Need For Speed 11: ProStreet

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дополнения для GTA San Andreas - Форум / Другие игры / Need For Speed 11: ProStreet

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:42
Появились новые минимальные системные требования для Need for Speed ProStreet.
ОС: Microsoft Windows XP/Vista
Процессор: 2.8 GHz (3.0 GHz для Windows Vista)
ОЗУ (RAM): 512 Мбайт (1 Гб для Windows Vista)
Место на HDD: 8.1 Гбайт
Видеокарта: 128 Мбайт с поддержкой Pixel Shader
Привод DVD: 8x скоростной DVD-привод
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Версия DirectX: 9.0c
Мультиплеер: минимальная скорость интернета 512 Кбит/сек
Прочее: Клавиатура, Мышь. (Руль, джойстик, геймпад)

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:46
вот трек лист из этой игры

Исполнитель - название песни:

Airbourne - Blackjack :
Avenged Sevenfold - Almost Easy :
Bloc Party - Prayer (Does it Offen You, Yeah? Remix) :
Chromeo - Fancy Footwork (Guns 'n Bombs Remix) :
Clutch - Power Player :
CSS - Odio Odio Odio Sorry C :
Datarock - I Used to Dance with My Daddy (Karma Harvest Mix) :
Digitalism - Pogo :
Dude 'n Nem - Watch My Feet :
DUNE - A Blast Beat : скачать
Foreign Islands - We Know You Know It :
Junkie XL ft. Lauren Rocket - More :
Junkie XL ft. Lauren Rocket - More (Junk O Flamenco Remix) :
Junkie XL ft. Lauren Rocket - More (Junk O Punk Remix) :
Junkie XL ft. Lauren Rocket - More (Junk O Rock Remix) :
Klaxons - Atlantis to Interzone :
MSTRKRFT - Neon Knights :
Neon Plastix - On Fire :
Peaches - Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine's Brooklyn Fire Retouch) :
Plan B - No Good (Chase & Status and Benni G Remix) :
Plan B ft. Epic Man - More is Enough :
Smallwhitelight - Spite :
The Horrors - Draw Japan :
The Rapture - The Sound :
The Faint - Dropkick the Punks :
The Toxic Avenger - Escape (Bloody Beetroots Remix) :
TV on the Radio - Wolf Like Me :
UNKLE ft. Josh Homme - Restless :
We Are Wolves - Fight and Kiss :
Wiley - Bow E3 :
Yeah Yeah Yeahs - Kiss Kiss :
Year Long Disaster - Leda Atomica :
Yelle - A Cause des Garcons (Riot in Belgium Remix) :

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Добавлено: 21-10-2007 12:48
Куплю обязательно. После такого разочарования, как "Карбон" , ЕА просто обязаны исправиться!

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:49
Need for Speed ProStreet - Список автомобилей =

Официальный список автомобилей:
Nissan GT-R Prototype -
1970 Plymouth Hemi Cuda -
1995 Mazda RX-7 -
1999 Mitsubishi Eclipse -
2006 Audi S4 -
1986 Toyota Corolla GTS AE86 -
2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition -
2006 Volkswagen Golf GTI -
2008 BMW M3 -
1999 Nissan Skyline R34 -
2006 Lexus IS350 -
1989 Nissan 240 SX (S13) -
2006 Acura RSX -
2006 Porsche 911 (997 Gen) Turbo -
2006 Lotus Elise. -


На данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре.

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Хранитель знаний
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 21-10-2007 12:50
Да уж, карбот оставляет желать лучшего..надеюсь про стрит оправдает наши ожидания!

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:50
извините что пишу не одним сообшением но просто будет все в куче не красиво

Хранитель знаний
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 21-10-2007 12:50
Одни новинки..впечетляет

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Добавлено: 21-10-2007 12:51
Да и мы сейчас в онлайне, влазим между постами .

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:52
Насколько разнообразен список автомобилей в этом году?
В этом году разнообразие автомобилей по брендам и годам выпуска значительно больше. К тому же, список автомобилей напрямую зависит от типа гонок, которые представлены в игре. И это не те автомобили, которые вы можете увидеть в шоурумах или на стендах. Это реальные машины, построенные для работы. Они созданы для гоночных заездов и не предназначены для того, чтобы оставаться чистыми и роскошными. Если бы вы их увидели на улице, то сразу бы поняли, что они не для спокойной езды, они — для соревнований.

Что заставило вас выбрать именно эти автомобили?
Когда мы выбирали автомобили для игры, для каждой мы искали причину, почему её надо добавить. Должно было быть что-то уникальное, незабываемое, либо просто хорошие данные самого автомобиля.
Есть некоторые легендарные автомобили. Например Plymouth Hemi Cuda 1970 года выпуска. Таким образом, как вы можете видеть, список автомобилей охватывает автомобили последних 40 лет.
Мультидисциплинарность (от слова «дисциплины» — прим. автора) — вот ключ к успеху в NFS Prostreet. Ваши автомобили должны будут превзойти других по всем дисциплинам. Mazda RX-7 1995 года выпуска — величайший тюнинг-автомобиль всех времён, превосходит всех в дрифте. Mitsubish Eclipse 1999 года неоспоримый лидер в дрэг-соревнованиях, а Audi S4 2006 года принесёт вам победу в grip (понятия не имею, как переводится — прим. автора) гонках.
Также присутствуют и автомобильные иконы, которые, на первый взгляд, выглядят как обычный автомобиль, но это только внешний вид (Toyota Corolla GTS AE86 1986 года).
Ещё мы добавили немного самых последних и самых громких автомобилей, таких как GT-R PROTO, BMW M3 2008 года и Volkswagen Golf GTI 2006.

Что мы можем надеяться увидеть на Е3 в этом году?
На Е3 мы выведем в свет Mazda RX-7 и BMW M3.
Насколько важно для вас иметь в игре Nissan GT-R PROTO?
Лично для нас это грандиозное предприятие. Эта икона — как синоним совершенных технологий, производительности и наследства. Этот автомобиль явно показывает оказанные нам привилегии и амбиции нового NFS Prostreet.

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Добавлено: 21-10-2007 12:52
Да, машинки будут классные. Особенно радует появление седана BMW 3-й серии.
Кстати, на www.ag.ru есть куча роликов.

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:53
Интервью с продюсером John Doyle
GI: EA выпускает NFS ежегодно, как спортивные игры (EA Sports), однако вы сказали что игра в разработке 15-16 месяцов. Это значит что игра уже была в развитии когда вышел Carbon? Получается не одна команда Need For Speed работает над играми этой серии?
JD: Команда программистов и начальная команда дизайнеров это были те ребята которые делали Most Wanted, они не принимали участие в работе над Carbon'ом, и полностью сосредоточились на работе над следующей частью. Они начинали командой в 20 человек, а теперь их более 100 (хотя планировалось не более 50), т.к. работа над техническими аспектами, такими как повреждения занимает много времени. Такие вещи как дым не делаются в течении одного года. Так что мы удостоверились что нужно как можно быстрее внедрять эти новые технологии и поэтому увеличили персонал, чтобы мы могли включить эти эффекты в игру.

GI: Так где парни которые делали Carbon? Я хочу поговорить о следующей игре ... (смех).
JD: Они находятся в уединении (смех).

GI: Гонки будут проходить днем, но будут ли ночные заезды?
JD: Нет, все соревнования будут проходить только днем.

GI: Вы показали что в игре будет намного больше повреждений чем раньше, но как к этому отнесутся производители авто? Раньше вы просто брали реальные автомобили, но теперь их производители не захотят видеть свои машины разбитыми.
JD: У нас есть сильные связи с производителями, т.к. мы работаем над NFS не один год. Каждый производитель в игре полностью закончит настройку своих авто, произвел полную настройку повреждений, того как машина будет переворачиваться, катиться, вообщем всего. Это большая работа и она будет не из легких.

GI: Я встретил вас когда шла работа над Carbon'ом, вы действительно рады тому как он получился? Вы получили какие-нибудь уроки от той игры чтобы применить их в новой?
JD: Как продюсер я никогда не буду по-настоящему удовлетворен и рад игрой.

GI: Ваша работа не быть счастливым? (смех)
JD: Моя работа всегда хотеть больше (смех). Ребята иногда это любят, а иногда нет. Я думаю что Carbon был сильной игрой, он хорошо сделан и людям действительно нравится играть в него. Есть некоторые уроки которые мы поняли из Carbon'а. Например мы не хотим делать другую ночную игру, чтобы не подумали что мы делаем одно и то же год за годом. Мы взяли некоторые ключевые пункты, так автоскульп вернулся в этом году, мы думаем что это большое новшество и действительно улучшает игру. Так же был взят опыт по онлайн игре, который был очень популярен в NFS Carbon

GI: Полиция будет?
JD: Нет, никакой полиции. Раньше она нужна была чтобы нельзя было расслабляться, но теперь мы хотим чтобы вы в полной мере ощутили управление мощным авто и на этом сосредоточить цель игры.

GI: Скажите вот я например на своем Nissan'е не совсем удачно вхожу в поворот у меня отлетает капот и разбивается бампер, что я теперь должен платить чтобы восстановить их?
JD: Ну это одно из последствий того геймплея который мы хотим представить. Так же мы хотим представить несколько эпических аварий, но в целом повреждения не должны стать наказаниям для игрока

GI: Чего вы больше всего ждете в игре?
JD: Я надеюсь победить всех парней с офисе и доказать что я лучший гонщик. Еще я хотел бы увидеть эти эпические аварии.

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:54
Первые впечатления
from nfs-planet.de
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе. Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера. Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.

Автор перевода: Maxtron (legend.nfs.ru)

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:54
NFS ProStreet - Статья с IGN.COM
Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.

Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.

Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.

Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.

Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.

На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.

Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.

Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!

Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 12:56
Дата выхода в росии 19 ноября этого года но в украине ближе к декабрю месяцу

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Добавлено: 21-10-2007 12:57
Не-а, наши пираты, как обычно, выпустят игру ДО официального релиза

Хранитель знаний
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 21-10-2007 12:59
это хорошо сказано )))

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 13:00
Ну после прочитаного хочете эту игру? я лично очень:)

Я прочитал аж дух перехватило!

Да там нельзя ездить по городу, нет полиции. но зато реальные модели повреждения. множество тюнинга можно даже все четыре колеса разные поставить а также сделать машину с нуля такого еше небыло.

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 21-10-2007 13:02
Не-а, наши пираты, как обычно, выпустят игру ДО официального релиза

Зачем пиратки покупать? потом мучится с поиском ключей но двд и тому подобного лучше дождатся локализированую русскую версию на лицензионной копии.

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Добавлено: 21-10-2007 13:05
А кто их будет покупать? Лично мне нужна лицензионка, чтоб хотя-бы по Интернету поиграть.

Уже кто-то
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Добавлено: 21-10-2007 21:49
Дата выхода в росии 19 ноября этого года но в украине ближе к декабрю месяцу

я тупа тырну с нета

Хранитель знаний
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 21-10-2007 22:05
Ну у кого канал широченный - тому хорошо, а у кого нет широкоплоски, придется покупать

Почётный админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Добавлено: 22-10-2007 14:33
А я куплю 50 грн не так и много .:) и куплю двд а не на 3х сиДи

Хранитель знаний
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 22-10-2007 15:22
На трех сиди даже дороже получится.

Мозг
Группа: Участники
Сообщений: 272
Добавлено: 29-10-2007 20:40
Чё то я розачерован, закрытые трассы, отсутствие свободной езды. Аля Underground 1 только в красивой "упаковке", но даже не смотря на это, я думаю купить DVD лицензионку.

Уже кто-то
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Добавлено: 04-11-2007 12:30
есть демка игра изменилась добавились повреждения поэтому надо куча бабла чтобы через каждую гонку тачу чинить.потом ккуча настроек двигателя и небольшее изменение даже во внешности авто влияет на него а графа как графа

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Дополнения для GTA San Andreas - Форум / Другие игры / Need For Speed 11: ProStreet

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU