Star Wars: Knights Of The Old Republic: The Sith Lords

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Star Wars: Knights Of The Old Republic: The Sith Lords

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 17-10-2005 00:26

http://knights.theforce.ru К сожалению сайт с лета 2006 закрыт A точнее переехал на www.swkotor.ru
ТАМ ПИШУТ "Суббота, 6 октября 2007 года
Сайт восстал! Эпизод II — 6 октября, сб - 18:00 —
Сайт восстал! Мы переехали на ХОСТИНГ-ЦЕНТР РБК: восстановлены новости, форум, Ролевая игра по Звездным Войнам. Кто остался с нами - идет вместе с нами трудным путем постижения Силы! Новички - присоединяются и постигают азы!"

Суббота, 8 августа 2015 года
Заговорили о римейке KotOR — 8 августа, сб 07:00 — Автор: RSS-лента

Джордан Мейсон с Cinelinx.com со ссылкой на три независимых источника сообщает, что классическая игра «Рыцари Старой Республики», которой перевалило за десяток, скоро может быть переиздана для современных консолей. Речь идет не просто об увеличении разрешения, а об «апгрейде игры, который сделает ее приятной как для новых, так и вернувшихся геймеров». Предположительно анонс состоится в 4 квартале этого года, а сам релиз — в 3-4 кварталах 2016-го. Согласно одному из источников, игра выйдет только для Xbox, но остальные два об этом не упоминают. Мейсон предупреждает, что в индустрии видеоигр планы постоянно меняются, но дыма без оня не бывает, считает он.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 17-10-2005 00:36
http://www.pcgamemods.comмоды к игре КотОР (SW KotOR II: The Sith Lords) например http://www.pcgamemods.com/mod/13616.html

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 26-10-2005 01:41
Я лично рекомендую поставить эти два мода www.pcgamemods.com/mod/10387.html и www.pcgamemods.com/11727
Как их скачаете, создайте в папке с игрой папку и назовите ее override, туда и нужно распаковать скаченные вами файлы только выньте их из Zip и уже раззиповаными вставьте в выше названую папку.
Первый мод даст вам возможность, собирать световые мечи на столах где вы собираете и апгрейдите вещи, только ваш герой и его спутники смогут это делать не сразу, а с определенного уровня, ремонтный робот сможет это делать первым. Вы сможете создавать три вида меча с десятью цветами луча, но в начале только короткий (его лучше держать в левой руке), потом обычный и двойной.
Второй мод даст вам возможность, находясь на вашем корабле, спросить у шарика Био-Дура какова ваша популярность у того или иного спутника, это нужно знать, для того чтобы можно было при достижении 100% популярности, сделать из вашего спутника джидая, который потом начнет повышать уже свои джидайские уровни. Поверите с компаньонами джидаями лучше, а то у вас без создания джидаев, есть только три робота, Мандалор (все они не могут стать дидаями), две джидайки одна слепая другая безрукая и конечно четверка, из которых можно сделать джидаев.

Ну и конечно рекомендую скачать с сайта www.artmoney.ru программку artmoney которая пригодится и в других играх где можно видеть меняющиеся цифры, например деньги, уровень, популярность, количественные предметы и т. д. А пользоваться ей просто, запускаете artmoney, потом игру, в игре находите нужные цифры, нажимаете Alt+Tab, в artmoney указываете название игры, нажимаете кнопку искать, водите нужные цифры, ищите, нажимаете Alt+Tab, возвращаетесь в игру, там меняете цифры (например если это деньги, то продаете или покупаете что не будь), запоминаете изменившиеся цифры, нажимаете Alt+Tab, в artmoney нажимаете кнопку отсеять и вводите изменившиеся цифры (последние операции с изменением цифр и последующим их введением повторяем пока у нас не отсеются не нужные и в списке не останется 1-4 целых четырех байтных цифры) нажимаем зеленую стрелочку и в правом окне вместо написанных там цифр пишем 100 (если в игре это проценты) или 999999999 если это другие цифры, нажимаете Alt+Tab, и вуаля в игре у нас новые цифры, иногда изменение сразу не видно, тогда нужно если это деньги что не будь купить или продать и цифры изменятся как надо с вычетом или прибавлением от 999999999 затраченной нами сумы.
В некоторых играх нужные цифры слишком быстро изменяются, тогда перед нажатием Alt+Tab ставим в игре паузу и в artmoney, ну и конечно после изменений цифр в игре снова пауза Alt+Tab в artmoney водим цифры жмем кнопку изменить...
Артмани работает с большинством игр, только не все игры любят Alt+Tab.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 26-10-2005 02:42
http://www.pcgamemods.com пока не работает, апгрейдится

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 27-10-2005 20:30
http://www.pcgamemods.com Уже работает.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 28-10-2005 04:09
http://www.pcgamemods.com/mod/12694.html этот мод чтобы Мандалора (Mandalore jedi mod) сделать джедаем.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 28-10-2005 20:36
http://www.pcgamemods.com/mod/16807.htmlFeenix's Influence, Skills and Class Mod
www.pcgamemods.com/mod/16767.htmlMara Jade Dancer Outfit

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 28-10-2005 20:37
www.pcgamemods.com/mod/15462.htmlTSL Multi-Stim

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 29-10-2005 09:17
Влияние на персонажей в SW KotOR II.
Переведено и оформлено на базе описания Влияний Дэна Симпсона для игры Star Wars Knights of the old republic II: the Sith Lords.

Местонахождение персонажа:
Аттон — Перагус
Бао-Дур — Телос
Последователь — Дантуин (игрок – женщина)
G0-T0 — Нар Шаддаа
Служанка — Телос (игрок – мужчина)
Ханхарр — Нар Шаддаа (темная сторона)
HK-47 — Эбон Хоук
Крейа — Перагус
Мандалор — Ондерон/дксан
Мира — Нар Шаддаа (светлая сторона)
Т3-М4 — Перагус
Визас — Эбон Хоук
Аттон
Аттон – бродяга, которого вы найдете на Перагусе. Неплохо стреляет из бластеров и имеет навыки ремонта и разрушения.
В результате: Когда вы попадете в лагерь беженцев на Нар Шадда, два Тви’лека за определенную плату расскажут вам кое-что об Аттоне. Вы получите новую линию диалога и, при достаточном количестве очков Влияния, Аттон сможет стать Джедаем .
Влияние через диалог: Аттону нравится уважение и серьезное отношенАттоние. Он не любит доверять другим свои проблемы, поэтому вам придется вытягивать из него информацию крайне осторожно.
ПЕРАГУС — На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Крейей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Аттона.
- На борту Предвестника — Когда Аттон заговорит о «нехорошем предчувствии», спросите его об этом, и скажите: «Тогда нам нужно соблюдать осторожность, но мы должны продолжать двигаться». После этого вы получите очки Влияния.
ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев – Спросите любую из Служанок о ваших компаньонах до того, как Вы вызволите их из тюрьмы. Узнайте о тренировках Эчани Аттона. После освобождения поговорите с Аттоном об этом. При правильном подходе получите очки Влияния.
ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как вы во второй раз «послушаете» Силу вместе с Крейей, Вы «услышите», как Аттон играет в Пазаак в уме. Рассказав Аттону об этом, принесите извинения ему, чтобы получить очки Влияния.
ДАНТУИН — Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).
- Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линии диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование ваших навыков убеждения даст Вам очки Влияния на Аттона (в том случае, если Крейи нет рядом).
НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Аттон поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
- Сектор Беженцев – На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Аттону проверить вашу работу для получения очков Влияния.
- Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Почти независимо от того, как Вы разберетесь с этим, Вы получите очки Влияния.
- Сектор Беженцев – Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния. (если в вашей команде будет находиться Крейа – то произойдет тот же диалог, что и в случае с Луутрой, однако на этот раз вы потеряете влияние на Крейю).
Бао-Дур
Вы найдете Бао-Дура, когда достигните поверхности Телоса.
В результате: Так же, как и Аттон, Бао-Дур может в конечном счете стать Джедаем , если Вы получите достаточно очков Влияния.
Влияние через диалог: Получение очков Влияния почти полностью зависит от того, насколько часто Бао-Дур принимает участие в ваших приключениях. Нет никаких путей к получению очков влияния через общую беседу на Эбеновом Ястребе.
ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите Бао-Дура из его ячейки, скажите ему, что это была не его ошибка для получения очков Влияния.
ДАНТУИН — Пещера Кристаллов – Возьмите задание по поиску Атмосферных Датчиков, которое дает Вам Саэдхе, найдите датчики в пещере кристаллов (они находятся в камне за первой от входа колонной). Исследуйте датчики сами или дайте их исследовать Бао-Дуру. Любой вариант даст вам очки Влияния.
- Район Хунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Бао-Дура.
- Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).
НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (тот, который говорит, что у Вас его деньги). Это — один из немногих случаев, когда Вы можете совершить действие Темной Стороны и получить очки Влияния (при помощи Силы убедите бандитов прыгнуть в яму).
- Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Бао-Дур поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
- Сектор Беженцев — Как и в случае с Аттоном, вы можете восстановить Эрспидер самостоятельно и, после того, как Бао-Дур оценит вашу работу, Вы получите очки Влияния.
- Сектор Беженцев – Как и в случае с Аттоном, излечите больного возле входа в лагерь беженцев.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.
- Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Бао-Дур будет впечатлен вашими действиями, и вы получите очки Влияния.
- Торговая площадь – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на Бао-Дура.
Последователь
Последователь присоединяется только к персонажу женского пола и легко поддается влиянию. Фактически, почти все очки Влияние получаются через диалог, при этом большая часть очков Влияния дает пункты светлой стороны.
В результате: Ученик может стать Джедаем при высоком Влиянии.
Влияние через диалог: Его взгляды нейтральны, он любит Республику и Джедаев, поэтому в беседе все ваши реплики не должны содержать враждебности по отношению к ним.
НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Последователь поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
- Сектор Беженцев – Убедите Хассефа, лидера беженцев, присоединиться к Обмену. Скажите ему: «я разделяю ваше горе...», чтобы получить некоторое Влияние.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.
- Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Последователь будет впечатлен вашими действиями, и вы получите Влияние.
- Торговый Район – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.
G0-T0
G0-T0 – дроид, эмиссар Гото, который присоединится к вам после посещения корабля G0-T0.
В результате: G0-T0 предлагает Вам награду за каждую планету, ситуация на которой будет вами стабилизирована (Ондерон и Дантуин), Вы должны выбрать «Темные» варианты ответов, для того, чтобы получить награду, а также очки Влияния.
Влияние через диалог: Гото любит порядок и стабильность. Ему не нравятся ваши благородные поступки (если таковые будут), но он хочет, чтобы Вы стабилизировали Ондерон и Дантуин.
ДАНТУИН — Район Хунды — Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Вы должны пригрозить выдать Аккера. Когда он станет враждебным — убейте его для получения очков Влияния. Аккер исчезнет, если Вы примкнете к наемникам и атакуете Хунду.
ОНДЕРОН — Кантина – Продайте «Открытую» визу Сакари. G0-T0 будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите: «Это — лучший способ получения прибыли», после этого Вы получите очки Влияния.
- Район Кантины — поговорите с дроидом, продающим части роботов. Если G0-T0 находится в вашей команде — затроньте в разговоре тему снижения цены. Попытайтесь перезагрузить робота. G0-T0 заинтересуется и предложит помощь. Позвольте ему сделать это и получите очки Влияния.
- Торговый Район – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.
Служанка
Служанка присоединяется к Вам после того, как вы покинете Академию на Телосе, но только в том случае, если Вы играете мужчиной.
В результате: Служанка может стать Джедаем после того, как Вы победите ее в трех спаррингах и при достаточном количестве очков Влияния.
Влияние через диалог: Служанка — хороший человек и ей нравится, когда ваши суждения отвечают ее характеру. Большинство очков Влияния на нее можно получить из диалогов, когда вы побеждаете ее в спарринге. Она комментирует появление Визас, однако Вы можете только потерять влияние или остаться нейтральным.
ДАНТУИН — Пещера Кристаллов — После обнаружения мастера Врука в пещере (это происходит после посещения подуровня Анклава), выслушайте предложение Азкала и отвергните его, чтобы получить очки Влияния.
НАР ШАДДАА — Сектор Беженцев — Излечите больного, точно так же как с Бао-Дуром или Аттоном. Вы получите очки Влияния только в том случае, если они оба не входят в команду.
- Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Позвольте головорезам уйти. Это даст некоторое количество очков Влияния на Служанку.
- Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Служанка поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Спасите Мандалорца на горном хребте, затем скажите Служанке, что война с Мандалорцами закончена, чтобы получить очки Влияния. Это сработает, только в том случае, если Бао-Дур и Аттон не присутствуют в команде.
- Кантина — Если Вы отдадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Служанка будет впечатлена, и вы получите очки Влияния.
- Кантина – Когда встреча с Каваром будет сорвана, Служанка попросит, чтобы Вы не причиняли вреда посетителям. Согласитесь для того, чтобы получить очки Влияния.
- Торговая площадь – Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, для получения влияния на Служанку.
- Торговая площадь – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения очков Влияния.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 29-10-2005 09:18
Влияние на персонажей в SW KotOR II

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 29-10-2005 20:52
Ханхарр
Ханхарр — большой, неповоротливый Вуки, которого Вы найдете в Нар Шаддаа вместо Миры, если к тому времени перейдете на темную сторону. Плохо то, что он не может стать Джедаем.
В результате: Если Вы наберете достаточное количество очков Влияния, Ханхар получит значительное повышение статов и способностей.
Влияние через диалог: Вы получаете влияние на Ханхарра главным образом из диалогов с ним. В разговоре с Ханхарром придерживайтесь того, что всех слабаков надо убивать, либо использовать для своих целей. Не бойтесь унизить или оскорбить Ханхарра.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксун – Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, затем взорвите его вместо того, чтобы спасти: «Какой детонатор? Этот детонатор?». Ханхарру это понравится и Вы получите очки Влияния.
- Кантина — После того, как Вы встретитесь с Каваром, Тобин прервет встречу и сделает так, чтобы его люди напали на Вас. Скажите Ханхарру, что он может убить любого, и получите очки Влияния.
- Кантина — Продайте «Открытую» визу Сакари. Ханхарр будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите «я согласен» или «я не спрашивал вашего мнения» и Вы получите очки Влияния.
- Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Ханхарр будет рад крови и вы получите очки Влияния.
HK-47
Вы восстанавливаете HK-47, собрав все необходимые компоненты. Один из НК-50 на Перагусе, один из НК-50 после крушения над Академией на Телосе, еще один можно получить из НК-50 на складе Вогги на Нар Шадаа. Остальное можно купить у торговцев. HK-47 – дроид-убийца из первой игры. Он, вероятно, лучший персонаж дальнего боя в игре.
В результате: Получение очков Влияния на HK 47 дает Вам многочисленные улучшения, повышение ваших собственных статов и способностей. НК-47 дает Вам весьма полезные советы по способу убийства Джедаев.
Влияние через диалог: Беседа с НК-47 не дает очков Влияния, кроме того случая, когда Вы пытаетесь закончить беседу, а НК-47 останавливает Вас. Вам надо сказать: «Любой, кто попытается меня остановить, когда я заканчиваю беседу, будет мертв. Теперь позволь мне идти, иначе…». После этого вы получите очки Влияния
ДАНТУИН — Район Хунды – После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов на выходе вас будет поджидать Азкал. Выслушайте его план, затем выберите «я не заинтересован», затем: «Сдохни, наемная скотина!» (этот вариант ведет к потере влияния на Крейю)
- Район Хунды – (возможно Баг) единственный случай, когда при получении очков Светлой Стороны можно получить Влияние на HK-47. Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его. То, что говорит НК-47 – явное неодобрение, но в результате Вы получите очки Влияния.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксун — Как и в случае с Ханхарром, если Вы убьете Мандалорца, застрявшего на скале, то получите очки Влияния.
- Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. НК-47 будет рад крови и вы получите очки Влияния.
— Космический порт – Используйте Силу Убеждения на охране, чтобы войти в город, и скажите: «Обсудим это в городе, иначе ...», чтобы получить некоторое Влияние.
- Кантина — После того, как Вы встретитесь с Каваром, Тобин прервет встречу и его люди нападут на Вас. Скажите НК-47, что он может убить любого, и получите очки Влияния.
ТЕЛОС (ВО ВРЕМЯ АТАКИ) — Убейте раненого солдата (вместо того, чтобы вылечить его), которого Вы найдете в Модуле развлечений Станции Телос во время нападения Ситов. Это даст Вам очки Влияния
Крейя
Крейя – искусный манипулятор событиями. Она путешествует с вами на протяжении почти всей игры. Она умело использует Силу и ее удобно иметь в качестве компаньона. Она имеет огромное количество вариантов Влияния. Больше, чем любой другой персонаж. Крейя будет обучать Вас, но это не связано с Влиянием.
В результате: Когда ваше Влияние становится достаточно высоким, Вы можете заставить Крейю показывать истории о ее жизни. Они дают вам некоторое количество опыта.
Влияние через диалог: Она говорит вам только то, что вы должны знать. Она ни светлая ни темная и не уважает никого из них. Так, делая что-нибудь действительно злое (убийство) или действительно доброе (спасение жизни) Вы теряете ее Влияние, тогда как пребывание в тенях и управление событиями дает хорошие результаты. В беседах с ней, Вы получаете влияние за ответы Темной Стороны, вроде, «если она предаст нас, то я убью ее». Крейю не интересует ваше мнение относительно нее, только то, как Вы реагируете на ее мнение. Поэтому варианты ответов, следующие за ее советом, будут всегда получать влияние. Если Вы игнорируете или отвергаете ее совет — Вы теряете влияние. Крейя не любит, когда Вы убиваете случайных людей, хотя Вы можете выровнять очки Влияния, спрашивая, что она сделала бы на вашем месте, и говорите, что она права.
ПЕРАГУС — На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Крейей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Крейю.
ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как Служанка присоседится, скажите Крейе, что Вы будете следить за Служанкой, и что Вы используете ее как связь с Атрис для получения очков Влияния.
- После присоединения Визас, скажите Крейе, что Вы убьете ее, если она попробует предать Вас для получения очков Влияния.
- Также, после присоединения Визас, поговорив о родном мире Визас, с хорошим интеллектом Вы можете высказать предположение о том, почему мир подвергся нападению.
- (только Светлая Сторона), Когда Крейя видит, что Вы «светитесь», она сердится и убеждает вас проявлять в дальнейшем меньше милосердия. Скажите, что она права.
ДАНТУИН — Пещера Кристаллов — После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов, на выходе вас будет поджидать Азкал. Выслушайте его план и СОЛГИТЕ, что присоединяетесь к нему, чтобы получить Влияние на Крейю.
- Пещера Кристаллов — Когда Вы найдете Джедая, охраняемого наемниками – не убивайте их. Вместо этого предложите им отправить Джедая на Нар Шаддаа. Крейа скажет кое-что о создании эха в Силе, и Вы получите Влияние.
- Подуровень Анклава — Солгите Джоррану, что уничтожили всех Лэйгрексов. После того, как он умрет, Вы получите очки Влияния.
- Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линиям диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование вашего навыка убеждения даст Вам влияние на Крейю.
НАР ШАДДАА — Главный Сектор – После того, как вы разберетесь с первой группой головорезов, к вам подойдет нищий (избежать этой встречи нельзя). Он попросит у вас подаяния. Не зависимо от того, какое решение вы примите, Крейя заговорит с вами или вступит в телепатическую связь (если она осталась на борту Эбенового ястреба). Соглашайтесь с тем, что она права и получите очки Влияния.
- Лагерь Беженцев — Сперва найдите больного, но не излечивайте его. Поговорите с лидером Обмена в этой области, и скажите ему, что он должен убить этого больного, или болезнь будет распространяться.
- Портовые доки — Ночлежка – Поговорите с Луутрой, чтобы узнать о его жене. Скажите ему что она мертва (явная ложь, так как она жива и прекрасно себя чувствует), и что он может доверять Вам. Он должен принять предложение Церка. Вы получите некоторое влияние на Крейю.
ОНДЕРОН — Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Крейе, что Вы знаете, к чему это приведет, чтобы получить очки Влияния.
- Космический порт — Используйте Силу Убеждения на охране, чтобы войти в город, за этим последует диалог с Крейей, после которого можно получить некоторое Влияние.
- Дворец — Если Вы примкнете к Королеве, то, после того, как Ваклу будет побежден, скажите, что Вы соглашаетесь с тем, что он должен быть убит, или позвольте Королеве решить его судьбу для получения очков Влияния.
КОРРИБАН — Долина Могил — ТОЛЬКО для Светлой Стороны. Возле могилы Аджанта выслушайте историю Крейи, затем используйте линию диалога «Осведомленность» для получения очков Влияния.
Мандалор
Мандалор, нынешний лидер Мандалорцев, уважает насилие, как средство общения и силу как меру успеха. Он также хорошо обращается с оружием.
В результате: Ничего. Ноль. Пшик. Дырка от бублика.
Влияние через диалог: С Мандалором мало, что можно сделать. Через диалог на него воздействовать не получится. Также, он не слишком часто реагирует на действия игрока. Чтобы получить достаточное количество влияния на него, вы должны поддержать Генерала Ваклу в споре за Ондерон.
ОНДЕРОН — Торговая площадь — Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Скажите Мандалору, что Вы хотите поддержать Ваклу. Вы получите больше очков Влияния.
- Торговая площадь – Возле толпы стоят два человека, обсуждающие местную политику. Примите сторону генерала Ваклу и получите влияние на Мандалора.
- Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой, которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мандалору, что вам нравится генерал Ваклу, чтобы получить очки Влияния.
- Дворец — Если Вы примкнете к Королеве Талии — согласитесь убить Ваклу. Мандалор скажет, что Вы поступили правильно и Вы получите очки Влияния.
РАЗРУШИТЕЛЬ — Убейте Тобина для получения очков Влияния.
Мира
Мира присоединится к вам на Нар Шаддаа в том случае, если Ваш персонаж находится на Светлой Стороне (в противном случае Вы получите Ханхарра).
В результате: Получив достаточно очков Влияния, Вы сможете обучить Миру и сделать ее Джедаем.
Влияние через диалог: Лучший способ получить Влияние на Миру — это заставить ее «спорить» с Вами. Спросите ее о том, почему она не убивает, следуйте за линией диалога «Понимание», и она будет спорить с Вами. Развейте это, и получите очки Влияния.
ДАНТУИН — Район Хунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Миру.
ОНДЕРОН — Дксун – во время встречи с разбившимися наемными убийцами скажите Мире, что она тоже была наемным убийцей. Она скажет, что не нуждается в вашей защите, но Вы получите очки Влияния.
- Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мире, что это хороший способ заработать кредиты, чтобы получить очки Влияния.
- Район Кантины — наемная убийца Твилек, которая нападает на Вас, выскажет претензии Мире. Ответьте: «Я не собираюсь позволять тебе оскорблять моего спутника» для получения очков Влияния.
- Торговая площадь – Когда начнется бунт, не становитесь ни на чью сторону. Мира согласится с вашим выбором и вы получите некоторое влияние.
Т3-М4
T3-М4 – дроид из первой игры. Настоящий профессионал в работе с техникой и неплохо разбирается во взрывчатке.
В результате: Получение Влияния на T3-М4 позволяет Вам модернизировать T3-М4 увеличивая его статы. Также, если ваше Влияние достаточно высоко, T3-М4 даст +1 к вашему знанию. Для модернизации T3-М4 требуется, чтобы Вы знали Использование компьютера и Ремонт.
Влияние через диалог: Вы можете получить все влияние в котором Вы нуждаетесь только говоря с ним, и говоря ему, что все сделанное — не его ошибка, или что он полезный дроид. Почти все его влияние дает Вам пункты Светлой Стороны. Спрашивайте о его повреждениях, и говорите ему, что Вы рады иметь его рядом с собой.
ПЕРАГУС — Топливный Склад — Когда Вы вернете T3-М4 в ваш отряд — похвалите его для получения очков Влияния.
ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите T3-М4, просто скажите ему, что он все делал правильно и не допускал ошибок, чтобы получить очки Влияния.
ДАНТУИН — Район Хунды – Заговорите с поврежденным протокольным дроидом, бродящим возле места приземления. Т3-М4 подаст звуковой сигнал. Похвалите его, чтобы получить очки Влияния.
- Возле Хунды — Продемонстрируйте сострадание в отношении Аккера, торговца дроидами, чтобы получить влияние на T3-М4.
НАР ШАДДАА — Сектор Беженцев — На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Т3-М4 проверить вашу работу для получения очков Влияния.
ОНДЕРОН — Торговая площадь — Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на T3-М4.
Виcас Марр
Виcас обнаруживается на Эбеновом Ястребе после того, как ваша принадлежность к темной/светлой стороне окажется достаточно явной. Сперва Вы увидите ролик, а затем, когда снова взойдете на борт Эбенового Ястреба, Вы встретите Визас и вступите с ней в схватку. Победите ее и она присоединится к вам.
В результате: С высоким влиянием, Визас обучит вас Видению Силы – способности, используя которую, вы сможете видеть через многие двери, а также видеть темную/светлую сторону людей.
Влияние через диалог: Визас получает Влияние через диалоги. Фактически, один хороший диалог с нею и Вы получите все очки Влияния. Влияние на нее способствует получению очков Светлой Стороны.
ДАНТУИН — Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).
НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги) для получения очков Влияния.
- Сектор Беженцев — Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния.
ОНДЕРОН — Торговая площадь — Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение, чтобы получить очки Влияния. (это не получится, если Мандалор находится поблизости).
- Торговая площадь — Возле толпы стоят два человека, обсуждающие местную политику. Примите сторону генерала Ваклу и получите влияние на Визас.
- Торговая площадь — Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, затем скажите: «Сострадание может создать проблемы, но это — источник большой силы» для получения очков Влияния.
- Кантина — После нападения солдат Тобина, Визас попросит у вас разрешения использовать разрушающее оружие, что приведет к жертвам среди посетителей кантины. Разрешите ей это, чтобы получить очки Влияния.

Получение/Потеря Влияния от убийства.
Получение очков Влияния от убийства: Аттон, HK-47, Ханхарр, Мандалор, Визас

Потеря очков Влияния от убийства: Бао-Дур, Последователь, Служанка, Мира, Т3-М4
(Все это не гарантируется)

Также, Крейя может вынудить любого получить влияние, если она и другой персонаж присутствуют во время убийства, но Вы должны принять ее совет, или потеряете ее влияние.

Только один персонаж получает очки Влияния от каждого убийства.
Лазаввоу — Нар Шаддаа
Луутра — Нар Шаддаа
Механик возле места посадки – Дантуин
Саедх — Дантуин
Опо Чано Торговец дроидами — Телос
Регистратор Церка в Квартире Церка- Телос
Тви’лек — Военная база Телос
Человек в квартире — Телос
Аккер, торговец дроидами — Дантуин
Джорран — Дантуин,
Экипаж без капитана в ночлежке — Нар Шаддаа
Раненный Солдат — Телос (Под огнем)

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 29-10-2005 20:56
Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
Оглавление — Пролог
Дрейф «Черного Ястреба» / Ebon Hawk Adrift

Единственное примечание перед началом: так как в этой игре расположение предметов не фиксировано, как это было в КОТОРе, указать их точное место будет невозможно, так как в большинстве случаев они будут располагаться случайным образом. В прохождении, тем не менее, будут указываться все значимые предметы, которые расположены НЕ случайно. В любом случае, обыскивайте все корзины, ящики, трупы и прочие контейнеры. Найденные предметы вы можете либо разобрать (нововведение в КОТОР II) с помощью верстака или лаборатории на полезные компоненты, либо продать те, что вам не нужны, и быстро разбогатеть.
1) Мостик:
Добро пожаловать в обучающий уровень КОТОР II. Это короткая миссия, которая будет чрезвычайно легкой для всех, особенно тех, кто знаком с первой игрой. Вы начнете в роли дроида Т3-М4, на мостике «Черного Ястреба», поврежденного и дрейфующего в космосе. Чтобы пропустить обучение, развернитесь на мостике на 180 градусов и активируйте консоль, но рекомендуется пройти его, чтобы вникнуть в историю и обзавестись несколькими из сотен предметов, которые вам еще попадутся.
После того, как вы «подготовили» гипердвигатель:
Также на Мостике находится Галактическая Карта, в виде панели на стене, на которой вы сможете выбирать пункты назначения, как только закончите данную миссию. Из вступительного ролика вы узнаете, что гипердвигатель в #8 поврежден, и когда его почините, просто активируйте Галактическую Карту и выберите Перагус II – горнодобывающая колония Перагуса. Поздравляем, вы закончили обучение.
2) Центр связи:
Отведите Т3-М4 в помещение, откройте контейнер и используйте компьютерную отмычку, чтобы получить доступ к терминалу. Откройте дверь главного помещения и проследуйте к #3.
3) Главное помещение:
Обыщите территорию, мертвое тело (на нем будет «ключ от ящика»), сломанного дроида и ящик у стены. Вы научитесь разбивать ящики. Консоль пока не трогайте, потому что скоро к ней вернетесь.
После того, как побываете на Внешнем Корпусе:
Возьмите Т3-М4 или 3C-FD и переключитесь в соло-режим, используя кнопку Back (для пользователей Xbox, очевидно). Любым из дроидов зайдите в пространство между Гаражом #7 и южным коридором. Другого дроида отведите к консоли в Главном Помещении, взломайте компьютер двумя отмычками и закройте наружную дверь. Теперь пусть тот же дроид откроет внутреннюю дверь для запертого дроида. Переключите персонажей и переходите к #7.
4) Медицинский отсек:
Здесь лежит ваш главный персонаж в бессознательном состоянии. Дроидом откройте контейнер рядом с кроватью и возьмите медпак. Используйте его на главном персонаже, чтобы подлечить его повреждения.
5) Грузовой отсек:
Т3-М4, познакомься с 3C-FD. Если хотите, присоедините 3C-FD к вашей команде (рекомендуется), затем откройте ближний металлический контейнер и возьмите в нем оружие. Начнется обучающий бой с сенсорными дроидами. Экипируйте оружие и атакуйте враждебных (хотя и безвредных) сенсорных дроидов. У дальней стены помещения откройте незапертый контейнер справа, достаньте «инструмент для взлома» и используйте его на контейнере высокой безопасности, который стоит рядом. Также вы можете открыть ящик ключом, который нашли в #3.
6) ВЫХОД:
На Внешний Корпус (#1). Попасть туда необходимо, и если вы следуете прохождению, то сейчас для этого самое время.
7) Гараж:
Вы уже побывали на Внешнем Корпусе и прочитали #3. В Гараже у вас один дроид. Используйте его, чтобы выйти через северную дверь и пройти направо в Правый сектор отдыха. Соберите все предметы, включая броневую пластину для дроида и еще несколько деталей для гипердвигателя (сейчас они вам не понадобятся).
Проследуйте обратно в гараж к верстаку. Пока вы здесь, можете поучиться работать с ним, а потом используйте его, чтобы создать предмет. Создайте ремонтный набор и оставьте верстак. На обучающем уровне вам больше не понадобится этот персонаж (даже для того, чтобы присоединиться к другому). Переключите персонажей и выберите дроида, который ждет у консоли возле двери к #8. Пора починить гипердвигатель и отправляться на Перагус.
8) Машинное отделение:
С помощью дроида положите мину, найденную на Внешнем Корпусе, рядом с дверью (просто выделите дверь и выберите мину на нижней панели). Отойдите подальше и полюбуйтесь взрывом. Войдите в помещение и задействуйте гипердвигатель у противоположной стены. К этому времени деталей у вас должно быть более чем достаточно (требуется только 5), так что используйте их для ремонта и дело сделано! Далее см. #1, «после того, как вы подготовили гипердвигатель».

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 30-10-2005 06:20
Star Wars: Knights of the Old Republic (SW KotOR)
Наша эпическая драма начинается задолго до Галактической Гражданской Войны.
Этот период Золотой Эра Республики - за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас.
«Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами.
В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас.
В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы.
В игре присутствует множество мини-игр.
Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных.
Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.
Издатель: LucasArts
NPC (Персонажи, управляемые компьютером)
В «Рыцарях Старой Республики» вы будете путешествовать не один — будет более 10 NPC. Два из них смогут путешествовать с вами, в то время как другие будут оставаться на вашем корабле. Среди них могут быть как люди, так и вуки, твилеки и дроиды.
Бастила Шан (Bastila Shan)

Орден Джедаев это больше чем профессия, это — призыв. Быть избранным — это всегда намного больше, чем вы себе это представляете. Бастила Шан — влиятельный Джедай, обученная с ранних лет различным навыкам и одаренная Силой. Несмотря на юность, Бастила — мастир редкого искусства — Медитация в Сражении ... с помощью Силы она может повлиять на исход боя. Одна сторона даёт храбрость и силу, в то время как другая, искушает её желания. Из-за этох способности на Бастилу Шан возложили главную цень войны Республики с Ситхами — сокрущить Ситхов.
Бастила Шан нахальна и импульсивна, но при этом она очень ответственна в своих действиях, и чётко осознает это. Ее учителя учили её быть осторожной, но Бастила постоянно меняет своё местонахождение, чтобы наносить поражения Ситхам, тем самым доказывая Джедаям свою силу. Никто не сомневается, что она, однажды станет великим Джедаем, но когда? Благодаря своим способностям и победам Бастила оставит свой след в истории Вселенной, но ее стремления и намерения могут, в конечном счете, погубить её. Она усердно учится, но у неё мало времени чтобы выучить всё, поскольку угроза со стороны Ситов продолжает поглощать её силы.
Даже в тёмных залах, где собираются Лорды Ситов, молодой Бастиле шепчут, о том, что надо чтобы стать Джедаем. Кто знает, чем прийдется ей за это заплатить?
Кандерус Ордо (Canderous Ordo)

Наемник. Работает на того, кто больше заплатит. Наиболее часто это представители преступного мира, желающие заработать с помощью его превосходных данных, как бойца, командира-тактика и отъявленного головореза. Если бы его клиенты знали, где он обучился своему ремеслу, они бы дважды подумали бы прежде, чем нанять его.
Кандерус — мандалорианин. После Мандалорианских войн с Республикой он «оказался» на стороне проигравших. Но он не был обычным солдатом; он активно участвовал в разработке и осуществелнии планов множества сражений, окончившихся не в пользу Республики. Слишком много крови на его руках, и он сомневается, что прошло достаточно времени для людей, видевших его работу, чтобы посмотреть на неё беспристрастным глазом профессионального солдата. Поэтому, он и не делает горя из поражения своего народа. Это был всего лишь бизнес.
Сейчас Кандерус работает на Давика (Davik) — криминального босса, чьё влияние распространяется на всё «дно» Тариса (Taris). Предательства Ревана и Малака (Revan and Malak) и агрессия Ситов отвлекли граждан Республики от побеждённых старых врагов, и Кандерус может спокойно заниматься своим делом. Работа как наёмника на короткое время — это не то, чем он хотел бы завершить свою карьеру, и любое предложение о более интересной работе он рассмотрит с большим вниманием.
http://knights.theforce.ru/knights/npc.html

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 03-11-2005 09:41
Нюансы про двух героинь. Мира (будет с вами если вы за светлую сторону) и Служанка (будет с вами если вы мужчина).
Миру в джедая можно переделать только на Нар Шаддаа — Сектор приземления, возле бара (там где мы слышали силу).
Служанку, после трех побед и разговора, нужно поговорить о ней с Креей, потом снова поговорить с Служанкой.
Ну, и конечно переделки можно начинать и сделать только если у вас 100 популярности, как узнать эти проценты указывал мод, если еще и с артмани, то можно разговорами со всеми кроме Био-Дура и Мандалора, проверить, сколько, у кого загнать эти данные в артмани, поговорить, загнать измененные данные и изменить, но делать это с каждым в отдельности.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 03-11-2005 20:09
Кто акромя меня играл в сею игру и ждет третью часть и моды?

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Star Wars: Knights Of The Old Republic: The Sith Lords

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU