|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Дополнения для GTA San Andreas - Форум / GTA San Andreas / Main scm скриптинг и CLEO3 скриптинг! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
SerYOga Почётный админ Группа: Модераторы Сообщений: 543 |
Добавлено: 22-06-2008 18:39 |
В чем разница я думаю вы знаете я обьяснял в одной из тем! а ежели незнаете поясним! Скриптниг обыкновеный при компиляции нужно начинать новую игру и у скриптнига обыкновенного есть одно приймушество это то что по ниму написан учебник КЛЕО3 позволяет компилировать дополнительные скрипты которые обходят лимиты самого Main.scm многие незнаю что такое фаил script.img в этом файле храняться внешние скрипты Клео3 это какбы тоже внешние скрипты но их ненужно прописывать в Main.scm но есть ряд недостатков многие перемменые в клео вызывают вылет игры! И так в данной теме я буду вылаживать свои скрипты ежели такие будут! а если вы хотите научиться скриптить то вот ряд программ! Собственно сам билдер с хелпом http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-61 Опкодер список опкодов но далеко не всех http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-62 Программа составления гоночных миссий http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-63 Програма для загрузки,провеки на загрузку и выгрузи моделей http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-64 Данное сообшение будет редактироваться! Добавться ссылки все остальные сообшения будут связаны с самим скриптингом! Как устанавливать директорию клео написано в хелпе по билдеру! |
|
SerYOga Почётный админ Группа: Модераторы Сообщений: 543 |
Добавлено: 22-06-2008 19:15 |
И так структура клео скрипта начинаеться клео скрипт этими строчками! {$VERSION 3.1.0023}//--версия скрипта билдер сам ее пишет {$CLEO .cs}//-------------Этой строкой задаем расшерение файлу! //-------------MAIN-------//--коментарии пишуться так //ваш текст 0000: NOP //-------незнаю что это но вижу в каждом скрипте //Наш будуший скрипт в них не используем команды create_thread и //end_thread а также ни когда не делайте jump на первую метку //-------------Пример. напротив дома сиджея появляеться //наступив на эту сферу вы получаете здоровье :NONAME_2 wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2500.481 -1687.421 13.5543 radius 1.0 1.0 10.0 sphere 1 stopped_on_foot 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 99 else_jump @NONAME_2 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 jump @NONAME_2 //можно вставить в конце 0A93: end_custom_thread //если сприпт какбы одноразовый! //вроди так //Это пока всё что я смог понять |
|
SerYOga Почётный админ Группа: Модераторы Сообщений: 543 |
Добавлено: 22-06-2008 19:58 |
// а вот пародия на SpeedBreack в НФС Мв // This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 04.08.2007 {$VERSION 3.1.0023} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 10 015D: set_gamespeed 1.0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_2 :NONAME_55 wait 10 if 00E1: player 0 pressed_key 19 //жмем клавишу Подмисия список клавиш в хелпе! else_jump @NONAME_2 015D: set_gamespeed 0.2 // скорость игры при нажатии значение от 0.1 до 10 //иначе игра вообше останавливаеться не вылетает а //останавливаеться до перезагрузки jump @NONAME_55 //суть скрипта едим и при нажатии подмисия время замедляеться! //как проше всего скомпилировать? //ишим папку с с игрой и там папку клео если вы уже установили клео \GTA San Andreas\cleo //создаем в папке текстовый документ и называем его как угодно по английски //в документ впихиваем код скрипта,перетягиваем готовый текстовый документ в билдер //и компилируете! //почему я не выложил уже готовые скрипты*? //потомучто они сделаныы чисто на исходниках из хелпа! и немного изменены! |
|
Berk Мозг Группа: Участники Сообщений: 272 |
Добавлено: 22-06-2008 21:49 |
Да уж , думаю скрипты не для меня | |
SerYOga Почётный админ Группа: Модераторы Сообщений: 543 |
Добавлено: 23-06-2008 13:41 |
Поверь это по силам каждому правда нужна рабочая игра:( кстати я это начал изучать всего 4 дня назад правда лень сильная наступила:) |
|
Vlad Никто Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 17-12-2008 21:23 |
а можно изменить колво вагонов в этом скрипте RealTrains.cs а то у мня игра подтормаживает из за 40 вагонов. помогите |
|
NKL Никто Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 07-04-2009 12:26 |
SerYOga,пасибо огромное за то что сказал что------- начинаеться клео скрипт этими строчками! {$VERSION 3.1.0023}//--версия скрипта билдер сам ее пишет {$CLEO .cs}//-------------Этой строкой задаем расшерение файлу! у мя ток из за этого не палучалось)))))))) |
|
NKL Никто Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 07-04-2009 12:26 |
SerYOga Почётный админ Группа: Модераторы Сообщений: 543 |
Добавлено: 08-04-2009 16:35 |
я это написал 11 месяцев назад) если помогло я рад) |
Страницы: 1 |
Дополнения для GTA San Andreas - Форум / GTA San Andreas / Main scm скриптинг и CLEO3 скриптинг! |