их необходимо как можно раньше профессионально ориентировать, т.е. искать то, что им нравится делать, что у них получается. Чаще это гуманитарии, т.к. из-за невнимательности проблемы с математикой.
Для подстраховки можно попробовать учить музыке. Тогда вместе с окончанием общеобразовательной школы он успеет окончить еще и музыкальную. С одной стороны - профессия,с другой - развитие памяти, мелкой моторики,а следовательно и речи, межполушарных связей.

В целом, надо определиться, куда скорее НЕ стоит трудоустраивать нащих детей. Для большинства нежелательна работа монотонная (усиливает невнимательность), конвеерная ( потребность в частых перерывах, индивидуальном темпе), связанная с постоянным нахождением на одном месте (необходимость в двигательной активности), или на высоте, использование опасных механизмов (повышенная травмоопасность), в опасных условиях (непереносимость стресса), с большой физической (быстрая утомляемость) и психологической (сниженная ответственность) нагрузкой. Водителем точно не стоит.
Несмотря на общую проблему, дети достаточно разные. СДВГ включает в себя три показателя: гиперактивность, невнимательность, импульсивность, каждый их которых может быть разной степени выраженности - сильной, средней, слабой. Когда к большому количеству комбинаций этих показателей между собой добавляются еще и другие физиологические и психологические личностные особенности, особенности родителей и семейного воспитания, становится сложно найти абсолютно похожих СДВГшек. А это значит - нет одинаковых рецептов.


Сообщений: 431
Добавлено: 26-12-2007 00:02
Несмотря на общую проблему, дети достаточно разные. СДВГ включает в себя три показателя: гиперактивность, невнимательность, импульсивность, каждый их которых может быть разной степени выраженности - сильной, средней, слабой. Когда к большому количеству комбинаций этих показателей между собой добавляются еще и другие физиологические и психологические личностные особенности, особенности родителей и семейного воспитания, становится сложно найти абсолютно похожих СДВГшек. А это значит - нет одинаковых рецептов.
Хорошо сказано.


Сообщений: 957
Добавлено: 26-12-2007 10:38
Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом.

Ну это не совсем так. Здесь полно детей, которые просто блестяще учатся, и с математикой в порядке тож. Просто они по-другому воспринимают информацию - это да, а все остальное у всех индивидуально, как и у всех остальных детей.


Сообщений: 9
Добавлено: 26-12-2007 18:51
Всем огромное приогромное спасибо, за ответы, и в особенности за этот сайт, наш диагноз узнали чисто случайно на медкомиссии в военкомате, до этого прошли все круги ада, диагнозы разные и ничего соответственного нам. Заикаемся с раннего детства, после ожога усилилось, гиперактивность и импульсивность сносит с ног,проблемы с памятью, усидчивостью, со школы выгоняли постоянно, верю что выбраная профессия подойдет.
По поводу музыки у более усидчивых детей, с раннего возраста это супер!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-12-2007 18:57
ivr, а у меня девчонка бросила музыкалку, не справилась. Сольфеджио - хуже математики шло, я помочь не могу, муз. образования нет, преподаватель по специальности много требует, мало хвалит, домашки огромные... когда на третьем занятии по общему фортепьяно ее стали "дурой" называть - тут мы поняли, что не нужны нам такие жертвы...
Вообще для музыкалки тоже нужна системность, организованность, трудолюбие и мотивация... которых нет...
а когда еще учителя все время меняются, как у нас, да двойки ставят, да еще дурой обзывают - этого всего и в общеобразовательной школе хватает, чего ради еще и в музыкалке это терпеть?


Сообщений: 666
Добавлено: 27-12-2007 15:18
Музыка дело хорошее, а школы - плохое На 100% с Мышью согласна.
Выход может быть в индивидуальных занятиях с какой-нибудь интеллигентной, понимающей, не очень много берущей денег, пожилой учительницей музыки. (Че-то представилась мне такая идиллическая картинка )


Сообщений: 2671
Добавлено: 27-12-2007 18:43
А у нас пока нормально в музыкалке. Учительница по специальности просто герой какой-то, 40 лет проработала. Паша у нее за инструментом, бывает, такое вытворяет... - а она ничего, говорит "хороший мальчик, с ним так интересно работать, да и вы мне симпатичны". И сольфеджио хорошо идет (за неаакуратность не снижают). Хор только не любит мОлодец.


Сообщений: 1706
Добавлено: 27-12-2007 21:01
Музыка дело хорошее, а школы - плохое На 100% с Мышью согласна.
Выход может быть в индивидуальных занятиях с какой-нибудь интеллигентной, понимающей, не очень много берущей денег, пожилой учительницей музыки. (Че-то представилась мне такая идиллическая картинка )

Ой! Как же нам( я с ним учусь вместе) с учительницей повезло. А ей всего 40. Как же она любит детей и подстраивается под каждого ребенка. Моего даже целует иногда, не сдержавшись от избытка чувств. И 250 руб - занятие. Тем, кто близко к нам , могу порекомендовать. Чудо -женщина!


Сообщений: 525
Добавлено: 30-12-2007 22:03
Я знаю несколько музыкантов- бывших сдвгшек, один из них папа моего ребенка, которому несмотря на все свои проблемы удалось получить очень хорошее музыкальное образование и стать успешным в профессии. Работает он в основном один (он композитор), большие количества людей "не переваривает", работу часто получает/сдает через интернет. И прекрасно себя чувствует.


Сообщений: 311
Добавлено: 31-12-2007 05:14
В любых не монотонных.
"Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом."
Маразм это. Кто сказал, что критерий измерения обучаемости это оценки, многие признанные гении учились плохо в школе.

Можно всё круто написать, де межполушарные связи и прочее. Но..если в чём-то связь нарушена, организм сам ищет как это преодолеть, в итоге то, что у середняков средне развито у СДВГ-шки может получаться лучше.

Иногда стОит спросит ребенка невзначай так, чего он сам хотел бы.
Именно между делом, когда он не ждёт вопроса.


Сообщений: 3030
Добавлено: 02-01-2008 01:19
Чаще это гуманитарии, т.к. из-за невнимательности проблемы с математикой.


А у моего несмотря на невнимательность как раз математика любимый предмет - даётся легко (пока ) и садится за неё в первую очередь. Мне кажется это ещё от не с невнимательностью связано а с устройством мозгов, да и гены опять же...


Сообщений: 83
Добавлено: 03-01-2008 00:25
Мамадена. Может быть у Вашего сына как раз вариант слабой степени выраженности такого симптома, как невнимательность. Может быть, он еше не перешел в среднюю школу, когда проблемы с математикой и начинаются. Может быть, у него нет логопедических нарушений и он хорошо понимает смысл математических задач. Или Вы его развивали до школы и сейчас много ему уделяете внимания. На самом деле возможно существует множество причин того, что Ваш сын дружит (надеюсь, что и дальше будет дружить) с математикой. Старайтесь поддерживать и развивать ребенка в том направлении,которое ему дается.
Pushlin. Критерий измерения успеваемости (не путать с обучаемостью) - оценки, и никто их пока не отменял.
Насчет маразма. Во-первых, можно не соглашатья с чьим-то мнением, критиковать его (хотя лучше просто высказать свое), но НЕ СТОИТ НАВЕШИВАТЬ ЯРЛЫКИ. Не хотелось бы, чтобы некорректные высказывания оставляли неприятное впечатление о форуме у начинающих участников .
Во-вторых, это не мои беспочвенные измышления. Почитайте, хотя бы, перечень тем, обсуждаемых на сайте; "Двойка в четверти", "А от нас отказалась репетитор", "Сына выгоняют из школы", "Нос вытянешь - хвост увязнет" ну и т.д.
В-третьих, Вы сами себе противоречите:
"Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом." - Маразм это"
И тут же - "...многие признанные гении учились плохо в школе."
Плохо учились, например: Гоголь, Пушкин, Дарвин и т.д. Не помню, где прочитала, что многие из великих и знаменитых, в т.ч. Эйнштейн и Билл Гейтс - с СДВГ. Это люди, которые внесли свой позитивный вклад в развиие общества. А ведь наверняка были и есть еще люди с такой же проблемой, которые пошли по другому, асоциальному пути. И там они тоже своего рода "гении".





Сообщений: 3030
Добавлено: 03-01-2008 00:42
Не, у моего как раз были очень выраженные логопедические проблемы - но занимались этим вопросом очень усиленно - и лечили медикаментозно и сад логопедический 4 года и дома... у него как-то невнимательность выборочно проявляется - вот где шапка лежит понятия не имеет, а математическую задачку (ну пока в первом классе он ) сразу понимает!


Сообщений: 83
Добавлено: 03-01-2008 02:08
Наши детки внимательны только к тому,что им интересно (=получается)
Ваша усиленная помощь в столь раннем возрасте принесла свои плоды. Можно только порадоваться за ребеночка.
А вот моему диагноз поставили только в 14 лет. Еще бы чуть-чуть и страшно представить, чем бы все закончилось.


Сообщений: 2144
Добавлено: 03-01-2008 08:21
ivr30360 , моему официальный диагноз тоже поставили только в 13 лет. ! (я посмотрела- наши дети почти ровесники, прибыло полку взрослых мальчиков )

Но занимались мы всем чем только можно лет с 4, примерно.
Ведь когда у ребенка и заикание тяжелое, и проблемы с моторикой, и много других радостей - то не ждешь диагноза, написанного на бумаге.

Разве не так?


Сообщений: 769
Добавлено: 03-01-2008 16:47
А ведь наверняка были и есть еще люди с такой же проблемой, которые пошли по другому, асоциальному пути.


По тому пути "успешно" ходят и без этой проблемы.

Наши детки внимательны только к тому,что им интересно


Да, это так. Но интересно им может быть самое разное, и получаться может многое. Диагноз СДВГ - не приговор к школьной и общей неуспешности.


Сообщений: 83
Добавлено: 04-01-2008 00:22
vikig2.
Наверное, не думая ни о каких диагнозах, я что-то делала интуитивно, иначе могло бы быть хуже. Например, был бы знурез или выраженные логопедические проблемы. А так - запинки в речи в трехлетнем возрасте как-то незаметно исчезли, дисграфия в начале второго класса (2-ки по русскому) - хватило полгода занятий с логопедом (4-ки). В д/с, начальной, даже средней школе педагоги не жаловались даже на поведение. А вот дома "расслаблялся".
Обращалась к специалистам, те говорили, что это проблемы воспитания. Пока в 5 лет не проконсультировались у вертеброневролога. Сделали рентген , заключение: растяжение связки, нестабильность шейного отдела. Специалист сказал, что это не лечится, но для укрепления шеи необходимо наращивать мышечный корсет, показал упражнения. Решила отдать в спортивное плавание. Бассейн рядом, будет постарше - сможет сам ходить, бесплатно да и время занято. С помощью "то кнута, то пряника" доходил до середины восьмого класса, выполнял возрастные нормативы (второй взрослый). Потом ни "кнут" ни "пряник" уже не действовали, т.к. слишком сильны стали другие интересы - тусоваться в компании ровесников, а тренировки много времени отнимают.


Сообщений: 2144
Добавлено: 04-01-2008 00:50
Наверное, не думая ни о каких диагнозах, я что-то делала интуитивно, иначе могло бы быть хуже.
Вот и у меня все держалось много лет исключительно на интуиции.


Сообщений: 406
Добавлено: 04-01-2008 11:17
Мне кажется, что каждая любящая мама интуитивно ищет, что же для ее ребенка лучше, к чему у него склонности. Я вот по профессии - лингвист. С прошлого года у меня мальчик начал учить английский, параллельно мы с ним дома занимались по усиленной программе и дело пошло. С будущего года, когда он пойдет в 4ый класс начнем учить немецкий, а дальшем поглядим: если дело пойдет - перейдем к испанскому. В общем, пока плавно веду мальчика к поступлению в лингвистический унивеситет, хотя ему в марте будет только 10 лет и кто знает, как и сколько раз изменятся его интересы и склонности. В любом случае, человек, знающий хотя бы 2 иностранных языка без работы никогда не останется.


Сообщений: 311
Добавлено: 05-01-2008 23:03
ivr30360, не обижайтесь, маразм литературное слово, возможно несколько резкое, но приведено мною для усиления эмоционального воздействия на читателя, не более того.

В-третьих, Вы сами себе противоречите:
"Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом." - Маразм это"
И тут же - "...многие признанные гении учились плохо в школе."

Поясню,плохо- это не значит с трудом, я уверена, при правильном организационном, методическом, педагогическом подходе, необходимой не во всех случаях мед. корекцией ребенок с СДВГ может показывать хорошие результаты и показывает. Вот если он с трудом учится- тогда это плучается хорошо.

Плохо учились, например: Гоголь, Пушкин, Дарвин и т.д. Не помню, где прочитала, что многие из великих и знаменитых, в т.ч. Эйнштейн и Билл Гейтс - с СДВГ. Это люди, которые внесли свой позитивный вклад в развиие общества.

Мама СВГ-шки должна быть, в первую, очередь уверена, что она воспитывает "Пушкина", что её ребенок абсолютно нормален (СДВГ это не шизофриния и не т.п.) если мама уверена, уверенность передаётся ребенку, и т.д. идея ясна,я думаю. Я-оптимист.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 06-01-2008 01:12
ну, насчет маразма - все-таки грубо вышло. у меня все время интернет занят домашними, я не все успеваю читать, а то б отмодерила сразу


Сообщений: 311
Добавлено: 11-01-2008 11:08
Ну ладно, ладно каюсь, сю сю мусю и телячьи нежности...

У меня в семье четыре "толстокожих" мужика, старшие периодически выражаются совсем нелитературно, несмотря на свою образованность, а я одна такая белая и пушистая, привыкла к тому, что надо повторять сто раз, усиливать аллегориями или такими вот словами свою речь, чтобы просто быть услышанной, мне редко попадаются женщины с тонкой душевной организацией -понимающие с полуслова и читающие между строк. Так что не кидайте в меня тапки- может я сгожусь на что, у меня есть малиновое варенье и я на машинке умею


Сообщений: 3571
Добавлено: 11-01-2008 13:17
и я на машинке умею
на стиральной?


Сообщений: 16
Добавлено: 11-01-2008 18:59
Всем доброго дня суток!
Уже давно являюсь читателем данного сайта, не буду долго распыляться, скажу только, что когда только его обнаружила(около года назад), не могла поверить своим глазам. Оказывается, мой ребёнок не единственный в своём роде! Чесно, читая, каждый раз слезу прошибало от сознания "как я Вас понимаю".
А так хочется, чтобы тебя хоть кто-то понимал!

По данной теме хочется сказать, что конечно "каждая любящая мама интуитивно ищет, что же для ее ребенка лучше, к чему у него склонности". Но в нашем случае проблема в том, что имеет место постоянное противостояние ребёнка моим попыткам развивать эти самые склонности.

Например, мой сын (10 лет) замечательно рисует (слава Богу хоть этот факт не даёт самооценке упасть окончательно).Попытки заниматься в художественной школе с треском провалились (когда я вышла на работу и не смогла больше сидеть с ним на каждом уроке, что продолжалось втечении года). В интернете я нашла индивидуальные занятия в студии, где с нами тремя (со мной, сыном и дочерью одновременно занимаются). Не классическая школа, никаких канонов, индивидуальный подход, очень интересные разноплановые занятия - но не тут то было. Первый месяц ходили без напряга, а потом ему поднадоело и опять двадцать пять: "никуда не хочу, я и так классно рисую" и всё такое. То же самое и с остальными кружками.


Сообщений: 953
Добавлено: 12-01-2008 21:31
У брата водитель был типичный СДВГ сорока лет. Долго хотели уволить. Сейчас все-таки уволили. Очень подвел.
Как водитель и исполнитель определенных функций был очень хорош. Но шаг влево-вправо и все. Мог проспать, уехать в другую сторону, забыть заправится или завинтить бензобак . Отец по утрам звонил ему на мобильник, чтоб разбудить, а брат возил канистры с топливом . До этого товарищ работал в Воркуте. Жил в общежитиии. Машина в гараже, известный маршрут, механики, которые после работы чистили машину и механизмы. Оттуда самые лучшие отзывы. Так что работать они могут. Только чтоб действий незнакомых меньше производить.
Мой сыночек хочет быть кинологом и еще сценаристом. Я же все-таки думаю, что у него должно пойти автодело. Может все-таки спустится на землю и займется семейным бизнесом.


Сообщений: 16
Добавлено: 14-01-2008 12:10
С семейным бизнесом, думаю, не всё так гладко.
С одной стороны детям будет бесспорно легче: не надо налаживать отношения с чужими людьми (которые не будут к ним столь поблажливы), зная особенности мышления и поведения своего чада родители(родственники)могут варьировать нагрузки и т.д.
Но с другой стороны наши дети и так привыкшие к постоянной опеке с нашей стороны могут так и не выйти из "состояния ребёнка", "созависимости" от родителей в каком бы возрасте ни были.
Например мой сынуля(10 лет),если и дальше будет делать школьные уроки исключительно со мной (а пока просвета я не вижу), врядли когда вырастет сможет вдруг начать на равных с остальными сотрудниками выполнять поручаемую ему работу без чьего-либо участия. Естесственно никто не будет по 100 раз объяснять ему одно и то же, сидеть с ним, убеждая как важно сдать работу в срок, сделать её качественно , а также не опаздывать на встречи (на работу), приходить опрятным, чистым, и положительно настроенным.
Мне например крайне сложно представить себя в роли пожизненного воспитателя, хочется иметь со своим ребёнком взрослые равные отношения когда он вырастет. На данный момент чесно сказать я этого будущего боюсь, потому что не уверена удастся ли нам побороть наши особенности, если всё это перейдёт во взрослую жизнь - как мы будем жить?


Сообщений: 311
Добавлено: 15-01-2008 09:59
Хорошо будете жить :)
Я знаю одного "рассеянного" д.т.н. профессора, так он однажды потерял все наработанные материалы свои по лекциям, разбитые по часам (читает три разных глубоко технических курса) в двухкомнатной квартире. Чтобы не переписывать заново материал по урокам, обратился к девочке отличнице прошлого года, попросил тетрадь, якобы для размещения как пример самой лучшей работы на кафедре... года через два он нашёл свои материалы.
Однажды он долго ждал свои институтского друга на свой день рожденья, час, два ,три опоздание... оказалось забыл пригласить. Ничего поняли друг-друга, продолжают дружить.
Недавно проговорился, что лекции , когда был студентом не мог записывать - не успевал.Однажды, несмотря на чёткую договорённость, забыл дочку, прилетевшую из тёплой страны, встретить в аэропорту в холодную дождливую осень, ушёл в парк есть шашлык со всеми ключами от квартиры.
А уж о том, чтобы квитанции по оплате квартиры заполнить и тп речь не идёт.Кстати, на кафедре в институте выдают расписание лекций очень чётко оформленное, возможно, если бы расписание было всё время разное- были бы проблемы, но на консервативных кафедрах расписание по несколько лет одинаковое, студенты меняются, а программа не меняется.

Особенности не надо бороть, надо пытаться правильно их использовать.Самое главное, маме быть уверенной в ребёнке, хвалить его почаще, хорошо если бы отец мог быть примером для мальчика.


Сообщений: 9
Добавлено: 15-01-2008 11:25
Всех мамочек и папочек с праздниками, всем крепкого здоровья, терпения, мудрости, любви.

Считаю для наших деток семейный бизнез это выход (если есть возможность),и понимание, и поддержка, естественно будут трудности но в общем это семья, все можно преодолеть. Мой сынуля работать пробовал, работадатели не всегда адекватно относятся к нашим проблемам, приходилось самой вмешиваться, разбираться, увольняться. Так что взросление,а в особенности трудоустройство проблема насущная.


Сообщений: 87
Добавлено: 20-02-2008 05:51
У меня тяжелая форма СДВГ, ДА.... ИНОГДА ХОЧЕТЬСЯ ПОВЕСИТЬСЯ


Сообщений: 769
Добавлено: 20-02-2008 22:53
Triple, посмотрите:

Patrick Henry Hughes


Сообщений: 525
Добавлено: 22-02-2008 20:05
Какие мужественные отец и сын! С такими страшными проблемами со здоровьем у ребенка, и сколького добились.

новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / кем работать с СДВГ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU