Сосредоточиться на трудном задании: как?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Сосредоточиться на трудном задании: как?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 31-08-2006 17:15
Вопрос непраздный. 11 класс. Экзамены на носу. ЕГЭ.
При этом солнушко мое через 10-15 минут труда начинает уплывать. Давайте вместе помозгуем, как помочь солнушку не уплывать в трудной экзаменационной обстановке. Как вообще правильно себя вести, чтобы за экзамен (контрольную, занятие на курсах) не устать до обалдения, сделать все, что нужно, показать лучшее, на что способна? Чему сейчас ее учить, чтобы ей на экзамене было легче?
Работать 15 минут, потом 5 минут отдыхать? как? взять с собой мелкую ерунду, чтобы тискать в руках в процессе размышления? пропустят на экзамен?
Давайте помозгуем, плииииизззз...

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 31-08-2006 17:26
Мышь, читала чудеса о дыхательной гимнастике (и наш врач оченнно хвалит), возможно пройти экспресс-курс по дыхательной гимнастике. 15 минут поработал-3 минутки подышал-сосредоточился, и никому не мешает (некоторых преподавателей раздражает, если ученик что-то крутит в руках)

ЭКЗАМЕНЫ КАК ПОВОД ПОИГРАТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ1
ЭКЗАМЕНЫ КАК ПОВОД ПОИГРАТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ2
ЭКЗАМЕНЫ КАК ПОВОД ПОИГРАТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ3
в 3 части как раз практические советы даны!

поднятие работоспособности
про массаж


Сообщений: 1739
Добавлено: 31-08-2006 17:56

При этом солнушко мое через 10-15 минут труда начинает уплывать.

рада бы помочь,да не знаю чем.У моего по данным РЭГ вообще стадия нейрогенного истощения была,он через 5 мин. уплывал,вернее,вообще отключался.Лечили таблетками.Рекомендации общие-высыпаться,свежий воздух и мин. нагрузки.Как раз к экзаменам Думаю,тема скорее медицинская.попробуй психоневролога/невролога найти хорошего,у них должен быть такой опыт,может,что ценное посоветуют.А об освобождении от экзаменов по справочке или сдача в домашних условиях по справочке же? хотя в 11-м,по -моему,уже не освобождают

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 31-08-2006 18:08
Ну вступительные-то все равно сдавать... и потом, солнушка вполне себе здоровая барышня
насчет невролога уже задумываюсь.
Анжела, спасибо за столько ссылок, буду изучать.


Сообщений: 1739
Добавлено: 31-08-2006 20:03
солнушка вполне себе здоровая барышня

если ребенок уплывает через 15 мин,то о полном зоровье,увы! Надо делать РЭГ и к врачу,может,полегчает

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 01-09-2006 09:06
Мышь, а вы глицин не пробовали? Из всего перепробованного арсенала средств, обратила внимание, что именно глицин помогает моему ребенку лучше сосредотачиваться. Все, конечно, индивидуально. Кому-то ноотропил помогает на время экзаменов. действительно, стоит пообщаться с хорошим нейрологом.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 03-09-2006 20:31
глицин пробовали, как-то совершенно безрезультатно.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 06-09-2006 10:56
А фенотропил?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 06-09-2006 15:41
А фенотропил нет, пробовали то, что было назначено врачом, а назначать что-то самостоятельно и проверять, поможет или нет, я все-таки не рискую :)


Сообщений: 6
Добавлено: 02-10-2006 21:27
Я всегда училась с музыкой Баха. Это кажеться способствует правильные волны в голове. Тоже иногда луче заставлять ребенок делать как можно больге в 5 минут. кажется мало, но через 5 минут возможно делать больше чем в 50 несредоточенных минут. после 5 минут даже если получится = стоп. десять минут пауза и потом снова. это мне очень помогло когда училась. а вдруг наступит момент когда не хочется остановиться потому что гиперконцентрируешься и это здорово

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 02-10-2006 22:24
О! спасибо!


Сообщений: 161
Добавлено: 03-10-2006 01:08
http://www.rebenok.com/info/library/iamborn/53401/
http://diet-net.nm.ru/ptests/info-038.htm
http://gov.cap.ru/home/63/obrazov/sosch/skib/klcas2.htm
http://psy.w3c.ru/themes/selfcare/arhive/selfcare_201.html?template=26

Ссылки на статьи по музыкотерапии. Только я не знаю как их активными сделать.

Сделала ссылки активными. В разделе "Сайт и форум" в теме "Как пользоваться кодами" есть подробное объяснение. СДВГ мама


Сообщений: 2144
Добавлено: 03-10-2006 07:28
А у нас история такая:сын НЕ МОЖЕТ сосредоточиться на домашнем задании если в комнате тихо(кстати я и сама способна читать при любом звуковом фоне),без включенного телевизора уроки не делает.Раньше,когда я еще занудничала на тему тишины и т.п. говорил,что в классе шумят(правда в кубе)и ему нужен фон,он привык.Теперь я уже и не говорю ничего.Это тоже признак СДВГ?


Сообщений: 763
Добавлено: 03-10-2006 13:32
Давайте помозгуем, плииииизззз...

из своего опыта мне помогает писать шпоры. и потом ими не пользоваться :)))
у меня моторная память, пока пишу, запоминаю. притом в шпору же пишется выжимка, то есть запоминается главное, а воды уже в процессе добавить можно. я на каждый экзамен писала :) и ни разу не пользовалась

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 03-10-2006 13:43
из своего опыта мне помогает писать шпоры. и потом ими не пользоваться :)))

А я также "бомбы" писала - сама не пользовалась, зато окружающие с удовольствием плодами моих же трудов


Сообщений: 451
Добавлено: 03-10-2006 13:44
а мне нужны были шпроры, для того чтоб подглядеть начало, а дальше без труда писала


Сообщений: 624
Добавлено: 03-10-2006 14:10
у меня тоже моторная память- перед экзаменами- каждый раз по новому комплекту лекций переписывала и просто так и в шпоры.

Ура, отопление включают- вода в батареях забулькала:))


Сообщений: 749
Добавлено: 03-10-2006 19:51
Я тоже "бомбы" писала, а затем пользовались все кроме меня, я спрашивала начало ответа у окружающих, меня наталкивали на начало, и я все вспоминала. Просто от страха терялась ,но знала об этом только я. На ГОсэкзамене в институте , задали вопрос, я его слышу ,но понять о чем спрашивают не могу, набор слов какой-то, хорошо декан факультета поняла в чем дело, повторила вопрос ооочень меееедленно, и до меня дошло.


Сообщений: 586
Добавлено: 03-10-2006 23:44
Ой девочки!!!.Как же меня эти шпоры подвели .По окончании школы поступала в Плехановский.И вот уже третий экзамен- сочинение.Я как всегда со шпорами,и тут злодейка -шпора вылазиит у меня из под рукава.Я даже не заметила.Зато заметила её представитель комиссии.И меня выгоняют с экзамена,без права продолжения.Так было обидно,ведь и не собиралась пользоваться шпорами.


Сообщений: 487
Добавлено: 04-10-2006 00:57
Можно попробовать самомассаж головы, тонизирует мозг, помогает сконцентрироваться. Нам нейропсихолог на занятиях давала такие упражнения. Выглядит, правда, не очень эстетично - почесывания там всякие. Но ради результата можно, наверное, немножко шокировать общественность. Еще, кажется, есть точечный массаж специальный, какие то биологически активные точки на руках улучшают мозговую деятельность.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Сосредоточиться на трудном задании: как?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU