Main scm скриптинг и CLEO3 скриптинг!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дополнения для GTA San Andreas - Форум / GTA San Andreas / Main scm скриптинг и CLEO3 скриптинг!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 22-06-2008 18:39
В чем разница я думаю вы знаете я обьяснял в одной из тем!
а ежели незнаете поясним!
Скриптниг обыкновеный при компиляции нужно начинать новую игру и у скриптнига обыкновенного есть одно приймушество это то что по ниму написан учебник
КЛЕО3 позволяет компилировать дополнительные скрипты которые обходят лимиты самого Main.scm
многие незнаю что такое фаил script.img в этом файле храняться внешние скрипты Клео3 это какбы тоже внешние скрипты но их ненужно прописывать в Main.scm
но есть ряд недостатков многие перемменые в клео вызывают вылет игры!

И так в данной теме я буду вылаживать свои скрипты ежели такие будут!

а если вы хотите научиться скриптить то вот ряд программ!
Собственно сам билдер с хелпом
http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-61
Опкодер список опкодов но далеко не всех
http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-62
Программа составления гоночных миссий
http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-63
Програма для загрузки,провеки на загрузку и выгрузи моделей
http://seryoga.ucoz.ru/load/13-1-0-64

Данное сообшение будет редактироваться! Добавться ссылки
все остальные сообшения будут связаны с самим скриптингом!

Как устанавливать директорию клео написано в хелпе по билдеру!

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 22-06-2008 19:15
И так структура клео скрипта

начинаеться клео скрипт этими строчками!
{$VERSION 3.1.0023}//--версия скрипта билдер сам ее пишет
{$CLEO .cs}//-------------Этой строкой задаем расшерение файлу!

//-------------MAIN-------//--коментарии пишуться так //ваш текст
0000: NOP //-------незнаю что это но вижу в каждом скрипте
//Наш будуший скрипт в них не используем команды create_thread и
//end_thread а также ни когда не делайте jump на первую метку
//-------------Пример. напротив дома сиджея появляеться
//наступив на эту сферу вы получаете здоровье
:NONAME_2
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2500.481 -1687.421 13.5543 radius 1.0 1.0 10.0 sphere 1 stopped_on_foot
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 99
else_jump @NONAME_2
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
jump @NONAME_2

//можно вставить в конце 0A93: end_custom_thread
//если сприпт какбы одноразовый!
//вроди так

//Это пока всё что я смог понять

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 22-06-2008 19:58
// а вот пародия на SpeedBreack в НФС Мв

// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 04.08.2007

{$VERSION 3.1.0023}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 10
015D: set_gamespeed 1.0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2

:NONAME_55
wait 10
if
00E1: player 0 pressed_key 19 //жмем клавишу Подмисия список клавиш в хелпе!
else_jump @NONAME_2
015D: set_gamespeed 0.2 // скорость игры при нажатии значение от 0.1 до 10
//иначе игра вообше останавливаеться не вылетает а
//останавливаеться до перезагрузки
jump @NONAME_55

//суть скрипта едим и при нажатии подмисия время замедляеться!

//как проше всего скомпилировать?
//ишим папку с с игрой и там папку клео если вы уже установили клео \GTA San Andreas\cleo
//создаем в папке текстовый документ и называем его как угодно по английски
//в документ впихиваем код скрипта,перетягиваем готовый текстовый документ в билдер
//и компилируете!

//почему я не выложил уже готовые скрипты*?
//потомучто они сделаныы чисто на исходниках из хелпа! и немного изменены!

Мозг
Группа: Участники
Сообщений: 272
Добавлено: 22-06-2008 21:49
Да уж , думаю скрипты не для меня

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 23-06-2008 13:41
Поверь это по силам каждому правда нужна рабочая игра:(
кстати я это начал изучать всего 4 дня назад
правда лень сильная наступила:)

Никто
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 17-12-2008 21:23
а можно изменить колво вагонов в этом скрипте RealTrains.cs а то у мня игра подтормаживает из за 40 вагонов. помогите

Никто
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-04-2009 12:26
SerYOga,пасибо огромное за то что сказал что-------
начинаеться клео скрипт этими строчками!
{$VERSION 3.1.0023}//--версия скрипта билдер сам ее пишет
{$CLEO .cs}//-------------Этой строкой задаем расшерение файлу!

у мя ток из за этого не палучалось))))))))


Никто
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-04-2009 12:26

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 08-04-2009 16:35
я это написал 11 месяцев назад)

если помогло я рад)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Дополнения для GTA San Andreas - Форум / GTA San Andreas / Main scm скриптинг и CLEO3 скриптинг!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU