кем работать с СДВГ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / кем работать с СДВГ

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 9
Добавлено: 25-12-2007 16:00
Все кто работает с СДВГ, или трудоустаивал детей подскажите где и в каких профессиях, эти дети могут работать. Нам 18,5 лет учиться, с трудом, на наладчика холод.оборудования.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-12-2007 16:37
зависит исключительно от личной склонности.
Это все равно что спросить, в каких профессиях могут работать голубоглазые дети или дети-меланхолики. Ну понятно, что истерик вряд ли сможет работать в МЧС или на скорой, а флегматик - там, где нужна быстрота реакции, а невнимательный - там, где нужна сосредоточенность... но в остальном - по личным склонностям.
моя лично дочь учится на клинического психолога. еще один тут парень из здешних детей - вроде на художника-мультипликатора, если я ничего не путаю.


Сообщений: 2671
Добавлено: 25-12-2007 19:40
Что ж ты, Мышь, на "нам" внимания не обратила?


Сообщений: 1675
Добавлено: 25-12-2007 22:52
А моя собирается быть переводчиком или работать на радио- у нее рот все равно никогда не закрывается, та пусть с толком болтает.
А еще она уже летом подрабатывала у нашей родственницы рекламным агентом - раздавала рекламу прохожим. Была в восторге, это наше!!!!Заработала правда только на пиццу- но удовольствия было море!!!


Сообщений: 83
Добавлено: 25-12-2007 23:55
Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом. Иногда из-за недостаточного уровня способностей, а чаще - из-за низкой мотивации. Поэтому их необходимо как можно раньше профессионально ориентировать, т.е. искать то, что им нравится делать, что у них получается. Чаще это гуманитарии, т.к. из-за невнимательности проблемы с математикой.
Для подстраховки можно попробовать учить музыке. Тогда вместе с окончанием общеобразовательной школы он успеет окончить еще и музыкальную. С одной стороны - профессия,с другой - развитие памяти, мелкой моторики,а следовательно и речи, межполушарных связей.

В целом, надо определиться, куда скорее НЕ стоит трудоустраивать нащих детей. Для большинства нежелательна работа монотонная (усиливает невнимательность), конвеерная ( потребность в частых перерывах, индивидуальном темпе), связанная с постоянным нахождением на одном месте (необходимость в двигательной активности), или на высоте, использование опасных механизмов (повышенная травмоопасность), в опасных условиях (непереносимость стресса), с большой физической (быстрая утомляемость) и психологической (сниженная ответственность) нагрузкой. Водителем точно не стоит.
Несмотря на общую проблему, дети достаточно разные. СДВГ включает в себя три показателя: гиперактивность, невнимательность, импульсивность, каждый их которых может быть разной степени выраженности - сильной, средней, слабой. Когда к большому количеству комбинаций этих показателей между собой добавляются еще и другие физиологические и психологические личностные особенности, особенности родителей и семейного воспитания, становится сложно найти абсолютно похожих СДВГшек. А это значит - нет одинаковых рецептов.


Сообщений: 431
Добавлено: 26-12-2007 00:02
Несмотря на общую проблему, дети достаточно разные. СДВГ включает в себя три показателя: гиперактивность, невнимательность, импульсивность, каждый их которых может быть разной степени выраженности - сильной, средней, слабой. Когда к большому количеству комбинаций этих показателей между собой добавляются еще и другие физиологические и психологические личностные особенности, особенности родителей и семейного воспитания, становится сложно найти абсолютно похожих СДВГшек. А это значит - нет одинаковых рецептов.
Хорошо сказано.


Сообщений: 957
Добавлено: 26-12-2007 10:38
Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом.

Ну это не совсем так. Здесь полно детей, которые просто блестяще учатся, и с математикой в порядке тож. Просто они по-другому воспринимают информацию - это да, а все остальное у всех индивидуально, как и у всех остальных детей.


Сообщений: 9
Добавлено: 26-12-2007 18:51
Всем огромное приогромное спасибо, за ответы, и в особенности за этот сайт, наш диагноз узнали чисто случайно на медкомиссии в военкомате, до этого прошли все круги ада, диагнозы разные и ничего соответственного нам. Заикаемся с раннего детства, после ожога усилилось, гиперактивность и импульсивность сносит с ног,проблемы с памятью, усидчивостью, со школы выгоняли постоянно, верю что выбраная профессия подойдет.
По поводу музыки у более усидчивых детей, с раннего возраста это супер!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-12-2007 18:57
ivr, а у меня девчонка бросила музыкалку, не справилась. Сольфеджио - хуже математики шло, я помочь не могу, муз. образования нет, преподаватель по специальности много требует, мало хвалит, домашки огромные... когда на третьем занятии по общему фортепьяно ее стали "дурой" называть - тут мы поняли, что не нужны нам такие жертвы...
Вообще для музыкалки тоже нужна системность, организованность, трудолюбие и мотивация... которых нет...
а когда еще учителя все время меняются, как у нас, да двойки ставят, да еще дурой обзывают - этого всего и в общеобразовательной школе хватает, чего ради еще и в музыкалке это терпеть?


Сообщений: 666
Добавлено: 27-12-2007 15:18
Музыка дело хорошее, а школы - плохое На 100% с Мышью согласна.
Выход может быть в индивидуальных занятиях с какой-нибудь интеллигентной, понимающей, не очень много берущей денег, пожилой учительницей музыки. (Че-то представилась мне такая идиллическая картинка )


Сообщений: 2671
Добавлено: 27-12-2007 18:43
А у нас пока нормально в музыкалке. Учительница по специальности просто герой какой-то, 40 лет проработала. Паша у нее за инструментом, бывает, такое вытворяет... - а она ничего, говорит "хороший мальчик, с ним так интересно работать, да и вы мне симпатичны". И сольфеджио хорошо идет (за неаакуратность не снижают). Хор только не любит мОлодец.


Сообщений: 1706
Добавлено: 27-12-2007 21:01
Музыка дело хорошее, а школы - плохое На 100% с Мышью согласна.
Выход может быть в индивидуальных занятиях с какой-нибудь интеллигентной, понимающей, не очень много берущей денег, пожилой учительницей музыки. (Че-то представилась мне такая идиллическая картинка )

Ой! Как же нам( я с ним учусь вместе) с учительницей повезло. А ей всего 40. Как же она любит детей и подстраивается под каждого ребенка. Моего даже целует иногда, не сдержавшись от избытка чувств. И 250 руб - занятие. Тем, кто близко к нам , могу порекомендовать. Чудо -женщина!


Сообщений: 525
Добавлено: 30-12-2007 22:03
Я знаю несколько музыкантов- бывших сдвгшек, один из них папа моего ребенка, которому несмотря на все свои проблемы удалось получить очень хорошее музыкальное образование и стать успешным в профессии. Работает он в основном один (он композитор), большие количества людей "не переваривает", работу часто получает/сдает через интернет. И прекрасно себя чувствует.


Сообщений: 311
Добавлено: 31-12-2007 05:14
В любых не монотонных.
"Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом."
Маразм это. Кто сказал, что критерий измерения обучаемости это оценки, многие признанные гении учились плохо в школе.

Можно всё круто написать, де межполушарные связи и прочее. Но..если в чём-то связь нарушена, организм сам ищет как это преодолеть, в итоге то, что у середняков средне развито у СДВГ-шки может получаться лучше.

Иногда стОит спросит ребенка невзначай так, чего он сам хотел бы.
Именно между делом, когда он не ждёт вопроса.


Сообщений: 3030
Добавлено: 02-01-2008 01:19
Чаще это гуманитарии, т.к. из-за невнимательности проблемы с математикой.


А у моего несмотря на невнимательность как раз математика любимый предмет - даётся легко (пока ) и садится за неё в первую очередь. Мне кажется это ещё от не с невнимательностью связано а с устройством мозгов, да и гены опять же...


Сообщений: 83
Добавлено: 03-01-2008 00:25
Мамадена. Может быть у Вашего сына как раз вариант слабой степени выраженности такого симптома, как невнимательность. Может быть, он еше не перешел в среднюю школу, когда проблемы с математикой и начинаются. Может быть, у него нет логопедических нарушений и он хорошо понимает смысл математических задач. Или Вы его развивали до школы и сейчас много ему уделяете внимания. На самом деле возможно существует множество причин того, что Ваш сын дружит (надеюсь, что и дальше будет дружить) с математикой. Старайтесь поддерживать и развивать ребенка в том направлении,которое ему дается.
Pushlin. Критерий измерения успеваемости (не путать с обучаемостью) - оценки, и никто их пока не отменял.
Насчет маразма. Во-первых, можно не соглашатья с чьим-то мнением, критиковать его (хотя лучше просто высказать свое), но НЕ СТОИТ НАВЕШИВАТЬ ЯРЛЫКИ. Не хотелось бы, чтобы некорректные высказывания оставляли неприятное впечатление о форуме у начинающих участников .
Во-вторых, это не мои беспочвенные измышления. Почитайте, хотя бы, перечень тем, обсуждаемых на сайте; "Двойка в четверти", "А от нас отказалась репетитор", "Сына выгоняют из школы", "Нос вытянешь - хвост увязнет" ну и т.д.
В-третьих, Вы сами себе противоречите:
"Эти дети , как правило, вообще учатся с трудом." - Маразм это"
И тут же - "...многие признанные гении учились плохо в школе."
Плохо учились, например: Гоголь, Пушкин, Дарвин и т.д. Не помню, где прочитала, что многие из великих и знаменитых, в т.ч. Эйнштейн и Билл Гейтс - с СДВГ. Это люди, которые внесли свой позитивный вклад в развиие общества. А ведь наверняка были и есть еще люди с такой же проблемой, которые пошли по другому, асоциальному пути. И там они тоже своего рода "гении".





Сообщений: 3030
Добавлено: 03-01-2008 00:42
Не, у моего как раз были очень выраженные логопедические проблемы - но занимались этим вопросом очень усиленно - и лечили медикаментозно и сад логопедический 4 года и дома... у него как-то невнимательность выборочно проявляется - вот где шапка лежит понятия не имеет, а математическую задачку (ну пока в первом классе он ) сразу понимает!


Сообщений: 83
Добавлено: 03-01-2008 02:08
Наши детки внимательны только к тому,что им интересно (=получается)
Ваша усиленная помощь в столь раннем возрасте принесла свои плоды. Можно только порадоваться за ребеночка.
А вот моему диагноз поставили только в 14 лет. Еще бы чуть-чуть и страшно представить, чем бы все закончилось.


Сообщений: 2144
Добавлено: 03-01-2008 08:21
ivr30360 , моему официальный диагноз тоже поставили только в 13 лет. ! (я посмотрела- наши дети почти ровесники, прибыло полку взрослых мальчиков )

Но занимались мы всем чем только можно лет с 4, примерно.
Ведь когда у ребенка и заикание тяжелое, и проблемы с моторикой, и много других радостей - то не ждешь диагноза, написанного на бумаге.

Разве не так?


Сообщений: 769
Добавлено: 03-01-2008 16:47
А ведь наверняка были и есть еще люди с такой же проблемой, которые пошли по другому, асоциальному пути.


По тому пути "успешно" ходят и без этой проблемы.

Наши детки внимательны только к тому,что им интересно


Да, это так. Но интересно им может быть самое разное, и получаться может многое. Диагноз СДВГ - не приговор к школьной и общей неуспешности.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / кем работать с СДВГ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU