|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Так вот про экзамены |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-08-2006 21:26 | ||||||||
Ну вот я сказала в "консультациях психолога", что расскажу, как у нас была организована подготовка к экзамену, так вот рассказываю. Экзаменов в 9 классе четыре. Изложение, математика письменно и два по выбору. У нас английская школа, поэтому третий экзамен обязательно английский. Четвертый девушка выбрала русский устно, на случай поправить дела, если будет совсем плохо. Сначала мы сделали генеральный план сражения. Делать его надо сразу как кончатся весенние каникулы. Максимум - в середине апреля. Иначе будет поздно. Мы оценили, сколько будет билетов по русскому, билетов по английскому, сколько тем изложения и из какого сборника будут задания по математике. Есть спец. сборник экзаменационных заданий, его можно купить и предварительно прорешать. Сделали примерный календарный график: нанесли на календарь (каждый день - квадратик) примерную сетку занятий с тем, чтобы к 1 июня все задачи были решены, все билеты выучены и т. п. Учли в этом графике послеурочные занятия: если человек уходит на полдня, значит, задание к экзамену на этот день поменьше. Купили специальные папки для файлирования и прозрачки, чтобы туда вкладывать экзаменационные темы и готовые билеты. Можно, я думаю, даже пойти дальше и цветными наклеечками помечать уже готовые и еще не готовые. Все вот эти канцелярские штучки, кстати, очень полезны! поройтесь в канц. отделах! Ну вот. Первое дело - русский. Во-первых, все весенние каникулы дитя ходило на интенсив по русскому (координаты давала в другой теме в консультациях психолога). После этого орфографические ошибки исчезли, а пунктуационные остались (пунктуацию брали на следующем уровне). Мы взяли сборник изложений (сборники такие тоже есть, только обязательно уточните у учителей, по каким сборникам будут даваться изложения и мат. задания!) и написали каждое. Я читала два раза вслух, девушка писала. На черновик. Разрешалось писать коряво и не переписывать начисто. При написании обнаружилось несколько типичных ошибок. Например, даже после 20-го объяснения она не отличала причастный оборот от деепричастного и не узнавала их на письме, ставила запятые там, где в предложении ей мерещилась интонационная пауза (то есть могла впендюрить ее, например, между подлежащим и сказуемым). Что мы с этим делали: во-первых, про каждую запятую я спрашивала, зачем она. Этому очень помогла работа над билетами по русскому, где надо в тексте не только расставить запятые, но и обосновать это -- но это уже вторая часть задачи. Вывели правило: не можешь сказать, зачем здесь запятая - не ставь ее. Дальше: постановили писать ТОЛЬКО простыми предложениями. Пусть это будет примитивно, но зато без подвохов. Не знаешь, как пишется слово - ищи синоним, который знаешь, как пишется. Результат превзошел ожидания: она чуть не единственная в классе не списывала - и написала на 5/5. какое ликование было дома - можете себе представить. Русский устный. Было 18, что ли, билетов. Начали их разбирать заранее. Там текст и к нему гора заданий. Каждый раз, как встречали затруднение - выносили на поля большой, хорошо заметный вопросительный знак в кружочке. Потом, в конце мая, начались консультации по русскому - так у нее уже все билеты были готовы, сложены в файлы по порядку и снабжены вопросами, на которые нужны ответы учителя. Ну и, естественно, на консультациях они билеты разбирали заново. На экзамене отвечала хорошо, запуталась только в обосновании какой-то запятой, получила твердую 4. В аттестат по русскому вместо годовой тройки пошла четверка. Английский. Его у нас сдают путем 1) беседы 2) изложения "топиков". Топики - кто не знает, такой рассказ на полторы страницы А4, который надо или рассказать своими словами, или выучить наизусть. Мой ребенок предпочитает учить наизусть. Я - чтобы она рассказывала своими словами. Она говорит, что наизусть легче. Вот если вы попадаете в такую ситуацию, и вашему чаду надо сдавать английский топиками, а вы языка не знаете, то я не очень знаю, как быть. Топики эти им раздавали в школе. Часть их была написана совершенно заумным языком, а часть - с ошибками. Поэтому первое, что мне пришлось сделать - пройтись по ним самостоятельно, ошибки исправить, заумные выражения устранить и написать сверху выражения попроще. После этого мы их прочитали. Над незнакомыми словами надписали перевод. Пыталась заставлять ее выписывать слова по каждому топику и учить - не пошло, не тратьте время, нагрузки и так много. Выучить такие объемы текста нереально, пересказать хорошо при ее уровне уверенности в своем владении языком - тоже. Поэтому мы вычеркивали из текста все несущественное и вписывали на место четырех заумных предложений, например, одну короткую связку - на полях. Важно, чтобы все это не захламляло лист помарками, все должно быть очень аккуратно. По идее, надо было бы перепечатать начисто, но на это ни я, ни она оказались не способны. Нескольких топиков у нее не было. Задача была к концу майских праздников достать недостающие и написать те, которых нет ни у кого. Я их сама написала - один про СМИ, другой про Шотландию. И распечатала. После этого -- ребенок глядит на график и видит: сегодня, помимо уроков, ей надо сделать половину топика по английскому и билет по русскому. Все это с уговором: большая часть делается самостоятельно, мать приходит, проверяет, помогает. А на следующий день пишем изложение. Так чередовать. Английский она сдала на 4. С математикой получилось хуже, но по этому предмету она всегда получала нечто вроде двойки с плюсом из жалости. И я в математике слегка плаваю. Но задачки мы так или иначе прорешали все, хотя уже со слезами (обоюдными) и заявлениями "ничего не понимаю". Накануне экзамена еще договорились с репетитором, чтобы она пришла и позанималась специально. Попалось одно из заданий, которые она решала накануне. Но тоже - не то забыла, как что-то решается, не то отвлеклась, но трояк получила. В общем, что хочу сказать. Человеку надо было просто грамотно организовать структуру подготовки заранее. Мы договаривались, что я помогаю во всем - но только в том случае, если есть работа с ее стороны. Работа была. Пожаловаться не могу. Из графика мы, конечно, немедленно на фиг выпряглись, но он был составлен достаточно заблаговременно и просторно, так что это не повлияло. Несколько топиков она выучивала уже кое-как и впопыхах, выучила плохо, но попался такой, который она знала хорошо. Да, я постоянно звонила с работы и напоминала, что сегодня надо сделать то-то и то-то. Работала дятлом. Собственно, все получилось, и никакой хитрости в этом нет. Если что непонятно, спрашивайте, но по-моему, все понятно. |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 06-08-2006 12:15 | ||||||||
мышка,спасибо.В принципе,все понятно.изложения по русскому для 9 кл.нам посоветовала купить учитель и прописать все в течении года,т.к.каждый год во всем сборнике меняются 2-3 темы,основные остаются.конечно,на экзамене может попасться как раз новая тема,но тут как повезет.к тому же подобная работа зря не проходит,хотя бы уверенность появится. Да,в 9 кл.изложение идет с элементами сочинения,по крайней мере у нас будет так.К каждой теме в сборнике дается 2 вопроса,вот из них выбирается один(не школой),так что есть смысл попробовать что-то сочинить на эти темы,если есть проблемы с написанием сочинений. Англ.у нас сдают тоже топиками,старший учил наизусть,но там вопрос особый,у него память,а у младшего...так что не знаю,как будем выбираться. вообще с подготовкой к экзаменам старшему не помогали никогда,сдавал все на отлично.Так что спасибо за ценный опыт.но работать мой парень вряд ли будет.к сожалению,самокритичность у него.. мышка,на всякий случай выйди на сайт школа шаталова,у него сейчас запись на январь,но что он будет читать,неизвестно.Зато у них есть записи уроков,в том числе тригонометрия(самое сложное по матем в 10-11 кл).не знаю,поможет ли,но об очных уроках отзывы положительные. А насчет экстерната не думали?старшенький сетовал ужасно на то,что много сил лишних потратили"с этой дурацкой школой",хотя и сейчас туда бегает при каждой возможности.если целенаправленно в вуз-то это не самый плохой вариант. Заодно пожалуюсь-пыталась скачать №37 из автоматическрй библ.,но там срок закончен,надо выкладывать опять.проблема эта не у одной меня |
|||||||||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 07-08-2006 11:58 | ||||||||
Мышь!
А че - прям в слово в слово на экзамене из сборника или по аналогии?
Нет, ты все-таки - героиня!!! Я к математике даже не знаю уже с какого бока подойти - отправляю к отцу, а тот сам решает, потом пытается чаду объяснить - ни фига у нас папашка не педагог!
ААААААА Супер!!!! Ржунимагу Фиалка!
Кстати, а на русском когда тестирование? Мой-то из лагеря только 15-го приедет. Наверное, мы опоздаем |
|||||||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 07-08-2006 13:00 | ||||||||
Счас начну отвечать. Фиалка, на Шаталова нужна ссылка, так не найду. Про экстернат думали, тут даже где-то обсуждали когда-то. Она сама не хочет, и я не хочу. Именно потому, что школа задает жесткую структуру дня, а экстернат дает много свободы и самостоятельной работы. Так что потребность в домашнем дятле возрастает в разы. Не наш это вариант. С библиотекой я вообще обращаться не умею, так что все вопросы библиотекарю :) Hopeful, у нас на экзаменах было прям все то же, что в сборниках, так что заранее можно подготовиться. Насчет "выучил и к экзамену забыл, по второму разу надо" - надо, чтобы оставались материальные следы выученного и самостоятельной работы над ним - гораздо легче все вспомнить. Я бы не сказала, что у Мышовны офигеть какая долгосрочная память. Периодически нужны какие-то ревизии, промежуточные повторения. Конечно, генплан предложила я, уговаривать не пришлось, поскольку человек понимает, что ищутся способы ей помочь с максимальной эффективностью и учетом ее потребностей :) Фиалка, самое главное в подготовке изложения - даже не приобретение уверенности, а анализ типичных ошибок ребенка. Они начинают лезть наружу уже во втором изложении. Например, скомканный план, или проблемы со второй творческой частью, или, как у нас, расстановка запятых. Их надо как можно быстрее выявить и именно над ними больше всего работать! |
|||||||||
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 07-08-2006 15:58 | ||||||||
Мышь, огромное спасибо за опыт! Про подготовку к английскому особенно.
Хочу добавить из личного опыта (мое чудо сдало в этом году переводной экзамен по русскому языку на 5): Учите примеры. Даже если не можешь вспомнить правило, написанный пример сам по себе провоцирует учителя на подсказку. А иногда заменяет само правило. |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 07-08-2006 16:59 | ||||||||
не понял...это как? для устного экзамена? |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 07-08-2006 17:17 | ||||||||
www.shatalovschool.ru,а вообще в рамблере набираю по русски школа шаталова и первая же ссылка.
у нас резоны были те же,папа просто запретил,а теперь я и ребенок очень об этом жалеем.как только мы ему нервную систему не сорвали,он еще на курсы при вузе и к репетитору ходил.
именно на этом и основана методика шаталова.однако о самОй конторе впечатления двойственные.шаталов живет на украине,приезжает только в каникулы читать лекции.в августе у него алгебра 5-8 кл,но мы пролетели.на ноябрь записи уже нет,при этом ЧТО от будет читать-неизвестно,это выбор автора.в январе м.быть астрономия или еще что-то.когда я поинтересовалась.за что я сейчас должна заплатить 4,5 тыс руб-мне сказали,"за общение с легендой".но астрономия и тригонометрия нам не нужны.там продают записи прошлогодних уроков с детьми,курс на кассете,я взяла алгебру 5-8 кл. и геометрию 8-9.со мной сидела мама,которая накануне брала алгебру.парень перешел в 9 кл,смотрел-вроде все понял,теперь она приехала за геометрией.мы смотрели часть урока по алгебре,она ничего не поняла(по ее словам),т.к.филолог,мне понятно все,но,мне кажется,в школе объясняли проще.впрочем,по куску одного урока не поймешь,тем более он начинает с самого сложного. |
|||||||||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 07-08-2006 17:35 | ||||||||
Нда... чудеса! Это я про Шаталова. Мышь! тебе это ничего не напоминает?
А про экстернат нам психоневролог сказал: и думать не могите! Это все равно что козла в огород пустить - вольница! |
|||||||||
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 07-08-2006 18:37 | ||||||||
Ну да, для устного. Обычно к каждому правилу в учебнике приводят пример, который это правило наглядно иллюстрирует. Выучить этот пример намного легче, чем правило. |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 07-08-2006 19:04 | ||||||||
О ШАТАЛОВЕ много писали еще в застойные годы,это действительно легендарное имя,о нем можно почитать на сайте.он простой учитель математики,разработал свою методу.Если кратко-выжимает из учебника "воду",дает самый сложный материал,а вокруг него строит объяснения более простого.Он преподавал в школе Донецка,брал самых отсталых учеников,от которых уже отказались другие учителя.За 2 года из "двоечных" классов делал практически отличников и хорошистов. сократил изучение математики на год,за счет этого был введен дополнительный выходной при шестидневке,по которой мы все тогда учились.Имя его было очень известно,педагог-новатор,было тогда такое понятие,их было несколько в СССР,Амони(а?)швили,например. у него есть понятие опорных точек,значков,по которым вспоминается боьшой кусок материала.Более подробно сказать не могу,но на курсах он объясняет немного.все остальное время они повторяют и решают. что касается экстерната - я вам,hopeful,ни в коем случае не предлагаю.Это дело только 11 класса,не раньше.Кстати,у старшего из класса ушло не так много отличников(3 закончили экст.с медалями),но достаточно много учеников слабых, которых умные родители готовили в конкретный вуз. |
|||||||||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 07-08-2006 23:48 | ||||||||
"Взрослые" мамочки, влезу, простите.
Я сейчас стараюсь приучить ребенка именно так работать с устными предметами. Учили окружающий мир. Прочитали параграф, выявили главную мысль: на северной стороне всегда холоднее и сырее, на южной - теплее и суше. А это значит, что: мох всегда растет на северной стороне дерева, у муравейника там крутой склон... еще что-то. Все эти факты были перечислены в учебнике разрозненно, вне связи друг с другом, детям предлагалось их просто заучить. Но когда выявилась объединяющая деталь - ничего учить не пришлось. Все вспомнилось само! Нужно уметь выделять главную мысль текста, из которой все остальное изложение вытекает как следствие. Составлять план, план-схему (со стрелочками). Ребенку такая работа нравится больше, чем простой тупой пересказ, это интереснее, это исследование. Проще разобраться, проще запомнить, формируется понятийная сетка, где каждый следующий кирпичик информации займет свое место, а не будет валяться в куче. У кого-то из теоретиков развивающего обучения, кстати, есть такая аналогия. Если показать вам кучу кирпичей и попросить запомнить, а потом построить такую же, вы справитесь? А вот если показать те же кирпичи, сложенные в кладку, вам легко удастся построить такую же. |
|||||||||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 08-08-2006 11:32 | ||||||||
Фиалка!
Грустно это Я, честно, своему еще и не заикалась про русский: пусть пока в дзю до погружается , а русский будет для него приятной неожиданностью: ладно, пошлет, так пошлет: особо настаивать не буду: Нэнси не велит А про Шаталаова я прочитала на сайте. А Дивидишка правда стоит этих денег? (это я про математику) Своему показывали или не успели еще? Если все так просто, может быть имеет смысл прямо в компе ему и загрузить? Спишемся тогда числа 15-го про курсы? А про экстернат: я знаю, что в экстернат можно уходить только на 10 - 11 класс, но, как уже писала, нам туда дорога заказана. Нэнси!
Логика - наша сила!!! Я всегда и во всем отталкиваюсь от нее и в помощи ребенку с обучением в том числе. Вы думаете я так не поступаю при подготовке к экзаменам??? Именно так. Изучаются в определенном классе история исскуств Дрених Египта, Греции, Рима: перед штудированием билета рисуется временная схема, на которой отмечаются вначале общие периоды развития общества, затем частности, чтобы было понятно ребенку, что откуда взялось и куда делось Потом, обсуждаем, что было общего в этих культурах, чем они различались. Прорабатываем основные понятия: общественный строй, религия, климат: опять - что общего, в чем разница; и т.д. потом начинаем прорабатывать каждый билет и опять возвращаемся в разборе к основным точкам, а почему так, а сравни, как это было в Риме, например и т.д. Просто, голова моего зайца так устроена, что он вроде как только прочитает помнит, а потом забывает, даже, если ему все наши схемки и конспекты подложить. Девочки! Вы не сравнивайте своих детишик с моим бедолагой: у нас, правда, все очень с головой запущено |
|||||||||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 08-08-2006 11:49 | ||||||||
В догонку: У нас еще проблема из-за плохой памяти: вот садимся, например, разбирать параграф, например по истории - так вот читаем весь параграф, составляем план, потом начинаем разбирать по пунктам, так мой перец вязнет в деталях, приходится в 101-й раз объяснять, что такое капитализм, чем он отличается от феодализма и т.д. В итоге изучение одного параграфа затягивается на 2 часа, а если таких параграфов задали 3? или к контрольной подготовка? А есть и еще уроки+ к художке кучу задали. Вот и подумайте, в каком я цейтноте от лета до лета живу А сам он уроки делать отказыввается или говорит, что все уже сделал, а копнешь - там такие дыры Так и получается: прибегу с работы часов в 8 и аврал: не знаешь за что хвататься, а он уже спать хочет, и получается, что все это только мне нужно? Очень хочется плюнуть на это на все: ну что я как проклятая? |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 08-08-2006 12:46 | ||||||||
наверно,не для сайта тема,но все же напишу.У нас очень похожая ситуация,просто один в один.в прошлом году по результатам РЭГ психоневролог сказал,что один ребенок учить уроки просто не может,с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сидеть рядом.проблема в том,что на 15-м году жизни парень НЕ ХОЧЕТ учить уроки с мамой,и по человечески я его понимаю.однако парадокс в том,что отдельно он учить не может,т.е.заявляет,что все сделано,все хорошо,а потом в тетради красной пастой записано:Родители! обратите внимание!Нет НИ ОДНОГО письменного домашнего задания!!! Что бы там ни говорила умница Мышь,но девочка и мальчик 2 разных существа,даже здоровые и успешные,т.е. заставить парня невозможно.убедить и уговорить значительно сложнее.Они более скептичны,независимы от чужих мнений,менее склонны подчиняться правилам,жить "как положено". теперь по поводу вашей "головы".Пришлось мне по состоянию здоровья попить тут таблетки,сильно влияющие на сосуды.В результате ребенок читает вслух параграф, а я через 2 мин. ВООБЩЕ НЕ ПОМНЮ,О ЧЕМ ШЛА РЕЧЬ!!! это был такой ужас,просто до мурашек по коже,т.к. на память никогда не жаловалась,в школе и вузе запоминала с одного прочтения.Вот только тогда я поняла,ЧТО на самом деле переживают наши несчастные дети.Причем парень мог сказать,о чем шла речь,что-то пересказать,не подробно,но все же...я не могла НИЧЕГО вспомнить,читала еще раз сама,через 10 мин. опять забывала. хорошо,что у меня есть и другой опыт жизни,а у них ведь нету,они,вероятно,ощущают,что "не такие",а понять это по-настоящему не могут,не с чем сравнить. ну вот,до слез расстроилась. отсюда выстраданный совет:не пытайтесь разобраться в материале досконально,сил у ребенка просто не хватит.Если поймете:вы своего парня знаете лучше,пределы его чувствуете,отнеситесь к изучению материала не как с"нормальным" ребенком,а как с "больным".Ну,ограничены у него умственные способности(хотя на самом деле только память),значит,разбираем материал не как "для тупых",т.е.разжевываем подробно,а как для "умственно отсталых" , т.е.облегченно.Выжимаем воду,короче говоря.Пусть различий между капитализмом и феодализмом будет не 5-6,а 2-3,но основных.Таблицы мой не любит рисовать,просто пальцы загибаем иной раз,чтобы признаки запомнить.Потом считаем-сколько пальцев... кое-что тут и прозвучало уже:например,Мышь из 3-4 сложных предложений по англ.в топиках писала одно простое.У Айриш учили не правила,а скорее примеры.и так во всем. У вас,Hopeful,есть существеннейший плюс-парень отлично рисует,а это кусок хлеба, в сочетании с компом или без.Ну,не будет прочных школьных знаний,бог с ними,доберет взрослым,что захочет,если возникнет нужда.на терминологию мою не обижайтесь,это просто чтобы понятнее было,т.к.меня "потеря" памяти просто в шок ввергала.Бедные детки,правда! |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 08-08-2006 12:58 | ||||||||
тоже вдогонку. тут старший сказал о младшем:надо ему дело искать,приучать его к работе,т.к.ясно,что интеллектом он зарабатывать не сможет.Я чуть не заплакала,ей богу. Давно уже думаю об этом,но вот парадокс:психологи не советуют ни экстернат,ни ПТУ/техникумы таким детям.Понятно,что с вузом будет большой напряг. Творческих способностей у него никаких.Все,что связано с мелкой моторикой-большая проблема,сам говорит,что провести прямую даже по линейке не может.Ну,в школе додержим(какой ценой-вопрос другой),а потом как быть? Может,у кого есть умные мысли,как выйти из замкнутого круга-как получить профессию обычному ребенку без талантов,без ПТУ, и с,мягко говоря,не очень успешной учебой? |
|||||||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 08-08-2006 13:02 | ||||||||
Девушки, да ровно та же фигня и в нашем огороде, и к тому же логика никакая не наша сила, а натуральная ахилессова пята. Дала своей мышатине недавно тест на логику (на "куличках" нашла). Мы с младшим сделали 29 из 30 правильно (он отвечал, я проверяла), а она кое-как 15 баллов набрала. Ничего, говорит, не понимаю. Стали разбирать, в чем смысл задания, где ошибка - ой, говорит, хватит, я устала. вот и вся логика. Мой ребенок, кстати, не возражает учить уроки с мамой, проблема в маме :( |
|||||||||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 08-08-2006 18:02 | ||||||||
Фиалка! Не пугайте! Шо за таблетки-то такие? У меня-то с памятью все ттт, несмотря на возраст, поэтому слабо себе представляю, что может на нее повлиять
так в том то и дело, что такая беда с головой, что когда начинаем разбирать по сокращенной схеме, он даже в простых вопросах вязнет
я ни грамма не обижаюсь.Так я че парюсь то - и писала об этом раньше - что не хочет он рисовать!!!!! ну и какая профессия нафиг?
А про вашего я вот что думаю: не верю я, что парень с так хорошо подвешенным языком и воображением (вот я ж вам говорила: мой бы про ведьм и не додумался бы!) был без талантов!!! Не верю (как Станиславский ) Мне почему-то кажется, что его сила именно в слове (актер, пародист... ну что-то типа этого.) Мне почему-то кажется, глядя на наших, что им прямая дорога в цирковое училище А он то сам что говорит? Чего он хочет? Ну кроме того, чтоб все от него отстали? Мышка!
Так и я про то, что логика- это не его сила, а моя)))
А ссылочку на тестик по случаю не выложишь? А то я выпендриваюсь, а может и сама являюсь алогчной тетенькой ну и куреныша бы протестировать |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 08-08-2006 18:28 | ||||||||
это у меня узел нервяной был сильно расшатан
не надо разбирать.Пусть вам,"тупой",попробует объяснить.когда пытаешься что-то кому-то...,то как в анекдоте:дети,я уже сам все понял,а вы все никак..
вы совесть-то имейте!!!я тут в оффтопе видела,ЧТО он нарисовал ЗА 10 МИН.!!! ААААА!хочу луну с неба! жаловаться,что он ничего не хочет-Бога гневить.Зачем ему в 15 лет париться за мольбертом при таких талантах? не обязательно быть Шиловым,можно 3-д анимацией заниматься,календари/книги иллюстрировать.будет работа-придет и ответственность.Кстати,по своему опыту работы-что,мужики такие же ответственные,как женщины?! это мы упахиваемся да дисциплину блюдем,а они и покурить успеют.и смотаться куда-то.и прибавку в з/плате попросить...
сочинял очень здорово всякие сказки с 4-х лет,ложимся спать - сил читать нет.-мама,расскажи сказку.-Лучше ты мне. Так он мог почти час какую-то компиляцию из известных сказок выдумывать.Знаете,когда прекратил? невропатолог-светило посоветовал ему записывать на компе или на диктофон(чтобы не писАть)-заткнуло фонтан.А из театрального выперли,т.к.пропускал историю искусств и на экзамене сам не отвечал и детям не давал сосредоточиться.К тому же на сцене очень нервничает.Теперь новая фишка-решил идти в менеджеры(а хотел быть педагогм и вожатым в лагере). |
|||||||||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 08-08-2006 18:43 | ||||||||
А он и не парится При его лени... если не пошло, так и ну его нафиг. А щас новая у него мулька - у художника, говорит, должно быть вдохновение А если его муза раз в месяц посещает?
Слушайте, ну так у вас же все ОК!!!Это насчет талантов. А не хотите в Московскую международную киношколу попробовать? Мой-то отказался (работать же надо ) Ну какие из наших менеджеры!? Не знаю... Ну творческие же они у нас. Кстати, может уже пора на "ты"? |
|||||||||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 08-08-2006 19:11 | ||||||||
и что? я серьезно спрашиваю.Ну,тройки,как показатель работоспособности,это еще можно понять,а зачем непременно лучше всех?Всё же все мы ужасно отравлены системой воспитания нашей и тщеславием родительским.В Японии,где живут долго,а сердцем болеют мало(считается,от рыбы это,но ведь Швеция-Норвегия тоже рыбу едят... ), детей учат сызмала сравнивать себя только с собой,с тем,что ты умел вчера.А у нас просто-если ты не первый,то вроде как неполноценный.Особенно в последние годы.Мне кажется,во многом это от Америки пошлО, нашего желания их образ жизни при наших возможностях перенять.А то,что у них полстраны транквилизаторы пьет...
А начальству пожаловаться не пробовали?! Вдруг поможет!
а что это? хотя,если честно,не хочу.знаете,актером быть легко-наливай да пей,а наши и так группа риска.
C удовольствием!А разве творчество менеджеру помешает? |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Так вот про экзамены |